Лесмахаговская железная дорога

Железная дорога Лесмахагоу , расположенная к югу от Глазго в Шотландии , была построена компанией, известной как The Lesmahagow Branches (позже известной как The Lesmahagow Guarantee Company). Это не была независимая компания в обычном понимании. Это была финансово независимая, самостоятельная единица в рамках Каледонской железной дороги . Акционерами и должностными лицами обеих компаний в основном были одни и те же люди. [ 1 ] Линия была построена в основном для транспортировки огромного количества угля, добываемого на многих шахтах в этом районе. [ 2 ] Королевское разрешение на строительство линии было дано в 1847 году, но строительство началось только в 1854 году. В 1856 году линия открывалась поэтапно. [ 1 ] Позже обнаружился спрос на пассажирские перевозки, который начался в 1868 году. [ 2 ] В 1923 году в результате группировки CR объединилась с несколькими другими компаниями и образовала London, Midland and Scottish Railway (LMS), которая после национализации в 1947 году стала частью British Railways .
Филиалы
[ редактировать ]


Коулберн Бранч
[ редактировать ]От железнодорожной станции Лесмахагов до железнодорожной станции Банкенд. [ 3 ]
Стоунхаус Филиал
[ редактировать ]Отделяется от ветки Коулберн на перекрестке Далсерф . [ 4 ]
Блэквуд Филиал
[ редактировать ]Отделяется от ветки Коулберн на Саутфилд-Джанкшен.
Суинхилл Бранч
[ редактировать ]Ветка, построенная для шахты Суинхилл, доходит до Стоунхаус-Джанкшен. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]
При строительстве линии возникли серьезные трудности, поскольку после дождя земля приобрела вид и консистенцию черной грязи. Линия была построена на обширном угольном месторождении . Между углем находились крупные залежи различных других ценных полезных ископаемых. Во время строительства набережных произошло несколько оползней. Необходимо было построить два больших виадука – один в Нетане, а другой возле Гамильтона . Первый пришлось реконструировать через несколько лет после открытия, поскольку тяжелые поезда с углем наносили значительный ущерб. Он был построен с очень небольшим бюджетом, и он был слишком мал. Следовательно, подходы с обеих сторон были очень крутыми. В ходе дорогостоящей реконструкции между существующими каменными опорами были вставлены железные опоры, а уровень рельсов был поднят на 19½ футов, что позволило смягчить уклоны подхода. Уже тогда виадук Нетан был хрупким сооружением и одним из самых высоких в Шотландии. Для него было введено ограничение скорости 20 миль в час. Его снесли в 1955 году. [ 1 ] Станция Лесмахгоу находилась высоко над городом и значительно восточнее. В июле 1905 года была построена примерно параллельная линия со станцией ближе к центру города, а более ранняя станция была переименована в Брокетсбре. Поезда на последней станции перестали ходить в 1951 году. [ 6 ]
Бег
[ редактировать ]С самого начала линия была очень загружена перевозками полезных ископаемых. На каком-то этапе для работы линии требовалось восемь двигателей, и из-за веса транспортируемого угля они должны были быть самыми мощными из имеющихся. большое количество канального угля . Перевезено [ 2 ] Это был весьма летучий минерал, востребованный газовой промышленностью. Помимо угля, в этом районе было обнаружено несколько других полезных ископаемых, поэтому предпочтительным вариантом была транспортировка по железной дороге. К ним относятся железняк , известняк и песчаник . Когда были введены пассажирские поезда, ими широко пользовались люди, едущие на работу и с работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги Шотландии . Дэвид и Чарльз. стр. 81–84. ISBN 0 7153 7185 1 .
- ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1971). Региональная история железных дорог Великобритании, том V1, Шотландия: низменности и границы . Дэвид и Чарльз. стр. 151–152. ISBN 0 7153 5408 6 .
- ^ «Исторические фотографии станции Колберн и железной дороги» . Наследие Коулберна . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Железная дорога» . StonehouseOnline.org.uk . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Шахта Суинхилл» . Даремский горный музей . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Школьный класс под открытым небом для урока географии?» . География . Проверено 22 октября 2014 г.
- Каледонская железная дорога
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Железные дороги стандартной колеи в Шотландии
- Железнодорожные линии открылись в 1856 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1847 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- 1847 заведений в Шотландии
- Британские компании, основанные в 1847 году.
- Закрытие 1923 года в Шотландии
- Британские компании прекратили свое существование в 1923 году.