Jump to content

От Эра до филиала в Моклине

От Эра до филиала в Моклине
Кронберри
Кронберри Джанкшен
Камнок
Дамфрис Хаус
Толпы
Очилтри
Белстон Джанкшен
Рэнкинстон
Остановка Кэрнтабле
Хоулхаус Джанкшен
Угольная и моечная шахта Киллоч
Банда
Траббоч
Остановка на Уэстонском мосту
Мочлин Джанкшен
Моклин
Тарболтон
Аннбанк
Моссблаун-Джанкшен
Окинкруив
Ньютон-Джанкшен
Хокхилл-Джанкшен
Эр

Ветка от Эйра до Моклина была железнодорожной линией в Шотландии и обеспечивала сообщение между Эйром и Моклином как часть Глазго и Юго-Западной железной дороги .

Линия между Эром и Моклином открылась 1 сентября 1870 года для регулярных пассажирских перевозок. [ 1 ] 1 июля 1872 года линия была продлена на юг от Аннбанка через Очилтри до Кронберри . [ 2 ] Была также открыта линия от Очилтри до Хоулхаус-Джанкшен, обеспечивающая доступ к железной дороге Эйр и Далмеллингтон и обратно .

Участок между Аннбанком и Моклином был закрыт для регулярных пассажирских перевозок 4 января 1943 года. [ 1 ] оставшаяся линия между Эром и Кронберри закрылась 10 сентября 1951 года, [ 2 ] грузовые перевозки продолжались на большинстве станций до 1964 года. Соединительная линия между Очилтри и Хоулхаусом была закрыта для пассажиров уже 3 мая 1950 года. [ 3 ] До мая 1975 года на линии Эр — Моклин время от времени использовались специальные пассажирские перевозки. [ 1 ] Эта линия продолжала использоваться для грузовых перевозок до 1983 года. [ 1 ]

Сегодня линия между Эром и Моклином все еще существует и активна после того, как в марте 1988 года она была вновь открыта для грузовых перевозок. [ 1 ] [ 4 ] Линия, идущая на юг от Аннбанка, теперь сокращена до Дронгана, где линия, которая когда-то обслуживала угольную шахту Киллоч, теперь обслуживает мойку Киллоч на том же участке.

Контекст

[ редактировать ]

Контекст развития этого маршрута рассмотрен в статье Вездеходные линии Глазго и Юго-Западной железной дороги .

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Стэнсфилд, стр. 4
  2. ^ Перейти обратно: а б Стэнсфилд, стр. 13.
  3. ^ Стэнсфилд, страница 26.
  4. ^ ScotRail Freight Boost Rail, выпуск 80 мая 1988 г., стр. 5
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Стэнсфилд, Г. (1999). Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN  1-8403-3077-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c698106f76de8819fbe675800c6ece__1706099520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ce/47c698106f76de8819fbe675800c6ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayr to Mauchline Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)