Jump to content

Каннельский уголь

Каннельский уголь из Пенсильвании на северо-востоке Огайо.

Каннельский уголь или свечной уголь — это разновидность битуминозного угля . [1] также классифицируется как горючий сланец наземного типа . [2] [3] [4] По своей физической морфологии и низкому содержанию минералов каннельский уголь считается углем, а по текстуре и составу органического вещества - горючим сланцем. [5] Хотя исторически термин «каннельный уголь» использовался как синоним « болотный уголь» , более поздняя система классификации ограничивает «каннельный уголь» земным происхождением, а «болотный уголь» - озерными средами. [2]

Каннельский уголь имеет цвет сланца от коричневого до черного. [3] Его получают из смол, спор, воска, кожных и пробковых материалов.наземных сосудистых растений, в частности из Lycopsid (чешуйчатого дерева). [4] [6] Каннельский уголь накапливался в прудах и мелких озерах торфообразующих болот и болот каменноугольного возраста в условиях дефицита кислорода. [6] Таким образом, канальные угольные пласты неглубоки и часто встречаются над другими отложениями, а сам уголь, богатый нефтью, горит долго, с ярко-желтым пламенем и небольшим количеством золы. Современные Lycopodiopsida родственники этих ликопсидов ( чешуйчатые деревья ) с их аналогичным высоким содержанием масла и спорами с большой площадью поверхности являются источником легковоспламеняющегося порошка ликоподия .

Каннельский уголь также содержит меньше связанного углерода, чем типичный битуминозный уголь. В его состав входят различные количества витринита и инертинита . Аналитически каннельский уголь состоит из микринита , мацерала группы эксинита и некоторых неорганических материалов.

Каннельные угольные шарики

Уголь Каннел использовался в качестве ювелирных украшений со времен неолита, а его изделия появлялись в Шотландии (часто вместе с гагатами ), датируемые веками до 3500 г. до н.э. [7]

В Англии член семьи Брэдшей обнаружил обильный неглубокий пласт гладкого, твердого канекулярного угля в своем поместье в Хей , Ланкашир, в 16 веке. [8] [9] Небольшая глубина, на которой он был найден, означала, что он пригоден для простых методов открытой добычи, доступных в то время. Его можно было обрабатывать и вырезать, и он ценился для каминов как превосходное топливо, которое горело ярким пламенем, легко загоралось и практически не оставляло пепла.

Уголь Cannel продавался по более высокой цене в качестве топлива для каминов в домашних условиях. Он горел дольше, чем дерево, и имел чистое, яркое пламя. [10] Он более компактный и тусклый, чем обычный уголь. [ нужна ссылка ] , его можно обрабатывать на токарном станке и полировать. [11] На угольных месторождениях Дарема и других местах вырезание украшений из каннелированного угля было популярным развлечением среди шахтеров.

Избыток водорода в угле, превышающий количество, необходимое для соединения с его кислородом с образованием воды, известен как утилизируемый водород и является мерой пригодности угля для использования в производстве угольного газа . Такой уголь, хотя и имеет очень небольшую ценность в качестве топлива, требует особенно высокой цены для производства газа. [11] Каннельский уголь использовался в качестве основного сырья для исторической газовой промышленности , поскольку добываемый из него газ был ценен для освещения из-за яркости производимого им пламени. Канальный газ широко использовался для домашнего освещения на протяжении 19 века, до изобретения в 1880-х годах газовой лампы Карлом Ауэром фон Вельсбахом накаливания . После появления газовой мантии каннельский уголь потерял популярность в качестве промышленного сырья для газа, поскольку газовая мантия могла производить большое количество света без учета яркости пламени сгоревшего газа.

Скульптура сапога из каннельского угля в коллекции Живого музея Черной страны.

17 октября 1850 года Джеймс Янг из Глазго , Шотландия, запатентовал метод извлечения парафина (керосина) из торбанита , очень чистого каменного угля. Он широко использовался с 1850 по 1860 год при производстве каменноугольного масла , которое сегодня называлось бы сланцевым маслом. Основным потребительским продуктом был осветительный керосин. В 1860 году в Соединенных Штатах было 55 компаний, производивших каменноугольное масло из каннельского угля, большинство из них находились вблизи угольных шахт в Нью-Йорке, Пенсильвании, Огайо, Кентукки и Западной Вирджинии (ныне Западная Вирджиния). Открытие нефтяных месторождений в США, начиная с нефтяной скважины Дрейка в 1859 году, сделало нефть более дешевым сырьем для производства керосина и вытеснило американскую сланцевую промышленность. [12]

В июне 1857 года большое собрание, посвященное закладке первого камня постамента, на котором будет поднят вышедший из эксплуатации локомотив № 1 возле железнодорожного вокзала Стоктон и Дарлингтон (ныне станция Норт-Роуд и железнодорожный музей Дарлингтона - начальник паровоза ), стало свидетелем того, что внутри специальной полости постамента было заложено множество предметов, таких как капсула времени и ящик для угля, сделанный машинистом локомотива Робертом Мюрреем как дань уважения Эдварду Пизу (часто известному как «отец железных дорог»). . [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаддл, Дж.В.; и др. (1963). Запасы угля Восточного Кентукки . Вашингтон, округ Колумбия: службы США Бюллетень геологической службы Геологической 1120. стр. 7.
  2. ^ Jump up to: а б Хаттон (1987)
  3. ^ Jump up to: а б Dyni (2006) , pp. 3–4
  4. ^ Jump up to: а б Спейт (2012) , стр. 6–7.
  5. ^ Хан и др. (1999)
  6. ^ Jump up to: а б Стах (1975) , стр. 428.
  7. ^ Шеридан, Элисон; Дэвис, Мэри; Кларк, Иэн; Редверс-Джонс, Хэл (сентябрь 2002 г.). «Исследование реактивных самолетов и похожих на них артефактов из доисторической Шотландии: проект Национальных музеев Шотландии» (PDF) . Античность . 76 (293): 812–25. дои : 10.1017/S0003598X00091298 . S2CID   148566747 . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  8. ^ «Хей Холл — Англия» . Clanlindsay.com. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 30 марта 2013 г.
  9. ^ Manchester Engineers & Inventors (3) , Манчестер, 2002 г., заархивировано из оригинала 9 мая 2012 г. , получено 18 апреля 2012 г.
  10. ^ Эшли (1918) , с. 35
  11. ^ Jump up to: а б Бауэрман 1911 , с. 576.
  12. ^ Эшли (1918) , с. 43
  13. ^ D&S Times, 13 июня 1857 г., № 508, столбцы 1, 2, 3 и часть 4, локомотивный Оригинальный двигатель .

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9dc6677a8e23a7d0c28f4d2cf19406__1699180140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/06/ab9dc6677a8e23a7d0c28f4d2cf19406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannel coal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)