Jump to content

Лесмахаговская железная дорога

Координаты : 55 ° 38'37 "N 3 ° 53'08" W  /  55,6436 ° N 3,8855 ° W  / 55,6436; -3,8855

Разобранная железная дорога на вересковой пустоши между Лесмахагоу и Коулберном.

Железная дорога Лесмахагоу , расположенная к югу от Глазго в Шотландии , была построена компанией, известной как The Lesmahagow Branches (позже известной как The Lesmahagow Guarantee Company). Это не была независимая компания в обычном понимании. Это была финансово независимая, самостоятельная единица в рамках Каледонской железной дороги . Акционерами и должностными лицами обеих компаний в основном были одни и те же люди. [ 1 ] Линия была построена в основном для транспортировки огромного количества угля, добываемого на многих шахтах в этом районе. [ 2 ] Королевское разрешение на строительство линии было дано в 1847 году, но строительство началось только в 1854 году. В 1856 году линия открывалась поэтапно. [ 1 ] Позже обнаружился спрос на пассажирские перевозки, который начался в 1868 году. [ 2 ] В 1923 году в результате группировки CR объединилась с несколькими другими компаниями и образовала London, Midland and Scottish Railway (LMS), которая после национализации в 1947 году стала частью British Railways .

Железнодорожная сеть, 1856 г.
Железнодорожная сеть, 1866 г.
Железнодорожная сеть, 1905 год.

Коулберн Бранч

[ редактировать ]

От железнодорожной станции Лесмахагов до железнодорожной станции Банкенд. [ 3 ]

Стоунхаус Филиал

[ редактировать ]

Отделяется от ветки Коулберн на перекрестке Далсерф . [ 4 ]

Блэквуд Филиал

[ редактировать ]

Отделяется от ветки Коулберн на Саутфилд-Джанкшен.

Суинхилл Бранч

[ редактировать ]

Ветка, построенная для шахты Суинхилл, доходит до Стоунхаус-Джанкшен. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Один из сохранившихся каменных опор виадука Нетан в 2007 году.

При строительстве линии возникли серьезные трудности, поскольку после дождя земля приобрела вид и консистенцию черной грязи. Линия была построена на обширном угольном месторождении . Между углем находились крупные залежи различных других ценных полезных ископаемых. Во время строительства набережных произошло несколько оползней. Необходимо было построить два больших виадука – один в Нетане, а другой возле Гамильтона . Первый пришлось реконструировать через несколько лет после открытия, поскольку тяжелые поезда с углем наносили значительный ущерб. Он был построен с очень небольшим бюджетом, и он был слишком мал. Следовательно, подходы с обеих сторон были очень крутыми. В ходе дорогостоящей реконструкции между существующими каменными опорами были вставлены железные опоры, а уровень рельсов был поднят на 19½ футов, что позволило смягчить уклоны подхода. Уже тогда виадук Нетан был хрупким сооружением и одним из самых высоких в Шотландии. Для него было введено ограничение скорости 20 миль в час. Его снесли в 1955 году. [ 1 ] Станция Лесмахгоу находилась высоко над городом и значительно восточнее. В июле 1905 года была построена примерно параллельная линия со станцией ближе к центру города, а более ранняя станция была переименована в Брокетсбре. Поезда на последней станции перестали ходить в 1951 году. [ 6 ]

С самого начала линия была очень загружена перевозками полезных ископаемых. На каком-то этапе для работы линии требовалось восемь двигателей, и из-за веса транспортируемого угля они должны были быть самыми мощными из имеющихся. большое количество канального угля . Перевезено [ 2 ] Это был весьма летучий минерал, востребованный газовой промышленностью. Помимо угля, в этом районе было обнаружено несколько других полезных ископаемых, поэтому предпочтительным вариантом была транспортировка по железной дороге. К ним относятся железняк , известняк и песчаник . Когда были введены пассажирские поезда, ими широко пользовались люди, едущие на работу и с работы.

  1. ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги Шотландии . Дэвид и Чарльз. стр. 81–84. ISBN  0 7153 7185 1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1971). Региональная история железных дорог Великобритании, том V1, Шотландия: низменности и границы . Дэвид и Чарльз. стр. 151–152. ISBN  0 7153 5408 6 .
  3. ^ «Исторические фотографии станции Колберн и железной дороги» . Наследие Коулберна . Проверено 15 июня 2021 г.
  4. ^ «Железная дорога» . StonehouseOnline.org.uk . Проверено 15 июня 2021 г.
  5. ^ «Шахта Суинхилл» . Даремский горный музей . Проверено 15 июня 2021 г.
  6. ^ «Школьный класс под открытым небом для урока географии?» . География . Проверено 22 октября 2014 г.

55 ° 38'37 "N 3 ° 53'08" W  /  55,6436 ° N 3,8855 ° W  / 55,6436; -3,8855

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58982181baead4540263d17bf62d1025__1717907580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/25/58982181baead4540263d17bf62d1025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lesmahagow Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)