Железнодорожный вокзал Weston Bridge Bridge
Уэстон Бридж Остановка | |
---|---|
![]() Мост Уэстон и место старого доступа на станцию | |
Общая информация | |
Расположение | Аннбанк , Южный Эйршир Шотландия |
Ссылка на сетку | NS 410 236 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
Около 1926 года [ 1 ] | Открыл |
Около 1938 года | Закрыто |
Эйр в Махлин Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный вокзал платформы Weston Bridge или железнодорожный вокзал Weston Bridge Bridge был открыт, чтобы служить шахтерам, путешествующим в яму Эйр № 9, которая стояла недалеко от Аннбанка, и в деревне, которые работали в других ямах в районе, Восточный Эйршир , Шотландия . Станция была на линии, которая изначально была частью филиала Ayr и Cumnock в Глазго и юго -западной железной дороге . Место было хорошо выбрано, когда оно лежало недалеко от деревни, деревни Бернбрей и на оживленных перекрестках на мосту Уэстон.
История
[ редактировать ]Мало что зарегистрировано о станции, однако, как известно, было введено в эксплуатацию в июле 1936 года и июле 1938 года. [ 2 ] WHAM заявляет, что он использовался шахтерами, путешествующими на работу в Collieries в 1920 -х и 1930 -х годах. [ 3 ] Лондонская , Мидленд и Шотландская железная дорога открыли станцию в качестве остановки Weston Bridge и переименовали ее в платформу Weston Bridge до июля 1926 года. [ 4 ] Платформа была снесена, и никаких признаков станции не осталось в этом месте.
Сейчас только грузовая линия, проходящая через участок станции, все еще работает (Datum 2018), обслуживая стипикуцию Killoch, которая находится на юго-востоке, за деревней Дронган .
Платформа Colliery Auchencruive была аналогичной станцией, построенной для майнеров с единственным использованием, и она была расположена на небольшом расстоянии от востока от Моссбаун -соединения, обслуживающего работников шарики с 1898 по 1926 год. [ 5 ] Платформы шахтера не были необычными, а другая существовала в качестве платформы Bargany Colliery около Killochan на линии до Гирвана . [ 6 ]
Следующей станцией на юге на ветви Эйр -Кумнок раньше была траббочой , теперь закрыта и снесена, недалеко от лестницы и деревня с таким именем, а также шарика, обслуживаемая железной дорогой. Аннбанк и его соединение лежали на севере.
Инфраструктура
[ редактировать ]
Станция состояла из одной платформы, расположенной на изогнутой секции дорожки, в режущей восточной стороне одной дорожки линии под мостом Уэстон напротив старой кузницы. Остановка была достигнута через короткую тропинку и шаги, проходящие от дороги, с доступом к транспортным средствам. Как только этот трек оказался рядом с краном и сайдинг, бегущий от Эйр Коллиери № 9. [ 7 ] Дом Лоджа у входа в дом Энтеркин все еще стоит рядом. Показано, что на платформе не было укрытия или любых других объектов, и, кроме того, сигнализация, по -видимому, не была предоставлена, хотя сигнал был расположен на соединении для Ayr Colliery.
Небольшая приподнятая область - это все, что осталось от станции вместе с путем, которая когда -то привела к ней.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Источники
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-508-1 .
- Линдсей, Дэвид я (2002). G & SWR Регистр станций, маршрутов и линий . Общество G & SWR.
- Wham, Alasdair (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Гид для ходунков . Крэнборн: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-729-7 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аннбанк Линия открыта; станция закрыта |
Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога Ayr и Cumnock Branch |
Траббоч Линия открыта; станция закрыта |
Внешние ссылки
[ редактировать ]55 ° 28´52 ″ с.ш. 4 ° 31´00 ″ с 55,4810 ° С. 4,5168 ° С

- Заброшенные железнодорожные станции в Южном Эйршире
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Мидленд и шотландцев
- История Южного Эйршира
- Разрушенные здания и сооружения в Шотландии
- Здания и сооружения на юге Эйршир
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1926 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1938 году