Железнодорожный вокзал Далсерфа
Железнодорожный вокзал Далсерфа Эйр -роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Далсерф , Южный Ланаркшир Шотландия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лесмагагоу Железная дорога |
Предварительная группа | Каледонская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1866 года | Открылся как Ayr Road |
1 июля 1903 года | Переименовано в Dalserf |
1 октября 1951 года | Закрыто |
Далсерфа Железнодорожный вокзал служил в деревне Далсерф в Южном Ланаркшире , Шотландия, в отделении Coalsburn Каледонской железнодорожной линии.
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Переходя под линию немедленно на северо -запад, изогнутое отклонение на дороге заменило предыдущее пересечение уровня для линии товаров в этом месте. [ 1 ] Открытая как Ayr Road в 1866 году, станция была переименована в Dalserf в 1903 году. Будучи утомительной 1,6-мильной (2,6 км) прогулки по дороге от деревни, многие местные жители считали новое имя шуткой. [ 2 ] Постепенно удвоился, главная линия до Coalburn Via Tillietudlem была снова выделена в 1940 году. Временно закрыта с января 1941 года по май 1945 года, [ 3 ] Станция закрылась навсегда в 1951 году. [ 4 ] Линия закрыта для груза на юг в 1960 году и на север в 1964 году.

Инфраструктура
[ редактировать ]Станция состояла из боковых платформ, связанных пешеходным мостом. Главное здание и товар был на юго -западной стороне. На северо -восточной стороне был укрытие платформы и Cornsilloch Colliery Siding.
Сигнальная коробка была сразу же на юго -востоке рядом с перекрестком Стоунхауса (переименованное в Dalserf Junction). Дальше юго-восток находились в половине мили (0,8 км) для Colliery Ashgillhead, а в трех четвертях мили (1,2 км) для Auldton Colliery. [ 5 ] Сразу же Северо -Запад был Milburn Chemical Works/Colliery (ранее Скеллитон). [ 6 ]
Остается только станционный дом, теперь частное жилище. Каменный абатмент от железнодорожного моста, 300 ярдов (270 м) к юго -востоку от станции, все еще стоит. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ларкхолл Восток Линия и станция закрыта |
Каледонская железная дорога Лесмагагоу филиал |
Нитерберн Линия и станция закрыта | ||
Ларкхолл Восток Линия и станция закрыта |
Каледонская железная дорога Стоунхаус филиал |
Стоунхаус Линия и станция закрыта |
Пассажирские поезда продолжались на севере, как Ferniearair [ 1 ] С декабря 1866 года и через Мазервелл до Глазго Бьюкенен-стрит с апреля 1868 года. Ложные автобусы соединили Фернигейр с Гамильтоном Уэстом до открытия в октябре 1876 года с пассажирским движением нового железнодорожного канала, предлагающего дальше в Глазго Саутсайд . [ 8 ]
В 1887 году поезда в будние дни были: 6 через Netherburn To Brocketsbrae (в то время называется Lesmahagow) и 5 через Стоунхаус в Блэквуд. [ 9 ] Каждый юго-восточный поезд до Айр-роуд, состоящий до 8 вагонов, затем был разделен для отдельных маршрутов. [ 10 ]
В 1905 году, когда открылся Центральный Ларкхолл , Ларкхолл стал Ларкхоллом Востоком, а поезда из Стоуна больше не путешествовали через Далсерф.
В 1910 году поезда в будние дни были 4, заканчивающимися в Netherburn, Brocketsbrae или Coalburn. [ 11 ]
Закрытие Stonehouse -Dalserf 1935 года к пассажирскому и грузовому трафику предполагает, что некоторые пассажирские услуги использовали этот маршрут после 1905 года.
В 1947 году поезда в будние дни были 6 лет, что заканчивалось в Tillietudlem или Brocketsbrae. [ 12 ]
В 1948 году поезда в будние дни были 3 года, заканчивающиеся в Brocketsbrae или Coalburn. [ 13 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]1867: Когда водитель угольного поезда, медленно проезжая по станции, проскользнул на землю, колеса двигателя разрезали его на две части. [ 14 ]
1874: Принимаясь по борьбе с Cornsilloch Colliery, примерно в 100 ярдах (91 м) от станции, пассажирский поезд из Стоунхауса пробежал над двумя спящими нарушителями. Один умер от раздавленного черепа. Другой потерпел изуродованную руку и серьезную травму противоположной руки. [ 15 ]
1877: проходящий двигатель разорвал ногу очков, и он умер через неделю. [ 16 ]
1878: Во время загрузки балластного камня джиб , который позже умер от своих травм. на работнике упал кран [ 17 ]
1886: Пакет охотников за преследованием зайцев узко избежал полного разрушения возле Айр-роуд, когда водитель двигателя остановил свой поезд, прежде чем упаковка была разрезана на куски. [ 18 ]
1889: Рядом, проезжающий поезд смертельно ударил человека, идущего по линии. [ 19 ]
1890: Несколько сбежавших вагонов разбились поблизости, и обломки заблокировали основную линию в течение нескольких часов. [ 20 ] В следующем месяце, сочетая фургон, буферы смертельно поймали тормоза. [ 21 ]
1891: Во время шунтирования из химических работ Милберна работник проскальзывал между вагонами и умер от внутренних травм через час. [ 22 ]
1898: Похоже, что был сбит сбит проходящим поездом, смертью сигнального директора [ 23 ] казался подозрительным. [ 24 ]
1900: Портер был убит во время разъединения вагонов. [ 25 ]
1903: Легкий двигатель смертельно ударил тормозного человека в шарике Миллберна. [ 26 ]
1908: Когда между буферами стоял на универсале, тормозчик потерял два пальца, попавшие в ноги. [ 27 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ланаркширская карта, 1864» . www.maps.nls.uk.
- ^ "Carluke Gazette, 12 сентября 2017 года" . www.carlukegazette.co.uk .
- ^ Стэнсфилд, с. 15
- ^ Butt, p. 76
- ^ «Ланаркширская карта, 1897» . www.maps.nls.uk.
- ^ "Milburn Oil работает" . www.scottishshale.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ "Millburn Road Bridge, 2016" . www.google.co.uk .
- ^ "Стоунхаус наследие" . www.stonehouseheritage.co.uk .
- ^ «Расписание: Гид железной дороги Брэдшоу, 1887» . www.babel.hathitrust.org . п. 377.
- ^ «Глазго Геральд, 22 января 1889 года» . www.news.google.com . п. 5
- ^ «Расписание: Гид железной дороги Брэдшоу, 1910» . www.babel.hathitrust.org . п. 879.
- ^ «Расписание: Гамильтон, Стратхавон, Лесмагагоу, Брокетбрр и Коулберн, 1947» . www.timetableworld.com . п. Таблица 319.
- ^ «Расписание: Гамильтон, Стоунхаус, Стратхен, Лесмахагоу, Брокетбрэ - Когарн, 1948» . www.timetableworld.com . п. Таблица 85. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ «Глазго Геральд, 18 ноября 1867 года» . www.news.google.com . п. 4
- ^ «Глазго Геральд, 30 ноября 1874 года» . www.news.google.com . п. 4
- ^ «Глазго Геральд, 24 декабря 1877 года» . www.news.google.com . п. 6
- ^ «Глазго Геральд, 21 января 1878 года» . www.news.google.com . п. 5
- ^ «Глазго Геральд, 13 декабря 1886 года» . www.news.google.com . п. 6
- ^ «Глазго Геральд, 26 февраля 1889 года» . www.news.google.com . п. 3
- ^ «Глазго Геральд, 10 октября 1890 года» . www.news.google.com . п. 6
- ^ «Глазго Геральд, 17 ноября 1890 года» . www.news.google.com . п. 10
- ^ «Шотландский, 19 сентября 1891 года» . п. 6 - Через британский газетный архив .
Джеймс Гальсворти, работал в работах в химической компании Милберна…. Однако, увидев некоторые фургоны, сразившись… к…. Он умер через час.
- ^ «Глазго Геральд, 24 января 1898 года» . www.news.google.com . п. 6
- ^ «Эдинбургские вечерние новости, 3 февраля 1898 года» . п. 2 - Через британский газетный архив .
Значительная загадка…. ОБРАЩЕНИЕ ПИТЕРА БАКСТЕРА…. Бодеб был изуродованным условием на железной дороге…. Если нечестная игра ...
- ^ «Эдинбургские вечерние новости, 2 июня 1900 года» . п. 2 - Через британский газетный архив .
Джеймс Бадж, носильщик, нанял железнодорожную станцию Эйр Роуд…. По -прежнему ... когда задействованы разобщающими фургоны….
- ^ «Ссылка на железнодорожные аварии 1053/92/549, 21 октября 1903 года» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Ссылка на железнодорожные аварии 1053/97/752, 30 ноября 1908 года» . www.nationalarchives.gov.uk .
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Sellar, WS & Stevenston, JL (1981). Последние поезда. (3) Юго-Западная Шотландия. Эдинбург: Moorfoot Publishing. ISBN 0-906606-03-9 .
- Стэнсфилд, Гордон (1997). Затерянные железные дороги Ланаркшира. Ochiltree: Стенлейк. ISBN 978-1-872074-96-2 .