DSB класс мой
DSB класс мой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс My -это класс дизельных электрических локомотивов, построенных в 1954–1965 годах Nohab . В общей сложности 59 единиц, пронумерованных 1101–1159, были доставлены на датские государственные железные дороги . Основанные на двигателях GM-EMD , локомотивы представляли собой значительное изменение в политике каллинг-акций-мотивная мощность в основном была получена из Дании в течение нескольких десятилетий. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В начале 50 -х годов DSB начинал искать новый тип мотивной мощности, который мог бы заменить паровые локомотивы в Дании .
Мой 1101 был построен только Нохабом, но во всех последующих подразделениях были тела, подборы и бодря [ 1 ] Построен в датских производителе Frichs, чтобы ограничить расходы на иностранную валюту. [ 5 ] По той же причине и из-за давления со стороны датской промышленности электрические системы моего 1105, а затем были подготовлены датскими компаниями Thripe и Thitan . [ 6 ] [ 7 ]
DSB в 1954 году . заказал первые четыре подразделения, которые прибыли в Хельсингёр Локомотивы быстро стали очень популярными среди пассажиров и команды.
44 из них были построены между 1954 и 1958 годами, и в 1964 и 1965 годах была доставлена дополнительная партия из 15 двигателей. [ 8 ]
Чтобы заменить пар на линии ветви, был разработан аналогичный, но более легкий локомотив, был разработан класс MX , включающий 1267 двигатель 567. [ 9 ]
В свои первые годы локомотивы вытащили экспресс -поезда (позже известные как межготаж ) и тяжелые грузовые услуги, но в последующие годы они были переведены в небольшие региональные и легкие услуги груза.
В 1980-х и 90-х годах у DSB стали все меньше и меньше потребностей для них, и последний обычный поезд, который проходил в 2001 году. Однако одно подразделение, 1135, был локомотивом специального обслуживания, который управляет специальными поездами, поэтому DSB все еще имел мой Лококи на службе до 2010 года, затем были переданы Датским железнодорожному музею в Оденсе, который использует его для поездов наследия вместе с подразделением 1101. Остальные либо были отменены, либо проданы разнообразным частным операторам в Норвегии , Германии и Швеции , которые либо были Теперь используйте их на легких грузовых обязанностях. Они называются TMY в Швеции (поскольку у дизельных локомотивов есть имена, начинающиеся с T в Швеции).
Многие локомотивы, похожие на My Survive в других странах. Они включают в себя:
- Норвежские государственные железные дороги класс DI 3
- Венгерские государственные железные дороги класс M61
- Химины Fery Furyly Class 1600
- Национальная железнодорожная компания Бельгия класс 52–54
Технические детали
[ редактировать ]Первые четыре единицы, 1101–1104, были доставлены с двигателями EMD 567B 1700 л.с. , а также запасным двигателем. Позже наличие запасного двигателя было признано ненужным, а двигатель пятого 567b был таким образом встроен в мой 1105. [ 7 ] 1106–1144 были доставлены с двигателями EMD 567C 1950 л.с. Мои 1145–1159 были доставлены с двигателями EMD 567D1 1950 л.с. [ 10 ] Тем не менее, их силовые установки часто обменялись среди локомотивов во время технического обслуживания. [ 11 ] [ 12 ]
Мой 1149 получил запасной двигатель 645E (как использовался в классе MZ , хотя с удаленным турбокомпрессором) после получения тяжелого повреждения мороза в суровую зиму 1978–79 годов. [ 1 ]
DSB Class MV
[ редактировать ]Начиная с 1968 года более слабые Mys с двигателями 567B (1101, 1102, 1104, 1109, 1134) были реклассифицированы как класс MV, сохраняя те же числа. [ 13 ] В 1973 году MV 1104 снова стал My, в то время как мой 1144 стал MV, когда их силовые установки были заменены. Еще два локомотива MV (1101, 1134) были впоследствии реклассифицированы как класс My в 1981 и 1984 годах, а остальные три были выведены из службы в период с 1985 по 1987 год. [ 14 ]
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы были доставлены в тогдашнем стандартном цвете DSB, с горизонтальными белыми полосами вдоль середины и дна бок и желтым крылатым колесом на каждом фронте. Начиная с 1965 года, шрифт DIN 1451 был медленно введен для надписей, а нескольким локомотивам была предоставлена «экономика» бордовая ливрея без полос в 1970 -х годах. [ 15 ]
В 1972 году был представлен новый дизайн с черными сторонами и красными кабинами. Первым классом, который мой подразделение получила новую ливрею, был My 1147 в 1972 году, а оставшиеся локомотивы перекрашены в период с 1975 по 1985 год. [ 16 ] [ 15 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несколько членов моего класса до сих пор сохранились. Датским железнодорожным музеем №. 1101 была перекрашена в оригинальную ливрею бордовой без чисел на передней части, она будет использоваться только в особых случаях, чтобы уменьшить износ 1112 в дизайне ливреи с красными кабинами и черным телом, с одной стороны удалена, чтобы показать внутреннюю часть локомотива 1135 был перекрашен в ливрею бордовой в 2017 году, из так называемой ливреи IC (красный/черный/красный).
1159 был продан из Железнодорожного музея датскому частному предпринимателю.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Андерсен 1998 , с. 64–69.
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , с. 110–114.
- ^ Løvborg & Mogensen 2000 , p.
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
- ^ Андерсен 1998 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Christensen & Poulsen 1999 , p.
- ^ «DSB Litra My, DSB My Locomotive - история, данные, рисунок, изображения и т. Д.» . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , с. 34–35.
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
- ^ Андерсен 1998 , с.
- ^ Christensen & Poulsen 1999 , p.
- ^ Д. «DSB Litra и т. Д., DSB и т . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
- ^ Д. «DSB Litra и т. Д., DSB и т . www.jernbanen.dk . Получено 2017-11-15 .
- ^ Jump up to: а беременный Андерсен 1998 , с. 61–62.
- ^ Андерсен 1998 , с. 50–51.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсен, Торбен (1998). DSB Litra My, тип 567 . Локомотив издателей. ISBN 87-90779-00-2 .
- Кристенсен, Петр; Поулсен, Джон (1999). Моторный материал 5: с двигателем от GM (на датском). Pave Books. ISBN 87-88632-79-2 .
- Лёвборг, Эйлерт; Могенсен, Питер, ред. (2000). Оборудование DSB в эксплуатации (на датском) (2 -е изд.). Операция DSB. ISBN 87-7025-011-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- jernbanen.dk
- GM-nyt.dk
- Roundnoses.com
- Nohab-gm.de (немецкий)