Jump to content

Алит железная дорога

Алит железная дорога
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 11 августа 1879 г. – 1 сентября 1884 г.
Преемник Каледонская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Алит железная дорога
Алит
остановка гольф-клуба
Джорданстон
Мейгле
Алит Джанкшен

Железная дорога Алит — короткая железнодорожная ветка, построенная в Стратморе в Шотландии, соединяющая город Алит с основной железнодорожной сетью. Он открылся в 1861 году. Его перекресток находился вдали от любого крупного населенного пункта, за исключением Данди , до которого можно было добраться только по примитивной линии с тремя подъемами, проложенными по веревке . Он был модернизирован в 1868 году, и филиал в Алите, имеющий теперь хорошее сообщение с Данди, стал загруженным. Тем не менее, население Алита сократилось, как и использование линии, и в 1951 году она закрылась.

Системная карта железной дороги Алита

Шотландская Мидлендская железная дорога открыла свою главную линию между Пертом и Форфаром, став частью сети дочерних компаний, соединяющих центральную Шотландию и Абердин. Линия проходила через Стратмор и модернизировала две умирающие железные дороги: железную дорогу Ньютайл и Купар-Ангус и железную дорогу Ньютайл и Глэммис . SMJR была объединена с Абердинской железной дорогой в 1856 году, образовав вместе Шотландскую Северо-Восточную железную дорогу (SNER).

Промоутеры в Алите увидели преимущества железнодорожного сообщения и 14 июня 1858 года получили парламентский акт о ветке в их город; стерлингов . была зарегистрирована компания Alyth Railway с капиталом в 33 000 фунтов [ 1 ] построить ветку на Алит от Мейгле, перекресток с главной линией SNER. Ветка имела длину чуть более 5 миль (8 км).

Он открылся 2 сентября 1861 года. [ примечание 1 ] и работал в СНЕР. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Закон от 23 июня 1864 года разрешил бессрочную аренду линии Шотландской Северо-Восточной железной дороге, которая взяла на себя управление Шотландской Мидлендской железной дорогой. Арендная плата составила 45% валовой выручки. В 1866 году SNER перешла во владение Каледонской железной дороги , и право аренды было передано компании Caledonian. [ 1 ]

В 1861 году население Алита составляло 3422 человека, но к 1921 году оно сократилось до 2837 человек и не восстановилось. Соответственно, использование линии сократилось, и 2 июля 1951 года она закрылась для пассажиров. [ 6 ] [ 7 ] Полное закрытие последовало в январе 1965 года. [ 8 ]

Топография

[ редактировать ]

Точка соединения с главной линией получила название Алит-Джанкшен; Железная дорога Данди и Ньютайл была соединена с бывшей главной линией SMJR двумя вспомогательными железными дорогами: железной дорогой Ньютайл и Купар-Ангус и железной дорогой Ньютайл и Глэммис. (Сегодня Глэммис пишется как Гламис.) Эти две линии, приближающиеся из Данди, разветвлялись и шли на юго-запад и северо-восток соответственно, а перекресток Алит находился в середине основания треугольника. Поскольку Данди был важным пунктом назначения из Алита, Каледонская железная дорога построила соединительную линию из Ньютайла, и она была вынуждена пересекать главную линию, чтобы избежать конфликта с поездами основной линии. Он открылся 3 августа 1868 года. [ 7 ] [ 8 ]

Типичное пассажирское расписание предусматривало девять обратных рейсов в день, одиннадцать по субботам, при этом большинство поездов отправлялось в Данди. [ 8 ]

Первоначальная станция Мейгле располагалась в месте слияния линий Ньютайл и Глэммис с основной линией, но ветка Ньютайл была поднята, и станция была закрыта; была открыта новая станция Meigle Junction, расположенная на перекрестке Alyth. [ 3 ]

Линия Данди и Ньютайл была проложена со шпалами из каменных блоков до уникальной ширины колеи 4 фута 6,5 дюйма (1384 мм) и имела три подъема с канатной подвеской. Каледонская железная дорога взяла на себя эту линию и модернизировала ее, устранив уклоны; эта работа была завершена 31 августа 1868 года. К этому времени Caledonian также взяла на себя управление SNER и начала курсировать пассажирские поезда из Данди в Алит, который «в течение следующих нескольких лет стал оживленной конечной станцией страны». [ 3 ]

Пассажирские станции

[ редактировать ]
  • Алит;
  • Портерочные; открыт в июне 1912 г.; вскоре переименован в Питкрокни; преимущественно для игроков в гольф: рядом находится поле для гольфа; закрыт 1 января 1917 г.; вновь открыт в сентябре 1919 года как Платформа Питкрокни; в 1938 году обозначен как Питкрокни-Халт, а затем с 28 октября 1940 года — Питкрокни-Сайдинг; [ 8 ] в 1922 и 1938 годах на ветке Брэдшоу на большинстве поездов была пометка «Останавливается, когда необходимо высадить игроков в гольф или сесть, когда на платформе есть пассажиры». [ 9 ] [ 10 ] Остановка была удалена из общественного расписания после национализации в 1948 году, но официально она не была закрыта и продолжала принимать пассажиров до закрытия линии; [ 8 ]
  • Джорданстон;
  • Фуллартон; переименован в Мейгле 1 ноября 1876 г.;
  • Мейгле (иногда известный как Мейгле Джанкшен); развязка на магистральной линии СНЕР; переименован в Алит-Джанкшен 1 ноября 1876 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Росса, Куика и Картера; Одри, Стэнсфилд и Батт говорят, что 12 августа 1861 года.
  1. ^ Jump up to: а б с Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  2. ^ Кристофер Одри, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1 85260 049 7
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  4. ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  5. ^ Р.В.Дж. Батт, Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лимитед, Спаркфорд, 1995, ISBN   1 85260 508 1
  6. ^ Джон Томас и Дэвид Тернок, Региональная история железных дорог Великобритании: Том 15, Север Шотландии , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1989, ISBN   0 946537 03 8
  7. ^ Jump up to: а б с WAC Смит и Пол Андерсон, Иллюстрированная история железной дороги Тейсайда, Данди и Перт , Irwell Press, Clophill, 1997, ISBN   1 871 608 73 2
  8. ^ Jump up to: а б с д и Гордон Стэнсфилд, Затерянные железные дороги Пертсайра и Кинроссшира , Stenlake Publishing, Catrine, 2001, ISBN   1 84033 153 4
  9. ^ Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  10. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1969, ISBN   0 7153 4686 5 |
  11. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397f5e753fcaf54e20043370e4df5982__1652847120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/82/397f5e753fcaf54e20043370e4df5982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alyth Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)