Jump to content

Станция Рангсдорф

Координаты : 52 ° 17'40 "N 13 ° 25'49" E  /  52,29444 ° N 13,43028 ° E  / 52,29444; 13.43028
Рангсдорф
Немецкая железная дорога
железнодорожная станция Рангсдорф
Общая информация
Расположение Am Bahnhof1, Рангсдорф , Бранденбург
Германия
Координаты 52 ° 17'40 "N 13 ° 25'49" E  /  52,29444 ° N 13,43028 ° E  / 52,29444; 13.43028
Линия(и)
Платформы 2
Другая информация
Код станции 5118 [ 1 ]
Код ДС100 БРФФ [ 2 ]
РНР 8012713
Категория 5 [ 1 ]
Создать зоны VBB : Берлин C/6056 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 17 июня 1875 г .; 149 лет назад ( 17.06.1875 )
Закрыто 12 сентября 1961 г .; 62 года назад ( 1961-09-12 )
Электрифицированный 6 октября 1940 г .; 83 года назад ( 1940-10-06 )
основная линия: 22 мая 1982 г .; 42 года назад ( 1982-05-22 )
Услуги
Предыдущая станция Восточногерманская железная дорога Следующая станция
Далевиц
в сторону Берлина Hbf
РЭ 8 Дабендорф
Предыдущая станция БД Регио Нордост Следующая станция
Далевиц
в сторону аэропорта BER
РБ 24 Дабендорф
Расположение
Рангсдорф расположен в земле Бранденбург.
Рангсдорф
Рангсдорф
Расположение в Бранденбурге

Станция Рангсдорф — станция в местности Рангсдорф в округе Тельтов-Флеминг в немецкой земле Бранденбург . Он расположен на 24,3 км железной дороги Берлин-Дрезден . До 1919 года западную часть станции обслуживала Королевская Прусская военная железная дорога .

Расположение и инфраструктура

[ редактировать ]

Станция расположена на Фонтанеплац к западу от центра деревни Рангсдорф. Он находится на уровне земли и состоит из трех платформ для пассажирского движения. Входное здание бывшей Военной железной дороги расположено западнее путей и сейчас используется как жилой дом. Входное здание бывшей железной дороги Берлин-Дрезден расположено с восточной стороны. Третий вход был построен в южном конце во время строительства бывшей платформы Военной железной дороги для пригородного сообщения в 1940 году. Платформы и обе стороны станции соединяет пешеходный мост.

Военная станция, которая позже была преобразована в пригородную станцию, внесена в список наследия Бранденбурга как часть Военной железной дороги. [ 4 ]

Здание вокзала Военной железной дороги, внесенное в список объектов культурного наследия

Станция вместе с линией Берлин-Дрезден железнодорожной компании Берлин-Дрезден ( Berlin-Dresdener Eisenbahn-Gesellschaft ) была открыта 17 июня 1875 года. [ 5 ] была открыта Королевская Прусская военная железная дорога ( Königlich Preußische Militär-Eisenbahn ), построенная параллельно с Дрезденской железной дорогой Четыре месяца спустя в Цоссен . Военная станция была доступна для пассажирского движения с 1890 года, а десять лет спустя для военной станции было открыто отдельное входное здание с западной стороны железнодорожных путей.

По условиям Версальского договора Германии после окончания Первой мировой войны было запрещено продолжать эксплуатацию Военной железной дороги. В результате дорога длиной около 30 километров между Берлином и Цоссеном была демонтирована, и пассажирские поезда стали курсировать по Дрезденской железной дороге. Въездное здание Военной железной дороги продолжало использоваться как жилой дом. [ 6 ]

Deutsche Reichsbahn планировала электрификацию Дрезденской железной дороги между Берлином Пристервег и Вюнсдорфом к 1 октября 1940 года. [ 7 ] [ 8 ] Фактически электрификация была завершена только до Рангсдорфа, и движение по нему было открыто 6 октября 1940 года. На западной стороне платформы военной станции был добавлен второй край для электрических служб, а паровые поезда курсировали до Вюнсдорф остановился на восточной стороне платформы. [ 5 ] В то же время между двумя сторонами был построен пешеходный мост. [ 6 ] Впоследствии главная платформа Дрезденской железной дороги была закрыта. Война помешала дальнейшей электрификации. Службы городской железной дороги курсируют каждые 20 минут и соединяются с пригородными поездами до Вюнсдорфа. [ 8 ]

С апреля 1945 г. по 1 октября 1945 г. не было электричества, а временно действовали паровозы. [ 5 ] Второй путь Дрезденской железной дороги был демонтирован в счет репараций Советскому Союзу , а прежнее смешанное движение на двух путях было заменено паровозами и электропоездами, курсирующими по одному пути. В 1952 году второй путь был реконструирован, но впоследствии по нему ходили только поезда городской железной дороги. Поезда ходили с 30-минутными интервалами до Берлина. [ 9 ] После строительства Берлинской стены 13 августа 1961 года движение городской железной дороги в Берлин было нарушено. Сначала поезда до Махлова ходили изолированно. Однако 12 сентября 1961 года это изолированное сообщение было прекращено из-за отсутствия на линии места для хранения вагонов и переведено на паровой транспорт. [ 5 ] Затем паровозы использовались на обоих путях, а третий рельс западного пути был демонтирован. Западный край пригородной платформы больше не использовался.

Поскольку пригородные перевозки больше не заканчивались в Рангсдорфе, а теперь шли дальше на север, они несколько раз меняли пути возле пригородной платформы. Поэтому восточная платформа перед зданием вокзала была возвращена в эксплуатацию в 1970 году. [ 6 ] В 1982 году Дрезденская железная дорога была электрифицирована воздушным проводом. Этот факт усложняет планы по восстановлению движения городской железной дороги на станции, которые неоднократно обсуждались с 1990 года и не имели решения.

В ходе проекта по развитию железной дороги Берлин-Дрезден со скоростью до 200 км/ч, начавшегося в мае 2013 года, 19 марта 2013 года Федеральное управление железных дорог одобрило масштабную реконструкцию станции Рангсдорф . Летом 2013 г. В 2013 году снесены здание вокзала, пешеходный мост, погрузочная платформа, погрузочная площадка и насосная станция.

Рядом с каждым из двух основных сквозных путей будет разъезд с платформой для региональных перевозок в каждом направлении, а к северу от платформ — разъезды для грузовых поездов. Железнодорожный переезд к югу от станции будет заменен железнодорожными мостами через дорогу, а доступ к платформам будет осуществляться по лестницам и лифтам. В рамках проекта будет обновлено оборудование сигнальных и воздушных линий, а также возведено шумозащитное ограждение с обеих сторон на протяжении около одного километра.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станция обслуживается следующими службами: [ 10 ]

  • Региональные службы RE 8 Берлин – Аэропорт Берлин-Бранденбург Аэропорт BER Рангсдорф – Вюнсдорф-Вальдштадт – Луккау-Укро – Доберлуг-Кирххайн – Эльстерверда
  • Региональные службы РБ 24 Аэропорт Берлин-Бранденбург Аэропорт BER – Рангсдорф – Вюнсдорф-Вальдштадт

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Есть пересадки с автобусами Verkehrsgesellschaft Teltow-Fläming (муниципальной автобусной компании Тельтов-Флеминга).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  4. ^ «Список наследия Бранденбурга» (PDF) (на немецком языке). Земля Бранденбург. 31 декабря 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Детлеф Хоге, Майк Страшевски. «Станция Рангсдорф» (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Детлеф Хоге (16 декабря 2007 г.). «Дрезденская железная дорога между Крбв» Дрезд. Б.» и «Рангсдорф» (на немецком языке) . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ Бернд Кульманн (2008). Железнодорожная мания величия в Берлине. Планы с 1933 по 1945 год и их реализация (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: Издательство ГВЕ. п. 72. ИСБН  3-89218-093-8 .
  8. ^ Jump up to: а б Бернхард Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Рассказы в дороге (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: ГВЕ. п. 198. ИСБН  3-89218-073-3 .
  9. ^ Бернхард Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Рассказы в дороге (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: ГВЕ. п. 200. ИСБН  3-89218-073-3 .
  10. ^ Расписание станции Рангсдорф (на немецком языке)
  • Питер Блей (1999). 125 лет железной дороге Берлин-Дрезден (на немецком языке). Дюссельдорф: Публикация Альба. ISBN  3-87094-360-2 .
  • Бернд Кульманн (2008). Железнодорожная мания величия в Берлине. Планы с 1933 по 1945 год и их реализация (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: Издательство ГВЕ. ISBN  3-89218-093-8 .
  • Бернхард Стровицкий (2004). S-Bahn Берлин. Рассказы в дороге (на немецком языке) (2-е изд.). Берлин: ГВЕ. ISBN  3-89218-073-3 .
[ редактировать ]
  • Детлеф Хоге, Майк Страшевски. «Станция Рангсдорф» (на немецком языке). stadtschnellbahn-berlin.de . Проверено 26 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2076663926c9d1c36ffff62fc50114__1705482900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/14/ab2076663926c9d1c36ffff62fc50114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rangsdorf station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)