GTW 72
GTW 72 | |
---|---|
Установите 22 на станции Oberbarmen Schwebahn в апреле 2016 года | |
В эксплуатации | 1972–2018 |
Производитель | МУЖЧИНА |
Дизайнер | Клаус |
Сконструировано | 1972–1975 |
Номер построен | 28 комплектов |
Номер в обслуживании | Никто |
Преемник | GTW 15 |
Formation | 3 sections per trainset |
Fleet numbers | 1–28 |
Capacity | 48 seated, 156 standing |
Operators | Wuppertaler Stadtwerke (WSW) |
Specifications | |
Car body construction | Aluminium |
Train length | 24,060 mm (78 ft 11 in) |
Width | 2,200 mm (7 ft 3 in) |
Doors | 4 pairs on the right side (in direction of travel) |
Maximum speed | 60 km/h (35 mph) |
Weight | 35,5 t |
Traction system | Chopper-controlled DC motors |
Power output | 4 x 50 kW |
Electric system(s) | 600 V DC |
Track gauge | Single track (monorail) |
GTW 72 (GTW = " G Elenk T Rieb W Agen " или Armicatulated Railcar ) - это приостановленный тип монорельсового поезда, управляемый Wuppertal Stadtwerke на Wuppertal Schwebahn с 1972 по 2018 год.
Технические спецификации
[ редактировать ]Каждый набор состоит из трех разделов. [ 1 ] Поезда имеют сварные алюминиевые автомобильные тела и работают с четырьмя контролируемыми вертолетными двигателями, которые питают два колеса каждого бодби. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Размещение сидения состоит из поперечных мест. [ 2 ]
История
[ редактировать ]The GTW 72 was designed by German architect Klaus Flesche.[3] A total of 28 sets were built by MAN between 1972 and 1975.[4] Одно из единиц сорвалось в результате аварии в Вуппер -подвеске в Вупперс -подвеске в 1999 году .
Regular operations ended in November 2018 with the suspension of Schwebebahn services following problems with the power supply. The last set was removed from the tracks on July 11, 2019.[4] After their withdrawal from service, 21 units were sold, and three were donated under the condition that they stay within Wuppertal. Set 15 remains with Wuppertaler Stadtwerke. Set 6 was scrapped in early 2019.[4]
Preserved examples
[edit]- Set 2: preserved on the premises of Lang AG in Lindlar[5]
- Set 8: preserved at Kinder-Tisch Vohwinkel e.V. in Wuppertal[4]
- Set 15: in storage by Wuppertaler Stadtwerke[4]
- Set 27: sold in November 2019; to be preserved in Plettenberg[6]
References
[edit]- ^ Schleife, Hans-Werner; et al. (1992). Metros der Welt [Metros of the world] (in German) (2nd ed.). Berlin: transpress Verlagsgesellschaft. pp. 377–379. ISBN 3-344-70715-9.
- ^ Jump up to: a b Pabst, Martin (2006). S-Bahn- und U-Bahn-Fahrzeuge in Deutschland [S-Bahn and U-Bahn vehicles in Germany] (in German) (2nd ed.). GeraMond. pp. 88, 89. ISBN 3-7654-7366-9.
- ^ "Alte Schwebebahn dreht in Wuppertal eine Abschiedsrunde" [Old Schwebebahn on a farewell run in Wuppertal]. nrz.de (in German). Funke Mediengruppe. May 23, 2019. Archived from the original on November 13, 2019. Retrieved November 13, 2019.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «После 256 дней постоянного становления: Вуппертальная подвесная железная дорога снова движется» [после 256 дней стойки: возобновляемая служба Wuppertal Schwebebahn]. Городской транспортный журнал (на немецком языке). 4 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 19 ноября 2019 года .
- ^ Schlickowey, Sven (15 декабря 2016 г.). «Плавать в последний раз» [приостановлено в последний раз]. Bergischerbote.de (на немецком языке). Verlag Am See Gmbh. Архивировано с оригинала 20 ноября 2019 года . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ Геса, Томас (13 ноября 2019 г.). «Wuppertaler ebay-Schwebebahn успешно продан» [Wuppetal ebay-Schwebebahn успешно продан]. t-online.de (на немецком языке). Контент -группа Ströer. Архивировано с оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 19 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт Wuppertaler Stadtwerke (на немецком языке)