Jump to content

Список локомотивов DSB и электропоездов

ДСБ ПР 908 с восстановленным поездом

Это список локомотивов и составных классов DSB , основного оператора поездов в Дании . Классы паровозов обычно обозначались одной заглавной буквой, тогда как тепловозы и DMU обозначались двумя (иногда тремя) буквами, первая из которых была буквой М, обозначающей «двигатель»; электровозам и электропоездам присваиваются двухбуквенные комбинации, первая из которых - E. Классы на датском языке называются «litra» (от латинского «littera» , «буква»), например, «litra MY» для локомотивов класса MY . Помимо обозначения класса, каждый локомотив или составной состав класса имеет свой номер.

Список отсортирован в хронологическом порядке по дате первой поставки локомотива или моторвагонного агрегата конкретного класса. Для классов, которые больше не обслуживаются в DSB, указан год последнего выхода на пенсию. Некоторые классы были проданы Railion после слияния с ней DSB Gods в 2001 году; в этом случае в скобках указывается год выхода на пенсию. Для каждого класса колесная формула приведена в обозначениях UIC .

Паровозы

[ редактировать ]
DSB S 736 в Железнодорожном музее
Название (литр) Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
А 129-159 1882 1956 2'Б
Б 21-26, 45-49 (1893) 1932 1'Б
Г 77...651 1884 1968 С Поставляется тремя сериями (№77-81, 101-106 и 160-173, 601-651 соответственно).
К 501-600 1894 1974 2'Б
Ф 423...700 1898 1976 С
Д 801-900 1902 1974 1'С
С 701-719 1903 1969 2'Б
Р 901-933 1907 1962 2'Б1'
934-963 р. 1912 1972 2'С Поставляется двумя сериями (№934-953 и 954-963 соответственно).
Н 783-800 1923 1976 1'D Поставляется двумя сериями (№789-800 и 783-788 соответственно).
С 721-740 1924 1976 1'С2'
Вопрос 337-351 1930 1976 Д
Е 964-999 (1937) 1976 2'С1' Бывший шведский класс F
ПР 901...930 1943 1964 2'С1' Восстановлен из класса П. локомотивов
Т 297-299 (1948) 1967 2'С Бывший немецкий класс П 8 ( БР 38 )
№ 201-210 (1952) 1970 1'Е Бывший немецкий BR 50/BR 52

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Название (литр) Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
МТ 101-106 1927 1943 А1-1А
МВ 115-116 1929 1955 1АА2
МВт 117-118 1929 1938 А1-2А
МХ 131-132 1932 1958 2-Д-2
МОЙ 1101-1159 1954 2001 А1А-А1А 6 локомотивов с более слабым тягачом в 1968 году были переименованы в MV, некоторые позже снова переименованы в MY.
МХ 201-203 1957 1993? С
МОЙ 1201-1202 1957 1969 А1А-А1А Локомотивы датского производства, призванные составить конкуренцию локомотиву «МОЙ класс» шведско-американского производства.
МТ 151-167 1958 2000 Бо-Бо
МХ 301-420 1960 2002 С
МХ 1001-1045 1960 1993 А1А-А1А
МЗ 1401-1461 1967 (2001) Что-что
МЭ 1501-1537 1981 2021 Что-что 1501 находится в Датском железнодорожном музее (2015 г.), 1502 (2016 г.), 1507 (2016 г.), 1510 (2007 г.) списаны, 1509, 1513 и 1527 проданы NRFAB в середине 2020 года. 1503 (2018), 1504 (2017), 1508 (2017), 1514 (2017), 1520 (2018), 1521 (2016), 1528 (2016), 1531 (2017), 1533 (2016), 1536 (2017), 1537 (2017) получили красную ливрею DSB (годы в (), когда они получили новую ливрею)
МДж 506, 510 1993 1994 Бо Возвращен производителю, так как DSB не удовлетворен локомотивами.
МК 601-625 1996 (2001) Б DSB до сих пор владеет одним МК (625), который используется для маневровых работ в Бельведере.

Электровозы

[ редактировать ]
Название (литр) Числа Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
советник 3001-3022 1984-1986, 1992 2020 Бо-Бо DSB Последний пассажирский поезд EA буксировался 11 декабря 2020 г. Sjælland
НАПРИМЕР 3101-3112 1999-2000 - Что-что Все локомотивы принадлежат DBCSC.
ЭБ 3201-3242 2020- - Бо-Бо У DSB есть заказ на 42 локомотива Siemens Vectron для внутреннего использования и международных перевозок в Германию.
Название (литр) Числа Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
И 601-603 1925 1942-1953 Переименован в М 1-3 в 1928 г.; в 1934 г. изменен номер на 48-50; изменен номер на 601-603 в 1941 г.
МК 611-612 1926 1943-1947 1А1 В 1941 г. нумерация изменена с 21 на 22.
МНЕ 621-627 1927-1928 1932-1956 В 1928 г. переименован в М 31-47; перенумерован на 621-627 в 1941 г.
МФ 631-647 1928-1929 1938-1956 В 1941 г. нумерация изменена с 51 на 68; 5 перестроен в MC 651-655 в 1950 г.
МИСТЕР 531-534 1928 1956 2-АА В 1941 году нумерация изменена с 201, 203, 204 и 206.
МЛ 501-515 1930 1934-1958 2-АА Нумерация изменена с 84 на 99 в 1941 г.
МК 521-524 1932 1957-1960 3-А1А В 1941 г. нумерация изменена с 207 на 210.
член парламента 540-549 1934 1962-1966 3-А1А В 1941 г. нумерация изменена с 251 на 260.
МО 563-572
1951-1962
1973-1999
1801-1890
1935-1940
1951-1958
1966-1984 2-Б или 3-Б
РС МС 401-406
АА 431-433
1935 1970-1973
МБ МБ 407-416
АВ 434-438
ФДЖ 446-450
1935-1938 1970-1973
МК-ФК МК 675, 677, 679, 681, 683
ФК 676, 678, 680, 682, 684
1943
1951
1971 3-Б0
МБФ 481-483, 484 (1949) (1958) 1А-А1
МДФ 491-497 (1949) (1957) 2-Б-2
МА (Серебряная Стрела) И 460-470
утра 500-509
БМ 520-525
БР 530-535
МФК 530-535
БС 480-489
1963-1966 1995 MA 460-AM 500-BMK 530-BS 480 хранится в Датском железнодорожном музее.
МИСТЕР МР 4001-4062
МР 4063-4299
МРД 4201-4299
1978-1979
1983-1985
1981-1985
2019 2-Б Списан или продан и передан Арриве .
МЛ МЛ 4901-4907
Флорида 7901-7905
1984 2007 1А-А1
СФ (IC3) МИД 5001-5096
ФФ 5401-5496
МФБ 5201-5296
1989-1998 - Наборы 01–92, построенные для DSB, 93–96 куплены у Blekinge Länstrafik и были построены в 1991 году.
MQ (Дезиро) МК 4111-4130
МК 4911-4930
2002, 2010 2020 Продан и передан Arriva .
МГ (IC4) МГ 5601-5683
ФХ 6601-6683
ФГ 6801-6883
МГ 5801-5883
2003-2013 - Набор 09 принадлежит Каддафи и никогда не поставлялся DSB.
МП (IC2) МП 5701-5723
ФП 6701-6723
2004-2013 (2016) Поезда были доставлены с опозданием, и некоторые из них были проданы в Румынию.

электропоезда

[ редактировать ]
Название (литр) Числа Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
Скорая помощь (IR4) ИС 2001-2044 гг.
ФР 2201-2244
ФР 2301-2344
ИС 2101-2144
1993-1997 -
ET (паром из Эресунна) ЭТ 4301-4411
ФТ 4701-4811
ЭТ 4501-4611
2000-2012 - всего 111
34 состава принадлежат DSB
77 принадлежат различным шведским операторам
IC5 - 2025-2029 - 100 поездов с возможностью заказа еще 50 в апреле 2021 г.
Название (литр) Числа Построен Ушедший на пенсию Колесо обр. Примечания
Первое поколение
Первая доставка
ММ 701-742
FM 861-881
1933 1966-1972
Первое поколение
Вторая поставка
ММ 743-762
ФМ 882-892
ФС 901-922
ФС 992-999
1935-1936 1967-1973
Первое поколение
Третья поставка
ММ 763-778
ФС 976-991
1949-1950 1969-1976
Первое поколение
Четвертая поставка
ММ 779-802
ФС 976-991
1952 1969-1978
Первое поколение
Пятая поставка
ММ 803-819
ФС 935-951
1962 1972-1978
Второе поколение
Первая доставка
ММ 7501-7507
ФС 7001-7007
1967-1968 1999-2003
Второе поколение
Вторая поставка
ММ 7601-7806
ФС 7101-7306
1966-1975 1999-2007
Второе поколение
Третья поставка
ФУ 8001-8065
ИН 8501-8565
1975-1978 2001-2007
Третье поколение
Первая доставка
МС 6501-6508
ФК 6001-6008
1979 1994
Третье поколение
Вторая поставка
МС 6509-6524
ФК 6009-6024
1986 2006
Четвертое поколение
8-вагонный поезд
АТ 8101-8205
СБ 8301-8405
СК 8601-8705
СД 8801-8905
СД 9801-9905
СК 9601-9705
СБ 9301-9405
АТ 9101-9205
1995-2005 - В 2018 году на SA 8132 была применена новая окраска DSB.
Четвертое поколение
4-вагонный поезд
СЭ 4101-4131
СФ 4301-4331
СГ 5401-4531
ШХ 4701-4731
2004-2005 -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc465832f8657cb2472d607b7998be6b__1721471880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6b/cc465832f8657cb2472d607b7998be6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of DSB locomotives and multiple units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)