Jump to content

Ренфе Класс 333

Ренфе Класс 333
Ренфе Класс 333
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Макоса , Дженерал Моторс , НОХАБ
Ремонт : Альстом
Дата сборки Оригинальный сериал: 1974–1976 гг.
333.1 1994–1995
333.2 1997–1998
333.3 2002–2003
333.4 2003–2004 [ 1 ]
Всего произведено 333 (исходное): 93
333.1: 8
333.2: 4
333.3, 333.4: 92
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея
Тележки » General Motors « гибкой катушки Тип
Длина Оригинал: 20,7 м (67 футов 11,0 дюйма)
333,3/333,4:: 22,33 м (73 фута 3,1 дюйма)
Ширина Оригинал: 3,06 м (10 футов 0,47 дюйма)
333,3/333,4: 3,16 м (10 футов 4,41 дюйма)
Высота Оригинал: 4,28 м (14 футов 0,50 дюйма)
333,3/333,4: 4,307 м (14 футов 1,57 дюйма)
Нагрузка на ось 20 т (19,7 длинных тонн; 22,0 коротких тонн)
Вес локомотива 120 т (118 длинных тонн; 132 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива Оригинал: 4500 л (990 имп галлонов; 1200 галлонов США) [ 2 ]
333,3: 7200 л (1600 имп галлонов; 1900 галлонов США) (6000 л или 1300 имп галлонов или 1600 галлонов США? [ 3 ] )
Перводвигатель General Motors GM 16-645-E-3A 3300 л.с. (2500 кВт)
Тип двигателя двухтактный дизель
Генератор Дженерал Моторс АР-10/Д-14
Тяговые двигатели Оригинал: 6 ГМ Д-77.
RENFE 333.3 и 333.4: 6 из D-78
Цилиндры V16
Передача инфекции Электрический
Локо тормоз Пневматические и реостатические [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 333 (оригинал): 146 км/ч (91 миль в час)
333,1: 160 км/ч (99 миль в час)
333,2: 140 км/ч (87 миль в час)
333,3: 120 км/ч (75 миль в час)
333,4: 160 км/ч (99 миль в час) [ 1 ]
Выходная мощность Исходная мощность: 1875 кВт (2514 л.с.) (номинальная на рельсе) [ 4 ]
Тяговое усилие Оригинал
пусковой: 330 кН (74 000 фунтов силы ) при μ=0,28

Непрерывный: 276 кН (62 000 фунтов силы ) при 23,5 км/ч (14,6 миль в час)
Максимальная скорость: 47 кН (11 000 фунтов силы ) при 150 км/ч (93 мили в час) [ 4 ]
Перестроен (333.3 и 333.4)
Стартовый: 341 кН (77 000 фунтов силы )

Непрерывно: 320 кН (72 000 фунтов силы ) при скорости 20 км/ч (12 миль в час) [ 3 ]
Карьера
Операторы Ренфе
Прозвища Рэмбо [ 5 ] (оригинальная сборка)
Местный Испания

Renfe Series 333 — шестиосные дизель-электрические локомотивы большой мощности , построенные в 1970-х годах; на момент своего появления это были самые мощные неэлектрические локомотивы в Испании.

После трех десятилетий эксплуатации этот класс был перестроен с использованием новейших технологий Alstom и, таким образом, продлил срок их службы - этим восстановленным машинам были присвоены названия подклассов 333.3 и 333.4.

В начале 1970-х годов локомотивами программа дизелизации Renfe с CC классов 316 (бывший 1600) и 318 (бывший 1800) , за которыми позже последовали более многочисленные классы 319 (бывший 1900) и 321 (бывший 2100) , заменила паровозы. с приводной тягой и отвечали за большую часть работ, требующих локомотивов средней мощности. [ 6 ] С другой стороны, дизель-гидравлические двигатели класса 340 (ранее 4000) , созданные на базе немецкого V 200 , первоначально предназначавшиеся для перевозки экспресс-поездов на железной дороге Мадрид-Барселона и других неэлектрифицированных линиях, терпели множество отказов из-за плохого обслуживания и эксплуатации. предназначен для медленных грузовых поездов. Вот почему компания Renfe искала новый локомотив с дизельным двигателем, способный перевозить как экспрессы , так и тяжеловесные грузовые поезда по всей стране с максимальной скоростью 62 мили в час. [ 6 ]

Класс 319, произведенный в сотрудничестве Macosa и General Motors , показал хорошие характеристики, что повлияло на решение выбрать локомотив General Motors типа GT 26 (3300 л.с. (2500 кВт)). [ 6 ] В этой серии локомотивов вместо типичной однокабинной конструкции General Motors было решено использовать двухкабинную конструкцию; скандинавский производитель NOHAB также занимался производством локомотивов с двигателями GM (получив лицензию на производство локомотивов с двигателями GM собственной разработки). [ 7 ] ), а модель была выбрана на базе JT-26 с двухкабинной коробкой Nohab (см. DSB class MZ ), которая использовалась Danske Statsbaner (DSB). [ 6 ]

Renfe выбрала вариант модели MZ1, мощность которого составляла почти 4000 л.с. (3000 кВт). Они также могли обеспечивать обогрев электропоездов - впервые в Испании. [ 2 ] [ 6 ]

Технический

[ редактировать ]
Перестроенная версия 333.363 с вентиляторами охлаждения радиатора.

Локомотивы были оснащены двигателями General Motors, генераторами, тяговыми электродвигателями и электрооборудованием. [ 2 ] Дизельные двигатели представляют собой 16-цилиндровые V-образные двухтактные двигатели со смещением 45 градусов ( EMD 645 ), [ 2 ] со степенью сжатия 14,5: 1 и рабочим объемом 645 кубических дюймов (10,57 литров) на цилиндр, что дает общий объем двигателя 10 320 кубических дюймов (169,12 л). [ 8 ]

Доступная мощность для тяги составляет 2514 л.с., вырабатывается при напряжении 600 В переменного тока и выпрямляется в постоянный ток через две группы по 30 кремниевых диодов. [ 8 ] и, в конечном итоге, поставляет шесть тяговых двигателей с носовой подвеской , которые приводят в движение колеса через ведущую шестерню с передаточным числом 59:18. [ 4 ]

Максимальная скорость составляла 146 км/ч (91 миль в час), хотя некоторые представители этого класса могут двигаться со скоростью 160 км/ч (99 миль в час) с соответствующими модификациями. Тележки относятся к типу « гибкая катушка ».

ASFA, испанская система безопасности поездов, также была установлена ​​(см. « Система защиты поездов »).

История обслуживания и операторы

[ редактировать ]

93 единицы исходной серии были заказаны у Macosa для Renfe и поставлены несколькими партиями в период с 1974 по 1976 год. Первые единицы были переданы в Мадрид-Аточа депо , где они постепенно заменили класс 340 на железной дороге Мадрид-Бургос, а затем и на других линиях. . их обогнал за 13 минут хорошо обслуживаемый класс 340 Несмотря на это, на 329-мильном участке между Мадридом и Мора-ла-Нова .

Другими перевозками класса 333 был легендарный экспресс из Барселоны в Ла-Корунья / Виго через Рода-де-Бара , Ла-Плана-Пикамуаксон и Миранда-де-Эбро . Другими примечательными услугами были быстрый рейс из Мадрида в Канфранк , а также локомотивы, используемые для перевозки Мадрида в Виго -Пендуляр , пока линия не была электрифицирована.

Пересечение Оренсе и Медина-дель-Кампо обслуживалось самолетами класса 333, которые также использовались в таких приложениях, как транспортировка угля из Сампер-де-Каланда на тепловые электростанции в Андорре , а также работа в парах при доставке руды из Охос-Негрос на сталелитейный завод. в Сагунто .

1 января 2005 года вступил в силу закон. [ 9 ] положило начало демонополизации испанской железнодорожной системы. [ 10 ] - Одним из последствий этого нового закона стало то, что частные железнодорожные компании теперь могли предоставлять услуги в Испании наряду с существующими услугами Renfe. Две компании «Continental Rail» (входит в ACS ) и « Acciona Rail» приобрели локомотивы класса 333.3 для грузовых перевозок. [ 9 ]

Варианты и реконструкции

[ редактировать ]

Части локомотивов этого класса суждено было получить вторую жизнь, некоторые были модернизированы в 1990-х годах, а третьи были полностью перестроены в начале 2000-х годов в соответствии с новыми требованиями, при этом некоторые потеряли отчетливо «викинговский» внешний вид. После завершения восстановления ни один из самолетов оригинального типа не остался в эксплуатации.

Подкласс 333.0

[ редактировать ]

Это оставшиеся от первоначальных 93 локомотивов, состоящие из локомотивов, которые остались неотремонтированными и не модернизированными. Они имеют (или имели) номера от 333.001 до 333.093. [ 11 ]

Подкласс 333.1

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов на восьми локомотивах были установлены новые тележки, рассчитанные на работу со скоростью 160 км/ч, образующие подкласс 333.1. Они имеют номера с 333.101 по 333.108. [ 11 ] и предназначены для пассажирских перевозок.

Подкласс 333.2

[ редактировать ]

В 1990-е годы на четырех локомотивах, предназначенных для смешанной эксплуатации, были установлены новые тележки, включая зубчатую передачу, рассчитанную на скорость 140 км/ч, образующие подгруппу 333.2. Они имеют номера с 333.201 по 333.204. [ 11 ]

Подкласс 333.3

[ редактировать ]

С 2000 по 2005 год всего было произведено 92 локомотива из новых с использованием некоторых компонентов исходной серии; только двигатель (или первичный двигатель ) и генераторы, а также система защиты поезда ASFA были повторно использованы - остальная часть локомотива была совершенно нового типа, разработанная Alstom . Управляющая электроника была модернизирована от системы реле и контакторов с блочным выпрямителем с силовой электроникой, управляемой в электронном виде микропроцессорами и программным обеспечением. Тяговые электродвигатели модернизированы с типа Д-77 на Д-78, [ 12 ] а запас топлива был увеличен с 4500 до 7200 литров. [ 3 ]

Новые конструкции развивают максимальную скорость 120 км/ч и предназначены для грузовых перевозок. Реконструкция дает улучшение тягового усилия на 8–10% по сравнению с исходными машинами, что объясняется применением системы силовой электроники.

№ 333.304 (ранее 333.050) был разрушен в результате аварии в Чинчилья-де-Монтеарагон в 2003 году. [ 11 ]

Подкласс 333.4

[ редактировать ]

В период с 2003 по 2004 год восемь из переоборудованных машин 333,3 были переоборудованы для перевозки пассажиров со скоростью 140 км/ч и получили классификацию «333,4». [ 11 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Renfe Class 334 , модель, аналогичная перестроенным подтипам 333.3 и 333.4, за исключением того, что в ней используется другой двигатель GM-EMD .
  • Stadler Euro , локомотивы, которые технически могут включать в себя класс 334, были построены на том же заводе в Валенсии.
  1. ^ Jump up to: а б LOCOMOTORAS DIESEL DE EMD EN ESPAÑA (на испанском языке), заархивировано из оригинала 1 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и СЕРИЯ 333: ВЕФЕР "Веб-Ферровиария" (исп.)
  3. ^ Jump up to: а б с Технический паспорт дизель-электровозов 333 Vossloh
  4. ^ Jump up to: а б с Locomotoras Diesel-Electricas Serie 333 (копия публикации RENFE). Архивировано 17 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Локомотив 333–100. Вышел из строя: Рэмбо www.vialibre-ffe.com
  6. ^ Jump up to: а б с д и es:Ренфе серии 333 [ нужна ссылка ]
  7. ^ История работ NOHAB
  8. ^ Jump up to: а б "Locomotora Diesel serie 333" , wwwtodotrenes.com (на испанском языке), заархивировано из оригинала 17 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Серия 333 и конец монополии Renfe Класс 333 и конец монополии Renfe (испанский)
  10. ^ Закон 39/2003 от 17 ноября о железнодорожном секторе. 17 ноября 2003 г. Закон 39/2003 о железнодорожном секторе (испанский).
  11. ^ Jump up to: а б с д и Renfe Operadora - 333 listadotren.es: Полный список всех локомотивов класса 333, включая детали восстановления, окраску и операторов для каждого локомотива (испанский)
  12. ^ «Новые локомотивы Renfe 333 будут специализироваться на грузовых поездах» . vialibre-ffe.com (на испанском языке). 19 февраля 2004 г.
  13. ^ Сравнение локомотивов Renfe серий 334, 354 и 333-400 (на испанском языке), Vía Libre - Fundación de los Ferrocarriles Españoles , перепечатано из ViaLibre, февраль 2007 г., № 505.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de4402cb6af830f45f175295e3387091__1714965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/91/de4402cb6af830f45f175295e3387091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 333 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)