Jump to content

Хит железная дорога

Центральный вокзал Ганновера – железная дорога Бухгольц (Нордхайде)
Обзор
Родное имя Хит железная дорога
Номер строки 1711, 1712
Местный Нижняя Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 123 Ганновер – Бухгольц
  • 363,4, 360,5 Ганновер – Беннемюлен , ранее 363,4
  • ранее 109д (1941)
Технический
Длина линии 133,1 км (82,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный уклон 1.05%
Карта маршрута

0.0
Hanover Hbf
2.6
Hanover-Nordstadt
(formerly Hanover-Hainholz)
4.8
Hanover-Herrenhausen
5.8
Hanover-Ledeburg
7.9
Hanover-Vinnhorst
9.9
Langenhagen Mitte
11.4
Langehagen Pferdemarkt
(formerly Langenhagen (Han))
14.6
Langenhagen-Kaltenweide
19.6
Bissendorf
22.6
Mellendorf
26.3
Bennemühlen
end of the electrified line
30.6
Lindwedel
34.6
Hope
40.1
Schwarmstedt
44.1
Hademstorf
46.8
Eickeloh
51.0
Hodenhagen
(formerly Riethagen)
56.0
Düshorn
from Altenboitzen
(and formerly from Verden (Aller))
62.0
Walsrode
formerly from Bomlitz
(Eibia works railway)
65.5
Honerdingen
70.3
Bad Fallingbostel
76.8
Dorfmark
80.7
Jettebruch
83.1
Mittelstendorf
88.0
Soltau (Han)
Böhme
92.3
Soltau Nord
95.4
Wolterdingen (Han)
99.1
Gröps
101.6
Hemsen (b. Soltau)
105.4
Schneverdingen
111.5
Barrl
115.3
Wintermoor
121.7
Handeloh
(formerly Handorf-Welle)
125.1
Büsenbachtal
127.0
Holm-Seppensen
130.7
Suerhop
133.1
Buchholz (Nordheide)
(Keilbahnhof)
Source: German railway atlas[1]

Хитская железная дорога (нем. Heidebahn ) — региональная железнодорожная линия в Северной Германии , пересекающая Люнебургскую пустошь , от которой и получила свое название. Большая часть линии неэлектрифицирована и однопутная. Он связывает Бухгольц-ин-дер-Нордхайде с Ганновером , столицей Нижней Саксонии . с востока на запад Вместе с железной дорогой Ильцен-Лангведель эта линия с севера на юг является одной из двух самых важных железных дорог в пустоши.

Уже в середине XIX века Вальсроде добивался подключения к железнодорожной линии в ответ на рост пороховых заводов в соседнем Бомлице . В 1866 году во время обсуждения предложения о строительстве так называемой « Линии Америки» ( Бремен Ильцен Берлин ) город Вальсроде безуспешно агитировал за подключение к этой линии. Лишь 27 февраля 1885 года прусское правительство одобрило строительство железной дороги Ганновер-Вальсроде -Виссельхёведе . Эта линия была открыта в Вальсроде в 1890 году. Первоначально грузовые перевозки были открыты на станции Вальсроде 16 июня 1990 года, а торжественная церемония открытия новой железной дороги Ганновер-Виссельхёве состоялась 25 августа 1890 года. Позже участок от Вальсроде до Виссельхёве был открыт. продлен через Ротенбург-ан-дер-Вюмме , Зевен и Бремерфёрде до Бремерхафена . Участок Бремерфёрде -Вальсроде был задуман как соединение междугородной связи и был построен в основном в виде прямых участков. Однако он так и не смог зарекомендовать себя как сквозной маршрут.

Уже в начале строительства линии Ганновер – Виссельхёведе Фаллингбостель и Зольтау подключение к ней стремились также . Ветка Вальсроде – Фаллингбостель – Зольтау была открыта 1 октября 1896 года. Первый пассажирский поезд прибыл в Фаллингбостель 1 июня 1896 года.

Строительство участка Зольтау — Бухгольц началось в 1898 году. Линия строилась механизированным способом, рабочие заполняли вагоны, буксируемые узкоколейными паровозами. Самой дорогой работой этого участка стал виадук через Думпеталь, стоивший 27 000 марок . Открытие состоялось 30 сентября 1901 года.

Эти разделы имеют явно второстепенный характер.

Разработка

[ редактировать ]

Нынешняя железная дорога Хит была завершена, но затем к ней добавились восемь веток.

  • Государственная железная дорога Целле Швармштедт — Ванеберген — Верден (Аллер) строилась с 1903 по 1905 год. Она входила в состав так называемой железной дороги долины Аллер ( Allertalbahn ).
  • Железная дорога Верден-Вальсроде последовала в 1911 году.
  • Более поздняя сеть Osthannoversche Eisenbahnen (OHE) была соединена от Зольтау до Целле (23 апреля 1910 г.), Люнебурга (13 июня 1913 г.) и Нойенкирхена (1 января 1917 г.).
  • В Кордингене электрифицированная железная дорога завода Wolff & Co. была соединена с Бомлицом в 1915 году. Иногда по ней также осуществлялись общественные пассажирские перевозки.
  • Самая важная ветка сегодня, так называемая Hasenbahn (Заячья железная дорога) от Лангенхагена до Целле, была открыта 15 мая 1938 года. Образовавшееся соединение Ганновер-Лангенхаген-Целле теперь является частью железной дороги Ганновер-Гамбург .
  • Заводская железная дорога военной компании Eibia была подключена к Хонердингену в 1938 году. До 1945 года по ней осуществлялись самые большие грузовые перевозки по количеству ответвлений от Хитской железной дороги. Он соединялся с заводской железной дорогой Wolff & Co., ведущей в Бомлиц в Бенефельде .

Во время Второй мировой войны железная дорога Хит была важным транспортным маршрутом, обслуживающим лагеря для военнопленных, полигон военной подготовки в Бергене и местную военную промышленность, например, завод в Эйбии. Таким образом, транспорты для заключенных в Шталаг XI B и Шталаг XI D пересекли линию. Заключенных везли со станции Фаллингбостель (ныне Бад-Фаллингбостель ) в лагеря. На станции Бад-Фаллингбостель установлена ​​мемориальная доска в память об этих событиях.

Ветки через пустошь просуществовали недолго. Пассажирское движение было прекращено на линиях OHE вокруг Зольтау с 1961 по 1975 год и на железной дороге Верден-Вальсроде в 1964 году. В 1980 году линия на Виссельхёведе была сокращена до движения на завод и пассажирских перевозок до Бомлица, которая обслуживалась до 1991 года. Пассажирское движение по железной дороге долины Аллер (Верден – Швармштедт – Целле) было прекращено в 1966 году, а линия закрыта в 1995 году.

Закрытие железной дороги Хит неоднократно обсуждалось в 1980-х и начале 1990-х годов, причем особенному риску подвергался участок Бухгольц – Зольтау.

в Ганновере была открыта городская железная дорога В рамках подготовки к выставке Expo 2000 . В эту сеть был включен участок Хитской железной дороги до Беннемюлена. Количество остановок увеличено с трех до десяти. Станция Беннемюлен была выбрана в качестве временной конечной точки, где пассажирам обычно приходилось пересаживаться на поезда, чтобы продолжить путь до Зольтау до декабря 2012 года. Расположенная на границе с Ганноверским регионом , эта станция имеет мало собственного движения. В первые годы работы новая линия скоростной железной дороги смогла увеличить количество пассажиров с 2600 в 2000 году до 7200 в 2002 году. [ 2 ]

Между Бухгольцем и Зольтау все еще действуют семафорные сигналы, и этот участок линии по-прежнему оборудован механическими сигнальными будками. С октября 2011 года станция Ходенхаген была капитально перестроена и теперь управляется дистанционно из Вальсроде с помощью компьютерной блокировки . В 2016 году в Дорфмарке и Фаллингбостеле были установлены электронные блокировки, заменившие механические сигнальные коробки. [ 3 ]

Развитие и модернизация

[ редактировать ]

Железная дорога Хит была модернизирована до 2016 года, чтобы обеспечить максимальную скорость до 120 км/ч. Модернизация проводилась по трем разделам:

  • участок 1: Беннемюлен – Вальсроде
  • участок 2: Вальсроде – Зольтау
  • участок 3: Зольтау – Бухгольц

Завершение первой фазы строительства между Беннемюленом и Вальсроде первоначально планировалось на 2007 год. Лишь в декабре 2007 года необходимые для проекта контракты были подписаны железной дорогой и землей Нижняя Саксония (в лице Государственной компании общественного транспорта Нижняя Саксония — Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen , LNVG). В рамках проекта летом 2010 года были закрыты остановки Хадемсторф и Айкело. По зимнему расписанию 2011 года первые региональные поезда ходили на первом этапе со скоростью 120 км/ч, что сокращает время в пути на десять минут. Такое сокращение стало возможным благодаря закрытию станций, модернизации железнодорожных переездов и установке цифровой системы радиосвязи для поездов. [ 4 ]

Третий этап строительства (Зольтау-Бухгольц) должен был быть завершен до второго этапа строительства (Вальсроде-Зольтау), чтобы соблюсти временные ограничения на использование средств ЕС. Проектирование третьего этапа строительства было завершено в 2008 году, поэтому модернизацию можно будет начать к концу 2009 года. К концу 2011 года 46-километровый участок был модернизирован для увеличения скорости поездов с 80 км/ч до 120 км. /час. Время в пути сократилось на одиннадцать минут. [ 5 ] После завершения всех строительных работ (2017 г.) станции Винтермур, Бюзенбахталь и Зуерхоп рассматривались на предмет закрытия. При количестве пассажиров (по состоянию на 2009 год) 150 (Суерхоп), 90 (Бюзенбахталь) и 80 (Винтермур) минимальное количество пассажиров в 200 человек в день не было достигнуто. [ 6 ] Остановка Хемзена не обслуживается из-за строительных работ с 6 ноября 2010 года. В ответ на рост числа пассажиров три остановки были адаптированы для безбарьерного доступа и расширены в 2016 году, так что теперь их можно обслуживать группами по три. Вагоны ЛИНТ 41 . Остальные работы продолжались до 2017 года. [ 7 ]

Второй этап строительства начался в начале лета 2015 года. Ожидалось, что все строительные мероприятия будут завершены к 2017 году. [ 8 ] Сокращение остановок в Зольтау до 15 минут (2015 год: 24 минуты) при изменении расписания в декабре 2016 года стало результатом практически завершенной модернизации недостающего участка. Кроме того, время в пути между Ганновером и Бухгольцем было сокращено при сохранении часовых интервалов между рейсами в течение всего дня. С переносом железнодорожных переездов из Дорфмарка в Зольтау в Зольтау был создан узел циферблата для прямой пересадки на поезда железной дороги Бремен-Ульцен, которые также пересекают его с почасовыми интервалами. [ 9 ] [ 10 ]

Время в пути от Бухгольца до Ганновера:

  • до начала строительства (летнее расписание на 2008 г.) не менее 2:24
  • после завершения (годовой график на 2017 год) 1:50 (по графику обычно 1:53 или 1:55)

Общая стоимость модернизации составила более 100 миллионов евро. [ 11 ]

От планов по модернизации Хитской железной дороги к югу от Вальсроде как части Y-Trasse (Y-маршрут) до высокоскоростной линии отказались. Вместо этого запланирована меньшая модернизация на других существующих линиях в этом районе. [ 12 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Железная дорога Хит важна для пригородного сообщения с Ганновером и Гамбургом, а также для однодневных туристов. Рейс RB 38 курсирует каждый час каждый день по всей линии между Ганновером и Бухгольцем (Нордхайде). Однако к моменту изменения расписания в 2016 году только линия между Ганновером и Зольтау (Хан) обслуживалась ежечасно по выходным.

Линия рассчитана на максимальную скорость 120 км/ч. На своем южном участке между Лангенхагеном и Беннемюленом железная дорога Хит электрифицирована и образует линию S 4 сети городской железной дороги Ганновера . Путь был увеличен вдвое до Биссендорфа. Северный конец между Бухгольцем-ин-дер-Нордхайде и Хандело является частью сети Гамбургской транспортной ассоциации (HVV). На линии между Хандело и Зольтау тариф HVV ограничен абонементами.

Поскольку маршруты Гамбург-Ульцен-Ганновер и Гамбург-Ротенбург (Вюмме)-Верден (Аллер)-Ганновер намного быстрее, железная дорога Хит не имеет большого значения для сквозных перевозок; Дорога из Гамбурга в Ганновер через Зольтау занимает не менее 2 часов 32 минут согласно расписанию зимы 2016/2017. Сквозные соединения не предусмотрены; например, пассажирам приходится делать пересадку в Бухгольце (Нордхайде), Зольтау и/или Беннемюлене.

Регулярные товарные поезда ходят только на южной части линии на Вальсроде.

Osthannoversche Eisenbahnen AG (OHE) выиграла тендер на строительство Хитской железной дороги и взяла на себя управление ею после изменения расписания в декабре 2011 года на восемь лет. [ 13 ] С этой целью они основали новую дочернюю компанию Heidekreuzbahn GmbH , которая была переименована в Erixx 18 апреля 2011 года GmbH.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линию обслуживает компания erixx GmbH с LINT 41. дизель-поездами [ 14 ] в зависимости от дня недели и времени в одинарных, двойных или тройных комплектах, хотя участок к северу от Зольтау обслуживается чаще всего двойными комплектами. Участок Ганновер – Беннемюлен обслуживается комплектами городской железной дороги классов 424 и 425.2 .

Грузовые перевозки осуществляют Deutsche Bahn с локомотивами классов 261 и 265 и Havelländische Eisenbahn .

Erixx на станции Бухгольц

До 10 декабря 2011 года компания DB Regio эксплуатировала дизель-поезда класса 628.4 , а до 10 декабря 2005 года ее обслуживало пять вагонопоездов, буксируемых локомотивами класса 218 и дизель-поездами класса 634 . Последний рельсовый автобус класса 798 ходил в 1989 году.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017.стр. 21, 31, 122. ISBN.  978-3-89494-146-8 .
  2. ^ «Город, Земля, Шине» (PDF) (на немецком языке). Альянс про Шине. стр. 24–26. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  3. ^ «Модернизация Хайдебана между Беннемюленом и Бухгольцем (Нордхайде)» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  4. ^ "неизвестный". Walsroder Zeitung (на немецком языке). 22 июля 2009 г. {{cite news}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ «Министр транспорта Боде: Модернизация Хайдебана продвигается вперед» (на немецком языке). www.heidekreuz.de. 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  6. ^ «Скоро Хайдебан потеряет три станции?» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 16 апреля 2010 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  7. ^ «Линия Heidebahn должна быть расширена в начале 2017 года» . Районная газета Wochenblatt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  8. ^ «Маршрут из Вальсроде в Зольтау / Два железнодорожных переезда в районе Вальсроде будут закрыты» . Walsroder Zeitung (на немецком языке). 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  9. ^ «Благодаря тренировкам на 33 минуты быстрее – Walsroder Zeitung» . Walsroder Zeitung (на немецком языке). 13 декабря 2016. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  10. ^ «erixx — сеть маршрутов — текущие отчеты» (на немецком языке). Эрикс ГмбХ. 13 декабря 2016. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  11. ^ «Хайдебан Буххольц (Нордхайде) – Хандело – Зольтау (Хан) – Вальсроде – Ганновер» (на немецком языке). Консультативный совет пассажиров Бухгольца. Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  12. ^ Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (29 апреля 2016 г.). «Entwurf des Bundesverkehrswegeplans 2030» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  13. ^ "OHE übernimmt "Heide-Kreuz" " (PDF) (Пресс-релиз) (на немецком языке). ЛНВГ. 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.
  14. ^ «LNVG заказывает у Alstom 28 региональных поездов для Нижней Саксонии» (PDF) (пресс-релиз) (на немецком языке). ЛНВГ. 16 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 21 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лоуренц, Дирк; Эйхманн, Лотар (1997). Хайдебан - от Бухгольца через Шневердинген до Зольтау. 85 лет через Люнебургскую пустошь (на немецком языке) (2-е изд.). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-88255-419-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87efbea5b2fa6078f863d6790794950__1672658040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/50/f87efbea5b2fa6078f863d6790794950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heath Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)