Jump to content

DB Class V 160

(Перенаправлен из класса DB 216 )

DB Class V 160
DB Class 216
Форма прототипа «Lollo» пример DB 216 003
Тип и происхождение
Тип мощности дизель
Строитель Krouph , Khd , Senschely , Krauss-Makey , Mack
Общее произведение 224 [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC B'B ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Длина 16 м (52 фута 5 + 7 8 дюймов) [ 1 ]
Вес При 2/3 топлива и пропускной способности:
V 160 001 до 009: 74 T (73 длинных тонн; 82 коротких тонн) [ 1 ]
V 160 с 010 до 224: 76,7 тонн (75,5 длинных тонн; 84,5 коротких тонн) [ 1 ]
Топливная емкость V 160 001 до 009: 3000 л (660 IMP GAL; 790 US GAL) [ 1 ]
V 160 с 010 до 224: 2700 л (590 IMP GAL; 710 US GAL) [ 1 ]
Prime Mover Прототипы :
Maybach MD 16 V 538 ТБ [ 1 ]
Основная серия :
Человек 16 В 652 ТБ 10 [ 1 ]
или MTU 16 V 538 TB 10 [ 1 ]
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Цилиндры 16
Размер цилиндра (?)
Передача инфекции Гидравлический - две скорости:
Прототипы : Voith L 218 RS [ 1 ]
Основная серия : Voith L 821 Rs. [ 1 ]
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) или 80 км/ч (50 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 1397 кВт (1873 л.с.) [ 1 ]
Тяжелые усилия 235,2 кН ​​(52 900 фунтов) [ 1 ]

Класс V 160 (после 1968 года: класс 216 )-это класс дизельных гидравлических локомотивов немецких железных дорог. Это первый вариант семейства V160 , построенный для Deutsche Bundesbahn для средних/тяжелых поездов.

Класс был успешными локомотивами, в конечном итоге приводя к семейству аналогичных локомотивов (см. Семейство DB V 160 ). Из -за того, что у них есть нагревание в пароме и отсутствие в более поздних годах подходящего тренерского фонда, они были одними из первых семей, которая была отозвана, к 2004 году не было примеров Deutsche Bahn .

Несколько примеров были преобразованы в недолгой DBAG Class 226 , а другие примеры были перестроены и все еще работают с частными операторами.

Фон и история

[ редактировать ]

После хорошего выступления дизельного гидравлического локомотива DB Class V 80 , в периоде истории немецких железных дорог, иногда известных как Epoch III , Deutsche Bundesbahn запланировал (в 1953 году) для создания нескольких видов новых дизельных локомотива, главным образом для замены, для замены паровые локомотивы; Это были: v 60 и v 65 , оба шунтеры, V 65.2, также для шунтирования, а также легких грузовых поездов, DB Class V 200 , для экспресс -пассажирских поездов и V 160 как для грузовых, так и для пассажирских работ на основном сеть. [ 2 ]

Первоначально была запланирована машина 1600 л.с. с использованием двух двигателей типа, используемого в V80; аналогичным образом V200, который работал двумя двигателями типа, используемых в V100. Тем не менее, было понято, что если бы мог использоваться один мощный двигатель, то обслуживание и другие затраты будут сокращены.

Новый класс заменит двигатели, такие как BR 03 , BR 23 , BR 38.10 ( PR P 8 ), BR 39 ( PR P 10 ), BR 50 , BR 57 ( PR G 10 ) и BR 78 ( PR T 18 ). Нагревание пара (для пассажирских тренеров) было необходимо, и была указана максимальная скорость 120 км/ч. [ 1 ]

Весной 1956 года разработка началась в Krupp , первое подразделение, которое было доставлено 6 августа 1960 года, причем еще восемь подразделений были доставлены к 1962 году от Krupp и Henschel . Эти прототипные подразделения позже стали необычными среди всего семейства V 160 из -за их округленного переднего конца - в аналогичном, но менее сложном дизайне для V 200 -х - из -за этого выпукля « Намек на Джину Лоллобриджида ). Последний прототип V 160 010 , десятый и первый с угловым передним концом, был изготовлен Хеншелем в 1963 году; Более современный передний конец был получен из локомотива прототипа Хеншеля V 320 001, из которого был построен только один.

Прототипы выполнялись хорошо, и началось производство объема, числа V 160 011 до V 160 224 были построены между 1964 и 1968 годами Krupp , Henschel , KHD , Krauss-Maffei и Mak . К тому времени, когда был произведен 156 -й пример, Deutsche Bundesbahn изменил свою систему нумерации; С тех пор у класса была отчетность № 216 [ 3 ] с индивидуальной нумерацией единицы, продолжающейся, как и раньше.

В течение следующего десятилетия, из -за изменения требований - в основном с точки зрения увеличения мощности и скорости, а также требования к нагреву электрического пассажира ряд связанных классов - классы 210, 215, 217, 218 и 219 (см. БД КЛАССА V 160 СЕМЬЯ ); Хотя некоторые были немного длиннее и несли дополнительные компоненты, все были по существу, основанные на оригинальном V 160 ; Более 800 машин всех типов были в конечном итоге построены.

Первоначальные десять предварительных автоматов, за исключением V 160 006, питались двигателем Maybach типа MD 16 V 538 TB. Остальные были приведены в действие MTU 16 V 538 TB 10 или MTU 16V 653 TB 10 (16 цилиндров и мощность 1900 л.с. при 1500 об / мин). Во всех примерах оба болота питаются с помощью приводных валов из двухскоростного гидравлического диска от Войта

Сварное стальное шасси (сформированное из лучевых и поперечных элементов), а оболочка корпуса образует раму, несущую нагрузку, которая опирается на две сварные стальные болоты, поддерживаемые спиральными пружинами, двигатель расположен в центре, с топливом, батареи, нефть и мазута подвешены под рамой шасси, между бодрями. [ 1 ] Компоненты сварной стали вместе с другими легкими материалами были использованы для поддержания нагрузки оси ниже 20T. Тем не менее, в основной серии локомотивов часть сварной конструкции более легкого веса была отброшена в пользу менее дорогих компонентов, что привело к увеличению веса оси с ~ 18,5 до ~ 20t. [ 4 ]

В дополнение к основному двигателю небольшой вспомогательный дизельный двигатель доступен, управляющий генератором, обеспечивающим электрическое питание 110 В для освещения, а также для привлечения электрического сжатия воздуха для тормозов.

Аппарат для нагрева парового обогрева занял один конец локомотива, между двигателем и водителями; При питании от мазута он обладал способностью удовлетворительно нагревать 10 тренеров, когда температура внешнего вида составляла -10 ° C. [ 1 ] Оборудование было получено из Хагенука , полная мощность составляла 670 л масла и 2850 л воды. [ 5 ]

Большинство локомотивов были также оснащены для работы с толчком, а также для нескольких рабочих, управляемых через 36-контактный кабель управления.

Устройства безопасности Sicherheitsfahrschaltung (или Sifa ) и Punktförmige Zugbeeinflussung (также известный как PZB или Indusi ). Позже на Zugbahnfunk ; Была установлена ​​аналоговая радиосистема в управлении для управления. Другое оборудование включает в себя песочные коробки, свисток и, на некоторых машинах, автоматическую блокировку дверей (при перемещении).

Операции

[ редактировать ]

Первые локомотивы вступили в службу на линии Гамбурга до Любека , работающие двойные пассажирские поезда с толчком и заменив паровые двигатели BR 38.10 и BR 78. Двигатели также использовались и на грузовых работах. На толкательном пассажире, работающих на локомотивах, иногда встречались в середине поезда, что облегчало более легкое разделение вагонов в пути.

С 1990 -х годов локомотивы класса 216 начали работать больше на грузах, чем на пассажирских поездах из -за отсутствия пассажирского пассажира. В период с 2000 по 2004 год флот Deutsche Bahn был выведен из строя, причем последний локомотив был выведен из эксплуатации в 2004 году. Однако несколько локомотивов были проданы частным операторам, где они все еще используются.

Варианты

[ редактировать ]

В дополнение к машинах, построенным в 1970 -х годах, впоследствии возникли некоторые другие варианты путем восстановления существующих машин.

Семь примеров класса 226 были созданы Deutsche Bahn для буксировки ICE 3 комплектов - для этой цели они были оснащены муфтами Шарфенберга , а паровое отопление удалялось и заменено балластом. Они были заменены преобразованными DB Class 218S (подклассом 218,8) в 2004 году и сброшены в 2005 году.

Первая из серии перестроенных классов 216 S, DH 1504, была создана в 1998 году фирмой «On Rail». Концепция состояла в том, чтобы создать новый локомотив среднего мощного класса класса 216 из локомотивов, принадлежащих государству, находящегося в отставке; Результатом стал почти совершенно новый локомотив, только трансмиссия, болоты и рамки были сохранены от исходного локомотива. Двигатель представляет собой двигатель MTU мощностью 1500 кВт , а единицы установлены для работы дистанционного управления.

В целом, 6 из этих локомотивов были построены, три локомотива в настоящее время используются в Останноверских железных дорогах (OHE), две работы для Niederrheinische Verkehrsbetriebe (NIAG) и одну для Mindener Kreisbahnen (MKB).

Первоначальные машины были доставлены в Altrot (античный красный), с боковыми юбками и вентиляционными грилями темно -серых и светло -серых. Музейный локомотив 216 221 до сих пор несет ливрею «Альтрот». В январе 1975 года 216 071 стал первым локомотивом, который был окрашен в тогдашнюю новую цветовую гамму океана Blue-Beige. В феврале 1988 года 216 068 был первым локомотивом этой серии, получившей несколько непопулярную ливрею Orientrot - красный лак -восточный с белым «нагрудником» спереди. Другая ливрея, перенесенная в DB Class 160 -х годах, была цветовая гамма Verkehrsrot (Red) со средней серой юбки и вентиляционными грилями.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. V 160 dbtrains.com
  2. ^ Эпоха III Раздел «Современный дизельный локомотив идет» dbtrains.com
  3. ^ См. Классификация локомотива DB для более подробной информации, короче говоря, V, который стоял для Verbrennungsmotor (буквально «двигатель сгорания»), был отброшен в пользу чисто численного кода, причем 2 указывают дизельный двигатель, оставшийся «16» из «класса 216 "Был унаследован от первоначального имени.
  4. ^ Общая информация - серия версий V 160 Archived 28 февраля 2009 г. В The Wayback Machine Общая информация - класс V 160 v160.de
  5. ^ Die v 160 Archived 8 июля 2012 года в Archive.Today V 160 Family. Эпох-3.de

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • V160 dbtrains.com
  • v160.de v 160 Семейный сайт - Краткое введение, подробная индивидуальная локомотивная информация, включая исторические фотографии, строитель, текущее состояние и истории работы. Также больше технической информации о двигателе, трансмиссии, топливной системе и кабине. v160.de
  • Die V-160 Familie Краткая техническая информация. Детали ливреи, а также работа/оператор/история несчастных случаев класса 216 и связанные с ними локомотивы. Deutsche-lokomotiven.de
  • Onrail DH1504 Информация о DH1504 Rebuilds Privat-Bahn.de
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c30a99e3173dedf0ed0bc61df6bd0da__1695061020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/da/2c30a99e3173dedf0ed0bc61df6bd0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class V 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)