Железная дорога Аллер-Вэлли
Железная дорога Аллер-Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Аллертальбан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 1724 Гифхорн-Целле 1721 Целле-Ванеберген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | бывший 211e Гифхорн – Целле 210a Целле – Ванеберген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Аллер ( нем . Allertalbahn ) — железнодорожная линия регионального значения в Нижней Саксонии . Он пролегал вдоль реки Аллер и связывал Гифхорн с Верденом (Аллер) через Целле , Швармштедт , Ретем (Аллер) и Ванеберген .
Линия подходила и отходила от станции Целле в южном направлении, так что сквозным поездам приходилось менять там свое направление. В результате железная дорога Аллер-Вэлли была разделена на 2 ветки без сквозных пассажирских поездов , что, в свою очередь, означало, что восточный участок от Гифхорна имел маршрут номер 1724, а западный участок до Ванебергена имел маршрут номер 1721. В Целле были связи. к Восточно-ганноверским железным дорогам , железной дороге Ганновер-Гамбург , железной дороге Целле-Брансуик и Кройцбану из Целле в Лерте.
История
[ редактировать ]Первая железная дорога из Ганновера в Бремен должна была пройти через долину Аллер по плану Тейлора- Виньоля . Однако на самом деле железная дорога была построена в 1847 году по нынешнему маршруту через Нинбург . Более поздние планы построить линию из Магдебурга в Бремен через долину Аллер существовали еще в 1866 году. Однако никаких конкретных усилий по строительству линии не предпринималось до 1890-х годов. Западный участок от Вердена через Ванеберген и Швармштедт до Целле был открыт между 1903 и 1905 годами, восточный участок от Целле до Гифхорна последовал в 1913 году.
От станции Олдау промышленный запасной путь ответвлялся на восток к Эйнигкейт II (Принц Адальберт) калийному заводу в Овельгенне . Шахта действовала с 1905 по 1925 год.
На станции Зюдвинзен еще один разъезд ответвлялся на запад к калийному заводу Штайнфёрде, который работал в Витце-Штайнфёрде с 1907 по 1923 год.
При строительстве склада боеприпасов ВВС I/XI Хамбюрен в 1939 году был построен запасной путь для транспортировки сырья и готовых боеприпасов. Он покинул линию в юго-юго-восточном направлении и по крутому изгибу пошёл на запад. Этот запасной путь был снят в 1945 году.
Во время Берлинской воздушной перевозки в 1948 году в Витценбрухе был построен филиал тогдашних Королевских ВВС Целле , ныне авиабазы Целле .
В конце 1950-х годов на станции Швармштедт были регулярные железнодорожные переезды. Через станцию прошли четыре паровозных поезда, что позволило обеспечить сообщение. Это требовало быстрой последовательной обработки многочисленных точек, сигналов и железнодорожных переездов. багаж, почтовые сумки Перегружались и экспресс-грузы.
Пассажирские перевозки на западном участке были прекращены после 25 сентября 1966 года, а грузовое движение из Витценбруха в Швармштедт прекратилось 31 января 1985 года. Товарные поезда продолжали курсировать из Вердена до Ретема до 28 мая 1994 года и из Швармштедта в Гильтен до 31 декабря. 1993. Остальные части железнодорожной линии были полностью подняты, когда она была полностью закрыта в 1995. Между Альденом (Аллер) и Дёрверденом железнодорожная насыпь была превращена в велосипедную дорожку, которая теперь является частью велосипедной дороги Аллер .
Восточный участок был закрыт в 1981 году. Эта линия также была в значительной степени демонтирована.
Участок от станции Целле до военного аэродрома в Витценбрухе эксплуатировался Восточно-Ганноверской железной дорогой с 1998 по 2005 год. Путь от станции Целле до мемориала Эйрбридж в Витценбрухе и оттуда с возвратом на аэродром был поднят в 2007 году. Пути на Земля Deutsche Bahn все еще существует, но связи с сетью государственных железных дорог нет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мартин Хоффманн ua: Разработка исторического атласа железнодорожных маршрутов Германии, доступ осуществлен 29 мая 2005 г.
- Информация по разрезу Верден – Швармштедт.