Jump to content

Stadler Euro Dual

(Перенаправлено из vossloh euro Dual )

Stadler Eurodual
Stadler Eurodual Locomotive 159 20-04, принадлежащий немецкому оператору Heavy Haul Power International (HHPI) с пустым древесным поездом от Парсберга в Бендорф в апреле 2021 года.
Тип и происхождение
Строитель Vossloh, Испания (2012–2015)
Stadler Rail (2016–)
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co '
Bo'Bo' *†
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1067 мм (42,0 дюйма)
Нагрузка оси От 19 до 21 т (от 19 до 21 длинных тонн; от 21 до 23 коротких тонн)
Вес С 114 до 126 т (с 112 до 124 тонны; с 126 до 139 коротких тонн)
Топливная емкость От 2500 до 5000 л (от 550 до 1100 им. Гал; от 660 до 1320 галлонов США)
Электрическая система/с 15 кВ 16,7 Гц, (или 25 кВ 50 Гц, или 1,5 кВ, или 3 кВ.
25 кВ 50 Гц *
3 кВ DC †
Текущий пикап (ы) Пантограф
Prime Mover Кошка с 8 до 16 цилиндров, 1800 об / мин
Передача инфекции Электрический вид переменного тока/переменного тока, ABB
Поезда нагревание 500 кВт*
Тугольные тормоза Колесный диск, электропнейный
динамическая ( регенеративная *)
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 миль в час (180 км/ч)
100 миль в час (160 км/ч)*
85 миль в час (140 км/ч) †
Выходная мощность 7 МВт (электричество), 1-2,8 МВт (дизельное топливо)
4во -электрический, 0,7 МВт дизель*
2,8 МВт дизель †
Тяжелые усилия 500 кН (110 000 фунтов F ) .
317 кН (71 000 фунтов F )*
Источники = стандартная конструкция [ 1 ]
* Великобритания локомотивы [ 2 ]
† Локомотивы PASA [ 3 ]

( Eurodual Stadler известный как vossloh Euro Dual до 2015 года) представляет собой серию двойных электроэнергии Electro-Diesel Locomotive от Stadler Rail Valencia . В отличие от традиционных локомотивов с двумя режимами, оснащенными относительно низкими дизельными двигателями только для движений «последняя миля», транспортные средства обычно снабжены мощными единицами, более сопоставимыми с основными дизельными локомотивами.

Серия Eurodual была запущена Vossloh в течение 2012 года, в которой он разделяет значительно большую часть своего дизайна с единственным мощным Eurolight семейством локомотивов . Будучи настраиваемым для удовлетворения потребностей клиентов, электростанции различного размера могут быть приспособлены к типу; Его также можно настроить в виде трехмодового автомобиля с помощью установки аккумулятора. На сегодняшний день есть три отдельные версии евродула, которые видели использование клиентов; UKDual . для Соединенного Королевства , Прасадуал для Южной Африки и сериал без брендов для Германии К концу 2019 года было построено в общей сложности 30 локомотивов, в то время как в книгах компании было в общей сложности 74 евро -двойных. [ 4 ]

В Innotrans 2012 Vossloh объявил о запуске своего ассортимента своих локомотивов с двойным режимом; Первоначальные предложения компании включали концепцию Vossloh DM30, основанную на Vossloh de 18 , и Eurodual Locomotives, полученных из классов дизельного топлива Euro 4000 и Eurolight . В частности, евро двойной разделяет большую часть своего дизайна, включая такие элементы, как кузов, тормозные системы, бодря, тяговое оборудование и программное обеспечение, с серией Eurolight. [ 5 ] [ 6 ] Первоначальные описания, выпущенные Vossloh, имели локомотив Co'co с электрической мощностью 5 МВт и дизельной мощностью от 0,7 до 2,8 мВт (от 940 до 3750 л.с.) с нагрузкой оси от 17 до 22,5 т (16,7 до 22,1 Тонн; 24,8 короткие тонны). [ 3 ] Последующие приказы отличались от первоначальных спецификаций, причем заказы из Великобритании и Южной Африки были предназначены для Bo-Bo . локомотивов [ 2 ] На Innotrans 2018 новый евродуаль был представлен Stadler; Первые две версии продаются как UKDual и Prasadual , в то время как третий вариант евродуального расположения евро-командироводов . [ 7 ]

Stadler Eurodual II на Innotrans 2018 ярмарке железной дороги

По сравнению с историческими локомотивами с двойным режимом, евро двойной серии не была разработана с дизельной установкой с низким энергопотреблением, предназначенной только для операций «последняя миля» с ограничительным ускорением, скоростью и диапазоном; Скорее, это был полный локомотив в дизельных или электрических режимах. [ 4 ] Он был разработан для регулярной обработки тяжелых грузов, который, как сообщается, будет выступать в качестве двойной замены для успешного Euro 4000, которая вскоре прекратит производство, поскольку последний не соответствует европейским стандартам выбросов IIIA. Euro Dual подходит как для пассажирских, так и для грузовых приложений, способных работать со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). [ 8 ] Рынок поездов с двойным режимом, как видно, является растущим по сравнению с обычными дизельными локомотивами в одиночном режиме; К 2019 году относительно мало чистых дизельных локомотивов, как сообщается, достигли продаж. [ 9 ] [ 4 ]

Euro Dual был разработан с самого начала в качестве очень модульной платформы, что позволяет его предлагать клиентам в различных конфигурациях, охватывающих различные датчики и системы напряжения. [ 8 ] Соответственно, он может быть оснащен дизельными двигателями различных рейтингов мощности, определяется требованиями каждого конкретного клиента. Несмотря на эту настраиваемость, многие функции, такие как Bodyshell, способны приспособить такой диапазон с небольшими значимыми модификациями. [ 8 ] [ 4 ] Кроме того, некоторые версии евро -двойных серий являются TRI -режимами, которые способны работать либо путем электрификации, дизельного двигателя, либо массива батарей. При оснащении батареи, начальная мощность локомотива может быть увеличена за пределы обычных пределов, что позволяет поездам быстрее ускоряться, увеличивая начальные усилия дизельного топлива примерно до 500   кН. [ 4 ] Другим преимуществом такой конфигурации является возможность восстановить энергию посредством регенеративного торможения , повышая эксплуатационную эффективность. [ 4 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Прямые железнодорожные услуги

[ редактировать ]
Direct Rail Services 88003 на ярмарке Innotrans 2016

В сентябре 2013 года британский железнодорожный оператор Direct Rail Services объявил, что заказал десять двойных локомотивов евро с двигателем мощностью 700 кВт (940 л.с.) и 4 МВт -оборудованием с рейтингом электрического оборудования (25 кВ). [ 10 ] Тип был впоследствии обозначен как класс 88 . Дизайн представляет собой разработку дизельных локомотивов класса 68 ( Stadler Uklight ), которые прямые железнодорожные услуги были представлены в 2014 году, имеющие кузовов, кабину, тормоза, кусочки, тяговое оборудование и общее программное обеспечение для управления, [ 2 ] Дизельный двигатель представляет собой 950 л.с. (710 кВт) Caterpillar C27 , хотя и модель, которая соответствует европейским стандартам выбросов IIIB, в отличие от стандартов класса 68. [ 6 ] [ 11 ]

В апреле 2016 года один автомобиль был перенесен в испытательную схему железной дороги Velim для тестирования. [ 12 ]

Железнодорожная группа

[ редактировать ]

В январе 2021 года железнодорожная операционная группа подтвердила свой заказ в 30 локомотивах класса 93, а первые десять поставки запланированы на 2023 год. [ 13 ] В отличие от более раннего класса 88, они должны быть транспортными средствами Tri Mode, предоставленными аккумулятором, что позволяет работать вдали от верхних целевых проводов, не активируя дизельный двигатель.

29 апреля 2022 года GB Railfreight объявил о приказе на 30 новых локомотивов класса 99 , финансируемых Beacon Rail . [ 14 ]

После его использования в испытаниях производителей был выставлен прототип Euro Dual для продажи. Французский оператор VFLI приобрел этот локомотив, предоставил его в французском аппарате безопасности и использовал его. [ 4 ]

В октябре 2013 года Swifambo Rail Leasing разместила   заказ в размере 250 миллионов евро на 50 евро двойных и 20 евро 4000 дизельных локомотивов, которые будут сданы в аренду Пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки (PRASA) для использования в Shosholoza Meyl Services. Локомотивы были настроены в виде транспортных средств Bo-Bo с дизельным питанием 2,8 МВт (3800 л.с.) и максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час). [ 15 ] [ 16 ]

В конце 2015 года PRASA начала разбирательство в Высоком суде Южной Африки , чтобы расторгнуть контракт как на AFRO4000, так и евро-двойные локомотивы, заказанные от Воссо, и погасить 2,65   миллиарда руб. Конкретная проблема заключалась в том, что поставляемые дизельные локомотивы были в значительной степени недооценки для частей сети, достигнув 4,14 м, в отличие от ограничения 3,965 м, указанного правительственной инфраструктурной и логистической организацией Transnet . Prasa также утверждала, что Swifambo не имел необходимого опыта, и или сертификации, которая была присуждена контракту, и что Swifambo не смог выполнить условия процесса торгов, поскольку в нем не было опыта в поставке железнодорожного оборудования. [ 17 ] [ 18 ]

Германия

[ редактировать ]

В 2017 году частный немецкий оператор Havelländische Eisenbahn [ DE ] (HVLE) заказал десять двойных локомотивов евро, с возможностью заказать еще десять, став клиентом запуска евро двойным. [ 19 ] Обозначенный в Германии в качестве класса 159, эти локомотивы имеют шесть тяговых ось, максимальная непрерывная мощность 7 МВт (9400 л.с.) (электрический) и 3 МВт (4000 л.с.) (дизель); Начальное усилие тяги может составлять до 500 кН, а максимальная скорость указана с 160 км/ч (100 миль в час). Вариант оснащена двигателями тяги переменного тока и отдельные IGBT преобразователи для каждой оси. Дизельный двигатель представляет собой кошку C175-16 , оцененный при 2800 кВт (совместимый с этапом IIIB). Строительство полностью соответствует TSI . Он оснащен новейшей ETCS 3 и системой защиты поезда и Legacy PZB для немецкой сети. В течение 2018 года были доставлены первые три локомотива и начали процесс гомологии. [ 20 ] [ 4 ] В течение мая 2020 года было объявлено, что началось коммерческое использование евро -флота Hvle Euro. [ 21 ]

Вскоре после этого основной приказ на 30 евро двойных, сопровождаемые опциями еще 70, был размещен швейцарской лизинговой компанией European LOC (ELP). [ 4 ] Первая партия из десяти локомотивов должна была быть настроена для использования в Германии и сертифицирована для эксплуатации только в Германии (с планами получить одобрение на работу в других странах, включая Норвегию и Швецию ). Их максимальная скорость была ограничена до 120 км/ч (75 миль в час), хотя с возможностью повторного прохождения их на 160 км/ч (100 миль в час), если это так, как это желает оператор. [ 4 ]

В конце 2018 года другой оператор ITL [ DE ] разместил заказ на десять евро -двойных, настроенных для использования на немецких железных дорогах. [ 4 ]

Боливийский оператор Ferroviaria andina заказала три локомотива Stadler Sali ( южноамериканская Light Loco ), полученные в результате евро двойной конструкции, и адаптированы для боливийской железной дороги метро-калибра , в феврале 2018 года. [ 22 ]

Танзания

[ редактировать ]

Корпорация Танзании Железнодорожные дороги заказали шесть евро двойных локомотивов на железнодорожную дорогу Стандартного измерения Танзании в январе 2020 года. [ Цитация необходима ]

В 2019 году оператор с открытым доступом Турции Керфес Улаштарма заказал семь локомотивов; Они предназначены для 2000   тонн нефтяных поездов в Турции. Помимо поставки евро -двойных, Stadler также должен заключить контракт на все мероприятия по техническому обслуживанию на флоте. [ 4 ]

FGC 257 -й серии транспортирует Cotash

в Железные дороги правительства Каталонии [ 23 ] Построенный в заводе Stadler в Альбуксехех , они были обозначены как серия 257 . Локомотивы Metre-Cauge обеспечивают грузовые услуги, транспортируют калий и автомобили на линии Llobregat-Anoia . [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Euro Dual Electric и Diesel Electric Powered Locomotive (PDF) , Vossloh España, SA , извлечен 31 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Источники:
  3. ^ Jump up to: а беременный Умные варианты работы с двумя режимами локомотива (PDF) (пресс-релиз), Vossloh, архивировав из оригинала (PDF) 31 октября 2013 года , полученные 31 октября 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Fender, Keith (6 ноября 2019 г.). "Лококи идут би- и тримода!" Полем Железнодорожный инженер.
  5. ^ Харрис, Найджел, изд. (1 февраля 2017 г.). «Прямые железнодорожные услуги» First '88' прибывает в Великобританию ». Журнал железнодорожного железа . № 819. Питерборо: Bauer Media. п. 15. ISSN   0953-4563 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стейси, Мунго (1 апреля 2014 г.). «Глащенные линии» . Железнодорожный инженер.
  7. ^ «Евродульный локомотив» (PDF) . Stadler Rail . 17 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF; 2,4 МБ) 14 ноября 2018 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Стадлер Железнодорожный валенсия: евро двойной» . Railcolor.net . Получено 17 июля 2020 года .
  9. ^ Милн, Энди (24 октября 2017 г.). «Поезда би-моде: возможность разблокировать возможность» . Железнодорожный инженер.
  10. ^ "DRS заказывает десять двойных классов 88s." Rail , выпуск 731. 18 сентября 2013 г., с. 7
  11. ^ «DRS Заказы 10 Electro-Diesel Locomatives от Vossloh» , www.railwaygazette.com , 12 сентября 2013 года, архивировано с оригинала 17 октября 2014 года , извлечен 18 августа 2014 г.
  12. ^ Барроу, Кит (15 апреля 2016 г.), «Первый класс DRS 88 Electro-Diesel, готов к тестированию» , www.railjournal.com
  13. ^ Clinnick, Ричард (14 января 2021 года). «Rail Operations (Великобритания) ООО за заказы класса 93 Три-моды» . Журнал железнодорожного железа . Получено 14 января 2021 года .
  14. ^ «Railnews - GBRF заказывает локомотивы GBRF класса 99» . Railnews.mobi . Получено 29 апреля 2022 года .
  15. ^ «Vossloh, чтобы поставить евро двойные локомотивы в Южную Африку» . Железнодорожный газета . 10 октября 2013 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  16. ^ Бригиншоу, Дэвид (14 октября 2013 г.). «Южноафриканская лизинговая компания приказывает локомотивам Vossloh» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 8 апреля 2016 года .
  17. ^ «Праса ищет расторжение контракта с локомотива Vossloh» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. 3 декабря 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  18. ^ Джика, Тандуксоло (29 ноября 2015 г.). «Верни свои поезда: Праса ищет возмещение в хитрых нежных разгромах» . Sunday Times . Получено 8 апреля 2016 года .
  19. ^ «[DE / Expert] 6 Гибридов оси: HVLE запускает клиента для Eurodual Stadler [обновлен]» . Railcolornews.com. 14 марта 2017 года.
  20. ^ «HVLE: Первые евро -локомотивы на ходу» . Железнодорожный курьер (на немецком языке). 25 сентября 2018 года . Получено 13 ноября 2018 года .
  21. ^ «[DE] Гибридное действие на шесть оси: hvle Eurodual в обычном обслуживании [обновленный x5]» . Railcolornews.com. 8 мая 2020 года.
  22. ^ «Ferroviaria andina приказывает Stadler Sali Locomotives» . Железнодорожный газетт International. 19 февраля 2018 года . Получено 20 февраля 2018 года .
  23. ^ «FGC берет доставку новых электродизелей» . Железнодорожная . Получено 12 сентября 2023 года .
  24. ^ «Измеритель-измеритель Electro-Diesel Freight Locos Введите сервис» . Железнодорожный газета . Получено 12 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08a473693f33d84d18dcd7f416ef132__1724464380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/32/c08a473693f33d84d18dcd7f416ef132.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stadler Euro Dual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)