Jump to content

Аллоа железная дорога

Аллоа железная дорога
и связи 1885 г.
Аллоа Восточный перекресток
Привет
Харбор-Джанкшен
От NBR до товарной станции NBR
Аллоа Вест Джанкшн
CR Товарная станция
Лонгкарс Джанкшн
CR в Южный Аллоа
(см. сноску)
Данмор Джанкшен
Эйрт
Аллоа Джанкшн
Ключ
Каледонская железная дорога (CR)
Северо-Британская железная дорога (NBR)
Примечания:
Названия станций такие же, как в 1885 году.
Южный Аллоа закрылся, когда
маршрут моста открыт

Железная дорога Аллоа была предназначена для Форт соединения реки с югом без использования парома.

Строительство железной дороги было разрешено 11 августа 1879 года. Она началась с нового перекрестка Данмор-Джанкшен на ветке Южного Аллоа центрального участка Шотландской Каледонской железной дороги , расположенного примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от перекрестка Аллоа. Он имел длину 3 мили (4,8 км) с разводным мостом через реку Форт и заканчивался на пустыре в городе Аллоа, на западной стороне частной дороги, ведущей от Крейгворд-Плейс к пивоварне Bass Crest Brewery , примерно 230 метров до конечной точки завершения. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 2 ]

С самого начала ЧР оказывала финансовую поддержку железной дороге, заключала соглашения на содержание, управление и эксплуатацию железной дороги, и эти договоренности были одобрены парламентом. [ примечание 2 ] В 1884 году ЧР поглотила железную дорогу Аллоа еще до того, как линия была завершена. Закон, разрешающий поглощение железной дороги Аллоа, также предусматривал продление на один фарлонг одну цепь и одиннадцать ярдов (231 метр) от запланированной конечной остановки в Аллоа, так что линия теперь заканчивалась на западной стороне Glasshouse Loan. [ примечание 3 ] [ 1 ] [ 2 ]

Разводной мост Аллоа

[ редактировать ]
Виадук и разводной мост Аллоа

Основным гражданским сооружением на линии был разводной мост Аллоа, железнодорожный разводной мост через реку Форт. Строение использовалось до 1968 года и было снесено в 1971 году. [ 3 ]

Соединительная линия NBR

[ редактировать ]

Соединительная линия между перекрестком Аллоа-Вест и перекрестком Лонгкарс (на картах OS называемая перекрестком Аллоа-Джанкшен) принадлежала Северо-Британской железной дороге (NBR) и как таковая была разрешена другим актом парламента, [ который? ] этот акт также использовался для подтверждения соглашения о взаимных полномочиях между ЧР и НБР. NBR предоставил CR доступ к своей станции в Аллоа через кольцевую развязку Аллоа и участок линии от нее до станции Аллоа. Они также согласились внести свой вклад в удвоение остальной части линии, в обмен CR предоставила NBR доступ к железной дороге Аллоа и ее бывшей центральной линии Шотландии до пересечения с NBR в Гринхилле. [ примечание 4 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Станции Аллоа

[ редактировать ]

Чтобы разместить CR на станции Аллоа , NBR сначала открыла новую товарную станцию ​​21 сентября 1885 года к востоку от Glasshouse Loan on the Harbour, чтобы освободить место на пассажирской станции, а также внесла некоторые изменения в саму станцию. до масштабной реконструкции, запланированной на следующие несколько лет. [ 7 ]

CR открыла собственную товарную станцию ​​на упомянутом выше участке, на западной стороне Glasshouse Loan, прямо напротив станции NBR. ЧР открыла собственную кассу для пассажиров на станции Аллоа, в бывшем посылочном офисе. [ 7 ]

Открытия

[ редактировать ]

Каледонская линия и Северо-Британская соединительная линия открылись 1 октября 1885 года, в то время на линии не было открытых станций. [ 5 ] [ 8 ]

Газета Edinburgh Evening News сообщила о первом поезде:

Сегодня новая железная дорога и мост Аллоа были открыты для движения Каледонской и Северо-Британской железнодорожных компаний. Первым поездом, отправившимся со станции Аллоа НБ на новую мостовую линию, был каледонский поезд, состоящий из трех новых вагонов, оснащенных всеми последними усовершенствованиями и оснащенных бензобаками, так что вместо старых масляных ламп будет использоваться газовое освещение. Большое количество людей стало свидетелями отправления поезда, в котором находилось около десятка пассажиров, большинство из которых намеревались проехать до перекрестка Ларберт и вернуться следующим поездом. Поезд сопровождал окружной суперинтендант г-н Гиллеспи из Перта. Компания NB имеет полномочия управлять этой новой линией, которая значительно сокращает расстояние до Глазго, при этом время, затраченное на рейс между Аллоа и Глазго, теперь составляет один час. [ 9 ]

Станция Троск открылась к югу от разводного моста в 1890 году. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

NBR в полной мере использовала ходовые мощности, что дало ему жизнеспособный маршрут из Перта в Глазго, минуя Каледонию, за исключением тех случаев, когда у него были ходовые мощности (между Пертом и Хилтон-Джанкшен и через участок моста Аллоа). По линии были организованы экспресс-пассажирские и грузовые перевозки. [ 11 ] Использование маршрута товарными поездами NBR было особенно интенсивным в период между открытием (Второго) моста Тей и открытием Четвертого моста для движения из Данди на юг. [ 12 ] [ нужна страница ]

Во время Первой мировой войны на полуострове к западу от разводного моста был создан склад боеприпасов Бандес , к нему имелся железнодорожный доступ от развязки к югу от моста, между ним и Троск . станцией [ 13 ] [ 14 ]

В 1957 году компания British Railways добавила второе соединение от перекрестка Лонгкарс до сортировочной станции Аллоа (параллельно линии S&D). Это сделало поворотную платформу на пассажирской станции Аллоа ненужной. [ нужна ссылка ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия закрывалась поэтапно, сначала пассажирское сообщение было прекращено 29 января 1968 года. [ 15 ] Участок от перекрестка Лонгкарс до развязки RNAD в Троске, включая поворотный мост , полностью закрылся 6 мая 1968 года. [ 16 ] Линия, возможно, была закрыта для всего движения, но она сохранялась до тех пор, пока мост не был зафиксирован в открытом положении 18 мая 1970 года, в это время он окончательно закрылся вместе с участком между Longcarse Junction и Alloa West Junction. [ 17 ] Разводной мост Аллоа был практически снесен 8 февраля 1971 года, а опоры остаются убежищем для дикой природы, укрывающим бакланов. [ 18 ] Затем, 1 апреля 1978 года, закрылся оставшийся южный участок от Троска до перекрестка Аллоа. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]

Акты парламента

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о разрешении строительства железной дороги Аллоа был: «Местный закон, 42 и 43 Виктории I, c. ccxiv: Закон о строительстве железной дороги от Южного Аллоаского отделения Каледонской железной дороги до Аллоа; и для других целей» . Парламентский архив Великобритании . 1879 год . Проверено 22 июля 2020 г.
  2. ^ Закон, официально закрепляющий договоренности между Аллоаской железной дорогой и ЧР, был: «Местный закон, 43 и 44 Виктория I, c. clxxxviii: Закон, разрешающий Каледонской железнодорожной компании строить железные дороги и выполнять другие работы, приобретать земли и отказываться от части работ в графствах Ланарк, Ренфрю и Эдинбург; поддерживать работать и вносить вклад в железную дорогу Аллоа для создания Фонда страхования от несчастных случаев и жизни для своих служащих, а также для сбора дополнительных денег для продления разрешенных сроков завершения строительства определенных железных дорог; в Ланаркшире, а также приобретение земель в связи с этим и продажу лишних земель и для других целей» . Парламентский архив Великобритании . 1880 . Проверено 22 июля 2020 г.
  3. ЧР поглотила железную дорогу Аллоа с 1 сентября 1884 года на основании следующего закона: «Местный закон, 47 и 48 Виктория I, cxxix: Закон, разрешающий Каледонской железнодорожной компании строить определенные железные дороги и другие работы в графствах Ренфрю, Форфар, Стерлинг и Клакманнан, чтобы приобрести и завершить строительство железной дороги Аллоа, и взять в аренду железную дорогу Моффата за продление срока завершения строительства железной дороги Аллоа за роспуск железнодорожной компании Аллоа за отказ от Ларберта; Grangemouth Connecting Lines Каледонской железнодорожной компании и подтверждение соглашения между этой компанией и North British Railway Company в отношении использования Стерлингшир-Мидленд-Джанкшен и Грейнджмутских железных дорог, а также других вопросов и для других целей» . Парламентский архив Великобритании . 1884 год . Проверено 22 июля 2020 г.
  4. ^ Закон, разрешающий строительство соединительной линии NBR и подтверждающий соглашение о эксплуатационных полномочиях, был: «Местный закон, 46 и 47 Виктория I, c. lxviii: Закон о разрешении строительства железной дороги в округе Аллоа от Северной Британской железной дороги до железной дороги Аллоа; для подтверждения соглашения относительно управления полномочиями и т. д.; для распространения на суда, не фрахтовал обязательство Северной Британской железнодорожной компании буксировать суда, фрахтованные под виадуком Тэй, и для других целей» . Парламентский архив Великобритании . 1883 год . Проверено 22 июля 2020 г.
  1. ^ Jump up to: а б «Товарная станция CR на 25-дюймовой карте Клакманнаншир CXXXIX.8 (Эйрт; Аллоа; Клакманнан)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 22 июля 2020 г. Пивоварня находится недалеко от верхнего левого угла карты, а Крейгвард-Плейс — прямо к югу отсюда.
  2. ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 57.
  3. ^ Историческая среда Шотландии . «Аллоа, Форт-Рейл-Бридж (80302)» . Кенмор . Проверено 24 июля 2020 г.
  4. ^ «Петля перекрестка Аллоа на 25-дюймовой карте Клакманнаншира CXXXIX.3 (Аллоа; Сент-Нинианс)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 23 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Томас и Тернок 1989 , с. 37.
  6. ^ Брюс 1980 , с. 128.
  7. ^ Jump up to: а б «Важные железнодорожные события в Аллоа» . Журнал Alloa Journal и рекламодатель Клакманнаншира . 26 сентября 1885 г. с. 3 . Проверено 23 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ Джоуэтт 1989 , стр. 22–23.
  9. ^ «Новая железная дорога и мост Аллоа» . Эдинбургские вечерние новости . 1 октября 1885 г. с. 3 . Проверено 23 июля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ Быстрый 2022 , с. 445.
  11. ^ Томас и Тернок 1989 , стр. 37–38.
  12. ^ Брюс 1980 .
  13. ^ «Военно-морские учреждения (Шотландия)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 432. Палата общин. 21 января 1947 года.
  14. ^ Историческая среда Шотландии . «Аудит уцелевших останков времен Первой мировой войны (964969)» . Кенмор . Проверено 23 июля 2020 г.
  15. ^ Томас и Патерсон 1984 , с. 85.
  16. ^ Херст 1992 , с. 54 (ссылка 2466).
  17. ^ Херст 1992 , стр. 62 и 81 (ссылка 2761).
  18. ^ Мейган 2014 .
  19. ^ Херст 1992 , с. 70 (ссылка 3083).

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e923b3d7de6b9982933257b1283edcb__1714408980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cb/0e923b3d7de6b9982933257b1283edcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alloa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)