Станция Чертов
Junction Station | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Входное здание с востока в 2016 году | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhof 1, Kreiensen , нижняя саксония Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 51′04 ″ n 9 ° 58′04 ″ E / 51,85113 ° N 9,96788 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Хьюберт Стиер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 5892 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | HK [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000213 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | VSN : 480 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1854 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Kreiensen -это Keilbahnhof («Участок клина») в Крейенсене в немецком штате Нижняя Саксония и вместе с Эйнбек-Сандерхельденской станцией одной из двух станций в городе Эйнбек .
История
[ редактировать ]Первая станция в герцогстве Брансуик [ 4 ] Был основан в Крейенсеном в 1854 году. Он состоял из зданий станции, хозяйственных построек и товаров, а также расширения с вспомогательными объектами. [ 5 ] Это стало более перегруженным с открытием железной дороги Альтенбекена -Крейенсен в 1865 году. После открытия железной дороги Брансуик -Бэд -Харсбург в Герцогство Брансуик и Виененбург -Гослар Железная дорога в 1866 году началось на 1886 году. Льва Брансуика на восточной стороне и прусско -орел на западной стороне отражает его совместное использование Ганновер и Брансуик - Королевство Ганновер было расположено непосредственно на север и юг. У Мастера Строителя Ричарда Херцига было 35 000 желтых и красных кирпичей и 110 000 обычных кирпичей. [ 6 ]
Поскольку пути разделили Крейенсена на две области, был построен пешеходный мост. Он был разработан в соответствии с принципом строительства Макса Мёллера с рыбными опорными ребрами на протяжении 124 м и 58 м. [ 7 ] [ 8 ]
В 1923 году между двумя поездами, путешествующими по ночам, произошло задним столкновением, и 47 человек были убиты. [ 9 ] Первоначально полагалось, что столкновение убило 100. [ 10 ]
В 1956 году Siemens была установлена первая в мире сигнальная коробка трека. [ 11 ] Он смог взять на себя задачи трех старых механических сигнальных коробок. Два диспетчера каждый служил половину станции, которая была подключена только на южной стороне тремя треками. [ 12 ] Электронная блокировка , которая управлялась дистанционно управляемым центром управления в Ганновере, была введена в эксплуатацию 13 ноября 2011 года. [ 13 ]
Платформы и навесы были отремонтированы в 2014 году.
Входное здание
[ редактировать ]
Входное здание было построено для Ганноверской южной железной дороги в планы Хьюберта Стиера в 1886-89 годах. Это здание из вильгельманского периода представляет собой кирпичное здание с фасадами, покрытыми плитками. Другие элементы формового камня находятся в арочных профилях и карнизах. Формальные инструменты дизайна используются экономно на фасадах. [ 14 ] Оболочка с керамической плиткой охре, дополняется колоннами, покрытыми различными терракостными рельефами. Плинтусы и карнизы сделаны из песчаника. Из -за своей внешней монументальности здание не отражает городской пейзаж, а вместо этого подчеркивает его важность как железнодорожного соединения. Он содержит Fürstenzimmer («Комната принца»), которая была местом встречи между Отто фон Бисмарком и царом Александра III из России в 1889 году. [ 15 ]
Это должно было быть продано на аукционе DB Station & Service в сентябре 2016 года. [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]Операции включают грузовые и пассажирские поезда. Станция - железнодорожный перекресток. Он обслуживается в основном Deutsche Bahn , Nordwestbahn и Metronom Eisenbahngesellschaft . Он используется в грузовых операциях Ilmebahn для шунтирования. Это также расположение автобусной станции Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen .
Линия | Маршрут | Оператор |
---|---|---|
Лед 24
(некоторые поезда) |
Мюнхен - Аугсбург - Вюрцбург - Кассель -Уилхельмшё - Геттинген - Крейенсен - Ганновер - Люнебург - Гамбург HBF - Гамбург -Альтона | Длинное трафик DB |
Re 2 | Uelzen - Celle - Hannover HBF - Kreiensen - Northeim (Han) - Göttingen | метроном |
RB 82 | Bad Harzburg - Goslar - Langelsheim - Seesen - Kreiensen - Северный (Хан) - Геттинген | DB Regio Nord |
RB 84 | Крейенсен - Хольцминден - Плохой Дрибург (Западф) - Альтенбекен ( - Падерборн ) | Северо -запад |
Кроме того, одна пара поездов, управляемая DB Regio Nord, проходит через Bad Gandersheim, Seesen и Salzgitter-Bad в Brunswick HBF по утрам.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron Gorath Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) (10 изд.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Информация о тарифе VSN» . Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen . 1 января 2021 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Герцогство Брауншвейг (район Гандершайм) 1910» (на немецком языке) . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Переговоры Государственного собрания Герцогства Брауншвейг (на немецком языке). Vol. 178.
- ^ "Неизвестный". Тонная индустрия газеты и журнал цемента, бетонной, штукатурной, извести и искусственного камня (на немецком языке). 12 : 289. 1888.
{{cite journal}}
: Cite использует общее название ( справка ) - ^ С. Зипкс (1907). Непрерывные мосты стержня, сделанные из железа бетона в теории и исполнении (на немецком языке). п. 14
- ^ Новые методы строительства и здания, изготовленные из бетона и железа (на немецком языке). Том. 1902.
- ^ Pottgiesser (2013). Безопасно на рельсах (на немецком языке). п. 185.
- ^ «100 считали убитыми, когда сталкиваются два немецких поезда» . da.tj.news . 1 августа 1923 г. Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Уолтер Джонас (2001). Используйте электронные сигнальные ящики: обычная работа (на немецком языке). п. 14
- ^ У. Тейгелер (1966). Ежегодник железнодорожной системы (на немецком языке). п. 39
- ^ Хольгер Кеттинг. «Список немецких сигналов» (на немецком языке) . Получено 15 марта 2018 года .
- ^ Siegner 1986 , p. 341.
- ^ Ричард Дейс (2014). Дворец тысячи ветров и станции крыжы (на немецком языке). п. 54
- ^ «Железнодорожная станция Kreienser попадает под молоток» . HNA (на немецком языке). Архивировано с оригинала 30 августа 2016 года . Получено 15 марта 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Prochnow, Jürgen (2004). 100 лет Крейенсена. Железнодорожный клерк. Традиционное железнодорожное перекресток Северной Германии (на немецком языке).
- Зигнер, Клаус (1986). Архитектура станции Хьюберта Стирса (1838-1907) (на немецком языке). С.