Jump to content

Вуппертальская подвесная железная дорога

Координаты : 51 ° 16'1,52 "N 7 ° 10'53,13" E  /  51,2670889 ° N 7,1814250 ° E  / 51,2670889; 7.1814250

Вуппертальская подвесная железная дорога
Подвесная железная дорога между Адлербрюке и Альтер Маркт
Подвесная железная дорога между Адлербрюке и Альтер Маркт
Обзор
Местный Вупперталь , Германия
Тип транзита Подвесная железная дорога
Количество станций 20
Ежедневное количество пассажиров 82,000 [ 1 ]
Операция
Начало работы 1 марта 1901 г .; 123 года назад ( 1901-03-01 )
Оператор(ы) Вупперталер Штадтверке (WSW)
Характер Повышенный
Технический
Длина системы 13,3 км (8,3 миль)
Средняя скорость 25,6 км/ч (15,9 миль в час)
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карта системы

Депо и разворотная петля
0.0
Обербармены
0.7
Вупперфельд
1.3
Вертерский мост
2.0
Старый рынок
Федеральная трасса 7 номер.svg B 7 Фридрих-Энгельс-Аллее
2.8
Орлиный мост
3.3
Мост Лоэр
4.1
Фельклингер Штрассе
5.1
Районный суд
Федеральная трасса 7 номер.svg B 7 Бундесаллее
5.7
Бывшая поворотная петля
5.8
Клюзе/ Театр
Федеральная трасса 7 номер.svg B 7 Бундесаллее
6.3
Главный вокзал Вупперталя
6.8
Олигсмюле
Федеральная трасса 7 номер.svg B 7 Бундесаллее
7.4
Площадь Роберта Даума
8.2
Песталоцциштрассе
8.8
Вестенде
9.7
Варресбекер-стрит
10.3
10.4
Зоопарк / Стадион
10.5
Бывший проигрыватель/поворотная петля
10.6
Начало сухопутного раздела.
Федеральная трасса 228 номер.svg B 228 Зоннборнер Штрассе
11.0
Зоннборн-стрит
11.3
Федеральная трасса 46 номер.svg 46 Крест Зоннборна
11.7
Хаммерштайн
12.5
Брух
Федеральная трасса 224 номер.svg B 224 Графратер Штрассе
13.3
Вохвинкель
Основные цеха и токарный цикл

Wuppertaler Schwebebahn (англ. Wuppertal Suspension Railway ) — подвесная железная дорога в Вуппертале , Германия. Первоначально линия называлась немецкой : Einschienige Hängebahn System Eugen Langen (англ. Eugen Langen Monorail Over Conveyor System ), названной в честь ее изобретателя Ойгена Лангена . Это старейшая электрическая надземная железная дорога с подвесными вагонами в мире и уникальная система в Германии.

Ланген первым предложил эту технологию городам Берлин , Мюнхен и Бреслау , но все они отвергли ее. [ 2 ] Однако города Бармен , Эльберфельд и Вохвинкель, расположенные на берегах реки Вуппер, были заинтригованы способностью технологии объединять свои сообщества. Надземные пути и станции были построены между 1897 и 1903 годами; первый путь открылся в 1901 году. Железнодорожной линии приписывают рост первоначальных городов и их возможное слияние с Вупперталем. [ 2 ] по Согласно годовому отчету за 2008 год , Швебебан -прежнему используется в качестве местной линии общественного транспорта, ежегодно перевозя 25 миллионов пассажиров. [ 3 ] Новые вагоны под названием «15-е поколение» были заказаны в 2015 году, а первый новый вагон поступил в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Швебебан проходит по маршруту длиной 13,3 км (8,3 мили) на высоте около 12 метров (39 футов) над рекой Вуппер между Обербарменом и Зоннборнерштрассе (10 километров или 6,2 мили) и примерно на высоте 8 метров (26 футов) над дорога в долине между Зоннборнер-штрассе и Фохвинкелем (3,3 км или 2,1 мили). [ 4 ] [ 5 ] В какой-то момент железная дорога пересекает автомагистраль А46 . Вся поездка занимает около 30 минут. [ 5 ] Schwebebahn работает в рамках Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (VRR) и принимает билеты, выпущенные компаниями VRR, включая Deutschlandticket .

У Wuppertaler Schwebebahn был предшественник: в 1824 году Генри Робинсон Палмер из Великобритании представил железнодорожную систему, которая отличалась от всех предыдущих построек. Это была невысокая однорельсовая подвесная железная дорога, по которой экипажи затягивались лошадьми. Фридриху Харкорту , прусскому промышленному предпринимателю и политику, идея понравилась. Он видел большие преимущества в транспортировке угля в раннеиндустриальный регион в долине Вуппер и вокруг нее. У Харкорта был собственный сталелитейный завод в Эльберфельде ; он построил демонстрационный сегмент системы Палмера и установил его в 1826 году на территории нынешней налоговой инспекции Вупперталя. Он пытался привлечь внимание общественности к своим железнодорожным планам.

9 сентября 1826 года члены городского совета Эльберфельда встретились, чтобы обсудить использование «железной дороги Палмера» из Рурской области, Хинсбека, или Лангенберга , в долину Вуппер , Эльберфельд, соединяющую фабрики Харкорта. Фридрих Харкорт вместе с геодезистом и членом городского совета осмотрел проектируемый маршрут. Планы так и не были реализованы из-за протестов транспортной отрасли. [ нужны разъяснения ] и владельцы мельниц, которых не было на маршрутах.

В 1887 города Эльберфельд и Бармен образовали комиссию по строительству надземной железной дороги или Хохбана . В 1894 году они выбрали систему инженера Ойгена Лангена из Кёльна , а в 1896 году заказ получил лицензию города Дюссельдорфа. [ 5 ] [ 6 ] В 2003 году Рейна Управление наследия ( Рейнское управление по сохранению памятников Landschaftsverband Rheinland или LVR) объявило об открытии оригинального участка испытательного маршрута подвесной железной дороги. [ нужна ссылка ]

Строительство настоящей Швебебана началось в 1898 году под руководством государственного строителя Вильгельма Фельдмана. 24 октября 1900 года император Вильгельм II принял участие в пробном запуске монорельсовой дороги. [ 5 ]

В 1901 году железная дорога вступила в строй. Он открывался по частям: линия от Клюзе до зоопарка/стадиона открылась 1 марта, линия до западной конечной остановки в Вохвинкеле открылась 24 мая, а линия до восточной конечной остановки в Обербармене открылась только 27 июня 1903 года. [ 4 ] Около 19 200 тонн (18 900 длинных тонн; 21 200 коротких тонн) стали было использовано для производства несущей конструкции и станций. [ 5 ] Строительство обошлось в 16 миллионов золотых марок . Железная дорога была закрыта из-за серьезных повреждений во время Второй мировой войны , но вновь открылась уже в 1946 году. [ 4 ]

Модернизация

[ редактировать ]

Сейчас по Швебебану перевозится около 80 000 человек. [ 1 ] пассажиров через город в будний день. С 1997 года опорный каркас был существенно модернизирован, многие станции реконструированы и обновлены технически. Станция Клюзе у театра в Эльберфельде была разрушена во время Второй мировой войны и реконструирована на этапе модернизации. Работы планировалось завершить в 2001 году, но в 1999 году произошла серьезная авария , в результате которой пять человек погибли и 47 получили ранения. Это, наряду с проблемами с доставкой, задержало завершение проекта. К 2004 году стоимость работ по реконструкции увеличилась с 380 до 480 миллионов евро. [ 7 ]

15 декабря 2009 года канатная дорога Швебебан приостановила свою работу из соображений безопасности. Некоторые из старых структур поддержки нуждались в обновлении, и этот процесс завершился 19 апреля 2010 года. [ 8 ]

В 2012 году Швебебан был закрыт на значительные периоды времени, чтобы можно было провести модернизацию системы: с 7 по 21 июля и с 6 августа по 22 октября, а также по выходным в сентябре (15/16) и ноябре (10/11). [ 9 ] Модернизация была завершена, и линия полностью открылась 19 августа 2013 года.

Замена поезда после 2015 г.

[ редактировать ]

10 ноября 2011 года Wuppertaler Stadtwerke подписала контракт с Vossloh Kiepe на поставку нового парка поездов Generation 15 или GTW 15 для постепенной замены устаревшего парка GTW 72. 31 новый сочлененный вагон был собран на заводе Vossloh España в Валенсии , Испания. [ 10 ] В светло-голубой окраске, с мягкими сиденьями , кондиционером , информационными дисплеями , светодиодными фонарями , улучшенным доступом для инвалидов и асинхронными двигателями с рекуперацией энергии при торможении . [ 11 ] Первый новый поезд был введен в эксплуатацию WSW в 2015 году. [ 12 ] [ 13 ] и вступил в регулярное пассажирское сообщение 18 декабря 2016 года, [ 14 ] линии в этот момент напряжение питания было повышено с 600 до В. 750 [ 15 ]

Парк GTW 72 постепенно выводился из эксплуатации по мере ввода в эксплуатацию новых поездов, последний из которых ходил непосредственно перед закрытием линии в ноябре 2018 года. WSW объявила, что не будет отказываться от парка GTW 72, а вместо этого предложит 21 из них. транспортных средств на продажу и три бесплатно, пока они остаются в городе Вупперталь. [ 16 ] [ 17 ]

В ноябре 2018 года шина оторвалась и упала на землю, но никто не пострадал. После этой аварии канатная дорога Швебебан была закрыта почти на девять месяцев. [ 18 ] Он вновь открылся 1 августа 2019 года. [ 19 ]

Сестра подвесной железной дороги

[ редактировать ]
Монорельсовая дорога Сёнан , Япония, демонстрирует свои родственные отношения с Wuppertaler Schwebebahn.

Wuppertal Schwebebahn имеет дочернюю подвесную железную дорогу с монорельсовой дорогой Shonan с 2018 года. Монорельсовая дорога Shonan — это подвесная железная дорога, расположенная в Канагаве , Япония, и соединяющая города между Камакурой и Фудзисавой . Обе подвесные железные дороги добились своего побратимства. [ 20 ]

Технология

[ редактировать ]
Деталь подвески, колеса и двигателя поезда GTW 72.

Вагоны подвешены на одном рельсе, установленном под опорной стальной рамой. Автомобили висят на колесах, которые приводятся в движение несколькими электродвигателями, работающими при напряжении 600 или 750 В постоянного тока , питаемом от рельса под напряжением под ходовым рельсом. [ 21 ]

Автомобиль выезжает из Wagenhalle Oberbarmen. депо

До августа 2019 года на Швебебане использовалась блокировочная сигнализация, как и в других системах легкого и тяжелого рельсового транспорта. Сигналы с красными, зелеными и желтыми огнями, присутствующие на каждой станции, сигнализировали водителю, свободен или нет следующий квартал, обычно продолжающийся до следующей станции. Желтый цвет в основном использовался для предупреждения о предстоящих строительных работах, а мигающий красный свет предупреждал о более серьезных проблемах.

Сегодня на Швебебане используется Европейская система управления поездами , позволяющая сокращать расстояния между поездами.

Несущий каркас и пути состоят из 486 столбов и секций моста. Когда линия была построена, Антон Риппель , руководитель MAN-Werk Gustavsburg, спроектировал конструктивную систему, которую запатентовал. [ 22 ] На каждом конце линии есть сервисные депо, в том числе кольцевой путь, позволяющий разворачивать поезда. [ 5 ]

Текущий автопарк состоит из 31 сочлененного вагона. [ 5 ] Машины длиной 24 метра имеют 4 двери. В одном вагоне могут разместиться 48 человек, около 130 стоячих пассажиров. [ 4 ] Максимальная скорость составляет 60 километров в час (37 миль в час), а средняя скорость — 27 км/ч (17 миль в час). [ 5 ]

Kaiserwagen Вильгельм (вагон императора), оригинальный поезд, которым пользовался император II во время пробной поездки 24 октября 1900 года, до сих пор используется для регулярных экскурсий, особых случаев и чартерных рейсов. [ 5 ]

Инциденты

[ редактировать ]
15 января 1917 г.
Поезд врезался в другой поезд, который неожиданно остановился перед ним между Обербарменом и Вупперфельдом, в результате чего идущий за ним вагон остановившегося поезда упал с рельсов. Было два легких ранения. [ 23 ] Впоследствии было разработано защитное устройство, делающее сход с рельсов практически невозможным. [ 5 ]
21 июля 1950 г.
Цирк Альтхофф организовал рекламный ход , посадив слоненка в поезд на станции Alter Markt. Когда слониха начала трястись во время поездки, она выпала из машины и упала в реку Вуппер. [ 24 ] Слон, двое журналистов и один пассажир получили легкие травмы. После этого прыжка слон получил имя Туффи , что в переводе с итальянского означает «ныряльщик». После инцидента чиновник железной дороги и директор цирка были оштрафованы.
11 сентября 1968 г.
Грузовик врезался в столб , в результате чего обвалился участок пути. В это время в этом районе не было поездов. Этот инцидент привел к использованию бетонных барьеров вокруг анкеров столбов.
25 марта 1997 г.
Техническая неисправность привела к столкновению сзади на станции Обербармен между структурным поездом и Kaiserwagen . Было 14 травм, но схода с рельсов не произошло.
Авария 12 апреля 1999 г. возле Роберт-Даум-Плац. станции
12 апреля 1999 г.
Первая и единственная авария со смертельным исходом на линии произошла недалеко от станции Роберт-Даум-Плац во время ремонтных работ ранним утром 12 апреля 1999 года. Рабочие забыли снять с пути металлический коготь после завершения плановых ночных работ. Первый идущий на восток, поезд дня, врезался в клешню на скорости около 50 км/ч (31 миль в час), сошел с рельсов и упал примерно на 10 метров (33 фута) в реку Вуппер , убив пять пассажиров и ранив 47, некоторые серьезно. Спасательная операция заняла три дня и ночи. Через восемь недель после инцидента канатная дорога Швебебан вернулась в работу. Стоимость ущерба составила примерно 8 миллионов марок .
Судебное расследование инцидента показало, что катастрофа была вызвана не техническими неисправностями или отказом механических систем, а халатностью рабочих, которые накануне ночью отстали от графика и поспешно покинули рабочее место за десять минут до отправления поезда. выехал из депо. Аварии способствовало отсутствие контроля за их деятельностью со стороны начальников объекта.
с руководителя завода, отвечавшего за безопасность, и рабочих, работавших со стальным когтем, снял Окружной суд Вупперталя все обвинения. Персонал по надзору за объектом, пренебрегший своими обязанностями по контролю, был осужден за непредумышленное убийство в пяти случаях и телесные повреждения, причиненные по неосторожности в 47 случаях, но получил условный срок на основании приговора 4 StR 289/01 от 31 января 2002 года. [ 25 ]
С тех пор повелось проводить каждый ремонт на линии пробным запуском на малой скорости, хотя законодательством это не предусмотрено.
Последствия столкновения с краном возле станции Хаммерштайн , 5 августа 2008 г.
5 августа 2008 г.
Поезд столкнулся с автокраном, доставляющим груз под путями, в результате чего образовался разрыв в полу одного из вагонов длиной 10 метров (33 фута). Водитель грузовика получил серьезные ранения, а машинист поезда и некоторые пассажиры получили медицинскую помощь от шока. [ 26 ]
17 октября 2013 г.
Участок ЛЭП длиной 260 метров (850 футов) упал с путей на федеральное шоссе 7 , повредив несколько припаркованных под ним автомобилей и вынудив перекрыть дорогу. Городской пожарной службе пришлось спасти 76 пассажиров из застрявшего поезда. Никто не пострадал. [ 27 ]
ноябрь 2018 г.
Участок линии электропередачи длиной 350 метров (1150 футов) упал на землю, серьезно повредив припаркованный автомобиль. После замены 18 000 опорных зажимов линия вновь открылась в августе 2019 года.
[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]

Швебебан упоминается в Теодора Герцля 1902 года утопическом романе «Альтнойланд» ( «Старая Новая Земля »). Для Герцля Швебебан был идеальным видом городского транспорта, и он представлял себе большой монорельс, построенный в его стиле в Хайфе . [ 28 ]

В эпизоде ​​из фильма-коллажа Питера Дельпе 1992 года «Лирический нитрат» , в котором используется пленка периода 1905–1915 годов, изображена Швебебан. Персонажи Рюдигера Фоглера и Йеллы Роттлендер едут по Швебебану в фильме Вима Вендерса 1974 года «Алиса в городах » ( «Alice in den Städten »). Он также появляется в голландском фильме 1992 года «Воскресное дитя » ( De Zondagsjongen ) Питера Верхуффа , в фильме Тома Тыквера 2000 года «Принцесса и воин» ( Der Krieger und die Kaiserin ), а также в качестве фона для ряда танцевальных хореографий на открытом воздухе. в другом фильме Вима Вендерса 2011 года — «Пина» , где некоторые танцы также происходят внутри машин.

«Швебебан» — это одновременно тема и название видеоработы премию Тёрнера номинированного на художника Даррена Алмонда, . Выпущенный в 1995 году фильм «Швебебан» является первым из трех видеороликов, составляющих его трилогию о поездах.

В Музее современного искусства есть двухминутный фильм 1902 года о Швебебане. [ 29 ] Теперь доступна цветная и масштабированная версия фильма 1902 года. [ 30 ] и было сопоставлено с недавним видео. [ 31 ]

Другая фантастика

[ редактировать ]

Некоторые события в Le Feu de Wotan , бельгийской банде-дессине из серии Йоко Цуно , происходят на Швебебане .

Развязка Искатель эпизода телесериала ITC 1972 года « приключений» под названием «Когда-нибудь я туда доберусь» происходит на железной дороге.

Видеоигры

[ редактировать ]

В 2013 году симулятор Швебебана 2013. [ 32 ] была выпущена для Windows , Mac OS X и Wii U. В этом симуляторе игрок управляет GTW 72 .

В DLC «Дополнение Вупперталь» [ 33 ] В симуляторе автобуса OMSI 2 у игрока есть возможность управлять Швебебаном новейшей модели ( GTW 15 ), при этом все станции точно воссозданы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Факты и цифры» . Швебебан . Проверено 21 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кюффнер, Георг (25 августа 1998 г.). «Великое обновление уже сильно отстает от графика ». Frankfurter Allgemeine Zeitung (Общая газета Франкфурта) (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ «Годовой отчет за 2008 год» (PDF) . Группа компаний WSW (на немецком языке). п. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Швандл. «Вупперталь» . UrbanRail.net . Проверено 21 ноября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Уни Вупперталь - Вуппертальская подвесная железная дорога: обзор и история» . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
  6. ^ «История подвесной железной дороги» (на немецком языке). подвесная железная дорога . Проверено 21 ноября 2015 г.
  7. ^ Андреас Шпигельхауэр (18 марта 2009 г.). «Расширение подвесной железной дороги: мошенничество с помощью на миллионы?» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке).
  8. ^ WSW-Online: Старые леса должны быть усилены - подвесная железная дорога не работает. Архивировано 2 января 2010 года в Wayback Machine (на немецком языке) .
  9. ^ «WSW mobil GMBH – Аусбау 2013» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  10. ^ «Поезда поколения 15 вводятся в эксплуатацию в Вуппертале» . Отчет Метро . Проверено 16 июля 2019 г.
  11. ^ «Транспортные средства – от прототипа до современной подвесной железной дороги» . Schwebebahn.de/en . Проверено 23 марта 2018 г.
  12. ^ Вупперталь приветствует новую подвесную железную дорогу. Веб-сайт Westdeutsche Zeitung , 14 ноября 2015 г., дата обращения 15 ноября 2015 г.
  13. ^ Первый вагон в Вохвинкеле - здесь новая подвесная железная дорога. Веб-сайт Rheinische Post , 14 ноября 2015 г., дата обращения 15 ноября 2015 г.
  14. ^ «Подвесная железная дорога в Вуппертале: история достопримечательности» . Ютуб . Проверено 23 марта 2018 г.
  15. ^ «Поезда поколения 15 вводятся в эксплуатацию в Вуппертале» .
  16. ^ Вупперталь раздает и продает подвесные железнодорожные вагоны. Веб-сайт Rheinische Post , 13 августа 2015 г., получено 5 сентября 2015 г.
  17. ^ Вупперталь раздает три подвесные железные дороги: остальные выставлены на продажу. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine на t-online.de , 13 августа 2015 г., получено 5 сентября 2015 г.
  18. ^ Коннолли, Кейт (1 августа 2019 г.). «Старейший в мире электрический подвесной поезд вновь открывается в Германии» . Хранитель . Проверено 1 августа 2019 г.
  19. ^ «Вот она снова плывет!» . Зеркало . 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г. (на немецком языке)
  20. ^ «Наш партнер: монорельсовая дорога Шонан» . www.schwebebahn.de . Проверено 2 августа 2023 г.
  21. ^ «Вупперталер Штадтверке АГ – английский» . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
  22. ^ «Документ Унбенантес» . rheinische-industriekultur.de (на немецком языке).
  23. ^ «Подвесная железная дорога в Вуппертале и не только» . Проверено 21 ноября 2015 г.
  24. Статья в Westdeutsche Zeitung , март 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ «BGH 4 StR 289/01 – 31 января 2002 г. (LG Вупперталь)» . hrr-criminal Law.de (на немецком языке).
  26. ^ «Спасение с воздуха: подвесная железная дорога в Вуппертале столкнулась с краном» . Spiegel Online (на немецком языке). Гамбург, Германия. 5 августа 2008 г.
  27. ^ «Являлись ли дефекты материалов причиной аварии на подвесной железной дороге?» . DerWesten.de (на немецком языке). Медиа-группа WAZ. 6 ноября 2013 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  28. ^ «Монорельсовые дороги были отличной идеей в 1902 году, и сейчас это отличная идея» . Вчерашний салат . 3 января 2007 г.
  29. ^ «Летающий поезд (1902) ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ КИНОХРАНИЛИЩА МоМА» . Ютуб .
  30. ^ «[60 кадров в секунду] Летающий поезд, Германия, 1902 год» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  31. ^ пвдузе (2020). «Вупперталь Швебебан 1902 и 2015 гг., параллельное видео» . youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  32. ^ «Швебебан-Симулятор 2013» . 9 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  33. ^ «Дополнение OMSI 2, Вупперталь» . Магазин Aerosoft в США . Проверено 11 мая 2021 г.
[ редактировать ]

51 ° 16'1,52 "N 7 ° 10'53,13" E  /  51,2670889 ° N 7,1814250 ° E  / 51,2670889; 7.1814250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67f64f5d49196b77827759d499444e1__1723044240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e1/c67f64f5d49196b77827759d499444e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuppertal Schwebebahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)