Jump to content

Эдинбург, Лоанхед и Рослинская железная дорога

Железная дорога Эдинбург , Лоанхед и Рослин — железнодорожная линия к югу от Эдинбурга , Шотландия, построенная в основном для обслуживания горнодобывающих предприятий, хотя по ней ходили пассажирские поезда. Он также известен как Гленкорс отделение Северной Британской железной дороги . Он открылся от перекрестка в Миллерхилле на шоссе Уэверли до Рослина в 1874 году и был продлен до места недалеко от Пеникуика для обслуживания казарм Гленкорс и угольной шахты в 1877 году и до газового завода Пеникуика в 1878 году.

Автобусное сообщение существенно снизило пассажиропоток на линии, и пассажирские поезда прекратили движение в 1933 году. После Второй мировой войны произошло некоторое оживление деятельности угольных шахт, но большая часть движения прекратилась в 1969 году, а линия, наконец, полностью закрылась в 1989 году.

Первые предложения

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Эдинбург, Лоанхед и Рослин

Многие шотландские железные дороги были санкционированы в результате безумных планов в парламенте на сессии 1845 года, включая Каледонскую железную дорогу ; Северо -Британская железная дорога получила разрешение в прошлом году. Ранее шли горячие споры о том, по какому маршруту должна пройти линия из центральной Шотландии в Англию; Предполагалось, что только одна линия может иметь коммерческую поддержку, и многие общины, видя выгоду для городов, уже имеющих железнодорожную линию, очень хотели оказаться на новой магистральной линии.

В этом случае ограничение одной основной линии было отменено. Во время дебатов Пиблс был размещен на одном из маршрутов, но эта схема вышла из-под контроля, и в ноябре 1845 года на сессии парламента 1846 года было предложено построить железную дорогу Пиблс, соединяющую Эдинбург и Пиблс. Он должен был пройти через Лоанхед, Рослин и Гленкорс, дойти до Пеникуика, пересечь Норт-Эск и далее до Пиблса. Схема не получила поддержки и не была реализована. [ 1 ] [ нужна страница ]

Свою железную дорогу Пиблс получил позже: железная дорога Пиблс открылась в 1855 году. Она ответвлялась от главной линии Северо-Британской железной дороги до Ховика, которая стала известна как Маршрут Уэверли . Эта линия и ответвление от нее в Пиблсе проходили далеко к востоку от Норт-Эска, и хотя там была станция «Пеникуик», она не обслуживала должным образом промышленные поселения, предусмотренные предыдущим предложением. [ 2 ] [ нужна страница ]

Северо-Британская железная дорога постоянно хотела укрепить свое господство в районе Лотиана и не допустить конкурирующую Каледонскую железную дорогу, и в 1865 году ей удалось получить права на несколько ветвей и две дороги в этом районе, входящие в состав Северо-Британской железной дороги ( Закон Лассуэйда и др. о филиалах) 1865 года. Однако в последующие месяцы в совете директоров НБР произошли серьезные перевороты из-за недовольства акционеров, и ни один из них не Была построена железная дорога «Лассвейд». [ 1 ] [ нужна страница ]

Эдинбургская ссудная и рослинская железная дорога

[ редактировать ]

Добыча полезных ископаемых все больше развивалась в земле к северу от Пеникуика, и это привело к созданию железной дороги, обслуживающей этот район; Закон об Эдинбургской железной дороге Лоанхед и Рослин, разрешающий строительство линии, получил королевское одобрение 20 июня 1870 года. [ примечание 1 ] [ 3 ] [ нужна страница ] капитал составлял 54 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ нужна страница ] С Северо-Британской железной дорогой было достигнуто соглашение о эксплуатации линии в течение тридцати лет за 45% валовой выручки, а пункт позволял NBR приобрести концерн в течение пяти лет после открытия. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ]

Томас Бауч был инженером [ 7 ] [ нужна страница ] и подрядчиком был Джон Уодделл . [ 5 ] [ нужна страница ]

Беспрецедентная влажная погода задержала строительство линии. Пока работы продолжались, Северо-Британская железная дорога проинформировала компанию Loanhead and Roslin, что последней придется заплатить за соединение с линией NBR в Миллерхилле. Это вызвало жаркий спор, но в конце концов в мае 1872 года было достигнуто соглашение: НБР оплатил треть стоимости. [ 1 ] [ нужна страница ]

В этот период было очевидно, что добыча полезных ископаемых развивается, и специальное собрание акционеров 5 февраля 1872 года одобрило внесение законопроекта о продлении линии до Гленкорса и Морисвуда. Компания Shotts Iron Company обещала ежегодно отправлять в филиал от 50 000 до 60 000 тонн железного камня, а Glasgow Iron Company рола новые ямы в округе. Закон о продлении Glencorse был принят 5 августа 1872 года с капиталом в 36 000 фунтов стерлингов. [ примечание 2 ] [ 4 ] [ нужна страница ] Яма Shotts Iron Company в Морисвуде находилась на возвышенности, и от железнодорожной ветки до нее можно было добраться на трамвае по наклонной плоскости. [ 1 ] [ нужна страница ]

Открытие линии

[ редактировать ]

Линия открылась для движения полезных ископаемых до разъездов Шоттс в Лоанхеде 6 ноября 1873 года; [ 7 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ нужна страница ] Основным заказчиком была компания Shotts Iron Company; обмен трафиком произошел на перекрестке Миллерхилл. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

Ожидалось, что завершение строительства линии до железнодорожной станции Рослин будет готово к концу мая, но возникли трудности с завершением строительства моста через Билстон-Глен. [ 7 ] [ нужна страница ] Лишь 22 июля 1874 года полковник Рич из Министерства торговли провел официальную проверку; в его отчете были некоторые оговорки, в частности, относительно метода работы, но санкция была позже дана письмом, 1 августа 1874 года, после того, как Компания дала письменные обязательства относительно механизмов сигнализации, и участок от Лоанхеда до Рослина, возможно, был открыт. 23 июля 1874 г. [ примечание 3 ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 5 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] [ 9 ] [ нужна страница ]

Расширение до Glencorse

[ редактировать ]

К этому времени в этом районе открылись еще две короткие ветки: железная дорога долины Эск открылась в 1867 году, а железная дорога Пеникуик последовала за ней в 1872 году. В 1875 году компания Shotts Iron Company проложила новую шахту в Гринлоу возле казарм Гленкорс и НБР) ELRR запросил у парламента полномочия продлить линию для обслуживания рудника. Против этого резко выступила Пеникуикская железная дорога, которая сочла это посягательством. [ примечание 4 ] Наконец, две компании согласились объединить весь трафик к югу от Аучендинни на линии Пеникуик и весь трафик к югу от Рослина на ELRR. [ 3 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] В любом случае расширение Glencorse не было продолжено сразу из-за того, что капитал компании не был полностью подписан; в 1875 году НБР убедили подписаться на 6000 фунтов стерлингов из необходимых 36000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ нужна страница ] Фактически нехватка капитала вынудила компанию приступить к объединению с НБР; Королевское согласие на объединение было дано 28 июня 1877 года и вступило в силу 1 августа 1877 года. [ примечание 5 ] [ 1 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ] [ 4 ] [ нужна страница ] [ 10 ] [ нужна страница ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] Акционеры ELRR получили привилегированные 5% акций после первого года; выгодная сделка, поскольку их собственная железная дорога заплатила всего 2%. [ 5 ] [ нужна страница ]

Строительство пристройки к Glencorse сильно задерживалось из-за проблем с набережными. 16 мая 1877 года генерал-майор Хатчинсон осмотрел пристройку и раскритиковал отсутствие блочных приборов для сигнализации поездов; компания не приняла решения о методе работы, и требовалось обязательство от NBR (как предполагаемых покупателей линии), а также от компаний Loanhead и Roslin.

25 июня состоялась повторная проверка линии, после чего было одобрено открытие пассажирского движения. [ 1 ] [ нужна страница ] 28 июня 1877 г. [ 5 ] [ нужна страница ] Линия открылась 2 июля 1877 года до станции «Гленкросс» напротив казарм Гленкорс . Позднее станция была переименована в железнодорожную станцию ​​Гленкорс . [ примечание 6 ] Ежедневно ходили пять пассажирских поездов первого, второго и четвертого классов. [ 3 ] [ нужна страница ] От шахты Гринлоу до станции Гленкорс шел самодействующий уклон.

Вскоре 30 июня 1878 года линия была продлена на небольшое расстояние до газового завода Пеникуик. [ 5 ] [ нужна страница ] Трамвай шахты Гринлоу был перенесен на небольшое расстояние на запад, доставляя уголь из шахты Морисвуд (новая шахта, соединенная с выработками Гринлоу) на главную линию ближе к концу линии газового завода; это произошло где-то между 1878 и 1894 годами.

Билстонский виадук

[ редактировать ]

В конце 1880-х годов особняк Драйденбанк, недалеко от виадука Билстон-Глен, рухнул из-за подрыва угольных выработок. Расследование показало, что угольные выработки двигались к железнодорожному виадуку и наверняка нарушили его работу. Переговоры с владельцем шахты привели к требованию 152 500 фунтов стерлингов. НБР запросил полномочия заменить виадук насыпью, но против этого возражал землевладелец, и после арбитража Торговой палаты было установлено, что резервирования угля в размере 25 000 фунтов стерлингов будет достаточно для защиты виадука, и НБР был вынужден признать, что . [ 1 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] В конце концов, в 1892 году NBR заменил виадук.

Двадцатый век

[ редактировать ]

Первое автобусное сообщение из Рослина в Эдинбург началось в 1914 году, что сразу же повлияло на пассажиропоток на линии.

Во время Первой мировой войны станция Гилмертон была закрыта с 1 января 1917 года и вновь открыта 2 июня 1919 года.

Железные дороги Великобритании были «сгруппированы» в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а Северо-Британская железная дорога стала составной частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).

В 1930-х годах конкуренция со стороны местных автобусных перевозок значительно усилилась, а пассажиропоток на железной дороге резко сократился, в результате чего 1 мая 1933 года пассажирские перевозки на линии были закрыты. [ 3 ] [ нужна страница ]

Железные дороги были снова реорганизованы правительством после национализации в 1948 году; этот район теперь был частью шотландского региона Британских железных дорог.

Новый карьер в Билстон-Глен открылся в 1952 году как продолжение шахты Берли (и ответвления к ней), и потоки полезных ископаемых на ветке значительно увеличились. Однако газовый завод Пеникуика закрылся в 1956 году, в результате чего было прекращено последнее регулярное движение по пристройке. В то время линия была сокращена до точки непосредственно к югу от станции Гленкорс, чтобы продолжать обслуживать казармы, но с 31 августа 1959 года линия была снова сокращена до Рослина, и на ветке продолжалось только движение полезных ископаемых, а обычных грузов. объекты в Гилмертоне, Рослине и Гленкорсе выводятся. Однако уже летом 1960 года по этой линии ходили пассажирские экскурсионные поезда.

Угольная шахта Билстон-Глен открылась в апреле 1961 года; в то время это был современный экспонат Национального управления угольной промышленности, и на линию была начата дальнейшая перевозка полезных ископаемых.

Угольная шахта Рослин закрылась в январе 1969 года, и линия от северного конца виадука Билстон на юг была заброшена. [ 1 ] [ нужна страница ]

Линия полностью закрылась в 1989 году. [ 5 ] [ нужна страница ] за исключением хедшунта в Миллерхилл-Джанкшен.

Топография

[ редактировать ]

Линия поднималась от перекрестка Миллерхилл по крутому уклону 1 к 55. [ 1 ] [ нужна страница ]

Билстон-Глен пересекал виадук длиной 166 футов и высотой 150 футов; кованые ферменные балки опирались на кирпичные опоры. [ 7 ] [ нужна страница ]

Линия была открыта для пассажирских поездов до Рослина в начале августа 1874 года и до Гленкросса 2 июля 1877 года; 1 мая 1933 года она была закрыта для пассажирских поездов. На линии находились:

  • Миллерхилл; узловая станция на железной дороге Эдинбурга и Ховика;
  • Гилмертон; закрыт, за исключением рабочих поездов, 1 января 1917 г.; полностью открыт 2 июня 1919 г.;
  • Шоттс Сайдингс (Рэмси Пит) ;
  • Кредитор;
  • Подъездные пути Шоттс (Яма Берли) ;
  • станция Рослин;
  • Гленкросс; позже переименован в Glencorse;
  • Подъездные пути шахты Морисвуд ;
  • Пеникуикский газовый завод . [ 1 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ нужна страница ] [ 9 ] [ нужна страница ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одри, Томас (том 1 NBR), Картер и Манро; [ нужна страница ] Росс говорит 26 июня 1870 года.
  2. ^ Херст; [ нужна страница ] Картер говорит 5 августа 1873 года.
  3. ^ Квик убедительно заявляет [ нужна страница ] что линия должна была открыться в этот день, но из-за отказа утвердить работу до письма от 1 августа дата открытия была примерно на день позже.
  4. ^ Линия Пеникуик находилась недалеко от предполагаемого расширения ELRR, но дальше от Гринлоу. Компания Penicuik, несомненно, рассматривала возможность расширения ветки. Они также опасались, что расширение ELRR отвлечет бизнес от самого Пеникуика.
  5. ^ От Херста, Томаса (Забытые железные дороги и том 1 NBR), Картера и Одри; [ нужна страница ] Росс говорит, что 31 июля 1877 г.; Манро, обычно дотошный, утверждает, что объединение вступило в силу 31 июля 1878 года.
  6. ^ Томас (Забытые железные дороги) [ нужна страница ] утверждает, что станция сначала была известна как Казармы Гринлоу, по-видимому, в 1877 году, но к тому времени Казармы были известны как Гленкорс, и это, должно быть, ошибка.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Херст, Джефф (1999). Филиал Гленкорс . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-539-Х .
  2. ^ Маршалл, Питер (2005). Пиблсские железные дороги . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-638-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Манро, В.; Манро, Э.А. (1985). Затерянные железные дороги Мидлотиана . У. и Э.А. Манро.
  4. ^ Jump up to: а б с Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Росс, Дэвид (2014). Северо-Британская железная дорога: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1-84033-647-4 .
  6. ^ Jump up to: а б с Томас, Джон (1969). Северо-Британская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4697-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги, Шотландия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7185-1 .
  8. ^ Jump up to: а б Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании – Исторический атлас . Шеппертон: Ian Allan Publishing Limited. ISBN  07110-3003-0 .
  9. ^ Jump up to: а б Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
  10. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-049-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c424df56095d6e8efa63ae3a26d3bc__1701405060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bc/e9c424df56095d6e8efa63ae3a26d3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh, Loanhead and Roslin Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)