Jump to content

SJ F (паровой локомотив)

(Перенаправлен из класса DSB )

SJ f
SJ 1200 в Gävle, август 2008 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бесчестный
Серийный номер 1020, 1061-1070
Дата сборки 1914–1916
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'C1 'H4V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1880 мм (6 футов 2 дюйма)
Длина 21 300 мм (69 футов 11 дюймов)
Вес 142,8 тонны (140,5 длинных тонн; 157,4 короткие тонны) [ 1 ]
Цилиндры Четыре, соединение
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час) (110 км/ч или 68 миль в час на датской службе)
Выходная мощность 1140 кВт (1529 л.с.)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги , Датские государственные банки
Номер в классе 11
Распоряжение ушедший на пенсию
F 1200 после ухода в 1918 году.

Класс F был типом парового локомотива, используемого шведскими государственными железными дорогами ( шведский : Statens Järnvägar, SJ ) и на основе Württemberg c . Одиннадцать лококов были построены Nydquist & Holm Он использовался в первую очередь на основных линиях между Стокгольм -Гетеборг (Nohab) в период с 1914 по 1916 год . и Стокгольм -Мальмё . Это один из крупнейших паровых локомотивов, когда -либо используемых в Швеции.

Выгретый соединительный локомотив может производить 1140 киловатт (1529 л.с.).

В течение 1930 -х годов локомотивы устарели из -за электрификации основных линий, а в 1937 году [ 2 ] были проданы в DSB в Дании , где они служили DSB Class E [ 3 ] DSB был настолько впечатлен производительностью класса E, что начиная с 1942 года, Frichs of Aarhus построила еще 25 лококов . Класс E оставался в эксплуатации в начале 1970 -х годов. После смерти короля Фредерика IX похоронного поезда от Копенгагена в Роскилд 14 января 1972 года был дважды головным на два класса.

Сохранение

[ редактировать ]

Два из шведских локомотивов сохраняются, а F 1200 находится в условиях бега. Оба принадлежат Шведскому железнодорожному музею . Несколько локомотивов, построенных на Frichs, сохранены в Дании, а 996-на железнодорожном мире в Питерборо . F 1200 был вовлечен в серьезную аварию за пределами Getå в октябре 1918 года.

  1. ^ «DSB Steam Locomotives Point E» (на датском языке). Jernbanen.dk. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года.
  2. ^ "SJ Littera f Steam F-Lok" .
  3. ^ «DSB E 964 Blev Begget Af Nydqvist I 1914» . Jernbanen.dk (на датском). Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771679120880c164bec63e3da8f23e34__1709977440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/34/771679120880c164bec63e3da8f23e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ F (steam locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)