Ренфе Класс 313
Ренфе 313 Ренфе 1300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники =, [ 2 ] если не указано иное |
Renfe 313 (первоначально Renfe 1300 . [ нужна ссылка ] ) представлял собой класс 6-осных магистральных дизель-электрических локомотивов, построенных для Renfe компанией Euskalduna по лицензии Alco . В середине 1960-х годов было построено 50 единиц, локомотивы, излишки по требованиям Renfe, были проданы компаниям Comboios de Portugal (CP) , Trenes de Buenos Aires , Аргентина, и железнодорожной компании Minero Siderúrgica de Ponferrada .
Номер модели Alco для этого типа был DL535S - RSD39.
История и описание
[ редактировать ]Локомотивы были приобретены компанией Renfe для замены паровых двигателей на линиях в Андалусии , Ла-Манче и Эстремадуре и были разработаны для работы на линиях, требующих низкой нагрузки на ось . [ 2 ] Пятьдесят единиц имели номера от 313–001 до 313–050; [ 1 ] 40 из них были построены по лицензии Euskalduna , остальные — Alco . [ 1 ]
Первоначально локомотивы поставлялись в зеленой ливрее Renfe с желтыми полосами, некоторые локомотивы позже после ремонта получили желто-серую окраску Renfe. [ 2 ]
В 1989 году Comboios de Portugal приобрела 18 локомотивов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1995 году поезда Буэнос-Айреса (TBA) приобрели 17 единиц. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, одна установка (313-016) была приобретена компанией FESAVA SL для работы на нефтеперерабатывающем заводе CEPSA La Rábida в Палос-де-ла-Фронтера , [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] и четыре агрегата (№ 20, 41, 46 и 47) были приобретены и перекалиброваны до 1000 мм ( фута 3 + 3/8 3 Minero Siderúrgica de дюйма Колея для использования на железной дороге Ponferrada .
Среди других операторов после Renfe - компания по строительству и обслуживанию железнодорожной инфраструктуры Guinovart & Oshsa (входит в группу OHL ), которая приобрела четыре единицы, в том числе локомотивы бывшего CP, [ 1 ] Ferrovial , которая приобрела 313–011, и Grupo Azvi , которая приобрела 313–005. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- CP класс 1320 , локомотивы экспортируются в Португалию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Источники:
- «Renfe — Выведен из эксплуатации — 313» , www.listadotren.es (на испанском языке), Список материалов испанских железных дорог , получено 7 февраля 2012 г.
- Энди Инсерра, «Renfe's DL535» , tamr.org , Подростковая ассоциация модельеров-железнодорожников, заархивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Caract. técnicas — Материал двигателя — Renfe 313» , www.listadotren.es (на испанском языке), Список материалов Ferroviario Español , получено 7 февраля 2012 г.
- ^ Андре Коста, «Португальские Comboios (темы)» , trems.home.sapo.pt (на португальском языке), Хронология подвижного состава, заархивировано из оригинала 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Renfe Serie 313, версия по состоянию на 8 февраля 2012 г. , Ferropedia.es
- ^ «Тема: Re: Испанские горнодобывающие и промышленные железные дороги» , www.forotrenes.com (на испанском языке),
Euskalduna Ex-Renfe 1316, которую Fesava SL приобрела у Национальной сети для маневров на нефтеперерабатывающем заводе La Rábida компании Cepsa в Уэльве, население Палос-де-ла. Фронтера
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Renfe Serie 313» , Ferropedia.es (на испанском языке)
- Хорхе Санс Монгай, «Серия 313» , www.jorges.arrakis.es (на испанском языке)