ДСБ Класс МФ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |
ДСБ Класс МФ | |
---|---|
DSB Class MF на станции Фредериксхавн , август 2007 г. | |
В эксплуатации | 13 января 1990 г. – настоящее время |
Производитель | ABB Scandia, Bombardier , RAMTA |
Построен в | Рандерс , Дания Димона , Израиль (окончательная сборка израильских блоков IC3) |
Фамилия | |
Заменено | с локомотивной тягой Вагоны ИнтерСити и Литра МА |
Построенный | 1986–2001 |
Отремонтированный | Alstom , Банеданмарк и DSB Семинары в Ланго (2017–) |
Количество построенных | 202 |
Формирование | МФА-ФФ-МФБ |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 58,80 м (192 футов 11 дюймов) |
Ширина | 3,10 м (10 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,85 м (12 футов 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 180 км/ч (112 миль/ч) |
Масса | 97 т (95,5 длинных тонн; 106,9 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | 1990: 4 х Deutz BF8L513CP V8 2006: 4 двигателя Deutz TCD 2015 V6 |
Выходная мощность | 1990: 1193 кВт (1600 л.с.) 2006: 1342 кВт (1800 л.с.) |
Передача инфекции | Механическая часть , 1990: 4 x ZF Ecomat 5PH600, 5-ступенчатая коробка передач 2006: 4 12-скоростных ZF AS-Rail |
Ускорение | 1,0 м/с 2 |
Тормозная система(ы) | Пневматический тормоз Электромагнитный гусеничный тормоз |
Система(ы) безопасности | УВД , ERTMS / ETCS , ПЗБ , ЗУБ 123 |
Многократная работа | ИР4 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ), RENFE |
DSB — Class MF датский дизельный повышенной комфортности среднего и дальнего следования моторвагонный поезд . [ 3 ] Наборы были построены компанией ABB Scandia (позже приобретенной компанией Adtranz , которая впоследствии была приобретена Bombardier Transportation ) в Рандерсе . Эта модель поезда эксплуатируется в Дании и Швеции с 1990 года, ранее эксплуатировалась в Израиле в 1992–2024 годах. Название IC3 просто указывает на то, что это трехвагонный поезд InterCity.
Составы были построены в 1989–98 годах компанией ABB Scandia в Рандерсе (сегодня Bombardier ) в 153 экземплярах, из которых 96 составов используются DSB . Ряд составов экспортирован в Швецию , Израиль , Испанию , США , Канаду , Францию , Германию и Португалию . [ 4 ] В DSB можно подключить до пяти составов поездов общей длиной 292,5 метра и общим числом 720 мест.
Версия с четырьмя каретками с электрическим приводом IR4 была представлена в период с 1995 по 1998 год. [ 5 ]
Общий обзор
[ редактировать ]

IC3 представляет собой широкий сочлененный поезд из легкого сплава с общими тележками Jacobs между вагонами. На каждом конце передней и задней тележек установлено по два двигателя мощностью 298 кВт (400 л.с.), в центральной машине их нет, что дает в общей сложности 1192 кВт (1598 л.с.).
Эффективные механические трансмиссии с несколькими передаточными числами и высокая мощность для собственной массы 97 т (95 длинных тонн; 107 коротких тонн) обеспечивают IC3 хорошие возможности ускорения. Короткие расстояния между станциями на междугородных маршрутах в Дании делают ускорение более важным, чем высокая максимальная скорость, поэтому агрегаты IC3 рассчитаны на максимальную рабочую скорость всего 180 км/ч (112 миль в час).
Дизайн передней части и кабины — наиболее важная особенность IC3 (и его собратьев). Если смотреть снаружи, зритель заметит большую резиновую диафрагму , окружающую плоскую кабину. Кабина представляет собой отдельную часть поезда, но на большой двери установлен стол с органами управления, к которому крепится и сиденье. Когда два или более поездов соединяются в один поезд, вся передняя дверь складывается, обеспечивая широкий проход, а резиновые диафрагмы на концах образуют сплошное аэродинамическое уплотнение. IC3 также может работать в паре с электрической версией IR4 . Вместе можно соединить до пяти составов поездов. IC3 также может быть механически соединен со своей младшей сестрой Flexliner IC2', но не с двоюродным братом ET-FT-ET .
DSB использует 96 наборов IC3 и 44 набора IR4 .
Некоторые IC3 работают в Швеции, в основном в Кальмаре - Линчёпинге . Они обозначены Y2. До 2007 года они также курсировали Мальмё – Карлскруна (обозначаемые Y2K; адаптированы для движения и в Дании), но эта железная дорога была электрифицирована, и после этого 13 составов были проданы Дании и Израилю, а один списан из-за столкновения грузовиков, вызвавшего аварию. смерть машиниста поезда. Шесть сетов по-прежнему проводятся в Швеции.

Еще одним крупным оператором поездов IC3 являются Израильские железные дороги , которые эксплуатируют около 50 комплектов IC3. Некоторые из этих комплектов были собраны в Израиле из импортированных в Данию комплектов для разборки (CKD) компанией RAMTA , подразделением Israel Aerospace Industries , в Димоне , а некоторые представляют собой модифицированные комплекты поездов IC3, которые первоначально были доставлены в Швецию. Израильские железные дороги начали постепенно выводить из эксплуатации свои комплекты с 2021 года.
Аналогичным образом, в Испании национальный железнодорожный оператор Renfe с 1997 года эксплуатирует некоторые производные IC3, классифицированные как RENFE класса 594, на маршрутах Вальядолид — Самора — Пуэбла-де-Санабриа, Корунья — Феррол, Корунья — Луго — Монфорте-де-Лемос и Мадрид — Сория в качестве среднего маршрута. региональное сообщение (Media Distancia) Поезда класса 594 были построены CAF в соответствии с лицензионным соглашением на технологию от ABB Scandia. Некоторые агрегаты класса 594 были отремонтированы в 2010-х годах, в результате чего резиновые диафрагмы были удалены в пользу обычных концов кабины.
В 1997 году IC3 Израильских железных дорог был испытан в Северной Америке под названием Flexliner. Компания Amtrak использовала его на линиях Гайавата , Сент-Луис и Канзас-Сити Мулс , Сан-Диеган , а также между Юджином и Портлендом, штат Орегон ; Компания Via Rail Canada протестировала его для обслуживания коридора Виндзор – Квебек .
Общее количество поездов IC3 и IC3 производства ABB Scandia/Adtranz составляет 202.
Интернет
[ редактировать ]Эти поезда были оснащены беспроводным доступом в Интернет через соединение Wi-Fi . Эта услуга доступна для поездов InterCity и InterCityLyn, курсирующих между Копенгагеном и Орхусом. Это доступно бесплатно для посещения веб-сайтов сети DSB и TDC и в течение двух минут для других веб-сайтов. Расходы DSB на использование Интернета составляют 29 датских крон за 5 часов доступа в Интернет в течение 24 часов.
История
[ редактировать ]Разработка IC3 началась в 1984 году. [ 6 ] производство началось в 1986 году, а на вооружение они поступили в 1991 году. Однако его корни можно проследить и дальше. В 1972 году DSB отпраздновал свое 125-летие и в то же время внес некоторые большие изменения. Прежде всего, два года спустя, в 1974 году, была введена совершенно новая система расписания — К74. Во-вторых, концепция lyntog была удалена как основа междугороднего движения, и вместо этого эту роль взяла на себя новая концепция InterCity . Через несколько лет появилась новая концепция, так называемые APO-lyntog , которые представляли собой рабочие группы, занимающиеся конкретными областями. Существовали группы электровозов, тепловозов и другие, в том числе группа АПО «поездов дальнего следования».
Поезд дальнего следования – АПО изначально ставил задачу найти подходящий поезд для движения на дальние расстояния. Однако позже ходили слухи, что концепция lyntog может быть вновь представлена в течение нескольких лет, и поэтому было решено найти подходящий дизайн для этой концепции. Было выдвинуто несколько требований: в первую очередь использовать кондиционер для охлаждения и обогрева пассажирских помещений, а также иметь возможность использовать электрическую или дизельную силовую установку. Второе требование было связано с тем, что датским политикам еще предстояло решить, финансировать или нет предлагаемую электрификацию магистралей датских железных дорог. В то время такого поезда не было, поэтому группа спроектировала его самостоятельно. Чтобы избежать использования силовых установок в поезде (и, таким образом, уменьшить количество вариантов и затраты на разработку), для его буксировки было спроектировано использование локомотива, а конечные вагоны были оборудованы кабинами машинистов. Поезд был спроектирован как набор из 5 вагонов со служебным вагоном посередине (с небольшим киоском и другими помещениями) и 4 пассажирскими вагонами.
В 1983 году группа, ответственная за расписание, разработала ряд требований к идеальному будущему поезду для междугороднего сообщения. Требования были основаны на опыте работы с прототипом (который теперь стал известен как IC5; не путать с новыми электрическими поездами Alstom Coradia Stream , заказанными DSB в 2021 году). [ 7 ] ): он должен быть легким (предпочтительно изготовленным из алюминия), его пассажирские салоны должны иметь фиксированные окна и кондиционер, он должен быть самоходным, в нем должны использоваться стандартные компоненты двигателя и трансмиссии, используемые в автобусной и грузовой промышленности, и он должен быть самоходным. должно быть быстро и легко добавлять вагоны (путем сцепления с другим составом); а также ряд технических требований. Новый проект получил обозначение IC3.
После того, как был предложен проект IC3, относительно быстро было решено отменить разработку прототипа IC5, поскольку он имел ряд проблем. Основной проблемой был вес поезда. Первоначально предполагалось, что он весит от 200 до 210 тонн (от 197 до 207 длинных тонн; от 220 до 231 коротких тонн), но в итоге весил 270 тонн (266 длинных тонн; 298 коротких тонн). Поезд аналогичного размера и вместимости, состоящий из обычных вагонов, будет весить примерно столько же, сколько первоначально предполагалось. Когда впервые было предложено отменить проект IC5, конструкторы поезда попытались его спасти, предложив несколько решений проблем поезда, но безуспешно: руководство DSB решило, что IC3 — подходящий поезд для будущего.
Задача разработки IC3 была возложена на совместную группу конструкторов и технических инженеров самой DSB и завода Scandia (ныне часть корпорации Bombardier ). В качестве примечания следует отметить, что ни DSB, ни Scandia сами не желали, чтобы эта задача досталась им (Scandia), поскольку у них практически не было опыта работы с поездами такого типа.
Первый набор IC3 был поставлен в 1988 году, но, к сожалению, столкнулся с рядом проблем, в первую очередь из-за его (на тот момент очень продвинутых) компьютерных систем. Одним из примеров было то, что он запирал дверь туалета без видимой причины (он был запрограммирован на запирание двери, когда кто-то находился там и просил об этом с помощью кнопки, или когда в туалетной системе возникала проблема). Другая проблема заключалась в том, что снег вокруг диафрагм скапливался и закрывал обзор водителю. К концу 1990 года большинство этих проблем было решено, и поезд был введен в эксплуатацию в 1991 году.
В 2017 году DSB объявила, что срок эксплуатации запасов IC3 будет продлен на 10 лет, что позволит им заменить поезда IC4 . [ 8 ]
В 2018 году первые шесть поездов IC3, модернизированных ERTMS, покинули мастерскую в Ланго , причем переоборудование было выполнено компанией Alstom при техническом содействии Banedanmark и DSB. [ 9 ] [ 10 ] Все IC3 должны быть преобразованы в ERTMS из собственной ZUB 123 системы УВД , что должно быть сделано примерно осенью 2019 года и в 2020 году. [ 11 ]
В 2021 году DSB закупила у Израильских железных дорог два комплекта запчастей. [ 12 ]
В 2021 году Морской и коммерческий суд постановил, что Deutz AG злоупотребила доминирующим положением на рынке в 2010 году в отношении замены запчастей для двигателей. [ 13 ] [ 14 ]
В 2021 году Израильские железные дороги объявили о намерении вывести из эксплуатации свой парк IC3 в связи с появлением Siemens Desiro HC электропоездов пятого поколения и новых двухэтажных вагонов Bombardier . Поезда были сняты с расписания в ноябре 2023 года, но остались в качестве резервных. [ 15 ] и полностью вышел на пенсию 28 января 2024 года. [ 16 ] Это повлекло за собой окончательное прекращение движения на железной дороге Яффо-Иерусалим между Бейт-Шемешом и Иерусалимом-Малхой (которая уже была приостановлена на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 ), поскольку по этому маршруту нельзя проехать новым подвижным составом Израильской железной дороги из-за железнодорожной линии указанная ограничительная габаритная ширина .
Оставшийся шведский парк Y2 должен быть заменен новыми CAF Civity Nordic, что ожидается в 2024–2027 годах. электрическими и бимодальными поездами [ 17 ] [ 18 ]
Технический обзор
[ редактировать ]Набор IC3 состоит из (как следует из названия) трех кареток. Это МФА (пассажирские и автомобильные перевозки), ФФ (пассажирские центральные перевозки) и МФБ (пассажирские и автомобильные перевозки). MFA и MFB с технической точки зрения идентичны и лишь незначительно отличаются дизайном интерьера.
Поезд приводится в движение четырьмя дизельными двигателями, каждый мощностью 298 кВт (400 л.с. , 405 л.с. ), что дает поезду в общей сложности 1193 кВт (1600 л.с. , 1622 л.с. ) для движения. Двигатели установлены в вагонах МФА и МФБ, по два двигателя в каждом вагоне. Каждый двигатель приводит в движение оси тележек через автоматическую коробку передач с электронным управлением. Двигатели установлены так, что конец, который обычно направлен вперед в автомобиле с задним приводом, вместо этого обращен к центру вагонов MFA и MFB. Из-за такой конструкции крепления и особенностей двигателей внутреннего сгорания, а также из-за того, что поезд движется вперед в обоих направлениях, к автоматическим коробкам передач пришлось присоединять так называемую «заднюю передачу». Они отвечают за правильное вращение осей. Этими передачами обычно не управляет машинист поезда напрямую; вместо этого бортовые компьютеры поезда проверяют, какая из двух кабин активна, чтобы определить основное направление движения поезда, соответствующим образом устанавливая задние передачи.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Класс МФ (IC3)
[ редактировать ]- Оператор : ДСБ [ 19 ]
- Количество построенных : 92
- Год постройки : 1986–1992 гг.
- Машин в комплекте : 3
- Это объединяет нас. : 5001-5092
- Примечания : 5076-5092 оснащен PZB для отправки в Германию (IC3 DSB-DB REGIO) и DSB IC3.
- Модели :
-
DSB Class MF (DSB IC3) на станции Фредериксхавн, август 2007 г.
-
Модель DSB IC3
-
Модели поездов от Bombardier - DSB IC3
-
Третья модель поездов IC3
-
Все модели поездов Bombardier Transportation IC3.
- Количество построенных : 4
- Это объединяет нас. : 5093-5096
- Примечания : куплен у SJ и продан Израильским железным дорогам , а затем возвращен в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
Модель DSB IC3 Bombardier Transportation
-
Модель ДСБ МФА 5003 и 5093-5096
-
Все модели поездов Bombardier Transportation IC3
-
Некоторые модели поездов IC3
Класс 594.0
[ редактировать ]- Оператор : Renfe
- Количество построенных : 16
- Год постройки : 1997–2001 гг.
- Машин в комплекте : 2-3
- Это объединяет нас. : 594.001-594.002, 594.004-594.008, 594.010-594.015
- Модели :
-
Модель поезда Renfe TRD Class 594 компании Bombardier Transportation, испанский литра 594
-
Класс RENFE, испанские литры 594, Пуэрто-Эскандон, апрель 2005 г.
-
Ренфе ТРД
-
Внутри станции Сан-Кристово
Класс 594.1
[ редактировать ]- Оператор : Renfe
- Количество построенных : 8
- Это объединяет нас. : 594.101-594.108
- Примечания : Построен с возможностью наклона.
- Модели :
-
Ренфе 594-108 ТРД
-
594-507 Вальядолид-Пуэбла-де-Санабриа
-
Поезд Renfe TRD Мадрид - Саламанка
-
Renfe TRD на станции Паленсия
Класс 594.2
[ редактировать ]- Оператор : Renfe
- Количество построенных : 2
- Это объединяет нас. : 594.201-594.202
- Примечания : преобразовано из версии 594.0. Построен с изменения манометра возможностью
- Модели :
-
Renfe Class 594, TRD отремонтированный IC3
-
Renfe Class 594, TRD на вокзале Корунья
-
Renfe Class 594, TRD на станции Феррол
Израильский IC3
[ редактировать ]- Оператор : Израильские железные дороги.
- Количество построенных : 10
- Год постройки : 1992.
- Машин в комплекте : 3
- Это объединяет нас. : 01-10, 188-7009, 6072, 7020-7090, 7217-7250
- Примечания : Построен с использованием PZB (требуется в Израиле) и возвращен в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
Модели поездов от Bombardier - IC3 для Израиля, Израильская IC3, Железные дороги Израиля
-
Поезд IC3 в направлении Бейт-Шемеша на железнодорожной станции Иерусалим Малха
- Количество построенных : 31
- Год постройки : 1994–1996.
- Это объединяет нас. : 11-41
- Примечания : Построен с использованием PZB (требуется в Израиле) в Димоне компанией RAMTA и возвращен в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
IC3 Израильских железных дорог на ныне устаревшей старой линии, ведущей в Иерусалим, 2006 г.
-
IC3, Герцлия
- Количество построенных : 9
- Год постройки : 1990.
- Это объединяет нас. : 42-50
- Примечания : Приобретено у SJ . Поступил на вооружение в 2005 году. Оснащен PZB (требуется в Израиле) и вернулся в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
Иерусалим-Малха
-
Станция Бат-Галим
Y2
[ редактировать ]- Оператор : Транспорт округа Кальмар/Transdev
- Количество построенных : 6
- Машин в комплекте : 3
- Это объединяет нас. : 1367–1386 гг.
- Примечания : Первоначально принадлежал SJ. Еще 14 были проданы Израильским железным дорогам или некоторые сданы на слом, 1367–1371 годы возвращены в Рандерс, Дания, а 1372–1386 годы проданы Израильским железным дорогам .
- Модели :
-
Шведский (Кустпилен Y2) IC3
-
Bombardier Y2 Kalmar Länstrafiken и Östgötatrafiken 1379 г.
-
Y2 IC3 Хесслехольм - Хельсингборг
-
Интерьер первого класса Кустпилен
-
Модель (Кустпилен Y2) IC3
С ПОМОЩЬЮ
[ редактировать ]- Оператор : По железной дороге
- Количество построенных : 2
- Год постройки : 1996-1997.
- Машин в комплекте : 3
- Это объединяет нас. : 7002-7203
- Примечания : Некоторые поезда IC3 были проданы Израильскими железными дорогами , а затем вернулись в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
Модели поездов от Bombardier - IC3 для Канады, Via Rail
-
Схематическая карта железнодорожного коридора
АМТРАК
[ редактировать ]- Оператор : Амтрак
- Количество построенных : 2
- Год постройки : 1996/1997-2000.
- Машин в комплекте : 3
- Это объединяет нас. : 7003-7201
- Примечания : Некоторые поезда IC3 были проданы через Via Rail и Израильские железные дороги , а затем вернулись в Рандерс, Дания.
- Модели :
-
Модели поездов от Bombardier - IC3 для США, Amtrak
-
IC3 Amtrak San Diegan в Дель-Маре, 19 июля 1996 г.
Датские деривативы
[ редактировать ]IC3 не только служил основой датской концепции InterCity с 1990-х годов; он также послужил основой и/или источником вдохновения для трех других поездов. Это IR4, IC2 и Øresundtrain.
ИР4 «Межрегионал 4»
[ редактировать ]


Первый из потомков IC3 с электрическим приводом. Первоначально он был разработан для регионального движения Дании, но позже был модернизирован и в настоящее время также используется в междугороднем сообщении, часто вместе с одним или несколькими наборами IC3 на электрифицированных маршрутах. IR4 состоит из 4 вагонов (как следует из названия), все из которых по конструкции аналогичны вагонам MFA/MFB (если смотреть снаружи), с широким набором дверей на одном конце каждого вагона. Всего было построено 44 комплекта IR4, и все комплекты до сих пор используются. 1 комплект сгорел в 2011 году [ 20 ] но был реконструирован и вновь введен в эксплуатацию в 2015 году.

IC2 «Интерсити 2»
[ редактировать ]

Второе детище IC3 часто называют «дисконтной версией IC3», что не совсем справедливо. Он был спроектирован в 1992–1993 годах, когда некоторые частные железнодорожные операторы Дании искали новые поезда. Первоначально предполагалось, что это будет IC3 со снятой центральной кареткой (FF) и без двигателей в одной из оставшихся кареток. Этот дизайн не вполне удовлетворил представителей частных железных дорог, поэтому после некоторых споров его переработали в нынешний вид.
IC2 является дальнейшим развитием IC3. Он был разработан для использования на частных линиях и на некоторых местных линиях, о чем свидетельствует обозначение «RL2D», которое, как полагают, означает «Региональный местный дизельный двигатель 2», где 2 означает количество вагонов.
IC2 состоит из двух кареток: MF и FS. MF представляет собой комбинированный моторно-пассажирский вагон, двери которого расположены по направлению к кабине вагона, фактически как можно ближе к тележкам. В МФ расположены двигатели, которые установлены под полом в середине вагона. Он имеет два двигателя общей мощностью 627 кВт (840 л.с.) и приводит поезд в движение так же, как вагоны MFA/MFB приводят в движение IC3.


FS представляет собой комбинированный пассажирский вагон и имеет совершенно уникальный вид, если смотреть снаружи. Это связано с включенной в конструкцию особенностью «низкопольного входа», при которой часть пола и двери между двумя тележками «затоплены» на высоту 60 см (23,6 дюйма) от верха рельсов. Это обеспечивает очень легкий доступ к поезду, особенно когда в поезд необходимо положить велосипеды, инвалидные коляски и т.п. Столь легкий вход обусловлен тем, что 60 см (23,6 дюйма) от верха рельсов также являются общей высотой в пределах нескольких сантиметров (1–2 дюйма или 2,5–5,1 см) платформ на датской железнодорожной сети.
Между IC2 и IC3 есть некоторые технические различия. Наиболее очевидным, конечно, является меньшее количество вагонов и другие двигатели (IC3 имеет четыре двигателя, каждый мощностью около 298 кВт или 400 л.с.; IC2 имеет два двигателя, каждый мощностью около 313 кВт или 420 л.с.). Другие различия включают в себя способ охлаждения двигателей (двигатели IC3 имеют воздушное охлаждение, но из-за ряда технических проблем с этой системой было решено использовать двигатели с водяным охлаждением), систему переменного тока с электроприводом (еще одно решение было принято после опыта). с IC3, система переменного тока которого питалась непосредственно от двигателей).
Хотя IC2 разделяет свой физический профиль и систему физического соединения с IC3 и IR4, они фактически не способны управлять автомобилем в качестве компаньона с этими двумя «родственниками». Это связано с тем, что разработчики компьютерной системы, передающей команды машиниста двигателям и коробкам передач, не смогли придумать общую систему для всех трех моделей поездов. Вместо этого для совместной работы разных типов требуется специальный интерфейсный модуль. Он должен быть встроен в каждый поезд (кроме IC3, от которого исходит исходный командный сигнал). Однако из-за финансовых проблем и того факта, что он, вероятно, не будет использоваться, этот модуль не был включен в поезда (хотя при необходимости его можно легко добавить).
Всего было построено тринадцать комплектов IC2, все из которых находятся в эксплуатации и эксплуатируются Lokaltog с 2015 года.

Эресуннский поезд
[ редактировать ]Третье и новейшее детище IC3 специально разработано для использования в региональном движении в районах, прилегающих к Эресуннскому мосту . Поезд обслуживается компаниями DSB и SJ Öresund , причем последняя является дочерней компанией SJ AB . Его формирование — ET-FT-ET. Поезд оснащен электрическим приводом и может работать как на датской ( 25 кВ, 50 Гц ), так и на шведской ( 15 кВ, 16 Гц). 2 ⁄ 3 Гц ). Производитель называет Øresundståg Contessa. его и , [ 21 ] и получил обозначение Litra ET в Дании и X31K в Швеции. Только передняя часть и салон похожи на IC3. Колеса, тележки и моторы больше похожи на Bombardier Retina , в каждом вагоне по две тележки. Он используется для регионального трансграничного сообщения под названием Øresundståg , и этот тип поезда также часто называют так, эти поезда также используются для некоторых других перевозок.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Пожары на поездах IC3 нередки: более половины находящихся в эксплуатации комплектов DSB либо перегрелись, либо получили легкие ожоги, однако все это можно было легко исправить. Были случаи, когда требовалась реконструкция.
28 декабря 2010 года поезд IC3 в Израиле загорелся из-за технической неисправности, в результате чего 121 человек получил ранения. [ 22 ] Солдат выстрелил в окна, чтобы пассажиры могли спастись. [ 23 ] Причиной пожара стало не короткое замыкание в электрической цепи, как предполагалось вначале, а механическая неисправность карданного шарнира , который расположен в поезде рядом с топливным баком.
30 декабря 2010 года Израильские железные дороги приняли решение о немедленной остановке всех самолетов IC3 в парке до проведения дальнейшего расследования. Последствиями этого решения стало закрытие нескольких линий и станций, включая Иерусалим и Димону , а также нескольких других пригородных линий. [ 24 ] После одобрения изменений движение было возобновлено на всех маршрутах.
20 октября 2016 года в Оденсе загорелся дом № 51, нанесший значительный ущерб МИДу. Никто не пострадал, и на следующий день съемочную площадку перенесли. Затем началась реконструкция: шведская группа передала свой корпус поврежденному подразделению MFA. Он был оснащен новыми двигателями и сиденьями. Набор снова был запущен в эксплуатацию в 2018 году, наиболее примечательно то, что этот набор был первым, который был окрашен в новый дизайн DSB, заменивший исходный серый цвет на красный, а синие линии на окнах стали черными. Пассажирские двери были выкрашены в белый цвет. Поскольку этот набор до сих пор является единственным набором в новом дизайне, многие энтузиасты прозвали его «Единственным», что постепенно перешло и к персоналу, хотя его официальное название остается «Нильс Кьельдсен».
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Alstom в Дании» (PDF) . Альстом СА. Март 2021 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «VIA Rail Canada – Историческая перспектива» (PDF) . ВИА Рейл Канада. Апрель 2009 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «DSB IC3 - Litra MFA-MFB» (на датском языке). Jernbanen.dk. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ https://www.portugalist.com/portugal-train-tickets/ [ только URL ]
- ^ «DSB IR4 - Litra ER» (на датском языке). Jernbanen.dk. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ https://j-fr.dk/1984-1990-dsbs-ic3-tog-tilblivelsen-3/ [ только URL ]
- ^ https://www.alstom.com/press-releases-news/2024/6/alstom-and-dsb-receive-prestigious-red-dot-award-2024-design-ic5-coradia-stream-regional-train [ только URL ]
- ^ https://www.sporskiftet.dk/forum/rigtige-jernbaner/dsb/generationer-m%C3%B8des-ic3-med-ic4-p%C3%A5-sl%C3%A6b?destination=node%2F8920 [ только URL ]
- ^ «Спустя два года: первый IC3 с новой системой сигнализации сошел с конвейера» . 18 мая 2018 г.
- ^ «Поезда IC3 в Ланго получают цифровое развитие» .
- ^ «60 миллионов пропали без вести: Банеданмарк рассматривает возможность отсрочки движения электропоездов до Хольбека» . 16 мая 2019 г.
- ^ «Датские поезда отправляются домой спустя почти 30 лет: DSB будет «очищать» старые поезда, чтобы получить детали для IC3» (на датском языке). Радио Дании. 30 января 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «BS-73/2014-SHR Deutz AG против Совета по конкуренции и BS-72/2014-SHR Diesel Motor Nordic A/S против Совета по конкуренции» (на датском языке). Датский морской и коммерческий суд. Архивировано из оригинала 30 января 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Поставщик двигателей обманул DSB» . Инженер. 28 января 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ https://www.rail.co.il/?page=ic3-fare-well-180123 [ только URL ]
- ^ https://cars.walla.co.il/item/3636833 [ только URL ]
- ^ «CAF поставляет новый Krösatågen» . Железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Новые электропоезда Krösatågen и EDMU для Швеции» . Рейлволюция . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ https://j-fr.dk/1991-dsbs-ic3-og-ir4-tog-i-drift-2/ [ только URL ]
- ^ Метманн, Нильс-Мартин (18 февраля 2011 г.). «DSB: Voldsom Brand i Tog» [DSB: Сильный пожар в поезде] (на датском языке). ДСБ . Архивировано из оригинала 06 марта 2011 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Инк.-Бомбардье-Дом» . Бомбардир. 2011-12-23. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Бен-Зур, Раанан (28 декабря 2010 г.). «В результате пожара в поезде пострадал 121 человек» . Инетньюс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Бен-Зур, Раанан (28 декабря 2010 г.). «Двери поезда застряли; солдат стреляет в окна» . Инетньюс . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Специальное расписание, начиная с сегодняшнего дня [Специальное расписание, начиная с сегодняшнего дня] (на иврите). Израильские железные дороги . 2011-01-02. Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Список всех датских устройств IC3 - некоторые с изображениями и краткой информацией (датский). Архивировано 13 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- Подробности о механических трансмиссиях поездов
