Jump to content

Ренфе Класс 321

Ренфе Класс 321
Локомотив 321 046 в октябре 1995 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Американская локомотивная компания
Строитель Алко (8)
Баскский (72)
Номер заказа Алко: 3379
Серийный номер Алко от S-3379-01 до S-3379-08
Модель Алко ФПД-9 или DL500S
Дата сборки 1965–1971
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма )
Диаметр колеса 1016 мм (3 фута 4,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 18 567 мм (60 футов 11,0 дюймов) [ 1 ]
Вес локомотива 111 т
Перводвигатель Алко 12-251С
Тяговые двигатели GE 761 (6 штук)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность На маховике: 2160 л.с. (1590 кВт; 2130 л.с.)
На рельсе: 1250 кВт (1676 л.с.) непрерывно.
Карьера
Операторы Ренфе , Адиф
Сорт Ренфе серии 321
Числа 2101 – 2180, позже 321-001 – 321-080
Местный Испания

Renfe Class 321 (ранее серия 2100 ) — это класс дизель-электрических локомотивов, эксплуатируемых Renfe в Испании, разработанных Alco и построенных ими и Euskalduna по лицензии.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы имеют колесную формулу Co-Co и оснащены двигателями ГЭК 5Г-761. [ 2 ]

Производство началось в 1965 году. Всего до 1971 года было построено 80 локомотивов. [ 3 ] Первые восемь построены Alco , а остальные 72 — Euskalduna . [ 4 ] Четыре локомотива были переоборудованы для Teco de Media Distancia . испытаний грузовых перевозок [ 2 ]

Регулярные рейсы Renfe прекратились, и некоторые локомотивы используются Adif для перевозки поездов технического обслуживания. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Голдсак, Пол, изд. (1981). Jane's World Railways 1981–82 (23-е изд.). Джейн'с Паблишинг Компани Лтд. 328. ИСБН  0-7106-0726-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Кен, изд. (2005). Jane's World Railways 2005–2006 (47-е изд.). Информационная группа Джейн. п. 415. ИСБН  0-7106-2710-6 .
  3. ^ «Дизель -электровозы 313 и 321» (PDF) . Виа Либре (на испанском языке). Основание Испанских железных дорог. Май 2005. стр. 99–106. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Людерс, Рюдигер (6 февраля 2020 г.). «Испания: локомотивы ALCO на путях широкой колеи». lok-report.de (на немецком языке). Локомотив Фахбуххандлунг ГмбХ. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Галан Эрусте, Мануэль (1997). Las Alcos ibericas (на испанском языке). Внесерийный Макетрен.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac86072dc57c27adefaa004b4ea5757__1709914980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/57/2ac86072dc57c27adefaa004b4ea5757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)