Jump to content

филиал Дельфинтон

Ветка Долфинтон — это две железнодорожные ветки в Ланаркшире и Пиблсшире , Шотландия, построенные в девятнадцатом веке.

Первый был построен номинально независимой компанией Leadburn, Linton and Dolphinton Railway . Он открылся в 1864 году и вскоре был поглощен Северо-Британской железной дорогой , став филиалом этой компании в Долфинтоне. Вторая была построена Каледонской железной дорогой и открылась в 1867 году. Население Долфинтона тогда составляло 260 человек, и основной целью линий было обеспечение безопасности территории, а не обслуживание небольшого местного сообщества.

Каждая линия имела свою конечную станцию. Линия Северо-Британской железной дороги до Долфинтона закрылась в 1933 году, хотя участок от Ледберна до Макби-Хилл вновь открылся в 1939 году для обслуживания армейского лагеря и оставался открытым до 1960 года. Каледонская линия была закрыта для пассажиров в 1945 году и для грузов в 1950 году. железнодорожная деятельность на линиях.

Конкурирующие схемы

[ редактировать ]
Системная карта филиалов Дельфинария

Каледонская железная дорога открыла свои основные линии между Глазго, Эдинбургом и Карлайлом в 1848–1849 годах. С самого начала компания стремилась захватить как можно большую территорию, сдавая в аренду линии, продвигаемые на местном уровне, намереваясь как можно скорее добиться доминирования в регионах против конкурирующей Северной Британской железной дороги. (NBR), Железная дорога Эдинбурга и Глазго , а также Железная дорога Глазго и Юго-Западной железной дороги . Эта агрессивная позиция по отношению к крупным конкурентам характеризовала Каледонию на протяжении многих десятилетий.

В 1855 году независимая железная дорога Пиблс открыла свою линию, соединив Эдинбург с Пиблсом. Для доступа в Эдинбург она полагалась на Северо-Британскую железную дорогу, но в настоящее время управляла своей линией сама.

Автобусное сообщение проходило из Долфинтона через Вест-Линтон в Ледберн, соединяясь там с железной дорогой Пиблс, но жители Долфинтона видели экономические выгоды от нахождения на железнодорожной линии и хотели иметь собственную железную дорогу.

Сельский характер местности делал маловероятным, что местная схема может быть финансово успешной, но между Северо-Британской железной дорогой и Каледонской железной дорогой существовало ожесточенное соперничество . Крупнейшая металлургическая промышленность Монкленда с центром в Коатбридже располагалась на территории Каледонии, и печи жаждали угля. Было известно, что Каледонцы были заинтересованы в получении собственного железнодорожного доступа к угольным месторождениям Лотиана, территории, которую северные британцы считали принадлежащей себе. В то же время северные британцы питали надежды проникнуть до Коатбриджа с помощью новой собственной линии.

Фактически, в 1858 году Caledonian опубликовал запланированную железную дорогу от Карстерса, на ее главной линии, до Ледберна через Дельфинтон; Ледберн предоставит ему доступ к железной дороге Пиблс, которая, в свою очередь, будет включать продуктивные угольные месторождения к югу от Эдинбурга. Разъясняя свои намерения, компания Caledonian назвала это предложение железнодорожной развязкой Каледонии и Пиблса . [ 1 ]

Северо-Британская железная дорога была встревожена этим предложением и подготовила блокирующую железную дорогу - Ледберн-Линтон-Дельфинтон (LL&DR) - и выступила против Каледонского законопроекта. В тот период практика НБР заключалась в поощрении и поддержке местных номинально независимых железнодорожных компаний, намеревавшихся взять их под свой контроль в последующие годы, когда их прибыльность установится. [ 2 ]

В феврале 1862 года Каледонская железная дорога встретилась с владельцами LL&DR и предложила им разорвать все связи с NBR; если бы они это сделали, Каледониан построил бы новую линию по пересеченной местности от Карстерса через Долфинтон до Ледберна: линия Каледониан и Пиблс-Джанкшен избавила бы группу Долфинтона от необходимости строить свою собственную линию. LL&DR отказались, и каледонцы стали враждебно настроены; они предупредили LL&DR, что связались с враждебной стороной, которая в течение многих лет препятствовала движению транспорта по Каледонии. [ 3 ]

Парламентское разрешение

[ редактировать ]

Две предложенные линии рассматривались вместе на сессии парламента 1862 года, и обе были утверждены парламентским актом от 3 июня 1862 года; [ 4 ] [ 2 ] капитал составлял 53 300 фунтов стерлингов. [ 5 ] Однако парламент отказался поддержать территориальное вторжение в рамках Каледонской схемы, и оно было разрешено только до Долфинтона. Небольшое поселение с населением в 260 человек должно было иметь две железные дороги, обе предназначенные для тактических целей и почти не связанные с движением в самом Долфинтоне. [ 1 ]

LL&DR должен был быть спроектирован Томасом Баучем по его принципу «дешевой железной дороги», и он объяснил потенциальным акционерам, что десятимильная линия будет стоить не более одной мили традиционно спроектированного маршрута.

LL&DR открылся 4 июля 1864 года. [ 6 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Северо-Британская железная дорога, должно быть, показала свою руку в отношении расширения на запад, поскольку газета Scotsman сообщила, что LL&DR «вскоре станет центральной частью важной магистральной линии». [ 8 ]

Каледонская линия открылась намного позже, чем LL&DR, 1 марта 1867 года. Станции Каледониан и NBR не были непосредственно соседними, а находились соответственно к западу и востоку от дороги, которая сейчас является автомагистралью A702. На каждой станции было обычное оборудование, в том числе по поворотной платформе для локомотивов. Между двумя станциями был обменный разъезд для обмена вагонов, но сквозных перемещений не было. [ 9 ]

Линия LL&DR

[ редактировать ]

Станциями на линии LL&DR длиной десять миль были Ламанча, Коалиберн (позже переименованный в Макби-Хилл в 1874 году) и Вест-Линтон (позже переименованный в Брумли). [ 1 ]

Во время строительства линии 29 октября 1863 года на стыке с железной дорогой Пиблс в Ледберне произошло столкновение. Строительный поезд, работавший на линии Дельфинтон, сбежал по крутому склону в сторону Ледберна. Единственной защитой главной линии был скотч-блок в Ледберне, и сбежавшие машины пересекли блок и столкнулись лоб в лоб с приближающимся пассажирским поездом на линии Пиблс; мальчик был убит и несколько человек получили ранения. [ 1 ]

На парламентской сессии 1866 года 16 июля было санкционировано поглощение НБР LL&DR. [ 10 ] [ 11 ] [ 5 ] [ 2 ] и это вступило в силу 31 июля 1866 года. [ примечание 1 ] [ 12 ]

В 1895 году с понедельника по пятницу в каждом направлении ходили четыре пассажирских поезда и пять по субботам. [ 13 ]

Каледонская линия

[ редактировать ]

Длина линии составляла чуть менее 11 миль (17 км), и на маршруте требовались значительные инженерные работы. [ 11 ]

В 1895 году на линии было четыре ежедневных (кроме воскресенья) обратных пассажирских рейса. [ 13 ] В Долфинтоне не было попыток координировать движение поездов, а забронировать билеты было невозможно. [ 6 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Линия Ледберн закрылась в 1933 году, оставив линию Карстерс единственным связующим звеном. Каледонская линия была приостановлена ​​с 12 сентября 1932 года по 17 июля 1933 года, а пассажирские перевозки были окончательно прекращены после 2 июня 1945 года. Грузовые перевозки продолжались до ноября 1950 года. [ 9 ] [ 12 ]

Топография

[ редактировать ]

Каледонская линия открылась 1 марта 1867 года; он был приостановлен с 12 сентября 1932 г. по 17 июля 1933 г. и окончательно закрыт для движения транспорта 4 июня 1945 г. [ 9 ] На линии находились:

  • Карстерс; станция на главной линии;
  • Дельфинтон-Джанкшен ; вершина треугольника от перекрестка Строфранк и отклонение от главной линии Эдинбурга;
  • Бэнкхед; станция впервые появилась в расписаниях с ноября 1867 года;
  • Ньюбигинг;
  • Пуховая кислота;
  • Дельфинтон.

Линия LL&DR открылась 4 июля 1864 года, закрылась для пассажиров 1 апреля 1933 года и полностью в ноябре 1950 года. На линии были следующие места:

  • Дельфинтон;
  • Вест-Линтон; переименован в Брумли в 1864 году;
  • Коалиберн; переименован в Макби-Хилл в 1874 году (иногда пишется как Макбихилл);
  • Ламанча;
  • Ледберн; сходящийся перекресток с линией Пиблс-Эдинбург. [ 14 ] [ 15 ] [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Питер Маршалл, Peebles Railways , Oakwood Press, Usk, 2005, ISBN   0 85361 638 8
  2. ^ Jump up to: а б с д Джон Томас, Северо-Британская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1969, ISBN   0 7153 4697 0
  3. ^ Джон Томас, Забытые железные дороги: Шотландия , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1981, ISBN   978-0715381939
  4. ^ Закон о железной дороге Ледберн, Линтон и Дельфинтон 1862 г. c.li.
  5. ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дэвид Росс, Северо-Британская железная дорога: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1 84033 647 4
  7. ^ Рой Перкинс, Железные дороги Пиблса , Amberley Publishing, Страуд, 2013, ISBN   978 14456 13871
  8. Газета Scotsman, 4 июля 1864 г., цитируется в Ross (Северная Британская железная дорога).
  9. ^ Jump up to: а б с д Гордон Стэнсфилд, Затерянные железные дороги Ланаркшира , Stenlake Publishing, Очилтри, 1997, ISBN   1 872074 96 0
  10. ^ Закон о железных дорогах Северной Британии и Ледберна, Линтона и Дельфинтона, 1866 г., c.clxxii.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвид Росс, Каледонский регион: Имперская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN   978 1840 335842
  12. ^ Jump up to: а б Джон Томас отредактировал Дж. С. Патерсона, Региональную историю железных дорог Великобритании: Том 6, Шотландия, низменности и границы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1984, ISBN   0 946537 12 7
  13. ^ Jump up to: а б Общее руководство по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN   978 1 908174 11 6
  14. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  15. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0

Примечания

[ редактировать ]
  1. Патерсон на самом деле указывает дату 31 июля 1865 года, но это ошибка.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e86ea11db94347f145eec0cab6c8111__1669643760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/11/9e86ea11db94347f145eec0cab6c8111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dolphinton branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)