Jump to content

Железнодорожная компания Ганновер-Альтенбекен

Железнодорожная компания Ганновер -Альтенбекен ( нем . Hannover-Altenbekener Eisenbahn-Gesellschaft , HAE) входила в число компаний немецкого «железнодорожного короля» Вефиля Генриха Струсберга . Ее маршрутная сеть в конце первого этапа (до 1872 года) состояла из двух линий Ганновер-Альтенбекен и Ветцен - Хасте ( Дейстерская железная дорога ). Кроме того, была открыта ветка от Линден-Кюхенгартена до Линден-Фишерхофа для грузовых перевозок. железная Линия Лёне Хамельн Хильдесхайм Вененбург была построена на втором этапе до 1875 года. Участок до Хильдесхайма теперь известен как дорога Везер , дальше на восток он используется как линия Хильдесхайм — Гослар . Это расширило сеть от Везерской возвышенности до Гарца .

Планирование этой железнодорожной сети уже велось во время существования Ганноверского королевства , но ее строительство началось после аннексии Ганновера Пруссией в 1866 году. Основная цель строительства железной дороги заключалась в том, чтобы соединить Гамельн с железнодорожной сетью и улучшить железнодорожную сеть. транспортировка угля с холмов Дейстер . Однако мотивацией Струсберга была идея соединения железнодорожной сети на востоке ( Силезский промышленный пояс и Восточная Пруссия ) с Рурской промышленной зоной . Одновременно со строительством линии Альтенбекен он предпринял попытку приобрести сеть Королевской Вестфальской железнодорожной компании ( Königlich-Westfälische Eisenbahn ).

Концессия на линии первой очереди была выдана 25 ноября 1868 года, строительство пути началось в 1869 и 1870 годах и было прервано из-за нехватки рабочей силы из-за франко-прусской войны . По этой причине концессия была продлена на один год. Первый этап между Ганновером и Хамельном был открыт 13 апреля 1872 года. За ним последовало 1 мая 1872 года открытие участка Ветцен- Барзингхаузен , а 15 августа 1872 года - участка Барзингхаузен-Хасте. Полная линия до Альтенбекена была завершена 19 декабря 1872 года. Первоначальной отправной точкой был Ганновер Localbahnhof (местная станция), позже названный Südbahnhof (южный вокзал), недалеко от Бисмаркштрассе. Он имел соединение с железнодорожными станциями в Пфердетурме, которые теперь используются для подъездных путей, что обеспечивало дальнейшее соединение с линией на Лерте и Брауншвейг .

Линия Лёне – Хильдесхайм – Вененбург была построена в сотрудничестве с железнодорожной компанией Магдебург-Хальберштадт ( Magdeburg-Halberstädter Eisenbahngesellschaft , MHE). После финансового упадка компаний Струсберга управление линией Лёне-Хильдесхайм-Виененбург перешло к MHE. Он был открыт в мае-июне 1875 года. С момента открытия участок Граухоф – Вененбург эксплуатировался совместно.

Страусберг планировал добавить больше линий для связи с HAE. После его банкротства в начале 1870-х годов от этих планов отказались или подхватили прусские государственные железные дороги , такие как железная дорога Хильдесхайм-Брансуик .

После национализации системы MHE, система HAE была передана во владение, хотя прусское государство не имело особого интереса к железной дороге. 1 февраля 1880 года HAE стала частью управления и эксплуатации прусских государственных железных дорог, а 1 апреля 1881 года прусское государство вступило во владение ее активами.

[ редактировать ]
  • Майкл Бахлс (2006). Железная дорога Ганновер-Альтенбекен (на немецком языке). Нордхорн: Кеннинг. ISBN  3-927587-77-Х .
  • Вольфганг Клее (2001). Железные дороги Вестфалии (на немецком языке). Мюнстер: Aschendorff Verlag. ISBN  3-402-05260-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b2895e9ec63b1270d5efa0db2255ffb__1614516180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/fb/9b2895e9ec63b1270d5efa0db2255ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover-Altenbeken Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)