DSB Class EA
DSB Class EA | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Railion EA 3018 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
DSB Class EA был первым электрическим локомотивом в Дании , представленном в 1984 году. Двадцать два были построены для DSB , около половины были приобретены Deutsche Bahn в 2001 году, когда он взял на себя грузовой бизнес DSB.
В период с 2007 по 2010 год некоторые подразделения были перенесены в DB Cargo Bulgaria для грузового обслуживания в Болгарии. По состоянию на 2017 год только пять единиц остались с DSB. [ 1 ] Подразделения были наконец сняты с службы в Дании в декабре 2020 года.
Фон, дизайн и строительство
[ редактировать ]С электрификацией первого датского железнодорожного участка в марте 1986 года, DSB начал испытывать потребность в электрическом локомотиве , который можно использовать в пассажирском движении , а также на грузовых поездах . Дизайн EA Locomotive был основан на немецком классе 120 . [ 3 ] Настройка включала переосмысленное тело (адаптировано к новой локомотивой конструкции DSB, впервые использованном в классе ME ), и адаптация к датскому нагрузочно-проводному напряжению ( 25 кВ 50 Гц , в отличие от 15 кВ. 16 + 2 ~ 3 Гц напряжение, используемое в Германии и других скандинавских странах).
Локомотивы были изготовлены консорциумом компаний во главе с BBC , Abb Scandia, Siemens , Henschel , Thyssen-Henschel и Eb Strømmen . [ 5 ] Тела первых двух локомотивов были изготовлены Хеншелем в Германии, оставшимися подразделениями Abb Scandia. [ 1 ]
Локомотивы могут работать в режиме толчка и многократно . [ 3 ]
Локомотивная история
[ редактировать ]Первоначально локомотивы работали над пассажирскими поездами в Зеландии , после открытия фиксированного звена Великого пояса в 1997 году локомотивы использовались на услугах на Фурен и Ютландии . После введения поездов IR4 локомотивы в основном использовались на пассажирских услугах.
В 2001 году грузовое оружие DSB ( DSB Gods ) было приобретено Railion [ 6 ] и десять локомотивов, числа от 3011 до 3019 и 3021 стали собственностью Railion Denmark. [ 1 ] [ 7 ]
В 2007 году пять локомотивов были проданы частной болгарской газовой фирме Bulmarket [ 8 ] Для использования в его жидких газовых поездах.
В 2010 году DB Schenker Bulgaria начал управлять поездами в Болгарии, используя Ex DSB EA -локомотивы, которые он унаследовал от Railion; [ 9 ] Локомотивы получили номер 86 класса 86, сохраняя исходный локомотив. [ 10 ]
DSB EA 3004 и 3010 были отозваны с обслуживания в мае 2020 года из -за плохого состояния. Затем у DSB осталось три EAS 3007, 3020 и 3022. 3007 был только для резерва для 3020 и 3022, которые были в лучшем состоянии. EA Locos поехали только на конкретных поездах с понедельника по пятницу. Они не были на службе по выходным. DSB заказал новые локомотивы, DSB EB (Siemens Vectron), чтобы заменить EA, и первые 3 прибыли в середине сентября 2020 года. После того, как EB прошел тестовые пробежки, они взяли один запуск EA, что означало только Ea-Locos. Был один забег с понедельника по пятницу. У EA Run было четыре отъезда два утром и два днем между Østerport - København H (Copenhagen C) - Ringsted. Пятница, 11 декабря, 17:57 ушла (17:57). Последний поезда с пассажиром EA (буксируемый EA 3020) отправился с станции Ringsted и прибыл в Эстерпорт в 18:58 (18:58). После прибытия локомотив поехал в мастерскую на день. Суббота 12 декабря EA 3020 и EA 3022 проехали тестовый запуск с универсалом от мастерской до Korsør через Høje Taastrup и обратно на мастерскую через новую высокую дорожку над Køge Nord (Køge North), это было первое, только и прошлый раз EA самостоятельно поехала на новую высокую скорость. После тестового прогона они были сняты с обслуживания и выставлены на продажу с 3007 и 3010.
В феврале 2021 года последние четыре Ea-Locos были проданы в Балмаркет, Болгария, чтобы присоединиться к остальной части серии EA, за исключением EA 3004, которая хранится в Железнодорожном музее Дании
Список локомотивов
[ редактировать ]22 класса EA Locomotives названы в честь ученых, инженеров и железнодорожных людей следующим образом: [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] [ нужно разъяснения ]
Число | Имя | Введенный сервис | История и заметки |
---|---|---|---|
3001 | HC Ørsted | 1984 | Первый электрический поезд в Дании 20 марта 1986 года. Перекрашен в DSB Blue Livery 2006. Сброшен в январе 2017 года. [ 1 ] |
3002 | Нильс Бор | 1984 | Продается в Bulmarket , Bulgaria 2007 как 86001 [ 12 ] |
3003 | Генрих Венк | 1985 | Продано в Bulmarket, Bulgaria 2007 как 86003 [ 12 ] |
3004 | Оле Рёмер | 1985 | Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, отозванная с службы в мае 2020 года из -за плохого состояния, проданного в датское железнодорожное музей в 2020 году. |
3005 | Уильям Рэдфорд | 1985 | Продано в Bulmarket, Bulgaria 2007 86002 [ 12 ] |
3006 | Вальдемар Поулсен | 1985 | Продается в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ] |
3007 | Кирстин Мейер | 1985 | Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2014, получила DSB Red Livery 2017, снятую с службы 13 декабря 2020 года и продавалась. Продано в Булмаркет, Болгария 2021. |
3008 | Отто Бусс | 1986 | Out Of Service 2004 (используется для Spares), продан в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ] |
3009 | Анкер Энгелунд | 1986 | Продается в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ] |
3010 | Сёрен Хьорт | 1986 | Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, отозванная с службы в мае 2020 года из -за плохого состояния и продажи с 13 декабря. Продано в Булмаркет, Болгария 2021. |
3011 | Томас Б. Тридж | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3011 в 2001 году, передано DB Schenker Romania как 465001 в 2009 году [ 13 ] |
3012 | Ар Анджело | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3012 в 2001 году, переведен в DB Schenker Romania как 465002 в 2009 году [ 14 ] |
3013 | Вильгельм Хеллесен | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3013 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 15 ] |
3014 | CE Krarup | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3014 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 16 ] |
3015 | Нильсин Нильсен | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3014 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria. [ 10 ] |
3016 | Оу, хай | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3016 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2009 [ 17 ] |
3017 | Эмиль Кр Хансен | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3017 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 18 ] |
3018 | Нильс Финсен | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3018 в 2001 году, переведен в DB Schenker Romania как 465004 в 2009 году [ 19 ] |
3019 | По Педерсен | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3019 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 20 ] |
3020 | GF Урсин | 1992 | В Storage 2004–5, получила синюю DSB Livery 2006 и вернулся в Service, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, проехал последний пассажирский поезд в пятницу. Декабрь 2020 года, снятый с службы 13 декабря 2020 года и на продажу. Продано в Булмаркет, Болгария 2021. |
3021 | PW Lund | 1992 | Становится Railion Denmark EA 3021 в 2001 году, отправлено в Румынию 2009 [ 21 ] |
3022 | Сёрен Фрич | 1992 | Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, снятую с службы 13 декабря 2020 года и продавалась. Продано в Булмаркет, Болгария 2021. |
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список локомотивов DSB и нескольких единиц
- DSB Class Me , аналогично спроектированная современная дизельная электрическая локомотив
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л [1] , www.jernbanen.dk
- ^ Jump up to: а беременный DSB Litra OF , www.jernbanenn.dk
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список ссылок на электрические локомотивы [ Постоянная мертвая ссылка ] , «Электрический локомотив EA 3000 для датских государственных железных дорог DSB», с. 14, webdoc.siemens.it
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поулсен, Джон. Датский материал двигателя Statbaner 1925-2007 . Bane Books, 2008. P. 234
- ^ Растяжение локомотивов , раздел "Litra EA 3001-3022.", Www.dsb.dk
- ^ Railion набирает еще один участник железнодорожного газеты International 1 января 2001 г.
- ^ Профиль DSB EA 3001-3022 , www.sebus.de
- ^ Bulmarket приобрел 5 подержанных локомотивов у Danmark Archived 11 сентября 2012 года на Archive.today , 16 августа 2007 г., www.rzd-partner.com
- ^ DB Schenker Rail Bulgaria начинает независимые операции, архивные 21 сентября 2010 года в The Wayback Machine , 31 мая 2010 г., www.eyefortransport.com
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Railion EA 3013 , www.jernbanen.dk
- ^ Лауритсен, Том (1997). Датский Локомотивер и Motorvogne 1997 (на датском языке). Издатель Фрэнка Стенвалла. стр. 7–8. ISBN 91-7266-141-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Новая работа для Bulmarket Ex датской электрики сегодняшняя железная дорога Европа. Выпуск 148 апреля 2008 г. Стр. 45
- ^ Railion EA 3011 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3012 , www.jernbanen.dk
- ^ Крис Бэйли; Мирослав Георгиев (октябрь 2010 г.). «DB Schenker Eas на работе». Сегодняшние железные дороги Европа (178): 57.
- ^ Railion EA 3014 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3016 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3017 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3018 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3019 , www.jernbanen.dk
- ^ Railion EA 3021 , www.jernbanen.dk
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения: DB Schenker Rolling Stock в Болгарии , www.railfaneurope.net
- Видео: Bulmarket Freight Train , Ex DSB EA Class с танкером, www.youtube.com