Железная дорога Пограничного Союза
Железная дорога Пограничного Союза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Дамфрисшир и Роксбургшир , Шотландия ; Камберленд , Англия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 21 июля 1859 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник линии | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 31 декабря 1922 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закон о железных дорогах Пограничного союза (Северо-Британские) 1859 г. |
---|
Железная дорога Пограничного Союза — железнодорожная линия, соединявшая места на юге Шотландии и Камберленд в Англии. Он был утвержден 21 июля 1859 года Закон о железных дорогах Пограничного союза (Северной Британии) 1859 года ( 22 и 23 Vict. c. xxiv), рекламируемый как маршрут Уэверли организаторами - Северо-Британской железной дорогой . [ 1 ] Он соединил железную дорогу Эдинбурга и Ховика в Ховике с Карлайлом .
История
[ редактировать ]Первый участок маршрута был открыт между Карлайлом и Скотч-Дайком 12 октября 1861 года, до Ньюкаслтона 1 марта 1862 года, Риккартон-Джанкшен 2 июня 1862 года и 24 июня 1862 года. [ 1 ] Железная дорога на всем протяжении строилась как двухпутная магистраль.
Подключение к другим линиям
[ редактировать ]- Эдинбургская и Ховикская железная дорога в Ховике
- Железная дорога приграничных графств на перекрестке Риккартон
- Основная линия Каледонской железной дороги в Гретне
- Железная дорога Мэрипорт и Карлайл , Железная дорога Ньюкасла и Карлайла , Железная дорога Мидленда и линия Карлайла и железная дорога Ланкастера и Карлайла в Цитадели Карлайла
Текущие операции
[ редактировать ]Линия была закрыта для движения Британскими железными дорогами 5 января 1969 года. Линия была демонтирована в 1971 году. [ 1 ]
Ассоциация наследия маршрута Уэверли сохранила часть бывшего маршрута в Уитропе и работает над открытием этого участка от его базы в самом Уитропе до перекрестка Риккартон в качестве исторической железной дороги . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Одри (1990)
- ^ Мэтт Стоддон (2005). " "О / Ассоциации наследия маршрута Уэверли" " . wrha.org.uk. ВРХА . Проверено 9 сентября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Железная дорога Пограничного Союза
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Закрытые железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Транспорт на шотландских границах
- Железнодорожный транспорт в Камбрии
- Транспорт в Дамфрисе и Галлоуэе
- Железнодорожные компании, основанные в 1859 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1862 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1922 году.
- 1859 заведений в Англии
- Британские компании, основанные в 1859 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1922 году.