Jump to content

Eurorunner

(Перенаправлен от Eurorunner )

Siemens Eurorunner
ER20 [ 1 ]
ER20 CF [ 2 ]
ER30 [ 2 ]
Co'co 'Er20 Cf литовских железных дорог
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель Электрик
Строитель Siemens Transportation Systems
Общее произведение 181
Спецификации
Конфигурация:
UIC
Измерять ER20, ER20 CF, ER30:
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик [ 1 ]
IS20 CF, 30:
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) [ 2 ]
Колесная база 10,362 м (34 фута 0 дюймов) между Pogie Pivots
Длина 19,275 мм ( 3 ~ 4 дюйма)
Ширина 2,870 мм ( 1 ~ 8 дюймов)
Вес ER2: 80t
ER20 CF: 135,7 т
(133,6 длинные тонны; 149,6 короткие тонны) [ 3 ]
Тип топлива Дизельное топливо
Топливная емкость ER20: 2500–4000 л
(550–880 IMP GAL; 660–1,060 US GAL)
ER20 CF: 7000 л
(1500 IMP GAL; 1800 US GAL)
30: 5000–7000 л
(1100–1,500 IMP GAL; 1300–1,800 галлонов США) [ 2 ]
Prime Mover MTU 16 V 4000 R41
Тип двигателя V16 Дизель
Loco Тормоз SW-GPRMZ+E.
Тугольные тормоза пневматические и динамические тормоза
Системы безопасности PZB , репутация
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • ER30:
  • 120–160 км/ч (75–100 миль в час)
  • ER20:
  • 140 км/ч (90 миль в час)
  • ER20 CF:
  • 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность ER20, ER20 CF: 2000 кВт (2700 л.с.) [ 1 ] [ 2 ]
Составляет 30: 2700–3500 кВт (3600–4700 л.с. [ 2 ]
ER 20 ( ÖBB RH 2016): 1600–1750 кВт (2150–2 350 л.с.) доступно для тяги [ 4 ]
Тяжелые усилия ER20: 235 кН (53 000 фунтов F ). [ 1 ]
IS20 CF, 30: 450 кН (100 000 фунтов F ) [ 2 ]
Карьера
Местный Германия, Австрия, Гонконг, Литва, Словакия

Семейство локомотивов Eurorunner представляет собой серию дизель-электрических локомотивов среднего и мощного мощности, построенных Siemens для европейского рынка. Начиная с 2002 года, они делятся характеристиками проектирования с успешным ассортиментом электрических локомотивов Eurosprinter , также построенной Siemens.

Основным первоначальным приказом для этих локомотивах был 100 из четырех оси ER20 для федеральных железных дорог Австрии (öbb) и обозначенного типа öbb 2016 и обычно называемых Hercules ; Дальнейшие меньшие заказы от небольших железнодорожных компаний также были выполнены. Более поздние шестиосные версии ER20CF были произведены для литовских железных дорог . версия ER30 Также предлагается с более высокой мощью, но по состоянию на 2010 год не привела к каким-либо заказам.

Производство Eurorunner прекратилась к 2012 году, замененную версиями Siemens Vectron Diesel-двигателя. [ 5 ]

Технический

[ редактировать ]

Локомотив предназначен для изготовления как можно меньшего количества деталей, и имеет модульную конструкцию , с отдельными компонентами (двигатель, электроникой и т. Д.), Стоимость в отдельно изготовленных единицах и предназначен для легко замены. [ 6 ]

Маркетинг Siemens с большим подчеркиванием подчеркнул энергетические характеристики локомотива, а также технологию, используемую для сокращения выбросов твердых частиц.

Локомотивы имеют 16-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом из серии MTU 4000, разработавший 2000 кВт мощности, который управляет трехфазным бесщеточным генератором. На холостом ходу 8 из 16 цилиндров можно отключить, уменьшая расход топлива и выбросы.

Трехфазное электрическое снабжение исправляется в постоянный ток для поставки модулятора ширины импульса , который, в свою очередь, генерирует трехфазное электрическое питание для тяговых двигателей (которые имеют тип индукции)-четыре тяги соединены параллельно.

Электрические нажатия от основного источника питания постоянного тока также обеспечивают питание для других электронных источников питания, в том числе те, которые питают вентиляторы охлаждения (также известные как «воздуходувки») при 440 В 3-фазовой 60 Гц. Питание для пассажирских операций (нагрев тренера, освещение и т. Д.) Поездка является отдельно под основной рамой, тогда как остальная часть электронного оборудования установлена ​​в корпусе транспортного средства.

Кроме того, электродинамические тормоза могут заряжать как аккумулятор, так и конденсаторы высокой емкости, что означает, что энергия, поглощенная замедлением, может быть повторно использована в дальнейшем. Эта функция экономит выбросы и расход топлива [ 7 ] -Если батареи и конденсаторы заполнены, набор резисторов, установленный на крыше, обеспечивает остаток или дополнительное реостатическое торможение. Максимальное усилие электрического торможения составляет 100 кН (22 000 фунтов F ). Для дополнительного торможения включена пневматическая тормозная система.

Локомотивы оснащены для работы с толчком ( с трейлером Van например, ) и для работы с несколькими единицами (см. Управление поездом с несколькими единицами .)

Eurorunner Er20 c

[ редактировать ]

Локомотивы с шестью осостью имеют ряд изменений в дополнение к изменению типа Bogie: как масса, тяжелые усилия, так и усилия по торможению увеличиваются. Концепция модульности, используемая в версиях 4-оси, остается неизменной. Одна заметная разница между ними заключается в том, что модели ER20 C имеют один модулятор ширины импульса (электронный источник питания: общий термин «инвертор») на Bogie (т.е. 2), тогда как модели ER 20B имеют только один модулятор импульса в общей сложности. Полем Кроме того, расположение модульных компонентов изменено из версий Bo'bo. [ 8 ] Эта модель также оснащена водным шкафом .

Eurourunners ER30

[ редактировать ]

В технической документации Siemens упоминается ER30, который, по -видимому, является вариантом модели ER20 CF, с возможностью более высокой рабочей скорости - она ​​описывается как подходящая для пассажирских и грузовых операций.

История и операторы

[ редактировать ]

Первоначальный приказ Eurorunner был из 100 единиц для федеральных железных дорог Австрийских федеральных железных дорог в качестве локомотивного типа 2016.

Дальнейшие локомотивы были приобретены различными компаниями: [ 9 ]

организация расположение число
единиц
дата Комментарии
MTR Corporation (как Kowloon-Canton Railway Corporation ) Гонконг 5 2003 названный 8000 серий
MRCE отображает Европа 15 2003–2006 Лизинговая компания
STLB (Styrian State Railways) [ 10 ] Австрия 2 2004/5 как серия 2016 года
LTE (LTE LOGISTIK- und Transport-gmbh) [ 11 ] Австрия 2 2004/5 как серия 2016 года
Пресс (Pressnitztalkahn) [ 12 ] Германия 2 2004/5 как 253 серия
Железнодорожные и транспортные компании Elbe-Weser (EVB) [ 13 ] Германия 4 2005/7 как 420 серий
Cbrail [ 14 ] Люксембург 3 2006 Лизинговая компания
WLE (Вестфальная земельная железная дорога) [ 15 ] Германия 2 2007/9
RTS Австрия [ 16 ] Австрия 2 2007/9 как класс 2016
Восточные Ганноверше Железные дороги (OHE) [ 17 ] Германия 3 2007 как 27000 серий
Стерн и Хафферл [ 18 ] Австрия 1 2008 Как HR 2016
Ангел побудит груз 12 [ 19 ] Лизинговая компания
Литовские железные дороги (LG) Литва 44 2007–2009 как серия ER20

Корпорация Kowloon-Canton Railway Corporation в Гонконге была ранним клиентом, заказав пять локомотивов в 2001 году для перевозки грузовых услуг на железной дороге Kowloon-Canton . [ 20 ] Nord-Ostsee-Bahn IE управляет ER20S как «DE 2000». [ 21 ] Эти оригинальные локомотивы были доступны в пассажирской версии; Оборудование (например, электрическое тепло поезда и т. Д.), Требовавшее для пассажирских работ, было переносилось под локомотивами между лишками и требовало уменьшения размера топливного бака. В качестве альтернативы можно сказать, что грузовая версия имеет больший топливный бак. [ 12 ]

Локомотивы, базирующиеся в Германии, были названы «Класс 253», но этот код был предоставлен Vossloh G2000 , а локомотивы теперь отвечают на имя «Класс 223»; [ Цитация необходима ] В Австрии обозначение часто является «классом 2016 года», так как оригинальный австрийский заказ ÖBB имел такое число, название «Hercules» также обычно используется для этого класса, так как оригинальный австрийский локомотив носил это имя. [ 22 ]

В 2007 году Siemens анонсировал варианты, доступные в виде локомотива Co'co с шестью осью. Первый заказ на этот тип был получен из литовских железных дорог (Lietuvos Geležinkeliai или LG) за 34 из 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) измельчительную версию; Новый вариант получил отчетное имя ER 20 CF [ 23 ] Также предлагаются более высокие версии, обозначенные ER30.

Пассажирская версия помечена ER 20 Cu (U для Universal), и ретроспективно варианты с двумя осинами были переселены 20 BU или ER 20 BF для универсальных (пассажирских) и грузовых версий соответственно. (Первоначально грузовая версия Bo'bo, сообщаемая как ER 20 F)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дизельный электрический универсальный локомотив ER20, Германия, Австрия и Гонконг Siemens.com
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Eurorunner - International привлекательный siemens.com (архив)
  3. ^ «Дизель-электрический грузовой локомотив ER20, литовские (для литовских железных дорог LG) siemens.com» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Получено 23 января 2009 года .
  4. ^ «Дизель-электрический универсальный локомотив RH 2016, Австрия siemens.com» . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Получено 23 января 2009 года .
  5. ^ «Eurorunner достигает финишной черты» , Railwaygazette.com , 26 июля 2012 г.
  6. ^ ER 20 BU/BF Технические данные - включают в себя блок -схемы, локомотивное схема, схема, тяжкие усилия и кривые торможения и т. Д. Siemens.dk
  7. ^ Локомотивы от Siemens. Чистый раствор. Siemens.dk p. 11
  8. ^ «Дизель-электрический грузовой локомотив Eurorunner ER20 CF для литовских железных дорог (LG)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 года . Получено 23 января 2009 года .
  9. ^ Eurorunner Classic Railcolor.net
  10. ^ Ездить на транспортных средствах STLB, Landesbahn gleisdorf - Weiz Stlb.at
  11. ^ LTE 2016 Eurorunner Lte.at [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а беременный Pressnitztalkahn 253 серия Railcolor.net
  13. ^ "Получите обзор наших локомотивов, которые используются для транспортировки железнодорожных товаров" Evb-Elbe-Weser.de
  14. ^ «Подробности флота cbrail.com» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 23 января 2009 года .
  15. ^ "WLE LOCOMOTIVES DATA STAIN WLE-ONLINE.DE" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Получено 23 января 2009 года .
  16. ^ «Дизеллокомотив Baureihe Er20 RTS-Austria.at» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Получено 23 января 2009 года .
  17. ^ OHE 270080 Series Railcolor.net
  18. ^ Stern & hafferl 2016: введение Railcolor.net
  19. ^ Листы данных: Siemens er20 angeltrains.com
  20. ^ "Коулун-Кантонская железная дорога, Китай" . Rail-Technology.com . Получено 28 сентября 2009 года .
  21. ^ Er20 (2000) Nord-Osteee-Bahn.de
  22. ^ «Дизельное перевозку с интегральной передачей в переменного тока (статья, касающаяся систем электрической передачи - со специальной ссылкой на Siemens ER20); включает в себя блок -диаграммы и кривые усилия с тяжками плюс дополнительная информация. Www.cfr.ro» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Получено 23 января 2009 года .
  23. ^ «2007-10-05 дизельный грузовой локомотив с наиболее мощной тягой: ER 20 CF для литовских железных дорог, официально представленных на центральной станции в Vilnius Infrasite.net» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 23 января 2009 года .

Литература

[ редактировать ]
  • Bückle, Alexander (2008), Lokomotives of the Hercules Family Modern Diesellocomotives от Siemens (на немецком языке), EK-Verlag, Freiburg, ISBN  978-3882553697
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7af358d67cd173f2e1fc514d60ad350__1725034920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/50/b7af358d67cd173f2e1fc514d60ad350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurorunner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)