Jump to content

Железная дорога Крифф-Джанкшен

Железная дорога Крифф-Джанкшен RDT
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 15 августа 1853 г. – 29 июня 1865 г.
Преемник Центральная железная дорога Шотландии
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Железная дорога Крифф-Джанкшен
Крифф
Питтензи Стоп
Горец
Стратеатская остановка
Мутхилл
Туллибардин
Глениглс
первоначально Крифф-Джанкшен

Железная дорога Крифф-Джанкшн была открыта в 1856 году, чтобы связать город Крифф с основной железнодорожной сетью Шотландии, на стыке современной станции Глениглс (тогда называвшейся Крифф-Джанкшен). Во второй половине ХХ века железнодорожное дело резко пришло в упадок, и, несмотря на экономические меры, линия закрылась в 1964 году.

Центральная железная дорога Шотландии

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Крифф-Джанкшен

Центральная железная дорога Шотландии (SCR) была утверждена парламентским актом от 31 июля 1845 года. Она должна была построить главную линию от железной дороги Эдинбурга и Глазго недалеко от Каслкари до Перта. Вначале она объединилась с Эдинбургско-Глазгоской железной дорогой и Каледонской железной дорогой , поскольку зависела от одной или обеих из них в доступе к Глазго и Эдинбургу. В течение нескольких лет Парламент отказывался разрешить объединение ЮКЖД с любой из других линий.

Закон о разрешении включал ветку на Крифф из «места к востоку от вершины, недалеко от Гринлоанинга». Это был более поздний Глениглс, но в то время в этом районе не было поселений, и станция на перекрестке должна была использоваться просто для целей обмена. SCR обнаружила, что строительство основной линии потребовало больше времени и денег, чем ожидалось, и позволило приостановить строительство ветки Крифф.

Создана железная дорога Крифф-Джанкшен.

[ редактировать ]

Крифф был вторым по величине городом в Пертшире. [ 1 ] и необходимо было построить ветку до Криффа. SCR организовал создание номинально независимой компании Crieff Junction Railway (CJR); он получил разрешительный акт парламента 15 августа 1853 года. Компания Scottish Central должна была работать на линии по себестоимости, при этом одна треть фидерного бизнеса, переданного в SCR, была передана компании Crieff Junction.

Инженером Томас Буш линии был назначен инженер . Однако в то время у него было много других обязательств, и он не мог уделять много времени линии Крифф-Джанкшен. В результате процесс строительства шел очень медленно; обещанные даты открытия неоднократно пропускались. Сотрудники были наняты на более ранние даты открытия, а затем ушли, когда стало очевидно, что им нечего делать. По мере приближения дня завершения строительства с подрядчиком возник серьезный спор по поводу платежей за линию, после чего последовала дальнейшая задержка. [ 1 ] [ 2 ] на станции Мутхилл подряд работали три начальника станции. До открытия линии [ 3 ]

Открытие линии

[ редактировать ]

День открытия наконец был назначен на 13 марта 1856 года, но проблемы еще не закончились. SCR отказалась разрешить своему локомотиву пересечь стрелочный перевод на станции Крифф-Джанкшен на том основании, что это небезопасно. Модификация решила проблему, но первые поезда пошли только на следующий день.

SCR считала перекресток Крифф только пересадочным пунктом, и это привело к спору с CJR, поскольку они хотели разрешить путешественникам совершать поездки до перекрестка туда и обратно, не высаживаясь. В конечном итоге это было согласовано с ЮКЖД, но были приняты меры, гарантирующие отсутствие незаконного проезда от перекрестка. [ 2 ]

Глениглс отель

[ редактировать ]

Чтобы стимулировать богатую туристическую торговлю, Каледонская железная дорога решила построить роскошный отель в Глениглсе; он должен был быть построен вместе с соответствующим полем для гольфа. Дочерняя компания Gleneagles Limited была создана в 1913 году для управления строительством, но начало Первой мировой войны привело к приостановке проекта из-за военных действий. Отель был открыт в 1924 году; в процессе строительства железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а Каледонская железная дорога была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS); Отель Gleneagles перешел в собственность LMS.

Во время Второй мировой войны отель закрылся и стал военным госпиталем, а впоследствии и реабилитационным центром для шахтеров. Он вновь открылся как отель в мае 1947 года. [ 4 ]

На протяжении всего срока службы ветки Крифф у отеля был подъездной путь для перевозки товаров.

Поглощение

[ редактировать ]

железная дорога Крифф-Джанкшн была поглощена Шотландской центральной железной дорогой . 29 июня 1865 года [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Были попытки сделать линию более прибыльной, особенно с появлением дизельных вагонов в конце 1950-х годов; На линии были открыты две дополнительные остановки в Питтензи и Страгеате. Тем не менее, линия была очень убыточной, и она была закрыта в рамках процесса рационализации железных дорог, известного как Бичинг-Топор ; закрытие вступило в силу 6 июля 1964 года. В следующем году трассу сняли.

С момента закрытия

[ редактировать ]

Впечатляющее здание вокзала в Криффе было снесено в 1965 году, и впоследствии на этом месте разместились медицинский центр и коттеджная больница . Здания вокзала в Мутхилле также были снесены вскоре после закрытия линии.

Остальные здания станции на маршруте были переоборудованы под частное жилье.

Топография

[ редактировать ]

Линия открылась 14 марта 1856 года и закрылась 6 июля 1964 года.

  • Крифф;
  • Питтензи Стоп; открыт 15 сентября 1958 г.;
  • Горец; открыт с июля 1856 г.; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт 1 февраля 1919 г.;
  • Страгеат Остановка; открыт 15 сентября 1958 г.;
  • Мутхилл;
  • Туллибардин; открыт с мая 1857 г.;
  • Крифф-Джанкшн; висячий переход на главную линию в сторону Стерлинга; переименован в Глениглс 1 апреля 1912 года; в нынешнем виде реконструирован в 1919 году; [ 3 ] станция все еще открыта и обслуживает поезда главной линии. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15: Север Шотландии , Дэвид и Чарльз (издатели), Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  3. ^ Jump up to: а б Бернард Байром, Железные дороги Верхнего Страттерна , Oakwood Press, Уск, 2004 г., ISBN   0 85361 622 1
  4. ^ Веб-сайт отеля Gleneagles по адресу
  5. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822f310678647402d4d0d233a67990d4__1723998420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d4/822f310678647402d4d0d233a67990d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crieff Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)