станция Махлов
Через станцию | |||||||||||
станция Махлов | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Bahnhofstr.1, Махлов, Бланкенфельде-Махлов , Бранденбург Германия | ||||||||||
Координаты | 52 ° 21'37 "N 13 ° 24'31" E / 52,36028 ° N 13,40861 ° E | ||||||||||
Владелец | сеть БД | ||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 3891 | ||||||||||
Код ДС100 | БМАХ [ 1 ] | ||||||||||
РНР | 8080970 | ||||||||||
Категория | 5 [ 2 ] | ||||||||||
Создать зоны | ![]() | ||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 июня 1875 г | ||||||||||
Электрифицированный | ![]() | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
12 сентября 1961 г. - 30 августа 1992 г. | ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
![]() | |||||||||||
|

Станция Махлов — станция в городе Махлов в коммуне Бланкенфельде-Махлов округа Тельтов-Флеминг в немецкой земле Бранденбург . Он находится на пригородной линии Берлин-Дрезден и обслуживается берлинской городской железной дороги линией S2 .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в центре города Махлов на 16,8 километре железной дороги Берлин-Дрезден, в нескольких сотнях метров внутри Внешнего кольца Берлина ( Berliner Außenring , BAR).
История
[ редактировать ]линия городской железной дороги была продлена до Рангсдорфа Станция Махлов была открыта вместе с Дрезденской железной дорогой 17 июня 1875 года. Электрические поезда городской железной дороги ходили до Махлова с 15 мая 1939 года, а в октябре 1940 года . Воздушные налеты 1943 года. [ 4 ]
Движение городской железной дороги с севера было прервано строительством Берлинской стены в августе 1961 года. На юг до Рангсдорфа курсировало маршрутное сообщение, но оно было закрыто в сентябре 1961 года. Вместо этого существующее сообщение между Рангсдорфом и Вюнсдорфом было продлено до Махлова. , [ 5 ] его направили на пересечение Внешнего кольца в Шенефельд . но в мае 1963 года [ 5 ] Чтобы поддерживать сообщение с Махлоу, на станции Бланкенфельде была построена отдельная платформа , а короткий участок обслуживался маршрутным такси. В первые годы по нему эксплуатировался поезд, в состав которого входили тепловоз класса В-15 и вагон управления . Поезд получил прозвище «Blauer Bock» (синий козел) из-за синей краски, нанесенной на локомотив, и названия современной радиоразвлекательной программы. [ 5 ] [ 6 ]
После воссоединения Германии было решено повторно соединить сеть городской железной дороги Западного Берлина с прилегающей территорией. Поскольку в 1985 году Дрезденская железная дорога была электрифицирована воздушной системой , восстановление скоростной железной дороги до Рангсдорфа потребовало бы строительства совершенно нового участка пути. Таким образом, первоначальное восстановление скоростной железной дороги было ограничено маршрутом до Бланкенфельде, где теперь необходимо перейти на региональные перевозки. «Блауэр Бок» был заброшен 16 сентября 1991 года, и на восстановленном участке было восстановлено электроснабжение. Движение городской железной дороги от Бланкенфельде до Махлова через Лихтенраде и далее до Бернау возобновилось 31 августа 1992 года. [ 6 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Здание вокзала расположено к востоку от путей. По сути, это новое здание, которое было построено в 1961 году и открыто незадолго до строительства Берлинской стены. Платформа скоростной железной дороги находится на возвышении и представляет собой островную платформу с двумя путями. Махлов служит перевалочной станцией, где поезда линии S2 встречаются на однопутной линии между Лихтенраде и Бланкенфельде. Между платформой и зданием вокзала проходят заброшенные пути дальнего следования, а к северу от здания вокзала находится путь для погрузки грузов на автомобильный транспорт и обратно. Здание вокзала Королевской Прусской военной железной дороги располагалось на западной стороне железнодорожных путей. Сейчас он используется как жилой дом и является зданием, внесенным в список наследия. [ 7 ]
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается линией S-Bahn S2, курсирующей с 20-минутными интервалами, и можно пересесть на автобусы Verkehrsgesellschaft Teltow-Fläming (муниципальной автобусной компании Тельтов-Флеминг).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Юрген Мейер-Кронталер, Вольфганг Крамер (1998). Станции городской железной дороги Берлина / Три четверти века (на немецком языке). Берлин: издательство be.bra. п. 175. ИСБН 3-930863-25-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Истории для путешествий (на немецком языке). п. 203.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Махлов» (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ «Список наследия Бранденбурга» (PDF) (на немецком языке). Земля Бранденбург. 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2015 г. . Проверено 23 мая 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Юрген Мейер-Кронталер, Вольфганг Крамер (1998). Станции городской железной дороги Берлина. Три четверти века (на немецком языке). Берлин: Бе.бра. ISBN 3-930863-25-1 .
- Бернхард Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Рассказы в дороге (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: ГВЕ. ISBN 3-89218-073-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Станция Махлов» (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de . Проверено 23 мая 2015 г.