Jump to content

DSB Class EA

(Перенаправлено из класса DSB )

DSB Class EA
Railion EA 3018
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки EA 3001 до 3010: 1984-86 [ 1 ]
EA 3011 до 3022: 1992-93 [ 2 ]
Общее произведение 22 [ 3 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма) [ 1 ]
Колесная база КОНГИ ЦЕНТРЕРЫ
9 940 мм (32 фута 7,34 дюйма) [ 1 ]
Колесная база оси
2800 мм (9 футов 2,24 дюйма) [ 1 ]
Длина 19 380 мм (63 фута 7 дюймов) [ 1 ]
Ширина 3180 мм (10 футов 5,2 дюйма) [ 1 ]
Высота 4590 мм (15 футов 0,7 дюйма) [ 1 ]
Вес 80 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн) [ 4 ]
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 4 ] Целевая
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль в час) [ 4 ]
Выходная мощность 4000 кВт (5400 л.с.) на железной дороге [ 4 ]
Тяжелые усилия Начиная с 260 кН (58 000 фунтов) [ 3 ]
Карьера
Отозван 11 декабря 2020 г. (DSB)

DSB Class EA был первым электрическим локомотивом в Дании , представленном в 1984 году. Двадцать два были построены для DSB , около половины были приобретены Deutsche Bahn в 2001 году, когда он взял на себя грузовой бизнес DSB.

В период с 2007 по 2010 год некоторые подразделения были перенесены в DB Cargo Bulgaria [ DE ] для грузового обслуживания в Болгарии. По состоянию на 2017 год только пять единиц остались с DSB. [ 1 ] Подразделения были наконец сняты с службы в Дании в декабре 2020 года.

Фон, дизайн и строительство

[ редактировать ]

С электрификацией первого датского железнодорожного участка в марте 1986 года, DSB начал испытывать потребность в электрическом локомотиве , который можно использовать в пассажирском движении , а также на грузовых поездах . Дизайн EA Locomotive был основан на немецком классе 120 . [ 3 ] Настройка включала переосмысленное тело (адаптировано к новой локомотивой конструкции DSB, впервые использованном в классе ME ), и адаптация к датскому нагрузочно-проводному напряжению ( 25 кВ 50 Гц , в отличие от 15 кВ. 16 + 2 ~ 3 Гц напряжение, используемое в Германии и других скандинавских странах).

Локомотивы были изготовлены консорциумом компаний во главе с BBC , Abb Scandia, Siemens , Henschel , Thyssen-Henschel и Eb Strømmen . [ 5 ] Тела первых двух локомотивов были изготовлены Хеншелем в Германии, оставшимися подразделениями Abb Scandia. [ 1 ]

Локомотивы могут работать в режиме толчка и многократно . [ 3 ]

Локомотивная история

[ редактировать ]

Первоначально локомотивы работали над пассажирскими поездами в Зеландии , после открытия фиксированного звена Великого пояса в 1997 году локомотивы использовались на услугах на Фурен и Ютландии . После введения поездов IR4 локомотивы в основном использовались на пассажирских услугах.

В 2001 году грузовое оружие DSB ( DSB Gods ) было приобретено Railion [ 6 ] и десять локомотивов, числа от 3011 до 3019 и 3021 стали собственностью Railion Denmark. [ 1 ] [ 7 ]

В 2007 году пять локомотивов были проданы частной болгарской газовой фирме Bulmarket [ 8 ] Для использования в его жидких газовых поездах.

В 2010 году DB Schenker Bulgaria начал управлять поездами в Болгарии, используя Ex DSB EA -локомотивы, которые он унаследовал от Railion; [ 9 ] Локомотивы получили номер 86 ​​класса 86, сохраняя исходный локомотив. [ 10 ]

DSB EA 3004 и 3010 были отозваны с обслуживания в мае 2020 года из -за плохого состояния. Затем у DSB осталось три EAS 3007, 3020 и 3022. 3007 был только для резерва для 3020 и 3022, которые были в лучшем состоянии. EA Locos поехали только на конкретных поездах с понедельника по пятницу. Они не были на службе по выходным. DSB заказал новые локомотивы, DSB EB (Siemens Vectron), чтобы заменить EA, и первые 3 прибыли в середине сентября 2020 года. После того, как EB прошел тестовые пробежки, они взяли один запуск EA, что означало только Ea-Locos. Был один забег с понедельника по пятницу. У EA Run было четыре отъезда два утром и два днем ​​между Østerport - København H (Copenhagen C) - Ringsted. Пятница, 11 декабря, 17:57 ушла (17:57). Последний поезда с пассажиром EA (буксируемый EA 3020) отправился с станции Ringsted и прибыл в Эстерпорт в 18:58 (18:58). После прибытия локомотив поехал в мастерскую на день. Суббота 12 декабря EA 3020 и EA 3022 проехали тестовый запуск с универсалом от мастерской до Korsør через Høje Taastrup и обратно на мастерскую через новую высокую дорожку над Køge Nord (Køge North), это было первое, только и прошлый раз EA самостоятельно поехала на новую высокую скорость. После тестового прогона они были сняты с обслуживания и выставлены на продажу с 3007 и 3010.

В феврале 2021 года последние четыре Ea-Locos были проданы в Балмаркет, Болгария, чтобы присоединиться к остальной части серии EA, за исключением EA 3004, которая хранится в Железнодорожном музее Дании

Список локомотивов

[ редактировать ]

22 класса EA Locomotives названы в честь ученых, инженеров и железнодорожных людей следующим образом: [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ] [ нужно разъяснения ]

Число Имя Введенный сервис История и заметки
3001 HC Ørsted 1984 Первый электрический поезд в Дании 20 марта 1986 года. Перекрашен в DSB Blue Livery 2006. Сброшен в январе 2017 года. [ 1 ]
3002 Нильс Бор 1984 Продается в Bulmarket , Bulgaria 2007 как 86001 [ 12 ]
3003 Генрих Венк 1985 Продано в Bulmarket, Bulgaria 2007 как 86003 [ 12 ]
3004 Оле Рёмер 1985 Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, отозванная с службы в мае 2020 года из -за плохого состояния, проданного в датское железнодорожное музей в 2020 году.
3005 Уильям Рэдфорд 1985 Продано в Bulmarket, Bulgaria 2007 86002 [ 12 ]
3006 Вальдемар Поулсен 1985 Продается в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ]
3007 Кирстин Мейер 1985 Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2014, получила DSB Red Livery 2017, снятую с службы 13 декабря 2020 года и продавалась. Продано в Булмаркет, Болгария 2021.
3008 Отто Бусс 1986 Out Of Service 2004 (используется для Spares), продан в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ]
3009 Анкер Энгелунд 1986 Продается в Bulmarket, Bulgaria 2007 [ 12 ]
3010 Сёрен Хьорт 1986 Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, отозванная с службы в мае 2020 года из -за плохого состояния и продажи с 13 декабря. Продано в Булмаркет, Болгария 2021.
3011 Томас Б. Тридж 1992 Становится Railion Denmark EA 3011 в 2001 году, передано DB Schenker Romania как 465001 в 2009 году [ 13 ]
3012 Ар Анджело 1992 Становится Railion Denmark EA 3012 в 2001 году, переведен в DB Schenker Romania как 465002 в 2009 году [ 14 ]
3013 Вильгельм Хеллесен 1992 Становится Railion Denmark EA 3013 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 15 ]
3014 CE Krarup 1992 Становится Railion Denmark EA 3014 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 16 ]
3015 Нильсин Нильсен 1992 Становится Railion Denmark EA 3014 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria. [ 10 ]
3016 Оу, хай 1992 Становится Railion Denmark EA 3016 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2009 [ 17 ]
3017 Эмиль Кр Хансен 1992 Становится Railion Denmark EA 3017 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 18 ]
3018 Нильс Финсен 1992 Становится Railion Denmark EA 3018 в 2001 году, переведен в DB Schenker Romania как 465004 в 2009 году [ 19 ]
3019 По Педерсен 1992 Становится Railion Denmark EA 3019 в 2001 году, переведен в DB Schenker Bulgaria 2010 [ 10 ] [ 20 ]
3020 GF Урсин 1992 В Storage 2004–5, получила синюю DSB Livery 2006 и вернулся в Service, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, проехал последний пассажирский поезд в пятницу. Декабрь 2020 года, снятый с службы 13 декабря 2020 года и на продажу. Продано в Булмаркет, Болгария 2021.
3021 PW Lund 1992 Становится Railion Denmark EA 3021 в 2001 году, отправлено в Румынию 2009 [ 21 ]
3022 Сёрен Фрич 1992 Получил DSB Blue Livery 2006, ZWS Communication System 2015, получила DSB Red Livery 2017, снятую с службы 13 декабря 2020 года и продавалась. Продано в Булмаркет, Болгария 2021.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л [1] , www.jernbanen.dk
  2. ^ Jump up to: а беременный DSB Litra OF , www.jernbanenn.dk
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Список ссылок на электрические локомотивы [ Постоянная мертвая ссылка ] , «Электрический локомотив EA 3000 для датских государственных железных дорог DSB», с. 14, webdoc.siemens.it
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поулсен, Джон. Датский материал двигателя Statbaner 1925-2007 . Bane Books, 2008. P. 234
  5. ^ Растяжение локомотивов , раздел "Litra EA 3001-3022.", Www.dsb.dk
  6. ^ Railion набирает еще один участник железнодорожного газеты International 1 января 2001 г.
  7. ^ Профиль DSB EA 3001-3022 , www.sebus.de
  8. ^ Bulmarket приобрел 5 подержанных локомотивов у Danmark Archived 11 сентября 2012 года на Archive.today , 16 августа 2007 г., www.rzd-partner.com
  9. ^ DB Schenker Rail Bulgaria начинает независимые операции, архивные 21 сентября 2010 года в The Wayback Machine , 31 мая 2010 г., www.eyefortransport.com
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Railion EA 3013 , www.jernbanen.dk
  11. ^ Лауритсен, Том (1997). Датский Локомотивер и Motorvogne 1997 (на датском языке). Издатель Фрэнка Стенвалла. стр. 7–8. ISBN  91-7266-141-0 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Новая работа для Bulmarket Ex датской электрики сегодняшняя железная дорога Европа. Выпуск 148 апреля 2008 г. Стр. 45
  13. ^ Railion EA 3011 , www.jernbanen.dk
  14. ^ Railion EA 3012 , www.jernbanen.dk
  15. ^ Крис Бэйли; Мирослав Георгиев (октябрь 2010 г.). «DB Schenker Eas на работе». Сегодняшние железные дороги Европа (178): 57.
  16. ^ Railion EA 3014 , www.jernbanen.dk
  17. ^ Railion EA 3016 , www.jernbanen.dk
  18. ^ Railion EA 3017 , www.jernbanen.dk
  19. ^ Railion EA 3018 , www.jernbanen.dk
  20. ^ Railion EA 3019 , www.jernbanen.dk
  21. ^ Railion EA 3021 , www.jernbanen.dk
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 560efafff9a47c66158975f08480743f__1725451380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3f/560efafff9a47c66158975f08480743f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSB Class EA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)