Jump to content

Stadler Euro

(Перенаправлено из vossloh euro locomotive )
Stadler Euro 3000 /3000 AC / 4000
Евро 4000 пронумеровано 335 001 в ливреи Вослох
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Vossloh (2006–2015)
Stadler Rail Valencia Sau (2016 - Present)
Дата сборки 2006 - Present
Общее произведение Евро 3000: 28
Евро 4000: 116
Евро 3000 утра: 24
Спецификации
Конфигурация:
UIC 3000 Series: Bo'bo ′
4000 серии: Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик или
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) иберийский датчик
Диаметр колеса 3000 серий (фрахт): 1015 мм (3 фута 4,0 дюйма) [ 1 ]
3000 серий (пассажир): 965 мм (3 фута 2,0 дюйма) [ 2 ]
3000 серии переменного тока (пассажир): 1117 мм (3 фута 8,0 дюйма)
4000 серий 1067 мм (3 фута 6,0 дюйма) [ 3 ] [ 4 ]
Длина 3000 серии: 21,5 м (70 футов 6 дюймов) [ 1 ] [ 2 ]
3000 серии переменного тока: 21 м (68 футов 11 дюймов)
4000 серии: 23,02 м (75 футов 6 дюймов) [ 3 ] [ 4 ]
Вес 3000 серий (фрахт): 85 тонн (84 длинных тонн; 94 коротких тонн) [ 1 ]
3000 серии (пассажир): 82 тонны (81 длинная тонна; 90 коротких тонн) [ 2 ]
3000 серии переменного тока (пассажир): 88 тонн (87 длинных тонн; 97 коротких тонн)
4000 серий (фрахт): 123 тонны (121 длинные тонны; 136 коротких тонн) [ 3 ]
4000 серий (пассажир): 126 тонн (124 длинных тонн; 139 коротких тонн) [ 4 ]
Топливная емкость 3000 серий: 3000–4000 л (660–880 IMP GAL; 793–1,057 США Гал) [ 1 ] [ 2 ]
3000 серии переменного тока (пассажир): 6000 л (1320 IMP GAL; 1585 US GAL)
4000 серий: 7000 л (1540 Imp Gal; 1849 США Гал) (груз) [ 3 ]
4000 серии: 6000 л (1320 IMP GAL; 1585 US GAL) (пассажир) [ 4 ]
Тип двигателя 3000 серии (фрахт) EMD 12-710G3C-U2 [ 1 ]
3000 серии (пассажир) EMD 12-710G3C-U2 [ 2 ]
3000 серии AC (пассажир) EMD 12-710G3C-U2
4000 Series: EMD 16-710G3C-U2 [ 3 ] [ 4 ]
Генератор 3000 серии AR9 (AR10 необязательно) (DC) [ 1 ]
3000 серии AC TA12 (AC)
4000 серий (фрахт) AR20 (DC) [ 3 ]
4000 серий (пассажир) AR11 (DC) [ 4 ]
Тяговые двигатели 3000 серии (фрахт) 4 × D43. [ 1 ]
3000 серии (пассажир) 4 × D43 [ 2 ]
3000 серии переменного тока (пассажир) 4 × 1TB2624FM [ 5 ]
4000 серии 6 × D43. [ 3 ] [ 4 ]
Передача инфекции 3000 серии DC/DC [ 1 ]
3000 серии переменного тока/AC IGBT
4000 серии DC/DC [ 3 ]
MU работает да
Поезда нагревание Да, 450 кВт/1000 В переменного тока 22-50 Гц (пассажир, необязательно) [ Цитация необходима ]
Нет (груз)
Loco Тормоз Электро-Пневматический, Динамический
3000 серий: обувь и/или диск [ 1 ] [ 2 ]
4000 серий: диск [ 3 ] [ 4 ]
Системы безопасности ASFA, PZB , ATC и другие
Показатели производительности
Максимальная скорость 3000 серии (фрахт) 120 км/ч (74,6 миль в час) [ 1 ]
3000 серий (пассажир) 200 км/ч (124,3 мили в час) [ 2 ]
Серия 3000 актов (пассажир): 160 км/ч (99,4 миль в час)
4000 серий (фрахт) 120 км/ч (74,6 миль в час) [ 3 ]
4000 серий (грузовой/пассажир) 130 км/ч (80,8 миль в час)
4000 серий (пассажир) 160 км/ч (99,4 мили в час) [ 4 ]
Выходная мощность 3000 серии (пассажир): 2 390 кВт (3205 л.с.) [ 2 ]
3000 серий (фрахт) 2460 кВт (3299 л.с.) [ 1 ]
3000 серии переменного тока (пассажир): 2454 кВт (3291 л.с.)
4000 серии: 3178 кВт (4262 л.с.) [ 3 ] [ 4 ]
Тяжелые усилия Начало усилий по поводу тяги:
3000 серии (фрахт): 280 кН (62 947 фунтов) [ 1 ]
3000 серии (пассажир): 178 кН (40 016 фунтов) [ 2 ]
3000 серии переменного тока (пассажир): 305 кН (68 567 фунтов)
4000 серий (фрахт): 400 кН (89 924 фунта) [ 3 ]
4000 серий (пассажир): 325 кН (73 063 фунта) [ 4 ]
Карьера
Местный Испания, Норвегия, Португалия и другие
Первый забег 2006

Euro Stadler (известный как Vossloh Euro до 2015 года) представляет собой класс дизельных электрических локомотивов, построенных Stadler Rail для европейского рынка. Он доступен в двух основных вариантах, четырех осевой евро 3000 , [ я ] и шесть оси евро 4000 . Эти локомотивы оснащены EMD 710 Prime Movers. Шестиосная только электрическая вариант продается как евро 6000 ; Он также построен для иберийского датчика .

История и опыт

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов в материковой Европе появились многочисленные частные операторы поездов, поскольку в некоторых европейских странах уже была предоставлена ​​операция с открытым доступом в некоторых европейских странах. из соответствующей страны, или новых дизельных локомотивов среднего питания, таких как класс EMD 66 или Vossloh G2000 . С успехом этих операторов растут и поезда становятся все более тяжелыми, необходимость в совершенно новой мощной дизельной локомотивной серии становилась высокой, особенно для трансграничного грузового движения, где отсутствие или изменения в напряжении электрификации сделало электрическое тяговое или проблематичное Полем [ Цитация необходима ]

В первую очередь из -за экологических проблем и высоких затрат, события для таких новых локомотивных серий были отодвинуты, когда это было возможно. В середине 2000-х годов развитие новой серии, наконец, казалось экономически жизнеспособным; Стать частью локомотивной программы Alstom. Разработка программы была начата под руководством Alstom, но, поскольку завод Alstom Valencia был куплен Vossloh, эта серия получила имя Vossloh: Vossloh Euro. [ 6 ]

Семья может быть прослежена до электро-мотивного дизельного построенного JT 42BW , 42CW и JT 42HW-HS-HS которые были построены в различных конфигурациях (включая 4 и 6 оси) , JT двигателя, Valencia , Шотландская железная дорога (как класс 67 ); В этих локомотивах использовались те же двигатели GM-EMD и тяговые двигатели и имели аналогичные раковины для продуктов, которые впоследствии построены на заводе Валенсии под властью Воссо. [ Цитация необходима ]

В 2004 году завод Валенсии покинул владение Алстомом и был куплен Воссором; Из-за этого изменения собственности есть много сходств между локомотивами Euro Vossloh, локомотивами ALSTHOM/GM-EMD JT42. [ Цитация необходима ]

После смены владения следующим продуктом, который мог отказаться от линий в Валенсии, были локомотивы Renfe Class 334 , которые (исключающие незначительные различия) версии иберийских калибровцев более поздних локомотивов Euro Vossloh. [ Цитация необходима ]

Технология

[ редактировать ]
Евро 4000 введено в Службу Железнодорожных дорог Израиль в ноябре 2011 года

Общим фактором между этим классом локомотива и его предшественниками является электрома-мотив (в настоящее время электро-мотивное дизельное топливо , начиная с 2010 года, дочерняя компания Caterpillar ) EMD 710 Engine и EMD D43 Электродвигатели с связанными электронными элементами (за исключением Euro 3000. AC, введенный в 2011 году, который использует EMD AC Electric Motors). Таким образом, EMD поставляет весь двигатель (см. Также Prime Mover ) и систему передачи питания для этих локомотивов, включая генератор . [ Цитация необходима ]

Грезная кузовная железа демонстрирует технические сходства с предшественниками ( Renfe Class 334 и EWS Class 67 ). Конструкция модульная, позволяющая легкий доступ и изменение внутренних компонентов. [ 7 ]

Vossloh предполагает, что локомотивы могут быть предоставлены альтернативными двигателями, подлежащими требованиям клиентов.

Кабины-близнецы имеют центральное место для управления с управлением, расположенными вокруг сиденья водителей, кабина подходит для кондиционера и контролируется температурой и предназначена для минимизации шума. [ Цитация необходима ]

Доступны варианты холодной погоды - с дополнительными устройствами, чтобы предотвратить проблемы с снегом. [ 8 ]

Поскольку локомотивы разработаны специально с учетом европейской железнодорожной сети, они могут быть установлены множеством различных систем безопасности [ 9 ] и подготовлены к ETC ( европейская система управления поездами ).

Обе версии доступны в пассажирских и грузовых версиях, а также в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) или 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ).

Хотя было несколько заказов на модель Euro 4000, в 2004 и 2011 годах было только два заказа Euro 3000. Их шасси будет напоминать марок нового Eurolight Locomotive Vossloh , они будут использовать более новый и более продвинутый вариант 12-цилиндрового двигателя EMD710 3300 л.с. Оригинальная модель Euro 3000), которая будет установлена ​​в Bo'bo 'Bogie из другого дизайна, чем более ранняя модель Euro 3000. [ Цитация необходима ]

Карьера и заказы

[ редактировать ]

Пассажирская версия Euro 3000 локомотивы, по сути, такая же, как Renfe Class 334, заказанный до смены владения заводом Валенсии; Они продолжили производство в соответствии с владельцем Vossloh. (Renfe 334 можно считать членами Alstom Prima и Vossloh Euro Locomative Families). В 2004 и 2011 годах было только два заказа на модель Euro 3000, причем эти два варианта Euro 3000 значительно различались (см. Раздел «Технология» выше).

Демонстратор Euro 4000 был построен в 2006 году и был выставлен на ярмарке Innotrans 2006. Затем он был протестирован на разных немецких основных линиях, а затем был продан поездам ангела. [ Цитация необходима ]

Требуется класс афро 4000

Южноафриканский класс Afro 4000 это 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов версия Euro 4000 - ) . В Таблице Бэй Харбор . Локомотив, первый новый двигатель, приобретенный Prasa с момента его учреждения, был официально представлен на станции Кейп -Таун 1 декабря 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Двадцать дизель-электрических локомотивов Afro 4000, за которыми следует пятьдесят локомотивы с электродуальными электродуальными электродуальными электродуальными электроми , были приобретены Rail Rail Leasing Swifambo, компанией Rolling Stock , и будет эксплуатироваться Prasa по аренде. [ 12 ] [ 13 ]

В конце 2015 года PRASA начала разбирательство в Высоком суде Южной Африки, чтобы прекратить контракт как для AFRO4000, так и для других локомотивов с двойным режимом, заказанных от Vossloh - конкретные проблемы включали предоставленные дизельные локомотивы, которые существенно не выходили из -за калибра для частей сети (4,140 м или или 13 футов 7 в высоком по сравнению с 3,695 м или 12 футов 1 + 1 2 в пределе, указанный Transnel ). [ 14 ]

Компания Измерять Тип Число Дата заказана Комментарии
Ренф 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Euro 3000 прохожий (Renfe 334) 28 2004 Заказано до того, как компания стала частью Vossloh - Renfe Class 334 фактически является пассажирской версией 1668 мм евро 3000. [ 8 ]
Пополнить Евро 4000 фрахт 2 Второй блок использовался для сертификации устройства в Испании и Португалии. Назван "Comsa 335 Series" [ 8 ]
Allco /Railcare 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) 2 2005 Allco приобрела два локомотива в 2005 году для их лизинговой операции, один был отправлен в шведский оператор Tågab для зимней и сертификации в Норвегии и Швеции. Другой использовался для различных тестов и сертификации в Германии. Вскоре после того, как Allco решила отказаться от Европы и сосредоточиться на Австралии и США, а затем вернул двигатели обратно в Вослох. В конце 2008 года двигатели были сертифицированы для эксплуатации в Скандинавии, и примерно в то же время немецкая локомоть была отправлена ​​в Швецию для того же лечения зимней. С 2009 года оба локомотива принадлежат шведской железнодорожной компании по обслуживанию и перевозке. [ 8 ] [ 15 ]
Cargonet через Beacon Rail 6 2009 Европейские операции Allco Group были куплены Bank of Tokyo и Mitsubishi для формирования Beacon Rail. Как упомянуто выше, Allco ранее владел локомотивами Euro 4000, но они были возвращены обратно в Вослох, который, в свою очередь, продал их в Railcare через Tågab. [ 8 ] Начиная все сначала, Beacon Rail заказал шесть локомотивов для аренды Cargonet из Норвегии.
Ангельные поезда (теперь альфа -поезда ) 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) 24 2006 [ 16 ] «Ангельские поезда Cargo 335 Series» с сигнализацией как для Испании, так и для Португалии [ 8 ]
Continental Rail Sa Евро 4000 4 2007 Для операций открытого доступа в Испании [ 8 ]
Такарго (грузовой железнодорожный) Евро 4000 фрахт 7 2008 Для использования на Иберийском полуострове Такарго является дочерней компанией португальской компании Mota-Engil. Вероятно, всего 14 заказано. [ 8 ] [ 17 ]
MBTA 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Евро 4000 пассажир 0 2007 отказа Заказ не был размещен из -за [ 18 ]
Ферровиальный агроман 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Евро 4000 фрахт 1 2009 Для использования на иберийском полуострове . [ 8 ]
Израильские железные дороги 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Евро 3000 пассажира переменного тока 24 2011/2 Железные дороги Израиля уже управляют локомотивами дизельного топлива от Alstom/GM-EMD ( JT42BW ). Локомотивы будут использоваться в режиме Push-Pull с двойными тренерами Bombardier, а также с тренерами Viaggio Light . Первые поставки для Euro 3000 Locos запланированы на сентябрь 2012 года. [ 19 ] Еще 9 локомотивов заказаны в 2012 году. [ 20 ]
Израильские железные дороги Евро 4000 фрахт/пассажир 14 2011 Железные дороги Израиля уже управляют локомотивами дизельного топлива от Alstom/GM-EMD ( JT42CW ). Локомотивы сначала будут использоваться для пассажирских услуг, а затем также для грузовых услуг. Первые поставки для Euro 4000 Locos запланированы на ноябрь 2011 года. [ 19 ] [ 20 ]
Europorte через Beacon Rail Евро 4000 фрахт 4 2010 Настройка для Франции/Бельгии/Германии [ 8 ]
Vfli через Beacon Rail Евро 4000 6 2011 Источники: [ 8 ] [ 21 ]
Europorte через Beacon Rail 12 Источники: [ 8 ]
Требует 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) AFRO 4000 20 2013 Принадлежит лизингу Rail Swifambo для аренды пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки . Также 50 евро двойные локомотивы, для доставки 2014–2016. [ 22 ]
ETF 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) Евро 4000 2 2013 Первоначально для строительных поездов LGV. [ 23 ]
Vfli 8 2015 6 Должны быть арендованы через Beacon Rail , 2 прямой покупки. [ 24 ]
В европейском 4
Vfli 3 2016 Для использования во Франции и Бельгии. [ 25 ]
2 Euro 4000 и EMD G12 Локомотивы в Негеве , Израиль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2012 год моторная версия Euro 3000 DC не построена, за исключением того, что в эквиваленте RENFE 334 1668 мм - некоторые цифры, указанные здесь, могут считаться спекулятивными.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Евро 3000 грузовые дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh Transportation Systems , извлеченные 6 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пассажиры Euro 3000 - дизельные электрические локомотивы (PDF) , транспортные системы Vossloh , полученные 6 августа 2012 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Euro 4000 Freight - дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh , получен 6 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пассажиры Euro 4000 - дизельные электрические локомотивы (PDF) , Vossloh , извлечены 6 августа 2012 г.
  5. ^ Euro3000 AC - дизельные электрические локомотивы (PDF) , железнодорожные транспортные средства Vossloh , полученные 6 августа 2012 г.
  6. ^ Дизельный тяжелый перевозку по всей Европе eurotrib.com
  7. ^ «Vossloh Espania Euro Locomotives» . Архивировано из оригинала на 2009-03-28 . Получено 2009-01-18 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Vossloh euro series: railcolor.net
  9. ^ Vossloh Euro 4000 Информационный бюллетень [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ SA получает высокие мощные локомотивы - FIN24, 1 декабря 2014 г. (по состоянию на 30 апреля 2015 г.)
  11. ^ Пресс -релиз железнодорожных транспортных средств Vossloh, 10 октября 2013 г. - Вослох получает большой заказ в Южной Африке архивировал 26 января 2016 года на машине Wayback (по состоянию на 30 апреля 2015 г.)
  12. ^ Jump up to: а беременный Железные дороги Африка, 2 декабря 2014 г. - Прибытие новых Prasa Locos (по состоянию на 1 мая 2015 г.)
  13. ^ Swifambo Holdings-История нашей компании заархивировал 2015-07-08 на машине Wayback (по состоянию на 1 мая 2015 года)
  14. ^ «Prasa ищет расторжение контракта с локомотивом Vossloh» , www.railjournal.com , 3 декабря 2015 г.
  15. ^ Tågab-Генеральный агент для локомотивов EMD/Vossloh в Скандинавии, архивировал 2009-01-03 на машине Wayback ( шведский )
  16. ^ Ангел поезда пресс -релиз своего Euro 4000 Order [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Новости по приказу Такарго на Lok-Report.D Архивировал 2007-10-20 на машине Wayback ( немецкий )
  18. ^ «Отказы и письма о принятии решений - Управление по транспортировке Массачусетского залива» . Архивировано из оригинала 2010-05-27 . Получено 2011-01-12 .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Израильские железные дороги приказы 29 локомотивов семьи евро из Вослох Эспаньи» (пресс -релиз). Vossloh España. 2011-03-02. Архивировано с оригинала 2013-02-08 . Получено 2011-03-04 .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Vossloh расширяет договор Израиля на 30 миллионов евро» . El País (на испанском). 10 сентября 2012 года . Получено 15 сентября 2012 года .
  21. ^ «Vossloh доставляет Eurolight в Великобританию, получает дальнейший заказ на шесть евро 4000» , www.morgenpost.de (на немецком языке), Berliner Morgenpost , 12 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Vossloh для предоставления евро двойных локомотивов в Южную Африку» , www.railwaygazette.com , 10 октября 2013 г.
  23. ^ «ETF заказывает Euro 4000 локомотивов» , www.railwaygazette.com
  24. ^ Барроу, Кит (29 января 2015 г.), «Вослох обеспечивает евро 4000 заказов» , www.railjournal.com
  25. ^ «Vfli заказывает больше локомотивов Euro 4000» , www.railwaygazette.com , 13 апреля 2016
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6406621cd9fd5ed1487815a812c6f29f__1705596180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9f/6406621cd9fd5ed1487815a812c6f29f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Euro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)