Jump to content

Ганноверская Южная железная дорога

Ганноверская Южная железная дорога
Обзор
Родное имя Ганновер Южная железная дорога
Номер строки 1732
Местный Нижняя Саксония , Гессен , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 350 (бывшие 250, 257, 600)
Технический
Длина линии 166 км (103 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

0.0
Ганновер Hbf
бывшая линия на Ганновер Hbf Pferdeturm (разъезды)
Ганновер Локалбф
Железная дорога Ганновер-Альтенбекен
Ганновер Зюдбф
(товарная станция, 1880~1995)
3.1
Ганновер Бисмаркстр.
3.6
Ганновер Бисмаркстр. перекресток
(ХСЛ)
из грузового обхода
7.0
Ганноверские кубики
(пассажирский вокзал до 1977 г.)
бывшая станция Мессе (1953–1998 гг.)
8.0
Ганноверская ярмарка/Лаацен
11.9
Ретен (поводок)
18.4
Сарштедт
21.4
22.8
Ребенок
26.5
Северный голос
29.7
Поппенбург
32.9
Эльзе (Хан)
32.9
32.9
39.0
Бантельс
42.2
Брюгген (Хан)
45.8
Кисты
49.8
Альфельд (поводок)
поводок
58.7
Фреден (поводок)
68.8
Круги
76.8
76.8
Айнбек Зальцдерхельден
82.4
Эдесхайм
85.0
Эдесхайм (Лайне) Северный перекресток
в HSL
86.2
Южный перекресток Эдесхайм (Лайне)
из HSL
88.6
Нортхейм (Хан)
92.0
Зюдхайм
97.8
Нёртен-Харденберг
в Рейерсхаузен (Калишахт)
101.7
Бовенден
106.6
Геттингенский грузовой двор
108.1
Геттинген
поводок
(110.6)
Перекресток Геттинген-Зиквег
113.1
Великий Эллерсхаузен
123.8
Дрансфельд
132.1
Обершеден
Туннель Фолькмарсхаузен (325 м)
136.2
Фолькмарсхаузен
140.5
Мюнден-Север
141.0
Ханн. Портовая железная дорога Мюндена
142.0
Ханн. Мюнден
144.8
Сайдинг Бонафорт
148.7
Вильгельмсхаузен
151.4
Играть
155.2
Крагенхоф
Фульда , Нижняя Саксония Гессена государственная граница
Тоннель Лоберг (1039 м)
157.6
Фульдаталь -Ирингсхаузен
161.3
Веллмар -Нидервельмар
Северо-западный узел Касселя
162.4
Кассель Rbf (сортировочная станция) Норд
163.8
Кассель РБФ
Грузовая линия в Кассель-Унтерштадт
System change: 15 kV~ / 600 V=
166.2
Главный вокзал Касселя
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Ганноверская Южная железная дорога ( нем . Hannöversche Südbahn ) — исторический термин, но это до сих пор общее название линии между Ганновером и Касселем . Это немецкая магистральная железная дорога в Нижней Саксонии и одна из старейших линий Германии , открытая между 1853 и 1856 годами Королевскими Ганноверскими государственными железными дорогами .

Станция Мессе/Лаацен
Сарштедт Станция
Фреден (Лайне) Станция
Вагон отправляется из Гёттингена в сторону Нордхаузена ( линия Южный Гарц ).
Участок велосипедной дорожки на бывшей рампе Дрансфельд
Южный портал в заброшенный туннель Фолькмарсхаус, первый железнодорожный туннель в Ганноверском королевстве.

Его северные участки от Ганновера до Альфельда (открыт в 1853 году) и от Альфельда до Геттингена (открыт в 1854 году) являются частью некогда важного маршрута с севера на юг, который продолжает действовать. Южный участок, известный как Дрансфельд-рампа (нем. Dransfelder Rampe ) от Геттингена до ганноверского Мюндена, открылся 8 мая 1856 года и закрывался поэтапно в период с 1980 по 1995 год. Соединение от Ханна. Мюнден к Касселю был добавлен в 1856 году и продолжает работать как часть линии Галле-Кассель .

Термин Гановерская Южная железная дорога» вышел из официального употребления после аннексии Ганноверского королевства Пруссией « после войны 1866 года , но теперь используется железнодорожными энтузиастами для обозначения участка между Ганновером и Геттингеном.

Эта линия была построена Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами и поэтому также предназначалась для соединения торгового центра Мюнден со столицей Ганноверского королевства. Путь в Геттинген относительно легко пролегал через долину Лейне , хотя и миновал главный пивоваренный город Айнбек . Чтобы не проходить через бывшую землю Гессенского электората ( Курхессен ), линия продолжалась на юг через сложную местность с крутыми уклонами между Дрансфельдом и Мюнденом, известную соответственно как Дрансфельдская рампа.

До 1960-х годов вся эта линия была одной из самых важных линий в Германии. Из-за близости послевоенной внутренней границы Германии большая часть железнодорожных перевозок двигалась в направлении с севера на юг, что сделало маршрут вторым по загруженности маршрутом с севера на юг после маршрутов, расположенных рядом с Рейном , между Кельном и Франкфуртом ( Западный и Восточный Рейны ).

Ситуация изменилась в случае с пандусом Дрансфельд, когда в 1963 году была электрифицирована линия Север-Юг между Ганновером и Гемюнден-на-Майне , а в 1964 году - электрификация соединительной линии Верра-Вэлли между Касселем, Мюнденом и Айхенбергом . Участок Геттинген – Дрансфельд – Мюнден остался неподключенным. После этого поезда пошли по маршруту через Айхенберг, хотя он был на восемь километров длиннее, поскольку имел гораздо более пологие уклоны и был электрифицирован. На съезде Дрансфельдер в будние дни курсировало по три поезда в каждую сторону до 1980 года, когда пассажирские перевозки на участке были закрыты. Два года спустя трассу между Геттингеном и Дрансфельдом разобрали. Остальная часть участка служила из Мюндена в течение 10–15 лет в качестве грузового запасного пути, после чего путь был закрыт и частично деградирован.

В ответ на постоянно растущую загруженность маршрута в 1960-х годах на нем была установлена ​​новая технология блокировки , дополнительные разъезды и модернизирована инфраструктура. Продолжающийся рост трафика привел к рассмотрению вопроса о строительстве новой линии.

С введением почасовых поездов InterCity (IC) на линии Ганновер-Геттинген она стала хронически перегруженной. Поезда IC делили путь с экспрессами, пригородными и грузовыми поездами. Из-за расположения конечной станции Кассель был исключен из сети IC, и поезда следовали по маршруту Геттинген – Бебра.

Во время создания высокоскоростной линии Ганновер-Вюрцбург часть Южной железной дороги возле Нортхайма была перенесена на восток. Только после начала эксплуатации новой линии в ноябре 1985 года работы на новой линии можно было начать. В Ганновере и Лаатцене в рамках строительства высокоскоростной линии упразднили девять переездов. Еще больше переходов было отменено на общем участке между Геттингеном и Эдесхаймом .

С открытием в 1991 году высокоскоростной железной дороги большая часть дальнего движения по Южной железной дороге перешла на новую линию.

Операция сегодня

[ редактировать ]

Поезда дальнего следования ходят почти исключительно по высокоскоростной линии. Примерно каждый час курсируют региональные поезда по Южной железной дороге по маршруту Гамбург Ильцен – Ганновер – Гёттинген, обслуживаемые компанией Metronom . Ночные поезда и пассажирские поезда с вагонами также ходят по «старой» линии. Линия по-прежнему часто используется грузовыми поездами.

После закрытия маршрута Дрансфельд для пассажирских поездов в мае 1980 года все поезда между Геттингеном и Касселем курсируют через Айхенберг, за исключением высокоскоростных поездов, которые курсируют по высокоскоростному маршруту.

Рампа Дрансфельда

[ редактировать ]

Бывший участок от Геттингена через Дрансфельд до Ханна. Мюнден в значительной степени превращен в велосипедную дорожку или среду обитания фауны и флоры , где он зарос. Некоторые части сейчас застроены домами или коммерческими постройками.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 42–3, 54–5, 122, 150. ISBN.  978-3-89494-139-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b935b58c4883e46ef3a1deab74c36a0b__1723460760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/0b/b935b58c4883e46ef3a1deab74c36a0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanoverian Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)