Stadler Euro
Stadler Euro 3000 /3000 AC / 4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Евро 4000 пронумеровано 335 001 в ливреи Вослох | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Euro Stadler (известный как Vossloh Euro до 2015 года) представляет собой класс дизельных электрических локомотивов, построенных Stadler Rail для европейского рынка. Он доступен в двух основных вариантах, четырех осевой евро 3000 , [ я ] и шесть оси евро 4000 . Эти локомотивы оснащены EMD 710 Prime Movers. Шестиосная только электрическая вариант продается как евро 6000 ; Он также построен для иберийского датчика .
История и опыт
[ редактировать ]В начале 2000-х годов в материковой Европе появились многочисленные частные операторы поездов, поскольку в некоторых европейских странах уже была предоставлена операция с открытым доступом в некоторых европейских странах. из соответствующей страны, или новых дизельных локомотивов среднего питания, таких как класс EMD 66 или Vossloh G2000 . С успехом этих операторов растут и поезда становятся все более тяжелыми, необходимость в совершенно новой мощной дизельной локомотивной серии становилась высокой, особенно для трансграничного грузового движения, где отсутствие или изменения в напряжении электрификации сделало электрическое тяговое или проблематичное Полем [ Цитация необходима ]
В первую очередь из -за экологических проблем и высоких затрат, события для таких новых локомотивных серий были отодвинуты, когда это было возможно. В середине 2000-х годов развитие новой серии, наконец, казалось экономически жизнеспособным; Стать частью локомотивной программы Alstom. Разработка программы была начата под руководством Alstom, но, поскольку завод Alstom Valencia был куплен Vossloh, эта серия получила имя Vossloh: Vossloh Euro. [ 6 ]
Семья может быть прослежена до электро-мотивного дизельного построенного JT 42BW , 42CW и JT 42HW-HS-HS которые были построены в различных конфигурациях (включая 4 и 6 оси) , JT двигателя, Valencia , Шотландская железная дорога (как класс 67 ); В этих локомотивах использовались те же двигатели GM-EMD и тяговые двигатели и имели аналогичные раковины для продуктов, которые впоследствии построены на заводе Валенсии под властью Воссо. [ Цитация необходима ]
В 2004 году завод Валенсии покинул владение Алстомом и был куплен Воссором; Из-за этого изменения собственности есть много сходств между локомотивами Euro Vossloh, локомотивами ALSTHOM/GM-EMD JT42. [ Цитация необходима ]
После смены владения следующим продуктом, который мог отказаться от линий в Валенсии, были локомотивы Renfe Class 334 , которые (исключающие незначительные различия) версии иберийских калибровцев более поздних локомотивов Euro Vossloh. [ Цитация необходима ]
Технология
[ редактировать ]Общим фактором между этим классом локомотива и его предшественниками является электрома-мотив (в настоящее время электро-мотивное дизельное топливо , начиная с 2010 года, дочерняя компания Caterpillar ) EMD 710 Engine и EMD D43 Электродвигатели с связанными электронными элементами (за исключением Euro 3000. AC, введенный в 2011 году, который использует EMD AC Electric Motors). Таким образом, EMD поставляет весь двигатель (см. Также Prime Mover ) и систему передачи питания для этих локомотивов, включая генератор . [ Цитация необходима ]
Грезная кузовная железа демонстрирует технические сходства с предшественниками ( Renfe Class 334 и EWS Class 67 ). Конструкция модульная, позволяющая легкий доступ и изменение внутренних компонентов. [ 7 ]
Vossloh предполагает, что локомотивы могут быть предоставлены альтернативными двигателями, подлежащими требованиям клиентов.
Кабины-близнецы имеют центральное место для управления с управлением, расположенными вокруг сиденья водителей, кабина подходит для кондиционера и контролируется температурой и предназначена для минимизации шума. [ Цитация необходима ]
Доступны варианты холодной погоды - с дополнительными устройствами, чтобы предотвратить проблемы с снегом. [ 8 ]
Поскольку локомотивы разработаны специально с учетом европейской железнодорожной сети, они могут быть установлены множеством различных систем безопасности [ 9 ] и подготовлены к ETC ( европейская система управления поездами ).
Обе версии доступны в пассажирских и грузовых версиях, а также в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) или 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ).
Хотя было несколько заказов на модель Euro 4000, в 2004 и 2011 годах было только два заказа Euro 3000. Их шасси будет напоминать марок нового Eurolight Locomotive Vossloh , они будут использовать более новый и более продвинутый вариант 12-цилиндрового двигателя EMD710 3300 л.с. Оригинальная модель Euro 3000), которая будет установлена в Bo'bo 'Bogie из другого дизайна, чем более ранняя модель Euro 3000. [ Цитация необходима ]
Карьера и заказы
[ редактировать ]Пассажирская версия Euro 3000 локомотивы, по сути, такая же, как Renfe Class 334, заказанный до смены владения заводом Валенсии; Они продолжили производство в соответствии с владельцем Vossloh. (Renfe 334 можно считать членами Alstom Prima и Vossloh Euro Locomative Families). В 2004 и 2011 годах было только два заказа на модель Euro 3000, причем эти два варианта Euro 3000 значительно различались (см. Раздел «Технология» выше).
Демонстратор Euro 4000 был построен в 2006 году и был выставлен на ярмарке Innotrans 2006. Затем он был протестирован на разных немецких основных линиях, а затем был продан поездам ангела. [ Цитация необходима ]
AFRO 4000
[ редактировать ]
Южноафриканский класс Afro 4000 это 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов версия Euro 4000 - ) . В Таблице Бэй Харбор . Локомотив, первый новый двигатель, приобретенный Prasa с момента его учреждения, был официально представлен на станции Кейп -Таун 1 декабря 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Двадцать дизель-электрических локомотивов Afro 4000, за которыми следует пятьдесят локомотивы с электродуальными электродуальными электродуальными электродуальными электроми , были приобретены Rail Rail Leasing Swifambo, компанией Rolling Stock , и будет эксплуатироваться Prasa по аренде. [ 12 ] [ 13 ]
В конце 2015 года PRASA начала разбирательство в Высоком суде Южной Африки, чтобы прекратить контракт как для AFRO4000, так и для других локомотивов с двойным режимом, заказанных от Vossloh - конкретные проблемы включали предоставленные дизельные локомотивы, которые существенно не выходили из -за калибра для частей сети (4,140 м или или 13 футов 7 в высоком по сравнению с 3,695 м или 12 футов 1 + 1 ⁄ 2 в пределе, указанный Transnel ). [ 14 ]
Приказ
[ редактировать ]Компания | Измерять | Тип | Число | Дата заказана | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Ренф | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) | Euro 3000 прохожий (Renfe 334) | 28 | 2004 | Заказано до того, как компания стала частью Vossloh - Renfe Class 334 фактически является пассажирской версией 1668 мм евро 3000. [ 8 ] |
Пополнить | Евро 4000 фрахт | 2 | Второй блок использовался для сертификации устройства в Испании и Португалии. Назван "Comsa 335 Series" [ 8 ] | ||
Allco /Railcare | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | 2 | 2005 | Allco приобрела два локомотива в 2005 году для их лизинговой операции, один был отправлен в шведский оператор Tågab для зимней и сертификации в Норвегии и Швеции. Другой использовался для различных тестов и сертификации в Германии. Вскоре после того, как Allco решила отказаться от Европы и сосредоточиться на Австралии и США, а затем вернул двигатели обратно в Вослох. В конце 2008 года двигатели были сертифицированы для эксплуатации в Скандинавии, и примерно в то же время немецкая локомоть была отправлена в Швецию для того же лечения зимней. С 2009 года оба локомотива принадлежат шведской железнодорожной компании по обслуживанию и перевозке. [ 8 ] [ 15 ] | |
Cargonet через Beacon Rail | 6 | 2009 | Европейские операции Allco Group были куплены Bank of Tokyo и Mitsubishi для формирования Beacon Rail. Как упомянуто выше, Allco ранее владел локомотивами Euro 4000, но они были возвращены обратно в Вослох, который, в свою очередь, продал их в Railcare через Tågab. [ 8 ] Начиная все сначала, Beacon Rail заказал шесть локомотивов для аренды Cargonet из Норвегии. | ||
Ангельные поезда (теперь альфа -поезда ) | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) | 24 | 2006 [ 16 ] | «Ангельские поезда Cargo 335 Series» с сигнализацией как для Испании, так и для Португалии [ 8 ] | |
Continental Rail Sa | Евро 4000 | 4 | 2007 | Для операций открытого доступа в Испании [ 8 ] | |
Такарго (грузовой железнодорожный) | Евро 4000 фрахт | 7 | 2008 | Для использования на Иберийском полуострове Такарго является дочерней компанией португальской компании Mota-Engil. Вероятно, всего 14 заказано. [ 8 ] [ 17 ] | |
MBTA | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | Евро 4000 пассажир | 0 | 2007 | отказа Заказ не был размещен из -за [ 18 ] |
Ферровиальный агроман | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) | Евро 4000 фрахт | 1 | 2009 | Для использования на иберийском полуострове . [ 8 ] |
Израильские железные дороги | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | Евро 3000 пассажира переменного тока | 24 | 2011/2 | Железные дороги Израиля уже управляют локомотивами дизельного топлива от Alstom/GM-EMD ( JT42BW ). Локомотивы будут использоваться в режиме Push-Pull с двойными тренерами Bombardier, а также с тренерами Viaggio Light . Первые поставки для Euro 3000 Locos запланированы на сентябрь 2012 года. [ 19 ] Еще 9 локомотивов заказаны в 2012 году. [ 20 ] |
Израильские железные дороги | Евро 4000 фрахт/пассажир | 14 | 2011 | Железные дороги Израиля уже управляют локомотивами дизельного топлива от Alstom/GM-EMD ( JT42CW ). Локомотивы сначала будут использоваться для пассажирских услуг, а затем также для грузовых услуг. Первые поставки для Euro 4000 Locos запланированы на ноябрь 2011 года. [ 19 ] [ 20 ] | |
Europorte через Beacon Rail | Евро 4000 фрахт | 4 | 2010 | Настройка для Франции/Бельгии/Германии [ 8 ] | |
Vfli через Beacon Rail | Евро 4000 | 6 | 2011 | Источники: [ 8 ] [ 21 ] | |
Europorte через Beacon Rail | 12 | Источники: [ 8 ] | |||
Требует | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | AFRO 4000 | 20 | 2013 | Принадлежит лизингу Rail Swifambo для аренды пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки . Также 50 евро двойные локомотивы, для доставки 2014–2016. [ 22 ] |
ETF | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | Евро 4000 | 2 | 2013 | Первоначально для строительных поездов LGV. [ 23 ] |
Vfli | 8 | 2015 | 6 Должны быть арендованы через Beacon Rail , 2 прямой покупки. [ 24 ] | ||
В европейском | 4 | ||||
Vfli | 3 | 2016 | Для использования во Франции и Бельгии. [ 25 ] |

Смотрите также
[ редактировать ]- Южноафриканский класс афро 4000
- Voith Maxima , GE PowerHaul и EMD Series 66 , конкуренты Euro 4000 в 1435 мм.
Примечания
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 2012 год моторная версия Euro 3000 DC не построена, за исключением того, что в эквиваленте RENFE 334 1668 мм - некоторые цифры, указанные здесь, могут считаться спекулятивными.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Евро 3000 грузовые дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh Transportation Systems , извлеченные 6 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пассажиры Euro 3000 - дизельные электрические локомотивы (PDF) , транспортные системы Vossloh , полученные 6 августа 2012 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Euro 4000 Freight - дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh , получен 6 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пассажиры Euro 4000 - дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh , извлечены 6 августа 2012 г.
- ^ Euro3000 AC - дизельные электрические локомотивы (PDF) , железнодорожные транспортные средства Vossloh , полученные 6 августа 2012 г.
- ^ Дизельный тяжелый перевозку по всей Европе eurotrib.com
- ^ «Vossloh Espania Euro Locomotives» . Архивировано из оригинала на 2009-03-28 . Получено 2009-01-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Vossloh euro series: railcolor.net
- ^ Vossloh Euro 4000 Информационный бюллетень [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ SA получает высокие мощные локомотивы - FIN24, 1 декабря 2014 г. (по состоянию на 30 апреля 2015 г.)
- ^ Пресс -релиз железнодорожных транспортных средств Vossloh, 10 октября 2013 г. - Вослох получает большой заказ в Южной Африке архивировал 26 января 2016 года на машине Wayback (по состоянию на 30 апреля 2015 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Железные дороги Африка, 2 декабря 2014 г. - Прибытие новых Prasa Locos (по состоянию на 1 мая 2015 г.)
- ^ Swifambo Holdings-История нашей компании заархивировал 2015-07-08 на машине Wayback (по состоянию на 1 мая 2015 года)
- ^ «Prasa ищет расторжение контракта с локомотивом Vossloh» , www.railjournal.com , 3 декабря 2015 г.
- ^ Tågab-Генеральный агент для локомотивов EMD/Vossloh в Скандинавии, архивировал 2009-01-03 на машине Wayback ( шведский )
- ^ Ангел поезда пресс -релиз своего Euro 4000 Order [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Новости по приказу Такарго на Lok-Report.D Архивировал 2007-10-20 на машине Wayback ( немецкий )
- ^ «Отказы и письма о принятии решений - Управление по транспортировке Массачусетского залива» . Архивировано из оригинала 2010-05-27 . Получено 2011-01-12 .
- ^ Jump up to: а беременный «Израильские железные дороги приказы 29 локомотивов семьи евро из Вослох Эспаньи» (пресс -релиз). Vossloh España. 2011-03-02. Архивировано с оригинала 2013-02-08 . Получено 2011-03-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Vossloh расширяет договор Израиля на 30 миллионов евро» . El País (на испанском). 10 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2012 года .
- ^ «Vossloh доставляет Eurolight в Великобританию, получает дальнейший заказ на шесть евро 4000» , www.morgenpost.de (на немецком языке), Berliner Morgenpost , 12 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Vossloh для предоставления евро двойных локомотивов в Южную Африку» , www.railwaygazette.com , 10 октября 2013 г.
- ^ «ETF заказывает Euro 4000 локомотивов» , www.railwaygazette.com
- ^ Барроу, Кит (29 января 2015 г.), «Вослох обеспечивает евро 4000 заказов» , www.railjournal.com
- ^ «Vfli заказывает больше локомотивов Euro 4000» , www.railwaygazette.com , 13 апреля 2016