Эта станция
Бр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() 2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofsplatz 6 29221 это Нижняя саксония Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 37′15 ″ N 10 ° 03′48 ″ E / 52,6209 ° N 10,0633 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвышение | 41 м (135 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 Островные платформы 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | метроном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1036 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | HC [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000064 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Целле является железнодорожной станцией в муниципалитете Целле в , расположенной в районе Селс Нижнем Саксонии , Германия .
Станция обслуживается почасовым межготовыми / ледяными поездами в Ганновер и Гамбург . В региональном движении поезда матрономинала Эйзенбангенгэлшафта соединяет Celle с Гамбургом и Уэлзеном, а также Hanover и Göttingen . Келле является конечной точкой линий S6 и S7 Ганновера S-Bahn .
История
[ редактировать ]15 октября 1845 года Celle получила первое железнодорожное соединение, которое началось в Lehrte и может быть достигнуто через Hanover и Braunschweig. 1 мая 1847 года расширение на Гарбург было открыто . Первое здание станции было разработано Конрадом Вильгельмом Хасе .
В 1905 году была завершена железнодорожная линия от Celle до Wahnebergen, и в 1913 году была открыта железнодорожная линия от Gifhorn Stadt до Celle. [ 5 ]
1 сентября 1920 года железнодорожная линия от Celle до Брансуика была эксплуатирована до Уэзе, а в 1923 году вся линия - Брауншвейг была открыта. Новое здание станции было построено между 1916 и 1919 годами.
15 мая 1938 года была открыта железнодорожная линия до Лангенгагена, которая уже была начата в 1913 году, и с тех пор большая часть дорожного движения в Ганновере с тех пор.
В 1966 году пассажирский трафик в Верден был прекращен, а грузовой трафик постепенно уменьшался до 2005 года, когда аэропорт в Витценбрухе все еще был доступен по железной дороге. Пассажирский трафик в отношении Брауншвейга закончился в 1971 году, и в 1990 году последний раздел Nienhagen был прекращен на грузовой трафик. В 1981 году пассажирский трафик в Gifhorn закончился, и грузовой трафик все еще был возможен до 1993 года Müden-Dieckhorst.
В 2019 году на платформах были установлены лифты, а с 2012 по 2015 год здание и платформы станции были отремонтированы, а на платформы были добавлены новые крыши. Станция была превращена в «Станцию легкого искусства». [ 6 ] [ 7 ]
В декабре 2020 года Центр путешествий DB на станции был закрыт, а сервисный центр для Metronons Railway Company был открыт для продажи билетов. [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Железнодорожная станция имеет три частично покрытых центральных платформ с треками от 2 до 7, которые доступны без барьера через туннель. Из-за высоты платформы 55 см на платформах 4 и 5, без барьеров посадочная плата в настоящее время невозможна. Трек 5 (север) и трек 6 (юг) обслуживают дальние и региональные поезда, а также используются для переходов пассажирских поездов для грузовых и длинных дистанций. Треки 4 и 7 используются в основном в качестве подъездных положений. Треки 4, 5 и 6 имеют необходимую длину для льда 1 и 4 поездов. Поезда ICE-T и ICE-L также могут работать на трассе 7. Трек 2 подключен только с одной стороны (на юге). На треке 1 есть короткая платформа, но она используется только для доступа к южному парковочному гаражу. Платформа на треке 8 для Allertalbahn была демонтирована. К югу от пассажирской станции находится грузовая станция, где железнодорожный депо расположен к югу от Визенстрассе. Сегодня там расположено ремонтное средство повозки.
В третьем экспертном проекте Deutschlandtakt планируется создать параллельные варианты путешествий для S-Bahn в сторону Lehrte и транспорт железнодорожного груза в Гамбург. Запланированы инвестиции в 4 миллиона евро по ценам 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]Станция обслуживается местными и длинными линиями в пассажирском транспорте.
Восточный Ганноверше Железные дороги
[ редактировать ]



К северу от реки Аллер, которая отмечает северную границу станции, лежит станция Celle Nord OHE. Он был открыт в 1904 году для железной дороги с узкой каликой Celle-Wittiden, а затем стал конечной точкой для существующих железных дорог Celle-Soltau и Celle-Munster. С 1959 года пассажирские поезда были проведены до станции Celle, но до этого пассажирам пришлось ходить между двумя станциями, используя пешеходный пешеходный мост над Аллером. В 1976 году OHE прекратила свое пассажирское обслуживание от Celle. На станции Celle Nord есть приемное здание, в котором в настоящее время находится администрация, присутствовали три края платформы, но были демонтированы после того, как поезда были введены на станцию Celle. Был грузовой обработчик, мастерские и круглый дом с 13 киосками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (изд. 2017 г.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ "Tarifmatrix der Linie 100" (PDF) . Себус. 1 сентября 2018 года . Получено 6 февраля 2021 года .
- ^ «Региональный поезд и с-бахн» (PDF) . Большой трафик Ганновер . Декабрь 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
- ^ "Bahnhof Celle" . www.kdtroeger.de . Получено 2023-02-14 .
- ^ «Модернизация Bahnhof Celle продолжается: обновление платформы - Новые крыши платформы - новое освещение и легкое искусство - Celler Presse - что движется клетка ...» Celler Presse (на немецком языке). 2015-06-28 . Получено 2023-02-14 .
- ^ "Lichtkunstbahnhof celle" (PDF) . Получено 2023-02-14 .
- ^ «Метроном берет на себя центр услуг» . Получено 2023-02-14 .
- ^ Майер, Мартен (2021-08-17). «Оценка списка инфраструктур: меры сценария« DeutschlandTakt », выполняющий номер 44 подраздела 2, проекты потенциального спроса плана потребностей для федеральных железных дорог» (PDF) . bmvi.de. SMA UND Партнер . Получено 2023-02-14 .
- ^ «Deutschlandtakt: оценка мер инфраструктуры для 3 -го экспертного проекта» (PDF) . Загрузка.ctfassets.net . Intraplan Consult, TTS Trimode Transport Solutions . Получено 2023-02-14 .