Jump to content

DSB класс мой

(Перенаправлен из класса DSB My )
DSB класс мой
VL My 105 (образует DSB My 1145) в Холбеке .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Nydqvist & holm ab
Дата сборки 1954–1958, 1964–1965
Общее произведение 59
Спецификации
Конфигурация:
UIC (A1A) ′ (A1A) ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Диаметр колеса 1016 мм (40 дюймов)
Минимальная кривая 90 м (300 футов) [ 1 ]
Длина 18,90 м (62 фута 1 ~ 8 дюймов)
Ширина 3,00 м (9 футов 10 + 1 8 дюймов) [ 1 ]
Высота 4,295 м (14 футов 1 + 1 ~ 8 дюймов) [ 1 ]
Нагрузка оси 18 т (18 длинных тонн ; 20 коротких тонн )
Вес 101,60 т (100,00 длинных тонн; 111,99 короткие тонны)
Топливная емкость 3400 л (750 IMP GAL ; 900 US GAL ) [ 1 ]
Смазочная крышка. 760 л (170 IMP GAL; 200 US GAL) [ 1 ]
Крышка песочницы. 300 л (66 IMP GAL; 79 US GAL) [ 1 ]
Prime Mover EMD 567b
EMD 567c
EMD 567D1
( EMD 645E )
RPM -диапазон 275–800 об / мин (567b)
275–835 об / мин (567c, 567d1)
315–905 об / мин (645E, мод. 567) [ 1 ]
Тип двигателя V16 Двухтактный дизель
Стремление Корни воздуходувки
Цилиндры 16
Размер цилиндра 8,5 дюйма × 10 дюймов (216 мм × 254 мм) [ 2 ]
Передача инфекции Электрический
Системы безопасности ATC (с 1995 года)
Показатели производительности
Максимальная скорость 133 км/ч (83 миль в час)
Выходная мощность 1700 л.с. (1300 кВт);
1950 л.с. (1450 кВт)
Тяжелые усилия 235 кН (53 000 фунтов F ) [ 3 ]
Карьера
Местный Дания
Распоряжение большинство отказалось, несколько сохранившихся

Класс My -это класс дизельных электрических локомотивов, построенных в 1954–1965 годах Nohab . В общей сложности 59 единиц, пронумерованных 1101–1159, были доставлены на датские государственные железные дороги . Основанные на двигателях GM-EMD , локомотивы представляли собой значительное изменение в политике каллинг-акций-мотивная мощность в основном была получена из Дании в течение нескольких десятилетий. [ 4 ]

В начале 50 -х годов DSB начинал искать новый тип мотивной мощности, который мог бы заменить паровые локомотивы в Дании .

Мой 1101 был построен только Нохабом, но во всех последующих подразделениях были тела, подборы и бодря [ 1 ] Построен в датских производителе Frichs, чтобы ограничить расходы на иностранную валюту. [ 5 ] По той же причине и из-за давления со стороны датской промышленности электрические системы моего 1105, а затем были подготовлены датскими компаниями Thripe и Thitan . [ 6 ] [ 7 ]

DSB в 1954 году . заказал первые четыре подразделения, которые прибыли в Хельсингёр Локомотивы быстро стали очень популярными среди пассажиров и команды.

44 из них были построены между 1954 и 1958 годами, и в 1964 и 1965 годах была доставлена ​​дополнительная партия из 15 двигателей. [ 8 ]

Чтобы заменить пар на линии ветви, был разработан аналогичный, но более легкий локомотив, был разработан класс MX , включающий 1267 двигатель 567. [ 9 ]

В свои первые годы локомотивы вытащили экспресс -поезда (позже известные как межготаж ) и тяжелые грузовые услуги, но в последующие годы они были переведены в небольшие региональные и легкие услуги груза.

В 1980-х и 90-х годах у DSB стали все меньше и меньше потребностей для них, и последний обычный поезд, который проходил в 2001 году. Однако одно подразделение, 1135, был локомотивом специального обслуживания, который управляет специальными поездами, поэтому DSB все еще имел мой Лококи на службе до 2010 года, затем были переданы Датским железнодорожному музею в Оденсе, который использует его для поездов наследия вместе с подразделением 1101. Остальные либо были отменены, либо проданы разнообразным частным операторам в Норвегии , Германии и Швеции , которые либо были Теперь используйте их на легких грузовых обязанностях. Они называются TMY в Швеции (поскольку у дизельных локомотивов есть имена, начинающиеся с T в Швеции).

Многие локомотивы, похожие на My Survive в других странах. Они включают в себя:

Технические детали

[ редактировать ]

Первые четыре единицы, 1101–1104, были доставлены с двигателями EMD 567B 1700 л.с. , а также запасным двигателем. Позже наличие запасного двигателя было признано ненужным, а двигатель пятого 567b был таким образом встроен в мой 1105. [ 7 ] 1106–1144 были доставлены с двигателями EMD 567C 1950 л.с. Мои 1145–1159 были доставлены с двигателями EMD 567D1 1950 л.с. [ 10 ] Тем не менее, их силовые установки часто обменялись среди локомотивов во время технического обслуживания. [ 11 ] [ 12 ]

Мой 1149 получил запасной двигатель 645E (как использовался в классе MZ , хотя с удаленным турбокомпрессором) после получения тяжелого повреждения мороза в суровую зиму 1978–79 годов. [ 1 ]

Начиная с 1968 года более слабые Mys с двигателями 567B (1101, 1102, 1104, 1109, 1134) были реклассифицированы как класс MV, сохраняя те же числа. [ 13 ] В 1973 году MV 1104 снова стал My, в то время как мой 1144 стал MV, когда их силовые установки были заменены. Еще два локомотива MV (1101, 1134) были впоследствии реклассифицированы как класс My в 1981 и 1984 годах, а остальные три были выведены из службы в период с 1985 по 1987 год. [ 14 ]

Локомотивы были доставлены в тогдашнем стандартном цвете DSB, с горизонтальными белыми полосами вдоль середины и дна бок и желтым крылатым колесом на каждом фронте. Начиная с 1965 года, шрифт DIN 1451 был медленно введен для надписей, а нескольким локомотивам была предоставлена ​​«экономика» бордовая ливрея без полос в 1970 -х годах. [ 15 ]

В 1972 году был представлен новый дизайн с черными сторонами и красными кабинами. Первым классом, который мой подразделение получила новую ливрею, был My 1147 в 1972 году, а оставшиеся локомотивы перекрашены в период с 1975 по 1985 год. [ 16 ] [ 15 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько членов моего класса до сих пор сохранились. Датским железнодорожным музеем №. 1101 была перекрашена в оригинальную ливрею бордовой без чисел на передней части, она будет использоваться только в особых случаях, чтобы уменьшить износ 1112 в дизайне ливреи с красными кабинами и черным телом, с одной стороны удалена, чтобы показать внутреннюю часть локомотива 1135 был перекрашен в ливрею бордовой в 2017 году, из так называемой ливреи IC (красный/черный/красный).

1159 был продан из Железнодорожного музея датскому частному предпринимателю.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Андерсен 1998 , с. 64–69.
  2. ^ Christensen & Poulsen 1999 , с. 110–114.
  3. ^ Løvborg & Mogensen 2000 , p.
  4. ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
  5. ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
  6. ^ Андерсен 1998 , с.
  7. ^ Jump up to: а беременный Christensen & Poulsen 1999 , p.
  8. ^ «DSB Litra My, DSB My Locomotive - история, данные, рисунок, изображения и т. Д.» . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
  9. ^ Christensen & Poulsen 1999 , с. 34–35.
  10. ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
  11. ^ Андерсен 1998 , с.
  12. ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
  13. ^ Д. «DSB Litra и т. Д., DSB и т . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
  14. ^ Д. «DSB Litra и т. Д., DSB и т . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Андерсен 1998 , с. 61–62.
  16. ^ Андерсен 1998 , с. 50–51.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсен, Торбен (1998). DSB Litra My, тип 567 . Локомотив издателей. ISBN  87-90779-00-2 .
  • Кристенсен, Петр; Поулсен, Джон (1999). Моторный материал 5: с двигателем от GM (на датском). Pave Books. ISBN  87-88632-79-2 .
  • Лёвборг, Эйлерт; Могенсен, Питер, ред. (2000). Оборудование DSB в эксплуатации (на датском) (2 -е изд.). Операция DSB. ISBN  87-7025-011-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6592b9cb302c66ed531bf8d187c98b__1696408860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/8b/de6592b9cb302c66ed531bf8d187c98b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSB Class MY - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)