Jump to content

Эта станция

Координаты : 52 ° 37′15 ″ N 10 ° 03′48 ″ E / 52,6209 ° N 10,0633 ° E / 52,6209; 10.0633
(Перенаправлен из Bahnhof Celle )
Что
Deutsche Bahn
Бр
2023
Общая информация
Расположение Bahnhofsplatz 6
29221 это
Нижняя саксония
Германия
Координаты 52 ° 37′15 ″ N 10 ° 03′48 ″ E / 52,6209 ° N 10,0633 ° E / 52,6209; 10.0633
Возвышение 41 м (135 футов)
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S)
Платформы 3 Островные платформы
1 боковая платформа
Треки 8
Операторы поездов метроном
Строительство
Стоянка да
Велосипедные объекты да
Доступный Да
Другая информация
Код станции 1036
Код DS100 HC [ 1 ]
Ibnr 8000064
Категория 3 [ 2 ]
Зона
  • Cebus : Celle (только автобусы) [ 3 ]
  • GVH : E (переходный тариф CEBUS, только ежемесячные проходы) [ 4 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
Услуги
Предшествующая станция Длинное трафик DB Следующая станция
Уэлзен Лед 11 Ганновер HBF
IC 24
Кенигссе/ Небелхорн
Ганновер HBF
Уэлзен
На пути к Stralsund HBF
Лед 26 Ганновер HBF
На пути к Карлсруэ HBF
Предшествующая станция метроном Следующая станция
Гросбургведел Re 2 Эшде
Гросбургведел
На пути к Hannover HBF
Re 3 Эшде
На пути к Гамбургу HBF
Предшествующая станция Ганновер С-Бан Следующая станция
Элерсшаузен
На пути к Hannover HBF
S 6 Термин
S 7
Расположение
Celle расположена в нижней саксонии
Что
Что
Место в нижней части саксонии

Станция Целле является железнодорожной станцией в муниципалитете Целле в , расположенной в районе Селс Нижнем Саксонии , Германия .

Станция обслуживается почасовым межготовыми / ледяными поездами в Ганновер и Гамбург . В региональном движении поезда матрономинала Эйзенбангенгэлшафта соединяет Celle с Гамбургом и Уэлзеном, а также Hanover и Göttingen . Келле является конечной точкой линий S6 и S7 Ганновера S-Bahn .

15 октября 1845 года Celle получила первое железнодорожное соединение, которое началось в Lehrte и может быть достигнуто через Hanover и Braunschweig. 1 мая 1847 года расширение на Гарбург было открыто . Первое здание станции было разработано Конрадом Вильгельмом Хасе .

В 1905 году была завершена железнодорожная линия от Celle до Wahnebergen, и в 1913 году была открыта железнодорожная линия от Gifhorn Stadt до Celle. [ 5 ]

1 сентября 1920 года железнодорожная линия от Celle до Брансуика была эксплуатирована до Уэзе, а в 1923 году вся линия - Брауншвейг была открыта. Новое здание станции было построено между 1916 и 1919 годами.

15 мая 1938 года была открыта железнодорожная линия до Лангенгагена, которая уже была начата в 1913 году, и с тех пор большая часть дорожного движения в Ганновере с тех пор.

В 1966 году пассажирский трафик в Верден был прекращен, а грузовой трафик постепенно уменьшался до 2005 года, когда аэропорт в Витценбрухе все еще был доступен по железной дороге. Пассажирский трафик в отношении Брауншвейга закончился в 1971 году, и в 1990 году последний раздел Nienhagen был прекращен на грузовой трафик. В 1981 году пассажирский трафик в Gifhorn закончился, и грузовой трафик все еще был возможен до 1993 года Müden-Dieckhorst.

В 2019 году на платформах были установлены лифты, а с 2012 по 2015 год здание и платформы станции были отремонтированы, а на платформы были добавлены новые крыши. Станция была превращена в «Станцию ​​легкого искусства». [ 6 ] [ 7 ]

В декабре 2020 года Центр путешествий DB на станции был закрыт, а сервисный центр для Metronons Railway Company был открыт для продажи билетов. [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Железнодорожная станция имеет три частично покрытых центральных платформ с треками от 2 до 7, которые доступны без барьера через туннель. Из-за высоты платформы 55 см на платформах 4 и 5, без барьеров посадочная плата в настоящее время невозможна. Трек 5 (север) и трек 6 (юг) обслуживают дальние и региональные поезда, а также используются для переходов пассажирских поездов для грузовых и длинных дистанций. Треки 4 и 7 используются в основном в качестве подъездных положений. Треки 4, 5 и 6 имеют необходимую длину для льда 1 и 4 поездов. Поезда ICE-T и ICE-L также могут работать на трассе 7. Трек 2 подключен только с одной стороны (на юге). На треке 1 есть короткая платформа, но она используется только для доступа к южному парковочному гаражу. Платформа на треке 8 для Allertalbahn была демонтирована. К югу от пассажирской станции находится грузовая станция, где железнодорожный депо расположен к югу от Визенстрассе. Сегодня там расположено ремонтное средство повозки.

В третьем экспертном проекте Deutschlandtakt планируется создать параллельные варианты путешествий для S-Bahn в сторону Lehrte и транспорт железнодорожного груза в Гамбург. Запланированы инвестиции в 4 миллиона евро по ценам 2015 года. [ 9 ] [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

Станция обслуживается местными и длинными линиями в пассажирском транспорте.

Восточный Ганноверше Железные дороги

[ редактировать ]
железнодорожный вариант от Остхановерша Эйзенбанена (OHE). В 1975 году на первом пути появляется
Доступ к платформам к западному выходу.
«Платформа 6/7 видно с платформы 4/5 до превращения в« Станция легкого арт »»
Станция железнодорожной станции 2008

К северу от реки Аллер, которая отмечает северную границу станции, лежит станция Celle Nord OHE. Он был открыт в 1904 году для железной дороги с узкой каликой Celle-Wittiden, а затем стал конечной точкой для существующих железных дорог Celle-Soltau и Celle-Munster. С 1959 года пассажирские поезда были проведены до станции Celle, но до этого пассажирам пришлось ходить между двумя станциями, используя пешеходный пешеходный мост над Аллером. В 1976 году OHE прекратила свое пассажирское обслуживание от Celle. На станции Celle Nord есть приемное здание, в котором в настоящее время находится администрация, присутствовали три края платформы, но были демонтированы после того, как поезда были введены на станцию ​​Celle. Был грузовой обработчик, мастерские и круглый дом с 13 киосками.

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (изд. 2017 г.). Подметальные машины + стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  3. ^ "Tarifmatrix der Linie 100" (PDF) . Себус. 1 сентября 2018 года . Получено 6 февраля 2021 года .
  4. ^ «Региональный поезд и с-бахн» (PDF) . Большой трафик Ганновер . Декабрь 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
  5. ^ "Bahnhof Celle" . www.kdtroeger.de . Получено 2023-02-14 .
  6. ^ «Модернизация Bahnhof Celle продолжается: обновление платформы - Новые крыши платформы - новое освещение и легкое искусство - Celler Presse - что движется клетка ...» Celler Presse (на немецком языке). 2015-06-28 . Получено 2023-02-14 .
  7. ^ "Lichtkunstbahnhof celle" (PDF) . Получено 2023-02-14 .
  8. ^ «Метроном берет на себя центр услуг» . Получено 2023-02-14 .
  9. ^ Майер, Мартен (2021-08-17). «Оценка списка инфраструктур: меры сценария« DeutschlandTakt », выполняющий номер 44 подраздела 2, проекты потенциального спроса плана потребностей для федеральных железных дорог» (PDF) . bmvi.de. ​SMA UND Партнер . Получено 2023-02-14 .
  10. ^ «Deutschlandtakt: оценка мер инфраструктуры для 3 -го экспертного проекта» (PDF) . Загрузка.ctfassets.net . Intraplan Consult, TTS Trimode Transport Solutions . Получено 2023-02-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ef2dbdf1bad7a62c94e6d99cffdec3__1723559280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c3/28ef2dbdf1bad7a62c94e6d99cffdec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celle station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)