Главный вокзал Хильдесхайма
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Привокзальная площадь вокзала в августе 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofsplatz 1, Хильдесхайм , Нижняя Саксония Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 9'38 "N 9 ° 57'14" E / 52,16056 ° N 9,95389 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 87 м (285 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2765 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ХХИ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 2 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1846 г. (первая станция) 1884 г. (вторая станция) 1961 г. (нынешнее здание вокзала) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Hildesheim Hauptbahnhof ( -немецки по Центральный вокзал Хильдесхайма ) — главный железнодорожный вокзал города Хильдесхайм в Нижней Саксонии , Германия . Станция открылась в 1961 году и расположена на железных дорогах Лерте-Нордштеммен , Хильдесхайм-Брансуик и Хильдесхайм-Гослар . Поезда обслуживаются компаниями DB Fernverkehr , Erixx , Metronom и NordWestBahn .
История
[ редактировать ]Первая станция Хильдесхайма была открыта Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами как конечная остановка линии Лерте-Нордштеммен - южного ответвления ее Крестовой железной дороги - 12 июля 1846 года к северу от нынешней Кайзерштрассе, недалеко от нынешней Банхофаллее. После открытия Ганноверской Южной железной дороги 15 сентября 1853 года Крестовая железная дорога была продлена до станции Нордштеммен Южной железной дороги. Приемное здание первого железнодорожного вокзала Хильдесхайма представляло собой фахверковое здание с шиферной крышей. [ 5 ]
Железнодорожная компания Ганновер -Альтенбекен (нем. Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft , HAE) планировала построить железнодорожную линию от Лёне до Виненбурга через Хильдесхайм. Поскольку до завершения строительства линии она стала неплатежеспособной, железнодорожная компания Магдебург-Хальберштадт (нем. Magdeburg-Halberstädter Eisenbahn-Gesellschaft , MHE) взяла на себя строительство линии, а также управление HAE. Она открыла линию из Хильдесхайма в Виненбург 19 мая 1875 года, а 1 мая 1883 года Брауншвейгская железная дорога (нем. Braunschweigischen Eisenbahn ) открыла ветку до Гослара, которая теперь является частью линии Хильдесхайм-Гослар .
Для дополнительного движения HAE построила второй путь от Нордштеммена до Хильдесхайма, но сначала ей пришлось построить временную станцию, нынешнюю станцию Хильдесхайм-Ост , поскольку ей не разрешалось использовать существующую станцию. Только после национализации HAE и его материнской компании MHE 20 мая 1880 года поезда начали останавливаться на главном железнодорожном вокзале.
Даже без дополнительного движения первоначальная станция была уже слишком мала, поэтому после долгих переговоров с городом было решено построить новую станцию дальше на север. 4 мая 1884 г. [ 5 ] Новая станция была открыта по проекту Юбера Стира в стиле неоренессанс . Старое здание вокзала было разобрано и перестроено под станцию Диссен-Бад-Ротенфельде , которая стоит до сих пор. В 1888 году была открыта однопутная линия до Брауншвейга для поездов дальнего следования, идущих на восток в Магдебург и Берлин .
Хотя здание вокзала лишь незначительно пострадало во время бомбардировки Хильдесхайма 22 марта 1945 года, оно было снесено в 1959 году. В 1961 году на вокзале появилось новое здание вокзала в функциональном стиле того времени. Затем постройки на его островной платформе были снесены.
Линия Нордштеммен – Лерте была электрифицирована 29 мая 1965 года, а по линии до Брауншвейга ходят электропоезда с 30 мая 1976 года. Высокоскоростная линия Ганновер – Вюрцбург была соединена с Хильдесхаймом кольцевой петлей Хильдесхайм в 1991 году. С декабря 2008 года Hildesheim Hauptbahnhof расположен в сети городской железной дороги Ганновера . Поезда городской железной дороги отправляются каждый час до главного вокзала Ганновера через Барнтен и Сарштедт (S4) и Лерте (S3). В ходе подготовки в 2008 году были полностью отремонтированы платформы путей 4/5 и 6/7.
Вестибюль железнодорожного вокзала ремонтировался с 2013 по 2016 год. Первоначальное завершение было запланировано на середину 2015 года, но ремонт вызвал много проблем и был перенесен на середину 2016 года.
Услуги поездов
[ редактировать ]Станция обслуживается следующими службами:
Междугородняя
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 12 | Берлин Восточный вокзал – Хильдесхайм – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Франкфурт (Главный) – Мангейм – Фрайбург – Базель (– Интерлакен ) | Каждые два часа |
ЛЕД 13 | Остбанхоф Берлина – Брауншвейг – Хильдесхайм – Кассель-Вильгельмсхёэ – Южный Франкфурт – Аэропорт Франкфурта | Каждые два часа |
Региональный
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Интервал (мин) | Оператор |
---|---|---|---|
РЭ 10 | Ганновер – Хильдесхайм – Зальцгиттер-Рингельхайм – Гослар – Бад-Гарцбург | 60 | Эрикс |
РЭ 50 | Хильдесхайм – Брауншвейг – Вольфсбург | 60 | метроном |
РБ 77 | Хильдесхайм – Хамельн – Лёне – Бюнде | 60 | Начало региональных перевозок в Германии |
РБ 79 | Хильдесхайм – Бад-Зальцдетфурт – Боденбург | 60 | Начало региональных перевозок в Германии |
S-Bahn
[ редактировать ]С декабря 2008 года Hildesheim Hauptbahnhof подключен к городской железной дороге Ганновера . Поезда скоростной железной дороги ходят до главного вокзала Ганновера каждый час как через Барнтен и Сарштедт (S4), так и через Лерте (S3). Платформы путей 4/5 и 6/7 были полностью перестроены в 2008 году в ходе подготовки.
Линия | Маршрут | Интервал (мин) |
---|---|---|
С 3 | Хильдесхайм – Зенде – Лерте – Ганновер | 60 |
С 4 | Хильдесхайм – Сарштедт – Ганновер Мессе/Лаацен – Ганновер – Лангенхаген – Беннемюлен | 60 |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Атлас железных дорог 2017 , с. 209.
- ^ «Композитная зона» (PDF) . Тарифное объединение «РОСА» . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Региональный поезд и городская железная дорога» (PDF) . Транспортное движение в столичном регионе Ганновера . Декабрь 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2021 г. . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога в Хильдесхайме, главный вокзал Хильдесхайма» (на немецком языке). www.larsbrueggemann.de . Проверено 5 мая 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Бахлс, Майкл (2006). Die Hannover-Altenbekener Eisenbahn (Ганноверская железная дорога Альтенбекен) (на немецком языке). Нордхорн: Кеннинг. стр. 207–218. ISBN 3-927587-77-Х .
- Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .