Jump to content

Киллочан железнодорожная станция

Координаты : 55 ° 16'02 "N 4 ° 48'00" W  /  55,267314 ° N 4,800088 ° W  / 55,267314; -4,800088

Киллочан
Станция Киллочан с видом на Эр
Общая информация
Расположение Между Дэйли и Гирваном
Шотландия
Координаты 55 ° 16'02 "N 4 ° 48'00" W  /  55,267314 ° N 4,800088 ° W  / 55,267314; -4,800088
Ссылка на сетку НС 22193 00592
Платформы 2
История
Оригинальная компания Мэйболе и Гирванская железная дорога
Предварительная группировка Глазго и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
24 мая 1860 г. Открыто [ 1 ]
1 января 1951 г. Закрыто [ 2 ]

Железнодорожная станция Киллочан была расположена в сельской части Южного Эйршира , Шотландия , и в основном обслуживала близлежащее поместье замка Киллочан . [ 3 ] Берег Киллочан - это название этого участка линии, идущей от Гирвана по подъему к северу от старой станции. [ 4 ] Мейбол находится примерно в девяти милях отсюда, а Гирван — в двух милях.

Открыт для обслуживания поместья замка Киллочан и окружающего населения в 1860 году. [ 5 ] возле железной дороги Мэйболе и Гирван он закрылся в 1951 году. [ 6 ] до эпохи огранок Бичинга.

Угольная шахта Киллочан (также известная как карьер Баргани), секция Крейги № 1, приход Дэйли , все еще работала до 1970-х годов и имела углеобогатительную установку, которая использовалась для переработки угля из других карьеров в долине. [ 7 ] [ 8 ] В Баргани располагалась станция, предназначенная исключительно для использования горняками, известная как Угольная платформа Баргани, открытая в неустановленную дату и закрытая в июле 1926 года. [ 9 ]

Железнодорожная станция Грейнстон-Хальт была расположена неподалеку как частное сооружение, использовавшееся персоналом завода по производству боеприпасов ICI в Грангестоне во время Второй мировой войны и закрытое в 1965 году.

Станционная инфраструктура

[ редактировать ]
Замок Киллочан.

Первоначально он был однопутным, который позже был удвоен и имел две платформы с сигнальной будкой, товарные дворы с погрузочной площадкой и товарный навес. [ 10 ] Жилой дом представлял собой двухэтажное здание в стиле английского искусства и ремесел с очень привлекательной одноэтажной стеклянной секцией залов ожидания, напоминающей зимний сад. Как и железнодорожный вокзал Кассиллис , который также служил замком и усадьбой, главное здание было перестроено примерно в 1900 году. [ 11 ]

Когда-то неподалеку находился карьер, и узкоколейная железная дорога пересекала линию, доставляя камень на товарный склад Киллочан для погрузки в грузовые грузовики стандартной колеи. [ 12 ] В 1965 году сигнальная будка все еще существовала, как и вторая платформа и старый туалетный блок. [ 13 ] На фотографии 1970 года станция практически не повреждена, несмотря на ее закрытие в 1951 году, хотя осталась только одна платформа. [ 14 ] К 2011 году здания вокзала были сильно перестроены: сигнальная будка исчезла, туалетный блок снесен, зал ожидания превращен в гараж, а из двухэтажного здания вокзала удалены значительные дымоходы. [ 15 ]

Микроистория

[ редактировать ]

Замок Киллочан — один из лучших укрепленных домов на юге Шотландии. Он принадлежал семье Кэткарт примерно с 1586 по 1954 год. В викторианские времена это было оживленное и густонаселенное поместье, обеспечивающее значительный грузовой и пассажирский трафик для этой сельской станции. [ 16 ]

Мэйболе и Гирванская железная дорога
Мэйболе Джанкшн
Мэйболе (старый)
Мэйболе (новый)
в крикете
Дэйли
Угольная шахта Баргани
Киллочан
Остановка Грейнстон
(частная станция)
Гирван Джанкшен
Гирван (старый)
Гирван (новый)
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Дэйли   СкотРейл
Юго-западная линия Глазго
  Гирван
  Исторические железные дороги  
Дэйли
Линия открыта; станция закрыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Мэйболе и Гирванская железная дорога
  Гирван
Линия открыта; станция открыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее . п. 132.
  2. ^ Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее . п. 132.
  3. ^ Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее . п. 132.
  4. ^ «Станция Киллочан — Кэнмор» . РКАХМС . Проверено 26 февраля 2017 г.
  5. ^ Батт (1995), стр. 132
  6. ^ Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее . п. 132.
  7. ^ Ух (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Путеводитель для пешеходов . п. 71.
  8. ^ «Шотландский горнодобывающий сайт» . Шотландский горнодобывающий сайт . Проверено 26 февраля 2017 г.
  9. ^ Линдси, страница 1, часть 2.1
  10. ^ «Станция Киллочан — Кэнмор» . РКАХМС . Проверено 26 февраля 2017 г.
  11. ^ «Станция Киллочан — Кэнмор» . РКАХМС . Проверено 26 февраля 2017 г.
  12. ^ Койя (2012). ЭйрЛайн. Взгляд глазами водителя. Странраер в Глазго .
  13. ^ Ух (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Путеводитель для пешеходов . п. 70.
  14. ^ «Станция Киллочан — Кэнмор» . Артиллерийское обследование . Проверено 26 февраля 2017 г.
  15. ^ Ух (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Путеводитель для пешеходов . п. 70.
  16. ^ Трантер (1977). Укрепленный дом в Шотландии . п. 44.

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN   978-1-85260-508-7 .
  • Койя, Пол (2012). ЭйрЛайн. Взгляд глазами водителя. Странраер в Глазго . Видео125. DVD.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Линдси, Дэвид М.Э. (2002). Реестр станций, маршрутов и линий G&SWR . Общество G&SWR.
  • Трантер, Найджел (1977). Укрепленный дом в Шотландии. Юго-Западная Шотландия. Эдинбург: Джеймс Тин
  • Ух, Аласдер (2013). Забытые железные дороги Эйршира. Путеводитель Уокера. Уск: Oakwood Press. ISBN   978-0-85361-729-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc4ff2a084be893db633227fb91b4e4__1664384280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e4/adc4ff2a084be893db633227fb91b4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killochan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)