Jump to content

Проект автоматизированной транзитной системы направляющих (Филиппины)

Проект Автоматизированной транзитной системы (AGTS)
Тип проекта железнодорожных технологий Развитие
Продукты Проект автоматизированного перехода по направляющим
Расположение Метро Манила
Владелец Департамент науки и технологий
Страна Филиппины
Статус Проходит испытания

Правительство Филиппин начало проект по разработке и производству автоматизированной транзитной системы по направляющим (AGTS) местного производства через Департамент науки и технологий (DOST). DOST установила две линии прототипов: одну в кампусе Филиппинского университета в Дилимане , а другую в Бикутане в Тагиге .

Правительство Филиппин через Министерство науки и технологий (DOST) предприняло усилия по разработке местной автоматизированной транзитной системы по направляющим (AGTS) для ограничения интенсивного движения транспорта и загрязнения воздуха в метро Манилы . AGTS DOST была задумана как аналогичная системе монорельсовой дороги , но за одну пятую ее стоимости. Линии AGTS предназначены для установки в метро Манилы в качестве дополнения к существующей транзитной системе метро Манилы или в качестве «питателя» . [1] Прототип системы был разработан DOST совместно с Филиппинским университетом Дилимана как средство демонстрации технологии AGT как эффективного вида транспорта для страны. [1]

Этот проект является частью более широкого проекта DOST «Решения в области высокоэффективных технологий» (HITS). Ведущим учреждением-исполнителем является Центр исследований и развития металлургической промышленности (МИРДЦ). [2] Другими дочерними агентствами DOST, участвующими в проекте, являются Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий (PCIEERD), который финансировал проект в рамках программы Makina at Teknologiya para sa Bayan (MakiBayan) MIRDC, [2] и Управление услуг по управлению проектами и инженерному проектированию (PMEDSO). [1]

Национальный центр транспортных исследований UP, Инженерный колледж и Национальный институт геологических наук также участвуют в проекте в качестве консультантов DOST. [2]

Ведущее агентство-исполнитель проекта в DOST — Центр исследований и разработок металлургической промышленности (MIRDC) — построило основные механические конструкции поезда или «подвижной состав» и заключило субподряд с местными компаниями и Fil-Asia Automotive на строительство направляющих и вагонов соответственно. на основе спецификаций проектной группы.

Прототип надземной линии длиной 465 метров (1526 футов), которая шла от улицы CP Garcia Street до улицы Jacinto возле Колледжа изящных искусств, был впервые установлен в кампусе Филиппинского университета в Дилимане в Кесон-Сити . Первый пробный запуск АГТС на этой линии состоялся 14 декабря 2012 года. [3]

Подвижной состав

[ редактировать ]
АГТ 30/АГТ 120
Производитель Центр исследований и развития металлургической промышленности,
Фил-Азия Автомотив
Дизайнер Центр исследований и развития металлургической промышленности
Построенный 2011
Вступил в сервис Н/Д (Для демонстрации технологии )
Емкость ВОСЕМЬ 30
30
ВОСЕМЬ 120
120
Обслужено линий 2
Технические характеристики
Максимальная скорость ВОСЕМЬ 30
45 км/ч (28 миль в час)

Центр исследований и разработок металлургической промышленности построил подвижной состав или основные механические конструкции, используемые для AGTS DOST. Строительство автобусов также было передано на субподряд компании Fil-Asia Automotive. [2]

В рамках проекта AGTS DOST было разработано как минимум два прототипа подвижного состава : AGT 30 и AGT 120. Первый использовался на линии Университета Филиппин, а второй - на линии Бикутан. [1]

AGT 30 может перевозить 30 пассажиров в каждом автобусе и имеет две пассажирские секции с функциями безопасности. Он также имеет систему связи и автоматизированную систему оплаты проезда. Прототип имеет два вагона с полным кондиционированием воздуха, системой подвески, цельнолитыми шинами для направляющих колес и очень широкими автоматическими раздвижными дверями. Максимальная скорость каждого автобуса при полной загрузке составляет от 30 до 45 километров в час (от 19 до 28 миль в час). [1] AGT 120 имеет большую вместимость: каждый автобус вмещает 120 пассажиров. Целевая максимальная скорость каждого автобуса составляет 60 километров в час (37 миль в час). [1]

Дизайн трека и совместимость

[ редактировать ]

AGTS DOST изначально задумывался как монорельсовая дорога в 2011 году, но изменения, внесенные в прототип, привели к пересмотру проекта. В нынешней конструкции AGTS используется железнодорожный путь с двумя рельсами вместо одного, как в монорельсовых дорогах. [2] За строительство пути отвечала компания Miescor Builders, субподрядчик MIRDC. [2]

Линии прототипов

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Алькасид, Эджилин (15 декабря 2014 г.). «Автоматизированная транзитная система направляющих (AGT) филиппинского производства призвана ограничить загрязнение воздуха и дорожное движение» . Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий . Проверено 21 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководитель DOST, UP Prez провел испытания первого в истории поезда, разработанного на Филиппинах» . Департамент науки и технологий . 18 декабря 2012 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  3. ^ Тупас, Вольтер (16 декабря 2012 г.). «UP, DOST после пробного запуска спроектируют более дешевый поезд» . Рэплер . Проверено 21 октября 2018 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Алькасид, Эджилин (15 декабря 2014 г.). «Автоматизированная транзитная система направляющих (AGT) филиппинского производства призвана ограничить загрязнение воздуха и дорожное движение» . Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий . Проверено 21 октября 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f51c772973cca77ac4ca14ea6d133ed__1697704380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ed/0f51c772973cca77ac4ca14ea6d133ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automated Guideway Transit System project (Philippines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)