От Эра до филиала в Моклине
От Эра до филиала в Моклине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ветка от Эйра до Моклина была железнодорожной линией в Шотландии и обеспечивала сообщение между Эйром и Моклином как часть Глазго и Юго-Западной железной дороги .
История
[ редактировать ]Линия между Эром и Моклином открылась 1 сентября 1870 года для регулярных пассажирских перевозок. [ 1 ] 1 июля 1872 года линия была продлена на юг от Аннбанка через Очилтри до Кронберри . [ 2 ] Была также открыта линия от Очилтри до Хоулхаус-Джанкшен, обеспечивающая доступ к железной дороге Эйр и Далмеллингтон и обратно .
Участок между Аннбанком и Моклином был закрыт для регулярных пассажирских перевозок 4 января 1943 года. [ 1 ] оставшаяся линия между Эром и Кронберри закрылась 10 сентября 1951 года, [ 2 ] грузовые перевозки продолжались на большинстве станций до 1964 года. Соединительная линия между Очилтри и Хоулхаусом была закрыта для пассажиров уже 3 мая 1950 года. [ 3 ] До мая 1975 года на линии Эр — Моклин время от времени использовались специальные пассажирские перевозки. [ 1 ] Эта линия продолжала использоваться для грузовых перевозок до 1983 года. [ 1 ]
Сегодня линия между Эром и Моклином все еще существует и активна после того, как в марте 1988 года она была вновь открыта для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 4 ] Линия, идущая на юг от Аннбанка, теперь сокращена до Дронгана, где линия, которая когда-то обслуживала угольную шахту Киллоч, теперь обслуживает мойку Киллоч на том же участке.
Контекст
[ редактировать ]Контекст развития этого маршрута рассмотрен в статье Вездеходные линии Глазго и Юго-Западной железной дороги .
Подключение к другим линиям
[ редактировать ]- Бывшая железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр в Эйре, Кронберри и Моклине
- Бывшая железная дорога Эйр и Далмеллингтон в Хоулхаус и Эйр
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Стэнсфилд, стр. 4
- ^ Перейти обратно: а б Стэнсфилд, стр. 13.
- ^ Стэнсфилд, страница 26.
- ^ ScotRail Freight Boost Rail, выпуск 80 мая 1988 г., стр. 5
Ссылки
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Стэнсфилд, Г. (1999). Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5 .