Jump to content

Железная дорога Глазго и Милнгэви-Джанкшн

Железная дорога Глазго и Милнгэви-Джанкшн
Обзор
Даты работы 1 августа 1861 г. – 28 июля 1873 г.
Преемник Северо-Британская железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Глазго и
Милнгэви-Джанкшен Железная дорога
Эллангоуэн Миллс
Милнгэви
Красильный завод Бернбрэ
Хиллфут
Берсден
Милнгэви Джанкшен
Вестертон

Железная дорога Глазго и Милнгэви-Джанкшн представляла собой короткую местную ветку, построенную для соединения промышленного города Милнгэви с основной железнодорожной сетью недалеко от Глазго, Шотландия. Он открылся в 1863 году.

Город и Берсден, промежуточный пункт на линии, стали важными жилыми центрами, и в настоящее время линия является частью пригородной сети Глазго. Никакие грузы на линии не обрабатываются.

Изобретатель Джордж Бенни разработал Bennie Railplane , систему надземных скоростных пассажирских железных дорог, и построил демонстрационную секцию над бездействующим промышленным запасным путем, который ответвлялся от линии. Однако Бенни не смог привлечь инвестиции для реализации своей схемы, и в 1956 году демонстрационная трасса была демонтирована.

Независимая железная дорога

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Милнгэви

28 мая 1858 года железная дорога Глазго, Дамбартона и Хеленсбурга открыла свою линию, идущую от Коулэрса, где она присоединилась к железной дороге Эдинбурга и Глазго, недалеко к северу от конечной остановки на Квин-стрит.

Милнгэви был сельским городом со значительной промышленностью, особенно в сфере текстильной печати и производства бумаги. GD&HR была первой железной дорогой в районе к северо-западу от Глазго, но преимущества железнодорожного сообщения в снижении стоимости таких товаров, как уголь и сельскохозяйственные товары, а также в облегчении транспортировки промышленных товаров на рынок, были очевидны и в других местах. Увидев, что GD&HR проходит недалеко от их города, бизнесмены в Милнгэви решили проложить ветку, чтобы обеспечить связь. 1 августа 1861 года они получили парламентский акт, разрешающий строительство железной дороги Глазго и Милнгэви; капитал составлял 30 000 фунтов стерлингов. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на то, что район был малонаселенным, путешествия с жилыми домами высокого класса развивались в аналогичных ситуациях в других местах, и ожидалось, что это станет положительным фактором для линии Милнгэви. [ 4 ] [ 5 ]

Длина линии составляла чуть более 3 миль (5 км), и ее строительство не было сложным; линия открылась 28 апреля 1863 года. [ примечание 2 ] Как и GD&HR, он работал на железной дороге Эдинбурга и Глазго и получал 50% валовой выручки. [ примечание 3 ] [ 6 ] В Берсдене была одна промежуточная станция. [ 4 ] [ 5 ]

К югу от Милнгэви короткая ветка вела к красильному заводу Бернбрэ, а в Милнгэви длинный разъезд тянулся мимо станции к бумажной фабрике Эллангоуэн. В Милнгэви было немало подъездных путей.

Поглощен НБР

[ редактировать ]

28 июля 1873 года был принят Закон о Северной Британской железной дороге (общего назначения), разрешающий захват линии Милнгэви NBR. [ 6 ] Линия стала просто частью растущей сети Норт-Клайд NBR.

Двадцатый век

[ редактировать ]

Линия была построена как одна линия; 24 апреля 1900 года его увеличили вдвое. В то же время была открыта станция Хиллфут. [ 7 ]

Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года ; в 1948 году железные дороги были национализированы, и линия перешла под контроль Британских железных дорог, Шотландский регион.

Железнодорожный самолет Бенни

[ редактировать ]

Изобретатель Джордж Бенни разработал систему, известную как « Железнодорожный самолет Бенни» ; он перенял некоторые особенности Швебебана 1901 года в Вуппертале, Германия, Вуппертальской подвесной железной дороги .

Это была легкая одиночная машина, подвешенная на подвесной гусенице; путь поддерживался на порталах. Намерение заключалось в том, чтобы скоростные пассажирские поезда могли курсировать над традиционными железными дорогами, отделяя их от более медленного движения без дополнительного отвода земли. Филиал Burnbrae Dye Works закрылся в 1926 году, и Бенни построил над ним небольшой демонстрационный участок своей линии. На рекламных фотографиях, сделанных в то время, виден товарный поезд под автомобилем Бенни, но товарный поезд был размещен там для фотографии и на самом деле не находился в коммерческой службе. (Однако журналистов и других людей доставили на «станцию» пути на пассажирском поезде ветки красильного завода.)

Демонстрационный пробег для прессы был организован 4 июля 1930 года. Транспортное средство имело электрический привод и приводило в движение пропеллер, это была единственная подвесная монорельсовая дорога с электроприводом от воздушного винта, когда-либо построенная. В конструкции и обшивке Railplane использовался легкий дюралюминий , материал, который, «насколько известно [автору], никогда ранее не использовался в конструкции железнодорожных вагонов или транспортных средств общественного пользования». [ 8 ] Демонстрационная трасса имела длину 426 футов (130 м). Бенни привлек большое внимание своим планом и был умелым публицистом. Однако система не нашла практического применения. Имеющаяся документация не объясняет, как следует поступать с узлами и переездами, а подходы к существующему управлению железными дорогами в Великобритании и других странах привели к мнению, что система будет абстрагироваться от существующей железной дороги, а не дополнять ее. Рассматривались некоторые автономные маршруты, особенно в аэропорты, но они так и не были реализованы. Бенни был объявлен банкротом в 1937 году. [ 8 ]

Железнодорожный самолет и его рельсы были списаны в 1956 году. [ 9 ] [ 5 ]

Сарай, где хранился автомобиль, сейчас (2015 г.) используется компанией Kelvin Timber (West) Ltd рядом с Мейн-стрит, Милнгэви; синяя мемориальная доска в память об испытании прикреплена к стене в том месте, где пересекаются ветка красильной мастерской Бернбрэ и испытательная трасса.

Электрификация

[ редактировать ]

Ветка Милнгэви (как стала линия) была электрифицирована в рамках схемы модернизации Норт-Клайда в 1960 году. Сейчас на линии нет товарных объектов. Линия была частично выделена в рамках программы смены сигнализации Yoker Area в 1990 году.

Текущие операции

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки в настоящее время (2016 г.) осуществляются в рамках Argyle Line группы услуг в / из Мазервелла , Камбернаулда и Ларкхолла , обычно с 30-минутным интервалом, обслуживаемых ScotRail . В дневное время с понедельника по субботу также можно увидеть получасовое сообщение по линии Норт-Клайд в / из Эдинбурга-Уэверли через низкий уровень Глазго Квин-стрит и Эйрдри .

Топография

[ редактировать ]

Локации:

  • Милнгэви;
  • Хиллфут; открыт 1 мая 1900 г.;
  • Берсден;
  • Уэстертон-Джанкшен ; сближение с линией из Хеленсбурга; первоначально известный как Милнгэви-Джанкшен. [ 10 ]

Линия от Милнгэви до Хиллфута и от Берсдена до Вестертон-Джанкшен однолинейная. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одри говорит (стр. 132), что Закон был получен GD&HR. Трудно понять, что он имеет в виду, и это не подтверждается современными источниками.
  2. ^ По данным Патерсона, Смита и Куика; Картер и Одри дают 21 апреля 1863 года; Росс указывает 20 апреля 1863 г. (стр. 59).
  3. Патерсон говорит, что этим занимался NBR, но до 1865 года у NBR не было своего офиса в этом районе.
  1. ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  2. ^ Сессионные документы Палаты лордов . Том. LVIII, Таблицы и указатели. п. 220.
  3. ^ Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник . 1867. с. 102.
  4. ^ Перейти обратно: а б Томас, Джон (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 6, Шотландия, низменности и границы. отредактировано Дж. С. Патерсоном. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-12-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стэнсфилд, Гордон (2003). Затерянные железные дороги Глазго и Данбартоншира . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-184-033-235-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  7. ^ Смит, ВАК; Андерсон, Пол (1993). Иллюстрированная история железных дорог Глазго . Кернарфон: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-33-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Туэйт, Малькольм (2005). «Железнодорожный самолет Джорджа Бенни и транспортные системы Хью Фрейзера». Труды Общества Ньюкомена . 75 (1): 37–84. ISSN   0372-0187 .
  9. ^ Ноубл, Стюарт (2010). Исчезнувшие железные дороги Старого Западного Данбартоншира . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-5096-1 .
  10. ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
  11. ^ Сетевая железная дорога. Приложение по разрезу шотландского маршрута . [ нужна полная цитата ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6443f37cebd194fe6c80cb0dcd1980__1670247300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/80/5d6443f37cebd194fe6c80cb0dcd1980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow and Milngavie Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)