Jump to content

Станция Чертов

Координаты : 51 ° 51′04 ″ n 9 ° 58′04 ″ E / 51,85113 ° N 9,96788 ° E / 51,85113; 9.96788
Создает
Deutsche Bahn
Junction Station
Входное здание с востока в 2016 году
Общая информация
Расположение Bahnhof 1, Kreiensen , нижняя саксония
Германия
Координаты 51 ° 51′04 ″ n 9 ° 58′04 ″ E / 51,85113 ° N 9,96788 ° E / 51,85113; 9.96788
Линия (S)
Строительство
Архитектор Хьюберт Стиер
Другая информация
Код станции 5892 [ 1 ]
Код DS100 HK [ 2 ]
Ibnr 8000213
Категория 4 [ 1 ]
Зона VSN : 480 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1854
Услуги
Предшествующая станция метроном Следующая станция
Эйнбек Солт Герои Re 2 Фреден (повод)
Предшествующая станция DB Regio Nord Следующая станция
Эйнбек Солт Герои RB 82 Фреден (повод)
Предшествующая станция Северо -запад Следующая станция
Stadtoldendorf
На пути к Падерборн HBF
RB 84 Термин
Расположение
Крейенсен расположен в нижней саксонии
Создает
Создает
Место в нижней части саксонии

Станция Kreiensen -это Keilbahnhof («Участок клина») в Крейенсене в немецком штате Нижняя Саксония и вместе с Эйнбек-Сандерхельденской станцией одной из двух станций в городе Эйнбек .

Первая станция в герцогстве Брансуик [ 4 ] Был основан в Крейенсеном в 1854 году. Он состоял из зданий станции, хозяйственных построек и товаров, а также расширения с вспомогательными объектами. [ 5 ] Это стало более перегруженным с открытием железной дороги Альтенбекена -Крейенсен в 1865 году. После открытия железной дороги Брансуик -Бэд -Харсбург в Герцогство Брансуик и Виененбург -Гослар Железная дорога в 1866 году началось на 1886 году. Льва Брансуика на восточной стороне и прусско -орел на западной стороне отражает его совместное использование Ганновер и Брансуик - Королевство Ганновер было расположено непосредственно на север и юг. У Мастера Строителя Ричарда Херцига было 35 000 желтых и красных кирпичей и 110 000 обычных кирпичей. [ 6 ]

Поскольку пути разделили Крейенсена на две области, был построен пешеходный мост. Он был разработан в соответствии с принципом строительства Макса Мёллера с рыбными опорными ребрами на протяжении 124 м и 58 м. [ 7 ] [ 8 ]

В 1923 году между двумя поездами, путешествующими по ночам, произошло задним столкновением, и 47 человек были убиты. [ 9 ] Первоначально полагалось, что столкновение убило 100. [ 10 ]

В 1956 году Siemens была установлена ​​первая в мире сигнальная коробка трека. [ 11 ] Он смог взять на себя задачи трех старых механических сигнальных коробок. Два диспетчера каждый служил половину станции, которая была подключена только на южной стороне тремя треками. [ 12 ] Электронная блокировка , которая управлялась дистанционно управляемым центром управления в Ганновере, была введена в эксплуатацию 13 ноября 2011 года. [ 13 ]

Платформы и навесы были отремонтированы в 2014 году.

Входное здание

[ редактировать ]
Северная сторона входного здания, около 1890 года

Входное здание было построено для Ганноверской южной железной дороги в планы Хьюберта Стиера в 1886-89 годах. Это здание из вильгельманского периода представляет собой кирпичное здание с фасадами, покрытыми плитками. Другие элементы формового камня находятся в арочных профилях и карнизах. Формальные инструменты дизайна используются экономно на фасадах. [ 14 ] Оболочка с керамической плиткой охре, дополняется колоннами, покрытыми различными терракостными рельефами. Плинтусы и карнизы сделаны из песчаника. Из -за своей внешней монументальности здание не отражает городской пейзаж, а вместо этого подчеркивает его важность как железнодорожного соединения. Он содержит Fürstenzimmer («Комната принца»), которая была местом встречи между Отто фон Бисмарком и царом Александра III из России в 1889 году. [ 15 ]

Это должно было быть продано на аукционе DB Station & Service в сентябре 2016 года. [ 16 ]

Операции

[ редактировать ]

Операции включают грузовые и пассажирские поезда. Станция - железнодорожный перекресток. Он обслуживается в основном Deutsche Bahn , Nordwestbahn и Metronom Eisenbahngesellschaft . Он используется в грузовых операциях Ilmebahn для шунтирования. Это также расположение автобусной станции Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen .

Линия Маршрут Оператор
Лед 24

(некоторые поезда)

Мюнхен - Аугсбург - Вюрцбург - Кассель -Уилхельмшё - Геттинген - Крейенсен - Ганновер - Люнебург - Гамбург HBF - Гамбург -Альтона Длинное трафик DB
Re 2 Uelzen - Celle - Hannover HBF - Kreiensen - Northeim (Han) - Göttingen метроном
RB 82 Bad Harzburg - Goslar - Langelsheim - Seesen - Kreiensen - Северный (Хан) - Геттинген DB Regio Nord
RB 84 Крейенсен - Хольцминден - Плохой Дрибург (Западф) - Альтенбекен ( - Падерборн ) Северо -запад

Кроме того, одна пара поездов, управляемая DB Regio Nord, проходит через Bad Gandersheim, Seesen и Salzgitter-Bad в Brunswick HBF по утрам.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ «Информация о тарифе VSN» . Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen . 1 января 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  4. ^ «Герцогство Брауншвейг (район Гандершайм) 1910» (на немецком языке) . Получено 15 марта 2018 года .
  5. ^ Переговоры Государственного собрания Герцогства Брауншвейг (на немецком языке). Vol. 178.
  6. ^ "Неизвестный". Тонная индустрия газеты и журнал цемента, бетонной, штукатурной, извести и искусственного камня (на немецком языке). 12 : 289. 1888. {{cite journal}}: Cite использует общее название ( справка )
  7. ^ С. Зипкс (1907). Непрерывные мосты стержня, сделанные из железа бетона в теории и исполнении (на немецком языке). п. 14
  8. ^ Новые методы строительства и здания, изготовленные из бетона и железа (на немецком языке). Том. 1902.
  9. ^ Pottgiesser (2013). Безопасно на рельсах (на немецком языке). п. 185.
  10. ^ «100 считали убитыми, когда сталкиваются два немецких поезда» . da.tj.news . 1 августа 1923 г. Получено 26 сентября 2023 года .
  11. ^ Уолтер Джонас (2001). Используйте электронные сигнальные ящики: обычная работа (на немецком языке). п. 14
  12. ^ У. Тейгелер (1966). Ежегодник железнодорожной системы (на немецком языке). п. 39
  13. ^ Хольгер Кеттинг. «Список немецких сигналов» (на немецком языке) . Получено 15 марта 2018 года .
  14. ^ Siegner 1986 , p. 341.
  15. ^ Ричард Дейс (2014). Дворец тысячи ветров и станции крыжы (на немецком языке). п. 54
  16. ^ «Железнодорожная станция Kreienser попадает под молоток» . HNA (на немецком языке). Архивировано с оригинала 30 августа 2016 года . Получено 15 марта 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Prochnow, Jürgen (2004). 100 лет Крейенсена. Железнодорожный клерк. Традиционное железнодорожное перекресток Северной Германии (на немецком языке).
  • Зигнер, Клаус (1986). Архитектура станции Хьюберта Стирса (1838-1907) (на немецком языке). С.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e72187afa1ce44084075671673868f6__1723449600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/f6/6e72187afa1ce44084075671673868f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kreiensen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)