DB Class V 160
DB Class V 160 DB Class 216 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Форма прототипа «Lollo» пример DB 216 003 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс V 160 (после 1968 года: класс 216 )-это класс дизельных гидравлических локомотивов немецких железных дорог. Это первый вариант семейства V160 , построенный для Deutsche Bundesbahn для средних/тяжелых поездов.
Класс был успешными локомотивами, в конечном итоге приводя к семейству аналогичных локомотивов (см. Семейство DB V 160 ). Из -за того, что у них есть нагревание в пароме и отсутствие в более поздних годах подходящего тренерского фонда, они были одними из первых семей, которая была отозвана, к 2004 году не было примеров Deutsche Bahn .
Несколько примеров были преобразованы в недолгой DBAG Class 226 , а другие примеры были перестроены и все еще работают с частными операторами.
Фон и история
[ редактировать ]После хорошего выступления дизельного гидравлического локомотива DB Class V 80 , в периоде истории немецких железных дорог, иногда известных как Epoch III , Deutsche Bundesbahn запланировал (в 1953 году) для создания нескольких видов новых дизельных локомотива, главным образом для замены, для замены паровые локомотивы; Это были: v 60 и v 65 , оба шунтеры, V 65.2, также для шунтирования, а также легких грузовых поездов, DB Class V 200 , для экспресс -пассажирских поездов и V 160 как для грузовых, так и для пассажирских работ на основном сеть. [ 2 ]
Первоначально была запланирована машина 1600 л.с. с использованием двух двигателей типа, используемого в V80; аналогичным образом V200, который работал двумя двигателями типа, используемых в V100. Тем не менее, было понято, что если бы мог использоваться один мощный двигатель, то обслуживание и другие затраты будут сокращены.
Новый класс заменит двигатели, такие как BR 03 , BR 23 , BR 38.10 ( PR P 8 ), BR 39 ( PR P 10 ), BR 50 , BR 57 ( PR G 10 ) и BR 78 ( PR T 18 ). Нагревание пара (для пассажирских тренеров) было необходимо, и была указана максимальная скорость 120 км/ч. [ 1 ]
Весной 1956 года разработка началась в Krupp , первое подразделение, которое было доставлено 6 августа 1960 года, причем еще восемь подразделений были доставлены к 1962 году от Krupp и Henschel . Эти прототипные подразделения позже стали необычными среди всего семейства V 160 из -за их округленного переднего конца - в аналогичном, но менее сложном дизайне для V 200 -х - из -за этого выпукля « Намек на Джину Лоллобриджида ). Последний прототип V 160 010 , десятый и первый с угловым передним концом, был изготовлен Хеншелем в 1963 году; Более современный передний конец был получен из локомотива прототипа Хеншеля V 320 001, из которого был построен только один.
Прототипы выполнялись хорошо, и началось производство объема, числа V 160 011 до V 160 224 были построены между 1964 и 1968 годами Krupp , Henschel , KHD , Krauss-Maffei и Mak . К тому времени, когда был произведен 156 -й пример, Deutsche Bundesbahn изменил свою систему нумерации; С тех пор у класса была отчетность № 216 [ 3 ] с индивидуальной нумерацией единицы, продолжающейся, как и раньше.
В течение следующего десятилетия, из -за изменения требований - в основном с точки зрения увеличения мощности и скорости, а также требования к нагреву электрического пассажира ряд связанных классов - классы 210, 215, 217, 218 и 219 (см. БД КЛАССА V 160 СЕМЬЯ ); Хотя некоторые были немного длиннее и несли дополнительные компоненты, все были по существу, основанные на оригинальном V 160 ; Более 800 машин всех типов были в конечном итоге построены.
Дизайн
[ редактировать ]Первоначальные десять предварительных автоматов, за исключением V 160 006, питались двигателем Maybach типа MD 16 V 538 TB. Остальные были приведены в действие MTU 16 V 538 TB 10 или MTU 16V 653 TB 10 (16 цилиндров и мощность 1900 л.с. при 1500 об / мин). Во всех примерах оба болота питаются с помощью приводных валов из двухскоростного гидравлического диска от Войта
Сварное стальное шасси (сформированное из лучевых и поперечных элементов), а оболочка корпуса образует раму, несущую нагрузку, которая опирается на две сварные стальные болоты, поддерживаемые спиральными пружинами, двигатель расположен в центре, с топливом, батареи, нефть и мазута подвешены под рамой шасси, между бодрями. [ 1 ] Компоненты сварной стали вместе с другими легкими материалами были использованы для поддержания нагрузки оси ниже 20T. Тем не менее, в основной серии локомотивов часть сварной конструкции более легкого веса была отброшена в пользу менее дорогих компонентов, что привело к увеличению веса оси с ~ 18,5 до ~ 20t. [ 4 ]
В дополнение к основному двигателю небольшой вспомогательный дизельный двигатель доступен, управляющий генератором, обеспечивающим электрическое питание 110 В для освещения, а также для привлечения электрического сжатия воздуха для тормозов.
Аппарат для нагрева парового обогрева занял один конец локомотива, между двигателем и водителями; При питании от мазута он обладал способностью удовлетворительно нагревать 10 тренеров, когда температура внешнего вида составляла -10 ° C. [ 1 ] Оборудование было получено из Хагенука , полная мощность составляла 670 л масла и 2850 л воды. [ 5 ]
Большинство локомотивов были также оснащены для работы с толчком, а также для нескольких рабочих, управляемых через 36-контактный кабель управления.
Устройства безопасности Sicherheitsfahrschaltung (или Sifa ) и Punktförmige Zugbeeinflussung (также известный как PZB или Indusi ). Позже на Zugbahnfunk ; Была установлена аналоговая радиосистема в управлении для управления. Другое оборудование включает в себя песочные коробки, свисток и, на некоторых машинах, автоматическую блокировку дверей (при перемещении).
Операции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2009 г. ) |
Первые локомотивы вступили в службу на линии Гамбурга до Любека , работающие двойные пассажирские поезда с толчком и заменив паровые двигатели BR 38.10 и BR 78. Двигатели также использовались и на грузовых работах. На толкательном пассажире, работающих на локомотивах, иногда встречались в середине поезда, что облегчало более легкое разделение вагонов в пути.
С 1990 -х годов локомотивы класса 216 начали работать больше на грузах, чем на пассажирских поездах из -за отсутствия пассажирского пассажира. В период с 2000 по 2004 год флот Deutsche Bahn был выведен из строя, причем последний локомотив был выведен из эксплуатации в 2004 году. Однако несколько локомотивов были проданы частным операторам, где они все еще используются.
Варианты
[ редактировать ]В дополнение к машинах, построенным в 1970 -х годах, впоследствии возникли некоторые другие варианты путем восстановления существующих машин.
Dag Class 226
[ редактировать ]Семь примеров класса 226 были созданы Deutsche Bahn для буксировки ICE 3 комплектов - для этой цели они были оснащены муфтами Шарфенберга , а паровое отопление удалялось и заменено балластом. Они были заменены преобразованными DB Class 218S (подклассом 218,8) в 2004 году и сброшены в 2005 году.
DH 1504
[ редактировать ]Первая из серии перестроенных классов 216 S, DH 1504, была создана в 1998 году фирмой «On Rail». Концепция состояла в том, чтобы создать новый локомотив среднего мощного класса класса 216 из локомотивов, принадлежащих государству, находящегося в отставке; Результатом стал почти совершенно новый локомотив, только трансмиссия, болоты и рамки были сохранены от исходного локомотива. Двигатель представляет собой двигатель MTU мощностью 1500 кВт , а единицы установлены для работы дистанционного управления.
В целом, 6 из этих локомотивов были построены, три локомотива в настоящее время используются в Останноверских железных дорогах (OHE), две работы для Niederrheinische Verkehrsbetriebe (NIAG) и одну для Mindener Kreisbahnen (MKB).
Ливрея
[ редактировать ]Первоначальные машины были доставлены в Altrot (античный красный), с боковыми юбками и вентиляционными грилями темно -серых и светло -серых. Музейный локомотив 216 221 до сих пор несет ливрею «Альтрот». В январе 1975 года 216 071 стал первым локомотивом, который был окрашен в тогдашнюю новую цветовую гамму океана Blue-Beige. В феврале 1988 года 216 068 был первым локомотивом этой серии, получившей несколько непопулярную ливрею Orientrot - красный лак -восточный с белым «нагрудником» спереди. Другая ливрея, перенесенная в DB Class 160 -х годах, была цветовая гамма Verkehrsrot (Red) со средней серой юбки и вентиляционными грилями.
-
Пример основного производства в «Altrot» Livery DB 216 014
-
216 176 в «бирюзовой и кремовой ливреи
-
216 014 в 'Orientrot' Livery
-
Перестроить класс 216 в Niag Livery
-
Ex DB 216 122 в HF Wiebe Livery
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. V 160 dbtrains.com
- ^ Эпоха III Раздел «Современный дизельный локомотив идет» dbtrains.com
- ^ См. Классификация локомотива DB для более подробной информации, короче говоря, V, который стоял для Verbrennungsmotor (буквально «двигатель сгорания»), был отброшен в пользу чисто численного кода, причем 2 указывают дизельный двигатель, оставшийся «16» из «класса 216 "Был унаследован от первоначального имени.
- ^ Общая информация - серия версий V 160 Archived 28 февраля 2009 г. В The Wayback Machine Общая информация - класс V 160 v160.de
- ^ Die v 160 Archived 8 июля 2012 года в Archive.Today V 160 Family. Эпох-3.de
Дополнительные источники
[ редактировать ]- V160 dbtrains.com
- v160.de v 160 Семейный сайт - Краткое введение, подробная индивидуальная локомотивная информация, включая исторические фотографии, строитель, текущее состояние и истории работы. Также больше технической информации о двигателе, трансмиссии, топливной системе и кабине. v160.de
- Die V-160 Familie Краткая техническая информация. Детали ливреи, а также работа/оператор/история несчастных случаев класса 216 и связанные с ними локомотивы. Deutsche-lokomotiven.de
- Onrail DH1504 Информация о DH1504 Rebuilds Privat-Bahn.de
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- V 160 003 в Historische Eisenbahnfahrzeuge Lübeck EV (исторические железнодорожные транспортные средства, Любек) сохранил прототип локомотив с оригинальным округлым фронтом.
- DB Class 216 Deutsche Bahn
- Дизельные локомотивы Германии
- Немецкие локомотивы Бундесбана
- BB Локомотивы
- Крупп локомотивы
- Henschel Locomotives
- Krauss-Maffei Locomatives
- MAK LOCOMOTIVES
- Железнодорожные локомотивы введены в 1960 году
- Дизельные гидравлические локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Италии