Jump to content

Железная дорога Бёрсум – Крайенсен

Бёрсум-Крайенсен
Обзор
Родное имя Южная железная дорога Брауншвейга
Номер строки 1940
Местный Нижняя Саксония , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 358
Технический
Длина линии 67,4 км (41,9 миль)
Количество дорожек 2 между Зальцгиттер-Бад и Крайенсен
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

23.7
Бёрсум бывшая станция
(начало работы музея)
бывшая связь
47.9
Верлабургдорф
51.3
Золото
55.8
Кляйн Манер
(окончание работы музея)
Отличное напоминание
60.5
Зальцгиттер Бад
64.7
Зальцгиттер-Рингельхайм
72.1
Люттер-ам-Баренберге
79.2
Нойкруг- Хахаузен
86.2
Зеесен
92.2
Ильдехаузен
94.3
Харрихаузен
Бывшая железная дорога долины Ламме
из Боденбурга
100.0
Бад-Гандерсхайм
103.7
Орксхаузен
105.8
Круги
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Бёрссум -Крайенсен (также известная на немецком языке как Braunschweigische Südbahn — «Южная железная дорога Брауншвейга») была построена Государственной железной дорогой герцогства Брауншвейгской как связующее звено от железной дороги Брауншвейг-Бад-Гарцбург с Ганноверской южной железной дорогой . Он пролегал через северо-западный Гарц-Форланд от Бёрсума через Зальцгиттер , Рингельхайм и Зеезен до Крайенсена . Она открылась 5 августа 1856 года и была одной из старейших железных дорог Германии .

В 1956 году было построено более короткое сообщение с Брауншвейгом в виде железной дороги Брансуик-Зальцгиттер-Бад .

Сегодня он обслуживает в основном региональные поезда, а затем и несколько товарных поездов. будут курсировать каждый час В расписании 2009 года поезда Regionalbahn из Брансуика через Зеесон в Херцберг-ам-Гарц и каждые два часа на поезда Regionalbahn из Бад-Гарцбурга через Зеезен в Крайенсен (с дополнительными услугами в часы пик). Обычно используются кратные Lint ( DB Class 648 ), которые устанавливаются Alstom в Зальцгиттере. С точки зрения тарифов линия от Брансуика до Зезена является частью тарифной зоны региона Брансуик, а от Зезена до Крайенсена - транспортной сети Нижней Саксонии.

Договор Брауншвейг , - Ганновер 1837 года, который регулировал строительство железной дороги Брауншвейг-Бад-Гарцбург уже установил базовое соглашение, позволяющее обеим странам работать вместе в направлении южного сообщения. Лишь 15 лет спустя был заключен еще один договор. Это позволило Брансуику построить линию от Брансуика до Ганноверской Южной железной дороги в Крайенсене. Это, в свою очередь, позволило Ганноверу построить железнодорожную линию от Бёрсума (в Брауншвейге) через Рингельхайм (Ганновер) до Зезена (Брансуик). Отсюда было решено построить линию через Харрихаузен (снова в Ганновере) до Крайензена, где обе линии были соединены. Линия была открыта 5 августа 1856 года. Тремя месяцами ранее была открыта Ганноверская Южная железная дорога от Ганновера до Касселя.

Линия имела успех, и в 1865 году была открыта железная дорога Альтенбекен-Крайенсен , создавшая западное сообщение с Рурской областью. В 1868 году за этим последовало сообщение из Бёрсума в Йерксхайм по бывшей железной дороге Брауншвейг- Вольфенбюттель - Йерксхайм - Ошерслебен - Магдебург . Это сообщение стало важным маршрутом с востока на запад, по которому движение в Геттинген и Франкфурт и обратно было более сильным, чем в Рур и обратно. Однако железная дорога Герцберг -Зезен , открытая в 1871 году, не оправдала ожиданий.

После раздела Германии транспортные потоки изменились. Все железные дороги между Хельмштедтом ( железная дорога Брауншвейг-Магдебург ) и Валькенридом ( железная дорога Южного Гарца ) были нарушены на внутригерманской границе , включая переход Йерксхайм на линии из Магдебурга через Эйльслебен и Ошерслебен. Улучшение доступа требовалось в районе Зальцгиттера . В 1956 году было открыто прямое сообщение Зальцгиттер-Бад с Брауншвейгом , закрыв расстояние от Зальцгиттера до Дрютте, частично с использованием участка железной дороги Брауншвейг-Дернебург , который был закрыт в 1940-х годах.

Железная дорога не электрифицирована, и сегодня от Зальцгиттер-Друтте до Нойекруга-Хахаузена однопутная дорога. Он является частью Deutsche Bahn сети Harz-Weser компании . Планируется, что им будут управлять дистанционно с электронной централизации в Геттингене .

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Хёгеманн, Йозеф (1995). Железные дороги в Гарце (I), Том 1: Государственные железнодорожные маршруты . Издательство Кеннинга, Нордхорн, ISBN   3-927587-43-5
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d67b7ca3ada6f201fac8f97ae09ab2ec__1725133200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ec/d67b7ca3ada6f201fac8f97ae09ab2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Börßum–Kreiensen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)