Бенни Рейлплан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |


Железнодорожный самолет Бенни — вид железнодорожного транспорта, изобретенный Джорджем Бенни (1891–1957), который перемещался по подвесному рельсу с помощью винтов .
Прототип
[ редактировать ]Бенни, родившийся в Олдхаусе , недалеко от Глазго , Шотландия, начал работу над разработкой своего железнодорожного самолета в 1921 году. В 1929-1930 годах он построил прототип на испытательном участке пути длиной 130 ярдов (119 метров) в Милнгэви , недалеко от Железная дорога Глазго и Милнгэви-Джанкшн с одним вагоном-самолетом для демонстрации системы потенциальным клиентам. Автомобиль двигался по подвесной монорельсовой дороге , стабилизированной направляющими внизу. Он двигался с помощью винтов, приводимых в движение бортовыми двигателями. Он должен был проходить над обычными железными дорогами , отделяя более быстрое пассажирское движение от более медленного грузового . Бенни считал, что его железнодорожные вагоны способны развивать скорость до 120 миль в час (193 км/ч) и будут обеспечивать «быструю доставку пассажиров, почты и скоропортящихся товаров». Медленные и тяжеловесные грузоперевозки, а также местные пассажирские перевозки продолжатся на традиционном железнодорожном сообщении, расположенном ниже. Каждая машина могла перевозить максимум 48 человек; в прототипе было меньше мест.
Несмотря на интерес со всего мира, Бенни не смог получить финансовую поддержку, необходимую ему для развития своей революционной транспортной системы. Предлагаемая линия от Эдинбурга до Глазго не была построена, как и линия между Саутпортом и Блэкпулом . К 1937 году Бенни обанкротился. Большую часть работ он финансировал сам.
Прототип железнодорожного самолета ржавел в поле в Милнгэви, пока в 1956 году его не продали на металлолом. В следующем году Бенни умер. Первоначальный сарай, где была построена карета, на Мейн-стрит в Милнгэви, сейчас занят торговцем лесом, и на внешней стене у него есть синяя памятная доска. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Туэйт, Малькольм (2005). «Железнодорожный самолет Джорджа Бенни и транспортные системы Хью Фрейзера». Труды Общества Ньюкомена . 75 (1): 37–84. дои : 10.1179/tns.2005.003 . ISSN 0372-0187 . S2CID 111217453 .
- Блэк, Уильям Б. Железнодорожный самолет Бенни . Совет Восточного Данбартоншира . ( ISBN 0904966577 )
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Бенни Рейлтрек , Балдернок приход
- Железнодорожный самолет Бенни , Gear Wheels Автомобильный онлайн-журнал
- Железнодорожная транспортная система Джорджа Бенни (1930) (архивный фильм из Национальной библиотеки Шотландии : Архив шотландского экрана )
- Кадры кинохроники железнодорожного самолета в Британском Пате
- Фильм пробного запуска ( BBC Scotland )
- Премия Ньюкомена Ролта
- Дополнительная информация об истории железных дорог Майка.
- «Бенни Рейлплан» . Вики-сайт «Секретная Шотландия» . Проверено 8 июля 2013 г.
- Отснятый материал
55 ° 55'55,2 дюйма с.ш. 4 ° 18'57,7 дюйма з.д. / 55,932000 ° с.ш. 4,316028 ° з.д.