Станция Ильцен
парень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | железнодорожная станция Хундертвассера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ильцен , Нижняя Саксония Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 58'11 "N 10 ° 33'11" E / 52,96972 ° N 10,55306 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ХУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 2 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1847 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1847 | Ганноверский вокзал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1855 | Хальберштадт Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1888 | Единая станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Станция Хундертвассера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ильцен ( нем . Bahnhof Uelzen ) — железнодорожная станция, расположенная в Ильцене , Германия , на восточной окраине природного парка Люнебургская пустошь . Станция расположена на железной дороге Ганновер — Гамбург , железной дороге Ильцен — Лангведель , железной дороге Стендаль — Ильцен и железной дороге Брауншвейг — Ильцен . Поезда обслуживают компании Deutsche Bahn , Metronom и Erixx .
Первоначальная станция была отремонтирована к выставке Expo 2000 по проекту австрийского художника и архитектора Фриденсрайха Хундертвассера . Станция Ильцен, «экологически и культурно ориентированная», теперь продается как Hundertwasser-Bahnhof Uelzen (станция Хундертвассер, Ильцен). Сегодня это одна из популярных туристических достопримечательностей города.
История
[ редактировать ]После 1847 года участок Королевских ганноверских государственных железных дорог линии между Гамбургом и Ганновером был изменен: он проходил от Ганновера до Целле , затем через Ильцен и, наконец, достигал станции Гамбург-Харбург . Благодаря этой модификации была построена станция Ильцен. Первоначальный временный вестибюль позже был заменен ферменной конструкцией. Когда число путешественников продолжало увеличиваться, вокзал в стиле Тюдоров новый ганноверский был построен .
После аннексии Ганноверского королевства Пруссией в 1873 году была открыта « в 1866 году во время австро-прусской войны — линия Америки» прямая связь между Берлином , столицей, и военно-морским флотом в Вильгельмсхафене . В строительстве станции Ильцен приняли участие три железнодорожные компании. В 1888 году вокзал был еще раз отремонтирован, на этот раз в стиле Вильгельма .
В 1900 году была открыта железная дорога Брауншвейг-Ильцен , которая соединяла Вирен с Брауншвейгом через Ильцен и Гифхорн . В 1924 году была построена железная дорога Ильцен-Данненберг , которая позже была выведена из эксплуатации в 1975 году. После Второй мировой войны американская линия между Бергеном-ан-дер-Думме и Зальцведелем была выведена из эксплуатации. Позже использование участка между Вирен и Нинбергеном было прекращено, прежде чем участок до Зальцведеля вернулся в эксплуатацию после воссоединения Германии .
Услуги поездов
[ редактировать ]В настоящее время на станции работают следующие службы: [ 4 ]
Линия | Маршрут | Интервал (мин) | Оператор | |
---|---|---|---|---|
ЛЕД 11 | Гамбург-Альтона – Гамбург – Ильцен – Ганновер – Кассель – Франкфурт – Мангейм – Штутгарт – Мюнхен | Одна пара поездов ночью | БД перевозки на дальние расстояния | |
ЛЕД 24 | Гамбург-Альтона – Гамбург – Ильцен – Ганновер – Кассель – Вюрцбург – Аугсбург – Мюнхен – | Шварцах-Св. Фейт | Некоторые поезда | БД перевозки на дальние расстояния |
Инсбрук | ||||
ЛЕД 26 | Штральзунд – Гамбург – Ильцен – Ганновер – Кассель-Вильгельмсхёэ – Франкфурт (Главный) | 120 | БД перевозки на дальние расстояния | |
РЭ 2 | Ильцен – Целле – Ганновер – Эльце – Крайенсен – Геттинген | 120 | метроном | |
РЭ 3 | (Ганновер – Целле –) Ильцен – Люнебург – Винзен – Гамбург | (120) 60 | метроном | |
РЭ 20 | Ильцен – Зальцведель – Хоэнвульш – Стендаль – Тангерхютте – Магдебург | 120 | БД Региональный Юго-Восток | |
РБ 31 | Ильцен – Люнебург – Винзен – Гамбург-Харбург – Гамбург | Индивидуальные услуги | метроном | |
РБ 37 | Ильцен – Мюнстер – Зольтау – Лангведель – Бремен | 120 | Начало региональных перевозок в Германии | |
РБ 47 | Ильцен – Виттинген – Варенхольц – Гифхорн – Майне – Брауншвейг | 120 | Эрикс |
До середины декабря 2014 года станцию также обслуживала компания EuroCity «Вавель» , которая раньше курсировала один раз в день между Гамбургом Альтоной и Вроцлавом-Главным шесть дней в неделю.
Экспо 2000
[ редактировать ]После того, как станция сильно пострадала в результате Второй мировой войны и различных пристроек и реконструкций, станция утратила свой первоначальный конструктивный стиль. В середине 1990-х годов была задумана улучшенная реконструкция. Основное внимание было сосредоточено на том, чтобы сделать станцию «экологически и культурно ориентированной». Первым шагом реконструкции, завершенной в 1997 году, стала установка фотоэлектрических элементов на крыше станции. Дальнейшие дополнения включали удаление неиспользуемых путей и железнодорожных станций.
16 декабря 1999 года концепция развития, выдвинутая Bahnhof Uelzen eV, была представлена на всемирной выставке Expo 2000 . Помимо различных местных властей, проект поддержала компания Deutsche Bahn . В центре внимания проекта была трансформация здания и платформ по планам венского архитектора Фриденсрайха Хундертвассера .
25 ноября 2000 года состоялось торжественное открытие новой станции. С тех пор он стал туристической достопримечательностью и ежегодно принимает более 450 000 посетителей. В рамках акции "Niedersachsen ist am Zug!" («Настала очередь Нижней Саксонии / Нижняя Саксония едет на поезде!») В рамках программы развития, продвигаемой федеральным правительством и Нижней Саксонией в период с 2006 по 2007 год, станция была модернизирована за 5 миллионов евро. Благодаря этой модернизации все платформы были приведены в соответствие с нормами и оснащены приспособлениями для посетителей с ограниченными возможностями . Кроме того, были реализованы незаконченные детали оригинального проекта Хундертвассера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «Региональные линии в районе Ильцена» (PDF) . Транспортное объединение Северо-Восточной Нижней Саксонии . 1 января 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Тарифный план» (PDF) . Транспортная ассоциация Гамбурга . 15 декабря 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Расписание станции Ильцен (на немецком языке)