Джон Уодделл (инженер)

Джон Уодделл (1828–1888) был шотландским железнодорожным подрядчиком, базирующимся в Эдинбурге . Он родился в приходе Нью-Монкленд 16 августа 1828 года в семье Джорджа Уодделла и его жены Элизабет Шэнкс на ферме Гейн или Гейн. Он женился на Маргарет Дональд (1831–1892) 15 июня 1852 года.
Биография
[ редактировать ]Он руководил предприимчивой и уважаемой фирмой John Waddell & Sons. [1] и продолжил строительство многих маршрутов во время развития железных дорог по всей Англии в конце 19 века, особенно для NER .
Известные примеры его работ включают восстановление моста Путни в Лондоне (1882 г.), железной дороги Скарборо и Уитби , завершение строительства железной дороги Уитби Редкар и Мидлсбро Юнион , а также туннеля железной дороги Мерси . Его компания также построила часть подходов к Форт-Бриджу.
17 февраля 1883 года было достигнуто соглашение с Джоном Уодделлом о строительстве туннеля под рекой Темзой между Тилбери и Грейвсендом . [1] работы, по которым поезда могли бы пройти до Дувра для потенциального туннеля под Ла-Маншем , хотя в конечном итоге это предложение было отклонено.
Смерть
[ редактировать ]Он умер в своем доме, 4 Belford Park, Эдинбург, 17 января 1888 года в возрасте 60 лет. У него остались три сына - Джордж, Роберт и Джон, которые продолжили его бизнес после его смерти, - и шесть дочерей, Энн (жена Джозефа Аллана Карри). ), Элизабет, Маргарет (жена сэра Томаса Кеннеди Далзила), Агнес Рассел МБ (жена Хоуп Гибсон, CBE), Джейн и Джанет (жена Джона Реббека Гаррода).
Он похоронен на видном месте на западной стороне Динского кладбища напротив «Лордс-Роу».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мур, РФ (1973) Железная дорога Пэдди Уодделла: Литературно-философское общество Уитби