ВСФТ Г 322
ВСФТ Г 322 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Прототип тепловоза Г322 352 001-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
VSFT G322 — дизель-гидравлический маневровый локомотив категории B , первоначально построенный и эксплуатируемый Датскими государственными железными дорогами (DSB) как класс МК. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1989 году DSB заказала 30 локомотивов CMI 500 у Cockerill Mechanical Industries для замены старых локомотивов классов MH и MT . Первоначально запланированная поставка в 1990 году, первый локомотив был поставлен только в 1992 году. Из-за большого веса, технических проблем и изменившихся требований DSB отменила заказ в 1994 году. [ 5 ]
В 1995 году с Siemens Schienenfahrzeugtechnik был заключен контракт на постройку 20 локомотивов G 322 в качестве замены снятых с производства локомотивов. [ 6 ] Еще 5 локомотивов были заказаны в 1997 году. [ 7 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально они использовались грузовым подразделением грузовых перевозок DSB, но в 2001 году они были переданы Railion Дания. Три самых старых локомотива были проданы обратно Воссло в 2003 году. [ 6 ] Еще одно изменение названия привело к тому, что оставшийся 21 локомотив был передан DB Schenker Rail Danmark Services в феврале 2009 года. У DSB все еще находится в эксплуатации один локомотив (625) в Копенгагене, который используется для маневрирования вагонов на станции под названием «Бельведер» и перевозки вагонов в мастерскую в Отто. Автобусы Vej в Копенгагене.
Прототип локомотива под номером 352 001-2 был построен в 1996 году и использовался для испытаний и сдачи в аренду. В августе 2008 года он был продан лизинговой компании Northrail. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Vossloh G 400 B того же типа, построенный после поглощения Vossloh.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м www.loks-aus-kiel.de. «МаК-Г 322» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Радиодистанционно управляемый маневровый тепловоз Г400Б (БР 352)» (на немецком языке). 10 марта 2005 г. Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Фойт Турбо (август 2008 г.). «Двухосные маневровые локомотивы МК 600 DSB Датских государственных железных дорог с турбореверсивными трансмиссиями Voith L 2r4 zse U2 Voith» (PDF) . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Нортрейл ГмбХ. «G 322/G 400 - Двухосные дизель-гидравлические локомотивы для маневровых работ и работы на легких линиях» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Тушик, Себастьян. «Steckbrief DSB MJ 506, 510» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Тушик, Себастьян. «Steckbrief DSB MK 601-625» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Хансен, Джон (5 ноября 1998 г.). «Новые локомотивы для ДСБ» . Railorama – Новости европейских железных дорог 1998–1999 гг . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ www.loks-aus-kiel.de. «Портрет автомобиля SFT 220139» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Коэффициент инвестиций увеличился примерно на 39% по сравнению с проспектом» (PDF) . Отчет Paribus Rail (на немецком языке). Парибус Капитал ГмбХ. Декабрь 2008. с. 2 . Проверено 23 августа 2011 г.
Двухосный G 322 является предшественником G 400. Его происхождение восходит к 1996 году, когда он строился 25 раз для Датских государственных железных дорог и один раз в качестве демонстрационного локомотива.
