Jump to content

Ренфе Класс 313

Ренфе 313
Ренфе 1300
313-016 в Гранаде (1993)
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Алко / Баскский
Модель АЛКо DL535S (RSD39)
Дата сборки 1965-7 [ 1 ]
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (А1А)'(А1А)' [ нужна ссылка ]
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )
Диаметр колеса 1016 мм (40 дюймов) новый
Длина 16,237 м (53 фута 3,3 дюйма) над буферами
Ширина 2,775 м (9 футов 1,3 дюйма)
Высота 4,032 м (13 футов 2,7 дюйма)
Вес локомотива 83,9 т (82,6 длинных тонн; 92,5 коротких тонн) в рабочем состоянии
Перводвигатель Алко 251Д
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Генератор постоянного тока Генератор ( Дженерал Электрик ) [ нужна ссылка ]
Тяговые двигатели Тяговые двигатели постоянного тока (General Electric) [ нужна ссылка ]
Цилиндры 6
Размер цилиндра 228 × 267 мм (9,0 × 10,5 дюйма)
диаметр цилиндра х ход
Передача инфекции Электрический
МУ работает да
Локо тормоз Пневматические и реостатические
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 1370 л.с. (1020 кВт) при 1100 об/мин
Тяговое усилие 193,25 кН (43 440 фунтов силы )
Карьера
Операторы Ренфе
Местный Испания
Источники =, [ 2 ] если не указано иное

Renfe 313 (первоначально Renfe 1300 . [ нужна ссылка ] ) представлял собой класс 6-осных магистральных дизель-электрических локомотивов, построенных для Renfe компанией Euskalduna по лицензии Alco . В середине 1960-х годов было построено 50 единиц, локомотивы, излишки по требованиям Renfe, были проданы компаниям Comboios de Portugal (CP) , Trenes de Buenos Aires , Аргентина, и железнодорожной компании Minero Siderúrgica de Ponferrada .

Номер модели Alco для этого типа был DL535S - RSD39.

История и описание

[ редактировать ]

Локомотивы были приобретены компанией Renfe для замены паровых двигателей на линиях в Андалусии , Ла-Манче и Эстремадуре и были разработаны для работы на линиях, требующих низкой нагрузки на ось . [ 2 ] Пятьдесят единиц имели номера от 313–001 до 313–050; [ 1 ] 40 из них были построены по лицензии Euskalduna , остальные — Alco . [ 1 ]

Первоначально локомотивы поставлялись в зеленой ливрее Renfe с желтыми полосами, некоторые локомотивы позже после ремонта получили желто-серую окраску Renfe. [ 2 ]

В 1989 году Comboios de Portugal приобрела 18 локомотивов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1995 году поезда Буэнос-Айреса (TBA) приобрели 17 единиц. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, одна установка (313-016) была приобретена компанией FESAVA SL для работы на нефтеперерабатывающем заводе CEPSA La Rábida в Палос-де-ла-Фронтера , [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и четыре агрегата (№ 20, 41, 46 и 47) были приобретены и перекалиброваны до 1000 мм ( фута 3 + 3/8 3 Minero Siderúrgica de дюйма Колея для использования на железной дороге Ponferrada .

Среди других операторов после Renfe - компания по строительству и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры Guinovart & Oshsa (входит в группу OHL ), которая приобрела четыре единицы, в том числе локомотивы бывшего CP, [ 1 ] Ferrovial , которая приобрела 313–011, и Grupo Azvi , которая приобрела 313–005. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  • CP класс 1320 , локомотивы экспортируются в Португалию.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Источники:
    • «Renfe — Выведен из эксплуатации — 313» , www.listadotren.es (на испанском языке), Список материалов испанских железных дорог , получено 7 февраля 2012 г.
    • Энди Инсерра, «Renfe's DL535» , tamr.org , Подростковая ассоциация модельеров-железнодорожников, заархивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Caract. técnicas — Материал двигателя — Renfe 313» , www.listadotren.es (на испанском языке), Список материалов Ferroviario Español , получено 7 февраля 2012 г.
  3. ^ Андре Коста, «Португальские Comboios (темы)» , trems.home.sapo.pt (на португальском языке), Хронология подвижного состава, заархивировано из оригинала 16 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Renfe Serie 313, версия по состоянию на 8 февраля 2012 г. , Ferropedia.es
  5. ^ «Тема: Re: Испанские горнодобывающие и промышленные железные дороги» , www.forotrenes.com (на испанском языке), Euskalduna Ex-Renfe 1316, которую Fesava SL приобрела у Национальной сети для маневров на нефтеперерабатывающем заводе La Rábida компании Cepsa в Уэльве, население Палос-де-ла. Фронтера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe37eb2eb21b6c9b8ea8389d28d717b5__1680888960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b5/fe37eb2eb21b6c9b8ea8389d28d717b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 313 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)