Jump to content

Станция «Берлинский мост Юлиуса Лебера»

Координаты : 52 ° 29'10,568 "N 13 ° 21'36,763" E  /  52,48626889 ° N 13,36021194 ° E  / 52,48626889; 13.36021194
Мост Юлиуса Лебера
Берлинская городская железная дорога
Бф
Первый поезд городской железной дороги отправляется со станции Юлиус-Лебер-Брюке 2 мая 2008 г.
Общая информация
Расположение Темпельхоф-Шёнеберг , Берлин, Берлин
Германия
Другая информация
Код станции н/д
Код ДС100 БЖЛБ
Категория 4
Создать зоны VBB : Berlin A/5555 [ 1 ]
История
Открыто 15 октября 1881 г .; 142 года назад ( 15 октября 1881 )
2 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 2008-05-02 )
Закрыто 3 июля 1944 г .; 80 лет назад ( 1944-07-03 )
Электрифицированный 15 мая 1933 г .; 91 год назад ( 15 мая 1933 )
Предыдущие имена 1881-12.01.1932 Шенеберг
1932-1944 Колонная улица
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Йоркштрассе С1 Шенеберг
в сторону Ванзее
Расположение
Мост Юлиуса Лебера расположен в Берлине.
Мост Юлиуса Лебера
Мост Юлиуса Лебера
Расположение в Берлине
Взгляд на юг, на холм Ванзебантоннеля.

Юлиус-Лебер-Брюке железнодорожная станция в районе Шенеберг в Берлине . Расположен под мостом через разрез , созданный для железной дороги Берлин-Потсдам-Магдебург . Он был официально открыт 2 мая 2008 года и обслуживается линией железной дороги городской S1 .

Мост назван в честь Сопротивления борца Юлиуса Лебера . Ранее он назывался Седанбрюке в честь прусско-германской победы в битве при Седане в прусско-германской войне против Франции в 1870/71 году . Мост соединяет два конца Колонненштрассе .

Станция имеет две платформы, из которых используются только внутренние края платформы, обслуживающие линию Ванзеебан берлинской городской железной дороги, проходящей между ними.

Станция расположена рядом с первоначальным местом исторического Schöneberg , открытого в 1881 году на Südringspitzkehre , конечной ветке, закрывающей южную Ringbahn поворотом Bahnhof или крутым поворотом на берлинском Potsdamer Bahnhof , где круговые поезда разворачивались и могли менять паровозы для их обслуживания и заправки углем и водой. В 1932 году она получила название Колонненштрассе по названию улицы, пересекающей мост, чтобы отличать ее от недавно построенной пересадочной станции Берлин-Шёнеберг на пересечении Рингбана с линией Ванзеебан . скоростной железной дороги [ 2 ] : 146 

На этой станции Шенеберг была единственная платформа, на которой пассажиры поездов городской железной дороги по Кольцу могли пересесть на поезд, чтобы сократить поездку до станции Потсдамское кольцо в центре города, где поезда Кольца развернулись, чтобы продолжить движение по кругу. Пассажиры могли пересесть на Ванзеебан , пересекая рельсы дальнего следования по пешеходному мосту, доступному с северной оконечности станции Колонненштрассе , и добраться до южной оконечности первоначальной платформы станции Гросгоршенштрассе , которая простиралась к югу от одноименной улицы и была заменена в 1939 году на новая станция Großgörschenstraße , которая тянется на север от знаменитой улицы до Йоркштрассе и сейчас называется Йоркштрассе (Großgörschenstraße) .

В рамках планов 1930-х годов по строительству линии скоростной железной дороги Север-Юг между северной и южной частями Кольца , тогдашняя станция Колонненштрассе должна быть преобразована в пересадочную станцию ​​поездов Ringbahn и Wannseebahn со старой кольцевой дорогой. -единственная платформа становится пересадочной платформой между поездами, идущими на север, как Ringbahn, так и Wannseebahn, дополненной новой платформой для поездов, идущих на юг, обоих поездов. линии. Для этого Седанбрюке , как его тогда называли, пришлось расширить, заменив его в два этапа новым, более длинным мостом. [ 3 ] Строительство новой южной половины моста началось в 1936 году и было открыто в марте 1937 года: на восемь метров длиннее на восточном конце и на шесть метров длиннее на западном конце. [ 2 ] : 144  Здание вокзала на северо-восточной окраине моста также было снесено в 1936 году и заменено простой хижиной с деревянным мостиком на платформу.

Этот план был, после того, как работы уже начались в 1936 году, был прерван объявлением 30 января 1937 года о планах Гитлера превратить Берлин в Welthauptstadt Germany , после чего все работы по линии скоростной железной дороги Север-Юг уже начались. строящиеся объекты, противоречащие этому плану, были отменены. В то время как пути Ванзеебан были перенесены туннелем с западной стороны железной дороги Берлин-Потсдам-Магдебург к востоку от этой линии, туннель был укорочен, и Ванзеебан остался к западу от Рингбаншпитцкехре . [ 3 ] План Welthauptstadt предусматривал Südringspitzkehre закрытие и использование подготовки к ее вводу в подземную станцию ​​Potsdamer Platz на северном и южном концах этой станции вместо нового прямого сообщения городской железной дороги между двумя новыми станциями дальнего следования, расположенными на северном и южном участках Кольца , и это сообщение должно было использоваться между Йоркштрассе и южной частью Кольца , а не по коридору вдоль Железная дорога Берлин-Потсдам-Магдебург , кроме Дрезденской и Анхальтерской железной дороги . [ 2 ] : 123 

Сильно поврежденный воздушными налетами , Банхоф Колонненштрассе был закрыт в 1944 году и не открывался вновь после Второй мировой войны , поскольку Потсдамский вокзал и его филиал Рингбан были более или менее полностью разрушены и так и не восстановлены. До 1950 года стрелки, соединяющие Рингбан с Зюдрингшпитцкехре, были сняты.

Планы по замене старой станции Колонненштрассе на новую возникли в 1980-х годах, после того как правительство Западного Берлина взяло на себя управление городской железной дорогой в Западном Берлине. Был разработан план по перенаправлению пригородных линий скоростной железной дороги на Лихтенраде и Лихтерфельде-Ост от станции Папештрассе через Кольцо на запад к коридору, содержащему линию Ванзеебан , бывшую железную дорогу Берлин-Потсдам-Магдебург и Зюдрингшпитцкехре , а также построить транспортную развязку. станция между Ванзеебан и измененной пригородной линией, недалеко от старой станции Колонненштрассе . Это потребовало создания станции с двумя платформами: пути Ванзеебан обслуживались внутренними краями двух платформ, а пути Лихтенраде и Лихтерфельде - внешними краями. Был объявлен конкурс архитекторов, и в июле был выбран проект берлинского архитектурного бюро Medenbach . Этот план не был реализован до тех пор, пока два года спустя падение Берлинской стены не изменило всю ситуацию. [ 2 ] : 149  Линии Лихтенраде и Лихтерфельде были возрождены на своих первоначальных местах. Тем не менее, строительство запланированной станции было начато в 2007 году и завершено в 2008 году.

Новая станция под названием Юлиус-Лебер-Брюке расположена немного западнее от места пересадочной станции Колонненштрассе , запланированной в 1936 году, поскольку северная насыпь туннеля Ванзеебан расположена дальше на запад, как первоначально планировалось, как объяснялось выше. Он также отличается от старого плана двумя платформами, простирающимися как к северу, так и к югу от одноименного моста, тогда как старые платформы Колонненштрассе находились полностью к северу от тогдашнего Седанбрюке ; без запланированного расширения моста поездам Ringbahn , идущим на север, пришлось даже огибать восточную опору , чтобы достичь восточного края платформы.

Две платформы доступны с обеих сторон Юлиуса -Лебер-Брюке , с лифтами на северной стороне моста.

Внешние края двух платформ могут в будущем служить для запланированного нового варианта линии скоростной железной дороги Север-Юг, которая планируется и строится под названием S21 .

  1. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Браун, Майкл (2008). Берлинский музей городской железной дороги (ред.). S-Bahn Берлина с севера на юг. 75 лет метрополитена [ S-Bahn Север-Юг Берлина. 75 лет железной дороги в метро ] (на немецком языке). Берлин: ГВЕ. ISBN  9783892181125 . OCLC   229451827 .
  3. ^ Jump up to: а б Оберрайхсбанрат Аммер (1939). -Юг строительство южной части городской железной дороги Север Проектирование и . Технико-экономическая библиотека, репринты с «Недели дорожного движения» (на немецком языке). Берлин: Издательство Отто Эльснера. OCLC   72703151 .
[ редактировать ]

52 ° 29'10,568 "N 13 ° 21'36,763" E  /  52,48626889 ° N 13,36021194 ° E  / 52,48626889; 13.36021194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f1f295bd7aa05a2893d90cb0477128__1716252180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/28/a3f1f295bd7aa05a2893d90cb0477128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin Julius-Leber-Brücke station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)