Jump to content

Скайбус Метро

Скайбус Метро
Вагон метро Skybus на станции
Вагон метро Skybus на станции
Обзор
Обслуживаемая территория Маргао , Гоа
Тип транзита Подвесная железная дорога
Количество строк 1
Количество станций 1
Операция
Начало работы Никогда не поступал на службу
Оператор(ы) Конканская железная дорога
Подвижной состав БЭМЛ
Длина поезда 18,5 м (61 фут)
Технический
Длина системы 1,6 км (0,99 миль)
Минимальный радиус кривизны 100 м (330 футов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)

Метро Skybus было прототипом подвесной железнодорожной системы, созданным индийским технологом Б. Раджарамом с использованием BEML. [ 1 ] и Конканская железная дорога [ 2 ] который запатентован Индийскими железными дорогами . [ 3 ] Система состояла из эстакады, под которой подвешивались автомобили, подобно системам Wuppertal Schwebebahn или H-Bahn в Германии .

Испытания на испытательной трассе длиной 1,6 км (1 милю ) в Маргао , Гоа , начались в 2004 году, но 25 сентября один сотрудник погиб и трое получили ранения в результате несчастного случая, что положило конец испытаниям. [ 4 ] Испытательную трассу предполагалось продлить до 10,5 км, но после аварии прогресса не произошло. [ 5 ] В 2013 году Конканская железная дорога демонтировала линию. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Skybus может двигаться со скоростью 100 км/ч, используя электроэнергию. [ 7 ] с подвесными автомобилями, перевозящими пассажиров.

Вагон метро Skybus завис на станции пути в Маргао , Гоа, Индия. Система выглядит как «монорельс», но на верхней бетонной балке есть два обычных стальных рельса, на которых висит вагон.

Тяжелые рельсы стандартной колеи массой 52 кг на метр (100 фунтов/ярд) помещаются в коробчатые ограждения размером 8 х 2 м. Эти рельсы поддерживаются колоннами диаметром 1 м и высотой 10 м, расположенными с интервалом 15-20 м на свайном фундаменте. Эта конструкция построена в разделителе пространства между полосами движения. Sky Bus следует по существующим дорожным маршрутам, не нарушая движение транспорта. Самый крутой градиент составил 2%. Самая крутая кривая имела радиус 100 метров. Максимальный радиус вертикальной кривой составил 3375 метров. [ нужна ссылка ]

BEML подписала меморандум о взаимопонимании с KRC на эксклюзивное производство и поставку инновационных тележек для скайбусов, разработки прототипа скайбуса впервые в стране. [ 8 ]

Две стандартные осевые «тележки» обеспечивают приводной механизм. Каждая тележка приводится в движение трехфазным двигателем переменного тока. Третий рельс обеспечивает питание. Торможение бывает либо рекуперативным (возврат электроэнергии в сеть) с дополнительным дисковым, либо (аварийным) механическим торможением. Мощность подается на транспортные средства с помощью щеток или токоведущих колес.

Вагоны представляют собой легкие корпуса с двойными стенками и большими окнами, подвешенные под рельсами. В автобусах с кондиционером имеются автоматические двери шириной 4 метра. Они предлагают пассажирам аудиовизуальную информацию. Каждая пара вагонов перевозит 300 пассажиров. Каждый вагон имеет длину 9,25 м и ширину 3,2 м. «Поезда» состоят из двух вагонов общей длиной 18,5 метров.

Пересечь

[ редактировать ]

Траверсер автоматически перемещает объекты между путями. Траверс — это модифицированная форма траверса, используемая в других отраслях для подъема и перемещения объектов. В траверсе платформа гусеницы подвешивается к тележке, состоящей из двигателя и также установленной на гусенице. Траверсер действует как станция. Расстояние 50 м от последней станции до пересекающего сохраняется, чтобы обеспечить вместимость двух единиц, поскольку третья единица перемещается в случае непредвиденной задержки.

Станция представляет собой кондиционированную платформу на высоте 5,5 м над землей. Станции имеют автоматические двери и лифты. Смарт-карта открывает дверь станции. Станция занимает место длиной 50 метров.

Испытания

[ редактировать ]

В 2004 году Конканская железная дорога провела испытание Sky Bus в Маргао , Гоа, при поддержке правительства штата Гоа. 25 сентября один сотрудник погиб и трое получили ранения в результате несчастного случая, когда вагоны ударились о бетонные столбы пути, что положило конец судебному разбирательству. [ 9 ]

Управляющий директор Бхану Пракаш Тайал рассказал, что KRC не смогла спроектировать критически важные компоненты, такие как «ограничитель поворота» и «переключающее устройство», которые потенциально могли бы решить проблемы безопасности, окружавшие проект после аварии 2004 года. [ 6 ]

Раджарам защищал Sky Bus, заявляя, что аварии можно было избежать. [ 10 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Конканская железнодорожная корпорация (KRC) решила прекратить проект SkyBus, чтобы сократить расходы. В результате принятого решения испытательный трек длиной 1,6 км был демонтирован. KRC запросил заинтересованность иностранных фирм в обслуживании и модернизации испытательного полигона; это было встречено плохой реакцией, что также способствовало решению о демонтаже. [ 6 ]

Дискуссии о возрождении

[ редактировать ]

В 2018 году правительство штата Гоа рассмотрело возможность возрождения Skybus для проекта железной дороги метро с севера на юг. [ 11 ]

Министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитин Гадкари выступает за создание систем Skybus для Дели - Гургаона , Бангалора и Пуны . В октябре 2023 года он посетил подвесную систему поездов, построенную компанией uSky Technologies в Шардже , Объединенные Арабские Эмираты . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первый прототип скай-буса будет представлен в Гоа» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2003 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 20 июля 2023 г.
  2. ^ «Konkan Rly пригласит EOI для метро Sky Bus» . Декан Вестник .
  3. ^ «Путь метро Sky Bus получает патент США» . Таймс оф Индия . 9 февраля 2004 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  4. ^ Састри, Анил (23 декабря 2004 г.). «National: Метро Sky Bus возобновляет работу через 3 месяца» . Индус . Архивировано из оригинала 14 января 2005 года.
  5. ^ Панди, Винита (15 марта 2005 г.). «Проект Skybus: фантазия или реальность?» . Таймс оф Индия . Проверено 7 июня 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Это финал! Железнодорожная корпорация Конкан отказывается от проекта Skybus - The Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 30 мая 2015 г.
  7. ^ Раджарам Боджи: Полный фильм Skybus Tech.
  8. ^ «Первый прототип скай-буса будет представлен в Гоа» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2003 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 20 июля 2023 г.
  9. ^ «National: Метро Sky Bus возобновляет работу через 3 месяца» . Индус . Ченнаи, Индия. 23 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 января 2005 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  10. ^ «Статья ACD от 20 июля 2010 г.» . Проверено 26 ноября 2012 г.
  11. ^ Правительство может предложить строительство линии метро с севера на юг Гоа.
  12. ^ Нитин Гадкари тестирует Skybus в Шардже; Дели, Бангалор и Пуна скоро получат подвесную железнодорожную систему?
  13. ^ Нитин Гадкари хочет, чтобы в Бангалоре появились Skybuses, чтобы разгрузить дороги. Что такое Скайбус?
  14. ^ Объявит ли наконец Нитин Гадкари о движении небесных автобусов в индийские города?
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f9598148fce548fe4f0b5b0adb25fad__1717856700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ad/7f9598148fce548fe4f0b5b0adb25fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skybus Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)