Jump to content

МаК ГДТ

МаК ГДТ
Т 3 MWB в Бруххаузене-Фильзене
Производитель МаК
Построенный 1953–1961
Количество построенных 13
Технические характеристики
Длина автомобиля 26 400 мм (86 футов 7 + 3 дюйма ) над буферами
Ширина 2825 мм (9 футов 3 + 1 дюйма )
Высота 4050 мм (13 футов 3 + 7 16 дюймов)
Диаметр колеса 950 мм (3 фута 1 + 3 8 дюйма)
Максимальная скорость 70–75 км/ч (43–47 миль в час)
Масса 36,0–41,0 т (35,4–40,4 длинных тонны; 39,7–45,2 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Дойц A8L614
Тяговые двигатели Два
Выходная мощность 2×145 л.с. (143,0 л.с.)
2×220 л.с. (217,0 л.с.)
2×230 л.с. (226,9 л.с.)
Классификация МСЖД (1А)′(А1)′
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

MaK GDT — дизельный рельсовый автобус большого объёма (нем. G roßraum Diesel triebwagen ) , - или GDT который был впервые построен в 1953 году для частных железных дорог Германии.

GDT был разработан в начале 1950-х годов компанией Maschinenbau Kiel для легковых и частных железных дорог. Одиннадцать единиц были построены как движущиеся автомобили ( Triebwagen или VT ) для частных линий Северной Германии.

Датской железнодорожной компании Odsherreds Jernbane компания MaK в 1961 году поставила два аналогичных автомобиля. Они получили обозначение Mo 25 и Mo 26; у них было 66 сидений, они были оснащены трапами и развивали максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час).

Фирма взяла за основу кузова вагонов с центральными дверями Немецкой Бундесбана . Каждый из двигателей приводил в движение внутреннюю ось тележки; только на VT 81, поставленном на легкорельсовую железную дорогу Киль-Зегеберг ( Kleinbahn Kiel-Segeberg ), двигатели приводили в движение обе оси тележек.

Рельсовые автобусы MaK частных немецких железнодорожных компаний

[ редактировать ]
1974 г. станция «Шенбергер Штранд»

Рельсовые автобусы были поставлены на следующие железные дороги:

После прекращения пассажирских перевозок рельсовые автобусы были проданы южногерманским железным дорогам или Италии. После того, как шесть рельсовых автобусов были выведены из эксплуатации в Италии, в 2000 году они были куплены Люнебургским железнодорожным обществом ( Arbeitsgemeinschaft Verkehrsfreunde Lüneburg или AVL ) и возвращены в Германию. На сегодняшний день списана только одна машина, остальные все еще существуют, некоторые в рабочем состоянии. В некоторых экземплярах двигатель снимали, и они использовались только как прицепы. В 2010 году работают:


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a8e0953381c80b3aa8229f5b7d5d9a__1723108560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/9a/a4a8e0953381c80b3aa8229f5b7d5d9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MaK GDT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)