МаК ГДТ
МаК ГДТ | |
---|---|
Т 3 MWB в Бруххаузене-Фильзене | |
Производитель | МаК |
Построенный | 1953–1961 |
Количество построенных | 13 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 26 400 мм (86 футов 7 + 3 ⁄ дюйма ) над буферами |
Ширина | 2825 мм (9 футов 3 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4050 мм (13 футов 3 + 7 ⁄ 16 дюймов) |
Диаметр колеса | 950 мм (3 фута 1 + 3 ⁄ 8 дюйма) |
Максимальная скорость | 70–75 км/ч (43–47 миль в час) |
Масса | 36,0–41,0 т (35,4–40,4 длинных тонны; 39,7–45,2 коротких тонны) |
Главный двигатель(и) | Дойц A8L614 |
Тяговые двигатели | Два |
Выходная мощность | 2×145 л.с. (143,0 л.с.) 2×220 л.с. (217,0 л.с.) 2×230 л.с. (226,9 л.с.) |
Классификация МСЖД | (1А)′(А1)′ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
MaK GDT — дизельный рельсовый автобус большого объёма (нем. G roßraum Diesel triebwagen ) , - или GDT который был впервые построен в 1953 году для частных железных дорог Германии.
История
[ редактировать ]GDT был разработан в начале 1950-х годов компанией Maschinenbau Kiel для легковых и частных железных дорог. Одиннадцать единиц были построены как движущиеся автомобили ( Triebwagen или VT ) для частных линий Северной Германии.
Датской железнодорожной компании Odsherreds Jernbane компания MaK в 1961 году поставила два аналогичных автомобиля. Они получили обозначение Mo 25 и Mo 26; у них было 66 сидений, они были оснащены трапами и развивали максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час).
Фирма взяла за основу кузова вагонов с центральными дверями Немецкой Бундесбана . Каждый из двигателей приводил в движение внутреннюю ось тележки; только на VT 81, поставленном на легкорельсовую железную дорогу Киль-Зегеберг ( Kleinbahn Kiel-Segeberg ), двигатели приводили в движение обе оси тележек.
Рельсовые автобусы MaK частных немецких железнодорожных компаний
[ редактировать ]
Рельсовые автобусы были поставлены на следующие железные дороги:
- Киль-Шенбергская железная дорога ( Kiel-Schönberger Eisenbahn ) (одна единица)
- Железная дорога Киль-Зегеберг ( Kiel-Segeberger Eisenbahn ) (два агрегата)
- Восточно-Ганноверские железные дороги ( Osthannoversche Eisenbahnen ) (семь единиц)
- Северо-Фризский транспорт ( Nordfriesische Verkehrsbetriebe ) (одна единица).
После прекращения пассажирских перевозок рельсовые автобусы были проданы южногерманским железным дорогам или Италии. После того, как шесть рельсовых автобусов были выведены из эксплуатации в Италии, в 2000 году они были куплены Люнебургским железнодорожным обществом ( Arbeitsgemeinschaft Verkehrsfreunde Lüneburg или AVL ) и возвращены в Германию. На сегодняшний день списана только одна машина, остальные все еще существуют, некоторые в рабочем состоянии. В некоторых экземплярах двигатель снимали, и они использовались только как прицепы. В 2010 году работают:
- VT 21 железной дороги Пригниц ( Prignitzer Eisenbahn ), продан Вестфальской местной железной дороге ( Westfälische Localbahn ), бывший OHE GDT 0517
- GDT 0518 AVL , бывший OHE GDT 0518
- Т3 линии Миттельвезербан , бывший OHE GDT 0520.
Галерея
[ редактировать ]-
VT 521 компании SWEG в сарае Менцинген
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.loks-aus-kiel.de/index.php?nav=1400850&lang=1 (список доставки)