Jump to content

Разводной мост Аллоа

Координаты : 56 ° 06'04 "N 3 ° 49'52" W  /  56,101 ° N 3,831 ° W  / 56,101; -3,831

Разводной мост Аллоа
Опоры моста в 2006 году
Координаты 56 ° 06'04 "N 3 ° 49'52" W  /  56,101 ° N 3,831 ° W  / 56,101; -3,831
несет Железнодорожное сообщение
Кресты Река Форт
Местный Троск в Аллоа , Великобритания
Характеристики
Дизайн Разводной мост
История
Открыто 1885
Закрыто 1968
Расположение
Карта

Разводной мост Аллоа железнодорожный разводной мост через реку Форт , который соединял Троск и Аллоа как часть железной дороги Аллоа . Сооружение использовалось с 1885 по 1968 год. [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога Аллоа получила полномочия парламентским актом от 11 августа 1879 года на открытие участка линии, соединяющей ветку Южного Аллоа Шотландской центральной железной дороги с Аллоа .

Новая линия также была соединена с Северо-Британской железной дорогой , и обе открылись 1 октября 1885 года. Железнодорожная линия была двухпутной, за исключением мостового перехода, который был однопутным. Конструкция поворотного моста была необходима для обеспечения прохода судов вверх и вниз по течению в то время, когда Стерлинг еще был действующим портом. [ 2 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Виадук и разводной мост Аллоа

Мост был спроектирован инженерами-консультантами Краучом и Хоггом и построен подрядчиками Уоттом и Уилсоном из Глазго. [ 2 ] [ 3 ] Мост был спроектирован как длиной 492 метра (1615 футов многопролетная кованая балочная конструкция ) с горизонтальной кривизной 865 метров (43 цепи ). [ 3 ] [ 4 ] Пролет поворотного моста составлял 44 метра, обеспечивая свободный проем для речных судов на 19 метров с каждой стороны вращающегося центрального пирса с паровым приводом, на котором располагалась конструкция кабины, позволяющая работать паровому двигателю. Центральный пирс вращающегося пролета был защищен деревянным водорезом, выступавшим вверх и вниз по реке на 43 метра. Когда разводной мост был открыт для речного движения, концы вращающегося пролета поддерживались конструкциями на каждом конце водореза. Настил моста находился на высоте 7 метров над уровнем воды и опирался на опоры, каждая из которых состояла из двух каменных колонн, соединенных железной конструкцией вверху и у основания. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Несколько фотографий моста с воздуха и палубы, иллюстрирующих план конструкции, можно получить в Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Шотландии .

Инциденты во время эксплуатации

[ редактировать ]

Мост был поврежден в результате столкновений как минимум трижды. В 1899 году шторм натолкнул парусник на один из причалов. В октябре 1904 года шхуна также столкнулась с одним из пирсов, проходя через поворотный пролет, сместив некоторые балки. Железнодорожное сообщение было приостановлено до июня 1905 года. В августе 1920 года немецкий военный корабль, капитулировавший в конце Первой мировой войны, оторвался от причала и врезался в мост. Повреждения были настолько серьезными, что мост был закрыт для железнодорожного движения до марта 1921 года. В результате этих инцидентов три каменных опоры были заменены чугунными, а ко всем опорам были добавлены дополнительные поперечные связи. [ 3 ]

Упадок, закрытие и снос

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования по мосту осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, но оба постепенно приходили в упадок, и в 1960-х годах пассажирские перевозки были заменены четырехколесным рельсовым автобусом . [ 6 ] Поезда продолжали доставлять уголь в машинное отделение поворотного моста, пока в мае 1970 года оно не было зафиксировано в открытом положении для речного движения. Соединительные линии и настил были демонтированы в 1971 году. [ 3 ] оставив только опоры и устои, [ 3 ] которые остаются по состоянию на 2021 год. [ 7 ]

  1. ^ «Мост Аллоа на 25-дюймовой карте Стерлингшира XVIII.6 (Эйрт; Аллоа; Сент-Нинианс)» . Национальная библиотека Шотландии . 1897 год . Проверено 25 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Историческая среда Шотландии . «Аллоа, Форт-Рейл-Бридж (80302)» . Кенмор . Проверено 24 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Аллоа (Виадук Троск)» . Forgottenrelics.co.uk .
  4. ^ Пакстон, Роланд; Шипвей, Джим (2007). Гражданское инженерное наследие – низменности и границы .
  5. ^ «Железнодорожный мост Аллоа – Галереи» . Rmweb.co.uk . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  6. ^ «Аллоа, железнодорожный вокзал. Вид на железнодорожный автобус Park Royal (M 79971) на линии Аллоа — Ларберт; сфотографировано в последний день работы (см. Также раздел «Станция Ларберт)» . Canmore.rcahms.gov.uk .
  7. ^ «100 недель Шотландии: Аллоа» . Скотсман.com .
[ редактировать ]

«Мост Аллоа» . Рейлскот . Проверено 25 июля 2020 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca5abf8b65860576692ef823deae407__1666971060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/07/bca5abf8b65860576692ef823deae407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alloa Swing Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)