Jump to content

ВСФТ Г 322

ВСФТ Г 322
Прототип тепловоза Г322 352 001-2
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Германия Технология рельсового транспорта Siemens / Воссло , Киль
Дата сборки 1996–1998
Всего произведено 26 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма) (новый) [ 1 ]
Минимальная кривая 50 м (164 фута 1 дюйм) [ 1 ]
Длина 9,4 м (30 футов 10 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3,1 м (10 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 4,5 м (14 футов 9 дюймов) [ 1 ]
Вес локомотива 40 т (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) [ 1 ]
Запас топлива 1000 л (220 имп галлонов; 260 галлонов США) [ 2 ]
Крышка песочницы. 540 кг (1190 фунтов)* [ 2 ]
оборотов Диапазон 2100 об/мин [ 1 ]
Тип двигателя MAN 8V 183 TD13 [ 1 ]
Передача инфекции Фойт L2r4zseU2 [ 1 ] [ 3 ]
Системы безопасности ПЗБ 90 * [ 4 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность 390 кВт (520 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 130 кН (29 000 фунтов силы )* [ 4 ]
Карьера
Местный Дания, Германия
Расположение в эксплуатации
  • Прототип 352 001-2

VSFT G322 дизель-гидравлический маневровый локомотив категории B , первоначально построенный и эксплуатируемый Датскими государственными железными дорогами (DSB) как класс МК. [ 1 ]

В 1989 году DSB заказала 30 локомотивов CMI 500 у Cockerill Mechanical Industries для замены старых локомотивов классов MH и MT . Первоначально запланированная поставка в 1990 году, первый локомотив был поставлен только в 1992 году. Из-за большого веса, технических проблем и изменившихся требований DSB отменила заказ в 1994 году. [ 5 ]

В 1995 году с Siemens Schienenfahrzeugtechnik был заключен контракт на постройку 20 локомотивов G 322 в качестве замены снятых с производства локомотивов. [ 6 ] Еще 5 локомотивов были заказаны в 1997 году. [ 7 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально они использовались грузовым подразделением грузовых перевозок DSB, но в 2001 году они были переданы Railion Дания. Три самых старых локомотива были проданы обратно Воссло в 2003 году. [ 6 ] Еще одно изменение названия привело к тому, что оставшийся 21 локомотив был передан DB Schenker Rail Danmark Services в феврале 2009 года. У DSB все еще находится в эксплуатации один локомотив (625) в Копенгагене, который используется для маневрирования вагонов на станции под названием «Бельведер» и перевозки вагонов в мастерскую в Отто. Автобусы Vej в Копенгагене.

Прототип локомотива под номером 352 001-2 был построен в 1996 году и использовался для испытаний и сдачи в аренду. В августе 2008 года он был продан лизинговой компании Northrail. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Vossloh G 400 B того же типа, построенный после поглощения Vossloh.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м www.loks-aus-kiel.de. «МаК-Г 322» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Радиодистанционно управляемый маневровый тепловоз Г400Б (БР 352)» (на немецком языке). 10 марта 2005 г. Проверено 23 августа 2011 г.
  3. ^ Фойт Турбо (август 2008 г.). «Двухосные маневровые локомотивы МК 600 DSB Датских государственных железных дорог с турбореверсивными трансмиссиями Voith L 2r4 zse U2 Voith» (PDF) . Проверено 27 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нортрейл ГмбХ. «G 322/G 400 - Двухосные дизель-гидравлические локомотивы для маневровых работ и работы на легких линиях» (PDF) (на немецком языке) . Проверено 27 ноября 2012 г.
  5. ^ Тушик, Себастьян. «Steckbrief DSB MJ 506, 510» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тушик, Себастьян. «Steckbrief DSB MK 601-625» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
  7. ^ Хансен, Джон (5 ноября 1998 г.). «Новые локомотивы для ДСБ» . Railorama – Новости европейских железных дорог 1998–1999 гг . Проверено 27 ноября 2012 г.
  8. ^ www.loks-aus-kiel.de. «Портрет автомобиля SFT 220139» (на немецком языке) . Проверено 23 августа 2011 г.
  9. ^ «Коэффициент инвестиций увеличился примерно на 39% по сравнению с проспектом» (PDF) . Отчет Paribus Rail (на немецком языке). Парибус Капитал ГмбХ. Декабрь 2008. с. 2 . Проверено 23 августа 2011 г. Двухосный G 322 является предшественником G 400. Его происхождение восходит к 1996 году, когда он строился 25 раз для Датских государственных железных дорог и один раз в качестве демонстрационного локомотива.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 581f67dbc9133081258a063567f39273__1694322060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/73/581f67dbc9133081258a063567f39273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VSFT G 322 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)