Железная дорога стандартной колеи Танзании
Железная дорога стандартной колеи Танзании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | SGR Танзанийская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Дар-эс-Салам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | https://www.trc.co.tz/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Корпорация железных дорог Танзании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1800 км (1100 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Танзанийская железная дорога стандартной колеи (SGR) — строящаяся и частично находящаяся в эксплуатации железнодорожная система, обслуживающая Танзанию и связывающая ее с соседними странами Руандой , Угандой и Бурунди , а через них — с Демократической Республикой Конго , как часть дороги Генеральный план Восточноафриканской железной . Новая электрифицированная железная дорога стандартной колеи призвана заменить устаревшую железнодорожную систему метровой колеи . [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Этот Железнодорожная линия длиной 1435 мм (4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) предназначена для облегчения перевозки грузов между портом Дар-эс-Салам и внутренними районами Танзании, а также городами Кигали в Руанде и Бужумбура в Бурунди и, в конечном итоге, Гомой. в Демократической Республике Конго . что из озерного порта Мванза Ожидается, паромы будут перевозить товары между Танзанией и Порт-Беллом , а также внутренним портом Букаса в Кампале , столице Уганды. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Система SGR в Танзании, в соответствии с планами соседних Руанды и Уганды, предназначена для использования электроэнергии для питания локомотивов. [ 6 ]
Ожидается, что SGR будет принимать пассажирские поезда, движущиеся со скоростью 160 километров в час (99 миль в час), и грузовые поезда, движущиеся со скоростью 120 километров в час (75 миль в час). [ 7 ]
Этапы строительства
[ редактировать ]Железнодорожная система состоит из нескольких основных этапов:
Этап 1
[ редактировать ]- Участок Дар-эс-Салам – Морогоро
Первый этап охватывает расстояние в 300 километров (186 миль) от города Дар-эс-Салам до Морогоро . [ 8 ]
Контракт на этот участок был передан консорциуму 50/50, в который вошли Япи Меркези из Турции и Мота-Энгил из Португалии . Строительство началось в апреле 2017 года, и Япы Меркези демонстрировали ход строительства в ежемесячных видеоотчетах на YouTube. [ 2 ] Частичное финансирование этого раздела в размере 1,2 миллиарда долларов США было заимствовано у Экспортно-кредитного банка Турции. [ 9 ] Всего имеется шесть станций: Дар-эс-Салам , Пугу , Сога , Руву , Нгеренгере и Морогоро . Три поезда будут совершать ежедневные рейсы туда и обратно. [ 10 ]
Полные электрические испытания с инфраструктурой [ 11 ] а испытания поездов начались в конце апреля 2022 года. Пассажирское сообщение на участке было открыто 14 июня 2024 года. [ 12 ]
Этап 2
[ редактировать ]- Разрез Морогоро – Макутопора
Второй этап охватывает расстояние примерно 426 километров (265 миль). [ 13 ] из Морогоро через Додому в Макутопору в районе Маньони , регион Сингида . [ 14 ] В сентябре 2018 года правительство Танзании получило льготный кредит в размере 1,46 миллиарда долларов США от Standard Chartered Bank для финансирования этого участка. [ 9 ] Контракт на строительство участка также был заключен с консорциумом, который строит участок Дар-эс-Салам-Морогоро. Станциями после Морогоро будут Мката , Килоса , Кидете , Гульве , Игунда , Додома , Бахи и Макутопора .
По состоянию на май 2024 года сообщалось, что работы завершены на 96,73%. [ 15 ] Ожидается, что участок откроется для пассажирских перевозок в июле 2024 года. [ 12 ] Пассажирское сообщение между Дар-эс-Саламом, Морогоро и Додомой началось 25 июля 2024 года. [ 16 ]
Этап 3 (он же этап 3, лот 1)
[ редактировать ]- Разрез Макутопора – Табора
Третий этап проходит от Макутопоры до Таборы , включая 7 станций, 294 километра магистральной линии и 74 километра развязок, всего 368 километров, стоимость которого составляет 1,9 миллиарда долларов США (4,41 триллиона сомони). Контракт был присужден компании Yapi Merkezi, которая построила первые две очереди. Первый камень в фундамент был заложен в апреле 2022 года, и работы начнутся немедленно. [ 17 ] В 2023 году участок был завершен на 67%, когда, как сообщается, у Япи Меркези начались финансовые проблемы. [ 18 ]
Этап 4 (он же этап 3, лот 2)
[ редактировать ]- Разрез Табора-Исака
Четвертый этап охватит Табору и Исаку на расстоянии 130 километров (81 миль). По состоянию на август 2022 года участок Табора-Исака передан Япи Меркези. [ 19 ] и работа находится на этапе мобилизации. В январе 2023 года газета The Citizen сообщила, что строительство участка началось. [ 20 ] В октябре 2023 года участок был завершен на 17%. [ 21 ]
Этап 5
[ редактировать ]- Участок Исака – Мванза
Этот участок длиной примерно 341 километр (212 миль) проходит от Исаки до города Мванза , на южном берегу озера Виктория . В январе 2021 года газета The Citizen сообщила, что две китайские для строительства этого участка СГР выбраны компании. China Civil Engineering Construction (CCEC) и China Railway Construction Company (CRCC) были выбраны для выполнения работ по контрактной цене примерно в 3 триллиона сомони (около 1,3 миллиарда долларов США). [ 22 ] Позже в том же месяце The East African сообщила, что Танзания получила финансирование на сумму 1,32 миллиарда долларов США через правительство Китая для строительства этого участка SGR. [ 23 ] Раздел находится в стадии разработки. [ 24 ] Сообщается, что в мае 2024 года завершенность участка достигла 57,08%. [ 21 ]
Этап 6
[ редактировать ]Табора – Кигома
Этот участок длиной примерно 506 километров (314 миль) проходит от Таборы до Кигомы на восточном берегу озера Танганьика . Контракт был подписан 20 декабря 2022 года между правительством Танзании и Китайской строительной корпорацией гражданского строительства (CCECC) и Китайской железнодорожной строительной компанией (CRCC) на строительство железной дороги. [ 25 ] [ 26 ]
Дальнейшие запланированные этапы
[ редактировать ]- Участок Исака – Русумо
Этот участок SGR является частью железной дороги стандартной колеи Исака-Кигали и имеет длину примерно 371 километр (231 миль). Бюджет строительства этого участка составляет 942 миллиона долларов США. [ 27 ] В апреле 2018 года газета EastAfrican сообщила, что Всемирный банк выразил готовность профинансировать строительство железной дороги стандартной колеи Исака – Кигали. [ 1 ]
Участок Увинза – Малагараси
В январе 2022 года правительства Танзании и Бурунди подписали Меморандум о взаимопонимании по строительству линии SGR, соединяющей две страны. [ 28 ] В рамках железной дороги стандартной колеи Танзания-Бурунди будет построено 180 километров железной дороги от Увинзы , от линии Табора-Кигома, до реки Малагараси на границе. На бурундийской стороне второй участок протяженностью 187 километров свяжет приграничный город Мусонгати со столицей Гитегой . Первоначальная стоимость оценивалась в 900 миллионов долларов США. [ 29 ]
Железная дорога Мтвара – Мбамба Бэй
Железная дорога на юге Танзании, соединяющая Индийский океан с озером Малави , была впервые предложена в 2000-х годах. В ноябре 2023 года правительство Танзании возобновило проект, изыскав финансирование на конференции инвесторов в Марокко и обеспечив интерес к проекту на сумму 2,2 миллиарда долларов США. Танзания ожидает общего финансирования в размере 5,6 миллиардов долларов США и государственно-частного партнерства . Новая железная дорога протянется на 1000 километров (621 милю) от прибрежного порта Мтвара до залива Мбамба на восточном берегу озера Малави, пересекая регионы, богатые железной рудой, углем и графитом. Он также будет обслуживать планируемые угольные и железорудные рудники в Мчучуме и Лиганге . [ 30 ] [ 31 ]
Финансирование
[ редактировать ]Вплоть до февраля 2020 года правительство Танзании использовало местные средства и краткосрочные временные кредиты для финансирования строительства первых двух этапов этого проекта железной дороги стандартной колеи. [ 32 ]
В феврале 2020 года правительство получило синдицированный кредит на сумму 1,46 миллиарда долларов США на завершение первых двух этапов национального SGR. В финансовом пакете Standard Chartered выступала в качестве ведущего организатора, а экспортно-кредитные агентства Дании и Швеции — в качестве основных источников финансирования. [ 33 ] Общая стоимость контракта для первых двух этапов составляет 2,35 миллиарда долларов США, при этом финансирование на сумму 950 миллионов долларов США будет организовано Министерством финансов Танзании , а оставшиеся 1,45 миллиарда долларов США - компанией Yapı Merkezi . [ 34 ]
Африканский банк развития пообещал выделить 3,05 миллиарда долларов США на строительство линии от Таборы до Кигомы, а также участка от Увинзы до границы с Бурундией. [ 21 ]
В октябре 2023 года газета EastAfrican сообщила, что Япи Меркези столкнулся с проблемами с финансированием и ищет дополнительные 1,8 миллиарда долларов США для завершения лотов 3 и 4. [ 21 ]
В ноябре 2023 года управляющий директор TRC сообщил СМИ, что агентство получило долю в размере не менее 2,2 миллиарда долларов США в проекте железной дороги Мтвара-Мбамба-Бэй. [ 31 ]
Тарифы
[ редактировать ]Структура тарифов разработана так, чтобы быть доступной и конкурентоспособной, с возможностью выбора вариантов экономического и бизнес-класса. Эконом-класс предлагает базовые удобства по более низким ценам, а бизнес-класс обеспечивает повышенный комфорт по более высоким тарифам. Экспрессы из Дар-эс-Салама в Морогоро или Додому без остановок на второстепенных станциях стоят дороже обычного билета. Дети в возрасте до 4 лет ездят бесплатно, дети в возрасте от 4 до 12 лет платят половину взрослого тарифа. [ 35 ] Билеты можно приобрести либо в кассах терминалов, либо несколькими цифровыми способами — онлайн на веб-сайтах, через банковские и мобильные сетевые приложения, такие как M-Pesa .
Локомотивы
[ редактировать ]
Первыми действующими локомотивами на SGR являются бывшие в употреблении Австрийских федеральных железных дорог модели 1014 электровозы . В основном они используются для тестирования. [ 36 ] Кроме того, TRC заключила контракт с корейскими фирмами Hyundai Rotem и Sung Shin Rolling Stock Technology на поставку 17 локомотивов SGR, 59 сопровождающих вагонов и 10 электропоездов (электропоездов). [ 18 ] 30 декабря 2023 года ТРК приняла три локомотива, а также 27 пассажирских вагонов (13 вагонов бизнес-класса и 14 вагонов экономического класса), в результате чего общее количество полученных вагонов достигло 56. Ожидается, что составы электропоездов будут поставлены партиями в период с марта. и октябрь 2024 г. [ 37 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Модель | Картина | Числа | Построен | Число | Тип | Власть | Строитель (Дизайнер) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основная линия | ||||||||
1014 | 1014 014 | 1993–1994 | 1 [ 38 ] | Электрический | 4023 л.с. (3000 кВт) | Куплен на металлолом у ÖBB компанией Yapi-Merkezi для испытаний. | ||
Е6800 | Е6800-01 – Е6800-17 | 2023– | 17 [ 39 ] | Электрический | 6800 л.с. (5000 кВт) | Хендай Ротем Шкода Транспорт |
Из 17 отправлено 4. [ 37 ] |
Составы поездов
[ редактировать ]Модель | Картина | Числа | Построен | Количество построенных | Тип | Власть | Строитель (Дизайнер) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EMU | ||||||||
ЕМ2401 – | 2023– | 10 | EMU | Хендай Ротем | 10 составов по 8 вагонов в каждом. Первая поставка EM2401 состоялась в апреле 2024 года. [ 40 ] [ 41 ] |
Ударять
[ редактировать ]5 августа 2023 года около 2000 сотрудников из Турции, работающих на строительстве железной дороги и не получавших зарплату в течение 7 месяцев, объявили забастовку. Рабочие в Танзании вынудили работодателей выплатить задолженность по заработной плате за пять из семи месяцев после 13 дней протестов, при этом были взяты на себя обязательства по регулярной выплате остальных сумм. Забастовка завершилась 18 августа. Рабочие, которые ушли со своих должностей из-за невыплаты заработной платы и вернулись в Турцию, 14 августа начали демонстрацию перед штаб-квартирой Yapı Merkezi в Ускюдаре , Стамбул , под руководством профсоюза Dev-Yapı İş, членского профсоюза. с ДИСК . Их сидячая забастовка завершилась победой спустя две недели. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога стандартной колеи
- Железная дорога стандартной колеи Исака – Кигали
- Генеральный план Восточноафриканской железной дороги
- Центральный коридор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Олинго, Аллан (29 апреля 2018 г.). «Танзания обращается ко Всемирному банку с просьбой профинансировать свой проект современной железной дороги» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б TanzaniaInvest.com (14 апреля 2017 г.). «Начало работ по железной дороге стандартной колеи Дар-эс-Салам-Морогоро» . Дар-эс-Салам: TanzaniaInvest.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Баригаба, Юлиус (27 июня 2018 г.). «Уганда возобновляет грузовые операции на озере Виктория спустя десятилетие » Восточноафриканский Найроби . Получено 16 сентября.
- ^ Тайро, Аполинари (9 июля 2018 г.). «Танзания открывает грузовой поезд в Уганду» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Гражданин репортер (27 июня 2018 г.). «Танзанийское судно Umoja возобновляет маршрут Порт-Белл-Дар спустя 10 лет» . Гражданин (Танзания) . Дар-эс-Салам . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Олинго, Аллан (18 марта 2018 г.). «Руанда и Танзания договорились об электрическом SGR, выбрав открытый тендер» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Синьхуа (15 марта 2018 г.). «Президент Танзании начинает строительство новой фазы железной дороги стандартной колеи» . Пекин: Синьхуа . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Руанда, Таарифа (20 июля 2021 г.). «Поезд SGR в Танзании начнет курсировать в ноябре» .
- ^ Перейти обратно: а б Олинго, Аллан (15 сентября 2018 г.). «Танзания получает от Stanchart кредит SGR в размере 1,46 миллиарда долларов» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Аллан Олинго (11 мая 2019 г.). «Проект Dar SGR на несколько шагов приблизился к реальности, поскольку прибывают локомотивы для первой фазы испытаний» . Восточноафриканский через Pressreader.com . Найроби . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Официально начинаются испытания электрических систем на современной железной дороге (SGR) ДАР-МОРО» . Железные дороги Танзании (на суахили) . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Танзания запускает пассажирские электропоезда» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 июня 2024 г.
- ^ Ойрере, Шем (7 января 2022 г.). «Турецкая фирма получила железнодорожный контракт на сумму 1,9 миллиарда долларов в Танзании» . Запись инженерных новостей .
- ^ Раймунд Фогельсбергер, Дмитрий Милищенко (30 августа 2019 г.). «Нетехническое резюме: Оценка воздействия на окружающую среду и социальную сферу (ОВОСиСС) проекта железнодорожной линии стандартной колеи (SGR), Дар-эс-Салам – Макутопора, Танзания» (PDF) . yapimerkezi.com.tr .
- ^ «SGR Танзании начнет работу в конце апреля» . Ежедневные новости .
- ^ «Поезд SGR Дар-Додома отправляется на следующей неделе — Daily News» . 19 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «ОСНОВНОЙ КАМЕНЬ ПРОЕКТА SGR МАКУТУПОРА – ТАБОРА» . Танзанийская железнодорожная корпорация . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Танзания обдумывает план Б для своего проекта SGR, поскольку турецкая фирма сошла с рельсов» . Восточноафриканский . 30 сентября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Подписан контракт на строительство железной дороги стандартной колеи Табора – Исака» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Япи Меркези начинает строительство линии СГР Табора-Исака» . Гражданин . 18 января 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Турецкий подрядчик подтверждает дефицит в размере 1,8 миллиарда долларов в финансировании SGR Танзании» . Восточноафриканский . 7 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Гражданин репортер (7 января 2021 г.). «Две китайские компании построят пятый лот SGR в Танзании» . Гражданин (Танзания) . Дар-эс-Салам . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Дороти Хаус (11 января 2021 г.). «Магуфули обеспечивает поддержку Китаем SGR Танзании в размере 1,32 миллиарда долларов» . Восточноафриканский Найроби . Получено 11 января.
- ^ Элиас, Питер (2 декабря 2021 г.). «Данадана испытывает поезд SGR Дар — Моро» . Гражданин (на суахили). Национальная Медиа Группа .
- ^ АФП (20 декабря 2022 г.). «Танзания подписывает железнодорожное соглашение с Китаем на сумму 2,2 миллиарда долларов» . АРЬСКИЕ НОВОСТИ . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Строительство СГР Табора-Кигома для завершения строительства Центральной железной дороги» . Гражданин . 20 декабря 2022 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Священник, Азия (29 января 2018 г.). «Работы по СГР Исака-Кигали начнутся в октябре » Восточноафриканский Получено 16 сентября.
- ^ "Танзания и Бурунди подписали соглашение о строительстве железнодорожной линии стоимостью 900 миллионов долларов, ищут финансирование" . Рейтер . 17 января 2022 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ М, Патрик (19 апреля 2023 г.). «Линия электрической железной дороги стандартной колеи (SGR) Увинза-Гитега (Танзания-Бурунди)» . Обзор строительства . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Кубва, М. (29 ноября 2023 г.). «Танзания планирует реализовать проект железной дороги Мтвара-Мбамба-Бэй стоимостью 5,6 миллиарда долларов» . Обзор строительства . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нг'Ванакилала, Фумбука (27 ноября 2023 г.). «Танзания планирует построить новую железную дорогу до железной руды в богатый углем район стоимостью 5,6 миллиарда долларов» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Джон Фиделис (19 ноября 2019 г.). «Танзания близка к обеспечению финансирования второй фазы проекта SGR» . Найроби: Обзор строительства онлайн.
- ^ Эммануэль Оньянго (15 февраля 2020 г.). «СГР Танзании идет по правильному пути после того, как правительство выделило на проект еще 1,46 миллиарда долларов» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Башар Ариоглу (5 октября 2018 г.). «Опыт Япы Меркези в Африке - Федерация EIC» (PDF) . Измир . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Латра представляет тарифы SGR Дар-эс-Салам-Додома» . Гражданин . 11 июня 2024 г. Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Корпорация железных дорог Танзании — . | Фейсбук | Корпорация железных дорог Танзании | ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРОДОЛЖАЮТСЯ , получено 5 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпорация железных дорог Танзании получила новый подвижной состав» . Железные дороги Африки . 8 января 2024 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Локомотивы класса 1014 для Танзании» . Рейлволюция . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Новые локомотивы для Танзании» . Рейлволюция . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Локомотивы и составы Hyundai Rotem для ТРК» . РЕЙЛМАРКЕТ.com . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «SGR Танзании спешит вперед с прибытием современных поездов» . Гражданин . 3 апреля 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Строители из Турции бастуют в Танзании» . бианет . 11 августа 2023 г. Проверено 5 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к железной дороге стандартной колеи Танзании, на OpenStreetMap
- Лидеры Восточной Африки настаивают на быстром заключении соглашения по SGR по состоянию на 26 июня 2018 года.