Jump to content

Восточные Ганноверские железные дороги

Восточные Ганноверские железные дороги
НЕТ
Промышленность Железнодорожный
Штаб-квартира
Что
,
Германия
Ключевые люди
Вольфганг Бирлин, председатель правления [ 1 ]
Пирс Марлоу, председатель наблюдательного совета [ 1 ]
Продукты Транспорт и логистика
Количество сотрудников
1231 (2004), 1262 (2005), 1252 (2006) [ 2 ]
Родитель Интернет
Веб-сайт www .ohe-транспорт .из

Останноверше Айзенбанен АГ [ 3 ] (OHE) — транспортная компания из Целле с железнодорожной сетью на северо-востоке Нижней Саксонии вокруг Люнебургской пустоши протяженностью более 250 км.

являются Основным видом деятельности OHE перевозки грузов по собственным маршрутам, а также по сети Deutsche Bahn .

Исторически компания также обслуживала пассажирские поезда, движение которых полностью прекратилось в 1977 году после предыдущего частичного закрытия. После демонополизации немецких железных дорог в 1990-х годах компания вновь вышла на рынок железнодорожных пассажирских перевозок через компанию NiedersachsenBahn , которая имеет большую долю в компании Metronom.

В марте 2007 года контрольный пакет OHE стал принадлежать Arriva Deutschland .

Формирование

[ редактировать ]

В 1944 году OHE возникла в результате слияния нескольких компаний из северо-восточной части Нижней Саксонии. Ее создание было вызвано не только экономическими причинами, но и было политически выгодно национал-социалистическому правительству Гау Останновера .

Компания была образована 10 июля 1944 года из ряда небольших железных дорог, ранее находившихся под управлением Niedersächsisches Landeskleinbahnamt (LKA): [ 4 ]

Кроме того, Kleinbahn Wittingen-Oebisfelde (KWOe). в тот же день была зарегистрирована [ 4 ] Новая компания Osthannoverschen Railways AG с 1944 года имела маршруты общей длиной 340 км: на протяжении десятилетий она была крупнейшей из нефедеральных железных дорог Германии.

При его основании в 1944 году основными акционерами были Прусское государство и провинция Ганновер с 53% акций вместе взятых, округа Целле , Фаллингбостель , Гифхорн , Харбург и Люнебург также владели акциями. [ 5 ] К концу 2006 года OHE все еще принадлежало государству: 40,2% принадлежало земле Нижняя Саксония и 33,8% - немецкому государству. [ 6 ]

В июле 2006 года немецкое государство, земля Нижняя Саксония и DB Regio AG решили продать свои акции в рамках процесса приватизации. Победителем торгов стала Arriva-Bachstein GmbH; консорциум, состоящий из Arriva (86%) [ 7 ] и Verkehrsbetriebe Bach Stein GmbH (14%), [ 7 ] с предложением в 30 миллионов евро и различными дополнительными обещаниями, [ 8 ] подлежит одобрению регулирующих органов и парламента. [ 9 ]

Акционерами по состоянию на 2008 год были: Arriva Bachstein GmbH - 85 118%, совет Целле - 5615%, совет Гифхорна - 3224%, совет Люнебурга - 2178%, совет Зольтау-Фаллингбостель - 2160%, город Целле - 1187%, город Виттинген - 0,468%, пятна брома - 0,050% [ 10 ]

Железнодорожная сеть

[ редактировать ]
Маршрут Длина
км
Имя Примечания
Целле-Зольтау 58.9 Фалькенбергская железная дорога
Бекедорф – Мюнстер 23.9 Железная дорога долины Орце
Люнебург Южный – Зольтау 57.1 железная дорога Хиллская
Люнебург Северный – Блеккеде 23.0 Гестрандская железная дорога Отделён от остальной части OHE треками DBAG.
Винзен (Люэ) – Хютцель 41.1 Железнодорожные сани
Винзен (Луэ) – Маршахт 16.0 Эльбско-Маршская железная дорога
Целле – Виттинген 51.0 Железная дорога долины Лахте
Без подключения к основной сети
Вунсторф -Месмероде 6.0 С 2000 года; бывший Steinhuder Meer-Bahn StMB

Выведенные из эксплуатации и закрытые маршруты:

Маршрут Длина
км
Имя Примечания
Зольтау – Нойенкирхен 12.0 1996 г. закрыто, 2006 г. полностью ликвидировано.
Беденбостель – Мариаглюк 5.6 Соляная линия ( Зальцбан ) 2005 г. закрыто
Маршахт – Нидермаршахт 1.1 Эльбско-Маршская железная дорога 1996 г. закрыто
Раденбек-Эбисфельде 43.1 Железная дорога долины Охр Участок 14,2 км Виттинген-Раденбек закрыт, предлагается другим железнодорожным компаниям до 2009 года; [ 11 ] более поздние участки до Эбисфельде были закрыты с 1945 года: Рюэн-Эбисфельде, 1945 г., Раденбек-Рюэн, 1983 г.: закрыто.
Целле-Витценбрух 4.3 до 1998 года часть Deutsche Bahn . 2005 г. закрыто, 2006 г. демонтировано.

Сеть открыта для других железнодорожных компаний, OHE предлагает более низкую плату за доступ к путям для сквозных выработок, чем для поездов, начинающихся или заканчивающихся на собственных путях.

Операции

[ редактировать ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Перевозка грузов всегда была важной частью железной дороги: в 2006 году для военных полигонов в Мюнстере и Бергене было перевезено 1,4 миллиона материалов, включая древесину, другие строительные материалы, химикаты и удобрения, а также военную технику . Относительные объемы грузов составляли: древесина 47%, химикаты/нефть 17%, заполнители/строительные материалы 16%, контейнеры 8%, прочие 7%, военные 4%. [ 1 ] Как железнодорожная компания OHE перевезла в 2006 году в Германию 1,6 миллиона тонн (2005 год: 0,95 миллиона тонн), при этом единичные поезда основным видом транспорта были .

OHE также работает в партнерстве с Deutsche Bahn .

Пассажир

[ редактировать ]

Пассажиропоток на линиях OHE достиг своего пика в самом начале истории компании. В последующие десятилетия несколько пассажирских маршрутов были закрыты, к 1970-м годам многие остались, но к 1977 году все закрылись:

1 июля 1945 года: Рюэн – Эбисфельде. 22 мая 1955 г.: Беденбостель – Мариаглюк (рабочий транспорт оставался до 1958 г.) 28 мая 1961 г.: Зольтау – Нойенкирхен. 22 мая 1966 года: Винзен-Нидермаршахт. 31 мая 1970 г.: Германсбург – Мюнстер (склад) и Зальцхаузен – Хютцель. 3 июня 1973 г.: Блеккеде – Альт-Гардж. 26 мая 1974 года: Штайнхорст – Виттинген и Виттинген – Рюэн Хорст. 5 июля 1974 г.: Винзен-Зальцхаузен. 1 июня 1975 г.: Берген – Зольтау. 26 июня 1975 г.: Зольтау – Хютцель – Швиндебек. 30 мая 1976 г.: Целле Норд – Берген и Бекедорф – Германсбург. 23 июня 1976 года: Целле Норд – Штайнхорст Целле 22 мая 1977 года: Люнебург – Блеккеде и Люнебург – Швиндебек.

Вместо закрытия железных дорог OHE запустило автобусное сообщение.

Через дочернюю компанию NiedersachsenBahn GmbH (60% которой принадлежит компании Eisenbahnen und Verkehrsbetriebe Elbe-Weser (EVB) на 60% и 40% акций) OHE снова стала участвовать в железнодорожных пассажирских перевозках вместе с компанией Metronom , которая работает с 2003 года на путях Немецкой железнодорожной магистрали. Бан. Техническое обслуживание метрономов осуществляется на заводе OHE в Ильцене.

Наследие трафика

[ редактировать ]

Через Arbeitsgemeinschaft Verkehrsfreunde Lüneburg eV (AVL) («Ассоциация друзей транспорта Люнебурга eV») со вчерашнего дня Heide-Express курсирует по сети OHE с подвижным составом.

Управление другими железнодорожными линиями

[ редактировать ]

После роспуска Niedersächsisches Landeseisenbahnamt (NLEA) в 1959 году OHE (вместе с Bentheimer Eisenbahn ) взяла на себя часть операций железнодорожных компаний, ранее находившихся под управлением NLEA: [ 12 ]

С 1995 года работами на Rinteln-Stadthagener Verkehrs GmbH (RStV) управляет OHE . [ 12 ] С 1993 по 2001 год Verkehrsbetriebe Grafschaft Hoya находилась под управлением OHE. [ 12 ] (Впоследствии операции перешли к WeserBahn GmbH )

Кроме того, эксплуатация 15-километровой железнодорожной линии от Бомлица до Вальсроде ( железная дорога Бомлиц-Вальсроде ) находится в ведении OHE в интересах компании Dow Wolff Cellulosics.

Дочерние компании

[ редактировать ]

Помимо компании Metronom и ее основного бизнеса в области железнодорожных перевозок, OHE имеет ряд дочерних компаний, в основном симбиотических с ее основным видом деятельности:

  • Kraftverkehr Osthannover GmbH (KOG) — автомобильно-транспортная компания, основанная в 1973 году. [ 13 ]
  • Kraftverkehr Celle Stadt und Land GmbH (KVC) — акционер Cebus GmbH & Co. KG , оператора автобусных перевозок.
  • Osthannoversche Umschlagsgesellschaft mbH (OHU) - предоставляет складские и перегрузочные мощности в портах Хафен-Виттинген на боковом канале Эльбы.
  • Uelzener Hafenbetriebs- und Umschlags-GmbH (UHU) — управляет портом Uelzener Hafen на Эльбезайтканале.
  • Unikai Hafenbetrieb Lüneburg GmbH - управляет портом Хафен Люнеберг.
  • Verkehrsbetrieb Osthannover GmbH (VOG) — оператор автобусных маршрутов с более чем 50 транспортными средствами, работающими в графствах Зольтау-Фаллингбостель , Люнеберг и Харбург на северо-востоке Нижней Саксонии.

Подвижной состав

[ редактировать ]
OHE TRAXX , Blue Tiger и метроном EuroSprinter Локомотивы . (слева направо)

От компаний-предшественников были унаследованы разнообразные паровозы. В период с 1946 по 1949 год было приобретено 22 паровоза Deutsche Reichsbahn (классы 55 , 56 , 75.6 , 76 , 91 , 92 ) для удовлетворения потребностей возросшего движения на ее линиях; они эксплуатировались под старыми названиями классов (но с новыми серийными номерами); в то же время существующие локомотивы получили новые обозначения: три локомотива были отнесены к серии 89, четыре - к серии 92. Кроме того, на OHE использовалось 13 вагонов, унаследованных от компаний-предшественников, в том числе четыре рельсовых автобуса Wismar . В период с 1954 по 1959 год семь больших локомотивов МаК и несколько рельсовых автобусов Эсслингена было приобретено . В 1965 году вышел из эксплуатации последний паровой двигатель.

OHE располагает парком из 30 тепловозов различных типов; от небольших маневровых локомотивов до гигантских тепловозов семейства AdTranz Blue Tiger . Если раньше МаК основу парка составляли шатунные тепловозы , то теперь компания использует сочлененные локомотивы В'В' производства МаК. [ 14 ] такие как MaK G 1202 , G 1204 и G 1205 , дополнительно три оригинальных G 1600 мощностью 1600 л.с. [ 15 ] локомотивы все еще используются, и еще два аналогичных локомотива меньшей мощности.

Примечательным набором из трех локомотивов являются сильно модифицированные типы DB класса 216 "DH 1504" (см. варианты класса V 160 ) - обозначение OHE 2000 85, 2000 86 и 2000 87. Еще одной «достопримечательностью» являются локомотивы «Blue Tiger», которые заменил тепловозы Deutz типа DG 2000 CCM.

Многие локомотивы модернизированы и оснащены новыми двигателями, радиоуправлением и т. д.

Для обслуживания магистральных маршрутов OHE использует DH 1504 (2000 л.с.), Bombardier DE AC33C (3300 л.с.). [ 16 ] а также три локомотива типа EuroRunner (Siemens ER 20) (2700 л.с.). В конце 2000-х годов четыре Vossloh G2000 BB (3000 л.с.) и один Vossloh G1700 BB (2300 л.с.). также были сданы в аренду [ 14 ]

несколько электровозов семейства Bombardier Traxx Кроме того, эксплуатируется .

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Компания - Данные и факты Компания- факты и цифры. ohe-transport.de
  2. ^ Компания - Наши сотрудники Компания - Наши сотрудники ohe-transport.de
  3. ^ Буквально Восточно-Ганноверская железная дорога.
  4. ^ Jump up to: а б История OHE и ее предшественников железных дорог. kdtroeger.de
  5. ^ Другими акционерами с небольшими пакетами акций были регион Брауншвейг и провинция Саксония, а также города Целле и Люнебург , а также несколько небольших общин и несколько частных лиц.
  6. ^ Дополнительными акционерами были: 17,1% округов, городов и муниципалитетов Нижней Саксонии и 8,9% DB Regio AG.
  7. ^ Jump up to: а б Arriva приобретает немецкую транспортную компанию 17.01.2007 arriva.eu
  8. ^ Предложение включало сохранение рабочих мест до конца 2009 года, сохранение штаб-квартиры компании в Целле в течение как минимум 10 лет, а также обещание инвестировать и расширять бизнес.
  9. ^ Оценка предложений в процессе торгов OHE завершена. Архивировано 20 августа 2009 г. на Wayback Machine. Оценка тендеров / предложений для OHE mf.niedersachsen.de.
  10. ^ Отчет об участии округа Зольтау-Фаллингбостель за 2008 финансовый год. [ постоянная мертвая ссылка ] Отчет об участии совета Зольтау-Фаллингбостель за 2008 финансовый год (стр. 19-21) soltau-fallingbostel.de
  11. ^ «См. OHE, сдача железнодорожной инфраструктуры, маршрут Виттинген-Вест (исключительно) — Раденбек (включительно)» (PDF) . Проверено 16 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б с Линии оперативного управления OHE kdtroeger.de
  13. ^ Сайт компании KOG ohe-transport.de
  14. ^ Jump up to: а б «Результаты поиска Osthannoversche Eisenbahnen » . www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке).
  15. ^ Аналогично DB Class 290.
  16. ^ Бывшие локомотивы AdTranz «Blue Tiger»; в OHE один имеет серебряно-красную ливрею и имеет прозвище «Красный тигр».

Литература

[ редактировать ]
  • Хюттер, Бретшнайдер, Уль, Каспер: от небольшой железнодорожной сети до Восточно-Ганноверской железной дороги . Издательство Кеннинга, Нордхорн, 1997 г., ISBN   3-927587-71-0
  • Ганс Вольфганг Рогль: Восточные Ганноверские железные дороги . Альба, Дюссельдорф, 1996 г., ISBN   3-87094-232-0

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b20fb6391b752fdcc69ee36fa8e3596__1673576640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/96/0b20fb6391b752fdcc69ee36fa8e3596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osthannoversche Eisenbahnen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)