Jump to content

Даррен Алмонд

Даррен Алмонд, Fullmoon@Arondine , 2001 г., лямбда-принт, 48 x 48 дюймов.
Даррен Алмонд, Mono Chrono Pneumatic Red, 2007 г., 155 x 291 x 35 дюймов, установлен в галерее Мэтью Маркса для его персональной выставки 2007 года.

Даррен Джеймс Алмонд (родился в августе 1971 года, Эппли-Бридж , Ланкашир) [ 1 ] — английский художник, проживающий в Лондоне. [ 2 ] Он был номинирован на премию Тернера 2005 года .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Алмонд окончил Винчестерскую школу искусств в 1993 году со степенью бакалавра изящных искусств (с отличием). [ 3 ] Он работает в различных медиа, включая фотографию и кино, которые использует для изучения влияния времени на человека. [ 4 ] Он использует «скульптуру, кино и фотографию для создания работ, которые используют символический и эмоциональный потенциал объектов, мест и ситуаций, создавая работы, имеющие как универсальный, так и личный резонанс». [ 4 ]

В 1995 году Алмонд провел свою первую персональную выставку в Лондоне, на которой была представлена ​​единственная работа, KN120 , которая представляла собой большой потолочный вентилятор, установленный под лондонским Westway и подключенный к его студии. [ 5 ]

«A Real Time Piece » (1995) представлял собой прямую видеосвязь, в которой была показана его студия, пустая, если не считать промышленных флип-часов на стене, которые усиливали течение каждой минуты. [ 6 ] Среди других ранних работ Алмонда — серия табличек из литого алюминия, сделанных в имитацию табличек на британских междугородных поездах 125. В фильме «Швебебан» (1995) показан Sky Train, Вупперталя система общественного транспорта ; За три дня Алмонд путешествовал от начала линии до ее конца и обратно, снимая внутри и снаружи поезда одним длинным неотредактированным дублем. [ нужна ссылка ]

С 1998 года он сделал серию фотографий в ночи полнолуния, используя длительную выдержку — пятнадцать минут и более. Серия «Полнолуние» началась как способ перемещения по местам традиционных художников-пейзажистов, например, с кадра горы Сен-Виктуар в Провансе, которая была предметом многих . картин Сезанна [ 7 ] но со временем он расширился и включил в себя другие удаленные места.

В фильме «Шесть месяцев спустя » (1999) Алмонд неоднократно фотографировал в очень точное время одно и то же место своей студии в течение определенного периода времени. На каждом кадре изображены стол и стул Алмонда, окно, два вентилятора и настенные раскладные часы. Каждая фотография идентична, с той лишь разницей, что количество света, пронизывающего пространство, и время, отображаемое на часах. [ 8 ] «Между тем» (2000) представлял собой транспортный контейнер, который художник превратил в работающие цифровые часы и заснял на видео его путешествие через Атлантику. Говорят, что это нетипичное исполнение типичной скульптуры (реди-мейд с помощью ассистента) в инсталляции, ограниченной по времени. [ 9 ]

Киноинсталляция «Моя» (2001) снималась в Караганде , Казахстан. В этой работе, состоящей из двух частей, одна проекция была снята в цвете и показывает шахтеров в раздевалке, переодевающихся на работу. Камера неподвижна, шахтеры приходят и уходят. Вторая проекция показывает черно-белый вид на туннель, снятый с поезда, спускающегося в ходы шахты, то есть то, что, по сути, ждет шахтеров, когда они закончат одеваться на работу. [ 10 ]

Транспортный контейнер с большими цифровыми часами
Даррен Алмонд, Тем временем, 2000 г., путешествовал через Атлантический океан, на фото в Венеции, Италия.

Его серия «Бесконечные промежутки» состоит из фотографий, сделанных в Тибете, где традиционные молитвенные флаги вывешиваются на горных хребтах, чтобы выразить благодарность и молитвы. Флаги накапливаются и разбрасываются по одному из самых высоких и открытых ландшафтов на земле. Как и в случае с фотографиями «Полнолуния», Алмонд использовал лунный свет и длительную выдержку для съемки «Бесконечных промежутков» , сохраняя движение флагов и предлагая зрителю невозможные перспективы, разные фокусы и ощущение присутствия внутри изображения.

Эти фотографии созданы на основе фильма Алмонда « В промежутке » (2006), 3-канального HD-видео со звуком, в котором рассматривается новый высокоскоростной поезд, соединяющий Китай с Тибетом, что является подтверждением китайского доминирования. Название этих работ отсылает к буддийскому видению относительности всех существ и вещей, к идее о том, что мы всегда находимся в «промежуточном» состоянии, которое никогда не заканчивается и бесконечно. [ 11 ] В «Иногда все еще » (2010) Алмонд следует за монахом Тендай, который занимается буддийским процессом Кайхогё , подвигом физической и умственной выносливости, с помощью которого эти монахи пытаются достичь состояния будды. [ 7 ] [ 12 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Первая персональная выставка Алмонда состоялась в 1995 году в Great Western Studios в Лондоне. В 1997 году у него прошла выставка в лондонском Институте современного искусства . Его последующие персональные выставки включают выставки в The Renaissance Society , Чикаго (1999); Де Аппель, Амстердам (2001 г.); [ 13 ] Кунстхалле Цюрих , Швейцария (2001 г.); Тейт Британия, Лондон (2001); К21 Дюссельдорф, Германия (2005 г.); Музей Фолькванг , Эссен (2006 г.); САЙТ Санта-Фе , Нью-Мексико (2007 г.); Группа зонтиков, Лондон (2008 г.); и Даррен Алмонд: Принцип моментов , Галерея White Cube, Лондон (2010). [ 14 ] [ 15 ]

В 1997 году, в возрасте 26 лет, он был самым молодым YBA, включенным в шоу Чарльза Саатчи «Сенсация» , где он показал две работы, «Большие часы» и «Веер» , в которых были представлены предметы, огромные настенные раскладные часы и столь же непропорциональный потолочный вентилятор. Он также участвовал в Берлинской биеннале , Германия (2001); Венецианская биеннале , Италия (2003); Пусанская биеннале, Южная Корея (2004); Премия Тёрнера , Tate Britain , Лондон (2005); Московская биеннале , Россия (2007); и Триеннале Тейт, Тейт Британия , Лондон (2009). [ нужна ссылка ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Даррена Минмонда входят в состав важных государственных и частных коллекций международного современного искусства, таких как:

Примечательно, что Алмонд вошел в шорт-лист премии Тернера в 2005 году, где он представил четырехэкранную видеоинсталляцию « Если бы ты был у меня » (2003) о своей бабушке – «портрет юношеских воспоминаний и достоинства старости». [ 24 ] В 1996 году Алмонд был удостоен премии Art & Innovation Prize от Института современного искусства в Лондоне , после чего в 1997 году состоялась его персональная выставка в White Cube в Лондоне. [ нужна ссылка ]

Общественные комиссии

[ редактировать ]

В 2011 году Алмонду заказали фотоинсталляцию и лайтбоксы для Бартса и Лондонской школы медицины и стоматологии . [ 25 ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Мэдден, Кэтлин. Терминус, Galerie Max Hetzler / White Cube / Holzwarth Publications, 2008 г.
  • Век, Зиба де. Указатель, Parasol Unit / Koenig Books, Лондон, 2008 г.
  • Хейнан, Джулиан. Даррен Алмонд. 50 лун одновременно, K21 Art Collection Северный Рейн-Вестфалия, издатель книжного магазина Walther König, Кельн, 2004 г.
  • Барнс, Брэд. Даррен Алмонд. 11 миль… от безопасности, Джей Джоплинг / White Cube, Лондон, 2003 г.
  • Уокер, Хамза и Мартин Герберт. Даррен Алмонд, Кунстхалле Цюрих, Цюрих, 2001 г.
  • Это современное искусство (представлено Мэтью Коллинзом), Оксфордская телекомпания, производство, канал 4, июнь – июль 1999 г.
  1. ^ «Даррен АЛМОНД – Личные встречи (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . Beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 9 декабря 2016 г.
  2. ^ Белый куб. «Художник | Белый Куб» . whitecube.com . Проверено 23 июля 2017 г.
  3. ^ «Выпускник Винчестерской школы искусств-скульптора номинирован на премию Тёрнера | Университет Саутгемптона» . www.southampton.ac.uk . Проверено 28 августа 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Премия Тернера 2005 г. , tate.org.uk; по состоянию на 9 декабря 2016 г.
  5. ^ «Даррен Алмонд, 1971 года рождения» . Тейт . Проверено 9 декабря 2016 г.
  6. ^ Сетхи, Анитс . «Даррен Алмонд | Искусство и дизайн» . Хранитель . Проверено 9 декабря 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Даррен Алмонд: Иногда все же, 8 мая – 9 июля 2010 г. , Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  8. ^ Даррен Алмонд, шесть месяцев спустя (1999) , Phillips de Pury & Company , Лондон, Великобритания.
  9. ^ Друри, Питер (2 сентября 2019 г.). «Концепция времени в британском современном искусстве». Артфорум .
  10. ^ Даррен Алмонд: Выход в эфир , 22 сентября – 27 октября 2001 г. , Галерея Мэтью Маркса , Нью-Йорк.
  11. Даррен Алмонд: Луны океана Япета, 18 января — 23 февраля 2008 г. White Cube , Лондон.
  12. ^ Хольцварт, Ганс В. (2009). 100 современных художников от Аризоны (специальный выпуск к 25-летию Ташена). Одеколон: Сумки. п. 28. ISBN  978-3-8365-1490-3 .
  13. ^ Прис, Роберт. (Апрель 2002 г.) Даррен Алмонд в De Appel, Амстердам (2001 г.) , Скульптура / артдизайнкафе . Проверено 26 июня 2011 г.
  14. ^ Тейт.org.uk. «Художники премии Тернера 2005: Даррен Алмонд» . www.tate.org.uk. ​Проверено 23 июля 2017 г.
  15. ^ Хольцварт, Ганс В. (2009). 100 современных художников от Аризоны (специальный выпуск к 25-летию Ташена). Одеколон: Сумки. стр. 29–33. ISBN  978-3-8365-1490-3 .
  16. ^ «Даррен Алмонд» . МоМА . Проверено 9 декабря 2016 г.
  17. ^ «Галерея Макса Хетцлера – Даррен Алмонд-Работы на бумаге-2015» . Maxhetzler.com . 28 февраля 2015 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  18. ^ «Дом – Музей Jumex» . Fundacionjumex.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  19. ^ Франция. «FRAC Овернь | Национальный центр визуальных искусств» . Cnap.fr. Проверено 9 декабря 2016 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 21 октября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Швебебан | Чикагский институт искусств» . Artic.edu . 1995 . Проверено 9 декабря 2016 г.
  22. ^ Тейт. «Даррен Алмонд, 1971 года рождения» . Тейт . Проверено 9 декабря 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Если бы ты был у меня - Биография Даррена Алмонда» . Фонд Николы Труссарди . Проверено 9 декабря 2016 г.
  24. ^ «Тейт Британия | Прошедшие выставки | Альтермодерн» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  25. ^ «Комиссии > Прошлое > Онкологический центр Бартса» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 18 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Гросеник, Юта; Римшнайдер, Буркхард, ред. (2005). Art Now (изд. к 25-летию). Одеколон: Сумки. стр. 20–23. ISBN  9783822840931 . OCLC   191239335 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ed1c139159da8a3147844693b200c0__1721929680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c0/c9ed1c139159da8a3147844693b200c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darren Almond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)