Метроном Железнодорожная компания
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2009 г. ) |
Тип компании | ГмбХ |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Штаб-квартира | Ильцен , Нижняя Саксония , Германия |
Ключевые люди | Вольфганг Бирлин |
Продукты | транспорт |
евро 163,2 миллиона (2009 г.) | |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 320 |
Веб-сайт | www.der-metronom.de |
Железнодорожная компания Метроном ( нем . Metronom Eisenbahngesellschaft mbH ) — немецкая железнодорожная компания, не находящаяся в полной собственности государства. [1] с декабря 2005 года базируется в нижнесаксонском городе Ильцен. Деятельность компании сосредоточена исключительно на пассажирских перевозках, осуществляя услуги из Гамбурга в Бремен , Люнебург и Ильцен , а также из Ильцена в Ганновер и Геттинген . Услуги, перечисленные в расписании, обозначаются сокращенно ME . Кроме того, компания осуществляет перевозки из Вольфсбурга в Ганновер и Хильдесхайм под другим брендом Enno . [2]
Логотип компании, изображающий качающийся маятник , часто изображается строчными буквами как метроном (немецкое слово Metronom буквально означает метроном ).
История [ править ]
В конце 1990-х годов три государства-участника Германии — Нижняя Саксония , Гамбург и Бремен — согласились заменить услуги Regional-Express на маршрутах между Гамбургом и Бременом и Гамбургом- Ильценом, обслуживаемые DB Regio , своей собственной железнодорожной компанией .
Компания была основана в феврале 2002 года под названием MetroRail . Структура собственности осталась неизменной и состоит из трех компаний, представляющих отдельные штаты и находящихся почти исключительно в государственной собственности. В частности, это NiedersachsenBahn GmbH (69,9%), BeNEX GmbH (25,1%) и Bremer Straßenbahn AG (5,0%). NiedersachsenBahn GmbH выступает в качестве операционной компании и представляет собой союз железных дорог Osthannoversche Eisenbahnen (OHE) (60%), базирующихся в Целле , а также железных дорог и транспортных компаний Elbe-Weser GmbH ( Eisenbahnen und Verkehrsbetriebe Elbe-Weser ) (40%). из Зевена .
Осенью 2003 года компания была переименована после спора с Metro AG , и были приняты ее нынешнее название и логотип. На 14 декабря 2003 года операция была налажена на линиях Гамбург - Бремен и Гамбург - Ульцен .
В апреле 2007 года большая часть OHE была продана землей Нижняя Саксония, Германия, и DB Regio AG после торгов британской транспортной компании Arriva Bachstein GmbH, в которой Arriva Germany GmbH участвует с 86%. . В результате Arriva косвенно контролирует 30,7% капитала Metronom Eisenbahngesellschaft и поэтому является ее крупнейшим акционером.
Метроном не владеет ни транспортными средствами, ни ресурсами для технического обслуживания. Все локомотивы и железнодорожные вагоны арендованы государственной транспортной компанией Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen mbH (LNVG) и обслуживаются в депо OHE Uelzen персоналом производителя Bombardier Inc. и OHE. Это депо было построено специально для обслуживания поездов-метрономов и находится на севере Ильцена, в так называемом Данненбергер-Богене. Обслуживание поездов Eisenbahnen und Verkehrsbetriebe Elbe-Weser для Нижнеэльбской железной дороги происходит в Бремерфёрде , для этого поезда переводятся частично по маршруту бывшей Buxtehude Harsefelder Eisenbahn, а частично через участок Stade-Bremervörde Moor. Экспресс, в последнем три полных блока соединены вместе.
Железнодорожная компания Metronom также поручила OHE осуществлять мониторинг и утилизацию своих поездов. Из Целле сотрудники OHE круглосуточно контролируют всю деятельность компании и инициируют соответствующие меры для предотвращения нарушений (например, задержек, перекрытия дорог, ошибок персонала, вмешательства транспортных средств).
Операции [ править ]
Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2020 г. ) |
Компания предоставляет следующие услуги.
Линия | Маршрут | Даты контракта |
---|---|---|
РЭ 2 | Ильцен – Целле – Ганновер – Нортхайм – Геттинген | Декабрь 2018 г. – декабрь 2033 г. |
РЭ 3 | Гамбург – Винзен – Люнебург – Ильцен | Декабрь 2018 г. – декабрь 2033 г. |
РЭ 4 | Гамбург – Тостедт – Ротенбург – Бремен | Декабрь 2018 г. – декабрь 2033 г. |
РЭ 30 | Ганновер - Лерте - Гифхорн - Вольфсбург | Декабрь 2015 г. – декабрь 2025 г. |
РЭ 50 | Хильдесхайм - Брауншвейг - Вольфсбург | Декабрь 2015 г. – декабрь 2025 г. |
РБ 31 | Гамбург – Винзен – Люнебург | Декабрь 2018 г. – декабрь 2033 г. |
РБ 41 | Гамбург – Тостедт – Ротенбург – Бремен | Декабрь 2018 г. – декабрь 2033 г. |
Флот [ править ]
Сорт | Изображение | Машин в комплекте | Тип | Максимальная скорость | Число | Строитель | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | |||||||
146 | Н/Д | Электровоз | 160 | 99 | 29 | Бомбардье TRAXX | 2005–2010 | |
147 | Н/Д | Электровоз | 160 | 99 | неизвестный | Бомбардье TRAXX | 2019–2020 | |
246 | Н/Д | Тепловоз | 160 | 99 | 8 | Бомбардье TRAXX | 2007 | |
И 1440 | 4 | Электрический многоагрегатный агрегат | 160 | 99 | 20 | Альстом Корадия Континенталь | 2015 |
Названия Метроном локомотивов
- ME 146-01 (146 501) – Шессель + 60 лет Нижней Саксонии
- ME 146-02 (146 502) – Люнебург
- ME 146-03 (146 503) – Биненбюттель
- ME 146-04 (146 504) – Бухгольц в Нордхайде
- ME 146-05 (146 505) – Ротенбург (Вюмме)
- ME 146-06 (146 506) – Винсен (Луэ)
- ME 146-07 (146 507) – Лауэнбрюк
- ME 146-08 (146 508) – Ильцен
- ME 146-09 (146 509) – Тостедт
- ME 146-10 (146 510) – Бад-Бевензен
- ME 146-11 (146 511) – Айнбек
- ME 146-12 (146 512) – Бургдорф
- ME 146-13 (146 513) – Альфельд (линия)
- ME 146-14 (146 514) – Сарстедт
- МЕ 146-15 (146 515) – Эльце
- МЕ 146-16 (146 516) – Это
- ME 146-17 (146 517) – Лангенхаген
- ME 146-18 (146 518) – Гросбургведель + 60 лет Нижней Саксонии
- 91 80 6146 531-9 D-ME (146 531) - Seevetal - Швы
- 91 80 6146 532-7 D-ME (146 532) - Зеветаль - Меккельфельд
- 91 80 6146 533-5 D-ME (146 533) - Бардовик
- 91 80 6146 534-3 D-ME (146 534) - Зеветаль - Хиттфельд
- 91 80 6146 537-7 D-ME (146 537) - Стелла
- 92 80 1246 002-0 D-BTK (246 002-0) - Букстехуде
- 92 80 1246 003-8 D-BTK (246 003-8) - Куксхафен
- 92 80 1246 004-6 D-BTK (246 004-6) - Штаде
- 92 80 1246 005-3 D-BTK (246 005-3) - Хорнебург
- 92 80 1246 006-1 D-BTK (246 006-1) - Оттерндорф
- 92 80 1246 007-9 D-BTK (246 007-9) - Химмельпфортен
Ссылки [ править ]
- ^ метроном (11 июля 2011 г.). «ПРЕСС-РЕЛИЗ: ВКЛ объявляет забастовку, несмотря на предложение об арбитраже» (PDF) . метроном. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Сеть маршрутов Метронома» (PDF) . Метроном Айзенбангезельшафт мбХ. декабрь 2019 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный веб-сайт
- Фан-сайт (на немецком языке)
- Фотографии подвижного состава (на немецком языке)
- 360-градусный обзор автомобиля Метроном в виртуальной реальности