Jump to content

Железная дорога Аллер-Вэлли

Железная дорога Аллер-Вэлли
Обзор
Родное имя Аллертальбан
Номер строки 1724 Гифхорн-Целле
1721 Целле-Ванеберген
Услуга
Номер маршрута бывший 211e Гифхорн – Целле
210a Целле – Ванеберген
Технический
Ширина колеи 1435 мм
Карта маршрута

3,5
Гифхорн город
5,7
Гамсен-Кесторф
10,0
Вильше
15,0
Бокельберге
17,6
Мюден-Дикхорст
19,8
Флеттмар
24,2
Ланглинген
27,6
Оффенсен (район Целле)
31,6
Винхаузен
34,2
Горбатый лагерь
37,7
Альтенчелле
40,6
Вестерчелле
из Ганновера и т. д.
43,4
0,0
Что
(см. текст)
Канал Фузе
4,3
Витценбрух
8,6
Хамбюрен
12,6
Старый
15,5
Винсен (Все)
20,0
Витце-Штайнфёрде
25,3
Йеверсен
28,4
Марклендорф
31,0
Бухгольц (Аллер)
36,0
Швармштедт
Хит железная дорога
Ботмер
41,6
Действительный
44,3
заливы
запросить остановку
47,6
Альден (Аллер)
50,8
бросился
53,2
Босс
запросить остановку
54,8
Честь
56,3
Хонор Уэст
59,5
Ретем(Все)
63,4
Стручки
65,4
Рукава Север
запросить остановку
68,8
запад
75,4
Ванеберген
теперь кроссовер
79,0
Мир (Все)

Железная дорога долины Аллер ( нем . Allertalbahn ) — железнодорожная линия регионального значения в Нижней Саксонии . Он пролегал вдоль реки Аллер и связывал Гифхорн с Верденом (Аллер) через Целле , Швармштедт , Ретем (Аллер) и Ванеберген .

Линия подходила и отходила от станции Целле в южном направлении, так что сквозным поездам приходилось менять там свое направление. В результате железная дорога Аллер-Вэлли была разделена на 2 ветки без сквозных пассажирских поездов , что, в свою очередь, означало, что восточный участок от Гифхорна имел маршрут номер 1724, а западный участок до Ванебергена имел маршрут номер 1721. В Целле были связи. к Восточно-ганноверским железным дорогам , железной дороге Ганновер-Гамбург , железной дороге Целле-Брансуик и Кройцбану из Целле в Лерте.

Первая железная дорога из Ганновера в Бремен должна была пройти через долину Аллер по плану Тейлора- Виньоля . Однако на самом деле железная дорога была построена в 1847 году по нынешнему маршруту через Нинбург . Более поздние планы построить линию из Магдебурга в Бремен через долину Аллер существовали еще в 1866 году. Однако никаких конкретных усилий по строительству линии не предпринималось до 1890-х годов. Западный участок от Вердена через Ванеберген и Швармштедт до Целле был открыт между 1903 и 1905 годами, восточный участок от Целле до Гифхорна последовал в 1913 году.

От станции Олдау промышленный запасной путь ответвлялся на восток к Эйнигкейт II (Принц Адальберт) калийному заводу в Овельгенне . Шахта действовала с 1905 по 1925 год.

На станции Зюдвинзен еще один разъезд ответвлялся на запад к калийному заводу Штайнфёрде, который работал в Витце-Штайнфёрде с 1907 по 1923 год.

При строительстве склада боеприпасов ВВС I/XI Хамбюрен в 1939 году был построен запасной путь для транспортировки сырья и готовых боеприпасов. Он покинул линию в юго-юго-восточном направлении и по крутому изгибу пошёл на запад. Этот запасной путь был снят в 1945 году.

Во время Берлинской воздушной перевозки в 1948 году в Витценбрухе был построен филиал тогдашних Королевских ВВС Целле , ныне авиабазы ​​Целле .

В конце 1950-х годов на станции Швармштедт были регулярные железнодорожные переезды. Через станцию ​​прошли четыре паровозных поезда, что позволило обеспечить сообщение. Это требовало быстрой последовательной обработки многочисленных точек, сигналов и железнодорожных переездов. багаж, почтовые сумки Перегружались и экспресс-грузы.

Пассажирские перевозки на западном участке были прекращены после 25 сентября 1966 года, а грузовое движение из Витценбруха в Швармштедт прекратилось 31 января 1985 года. Товарные поезда продолжали курсировать из Вердена до Ретема до 28 мая 1994 года и из Швармштедта в Гильтен до 31 декабря. 1993. Остальные части железнодорожной линии были полностью подняты, когда она была полностью закрыта в 1995. Между Альденом (Аллер) и Дёрверденом железнодорожная насыпь была превращена в велосипедную дорожку, которая теперь является частью велосипедной дороги Аллер .

Восточный участок был закрыт в 1981 году. Эта линия также была в значительной степени демонтирована.

Участок от станции Целле до военного аэродрома в Витценбрухе эксплуатировался Восточно-Ганноверской железной дорогой с 1998 по 2005 год. Путь от станции Целле до мемориала Эйрбридж в Витценбрухе и оттуда с возвратом на аэродром был поднят в 2007 году. Пути на Земля Deutsche Bahn все еще существует, но связи с сетью государственных железных дорог нет.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 857d67e0db2e1d7a81163141eb075d3d__1718082480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/3d/857d67e0db2e1d7a81163141eb075d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aller Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)