Проект автоматизированной транзитной системы направляющих (Филиппины)
Проект Автоматизированной транзитной системы (AGTS) | |
---|---|
Тип проекта | железнодорожных технологий Развитие |
Продукты | Проект автоматизированного перехода по направляющим |
Расположение | Метро Манила |
Владелец | Департамент науки и технологий |
Страна | Филиппины |
Статус | Проходит испытания |
Правительство Филиппин начало проект по разработке и производству автоматизированной транзитной системы по направляющим (AGTS) местного производства через Департамент науки и технологий (DOST). DOST установила две линии прототипов: одну в кампусе Филиппинского университета в Дилимане , а другую в Бикутане в Тагиге .
Фон
[ редактировать ]Правительство Филиппин через Министерство науки и технологий (DOST) предприняло усилия по разработке местной автоматизированной транзитной системы по направляющим (AGTS) для ограничения интенсивного движения транспорта и загрязнения воздуха в метро Манилы . AGTS DOST была задумана как аналогичная системе монорельсовой дороги , но за одну пятую ее стоимости. Линии AGTS предназначены для установки в метро Манилы в качестве дополнения к существующей транзитной системе метро Манилы или в качестве «питателя» . [1] Прототип системы был разработан DOST совместно с Филиппинским университетом Дилимана как средство демонстрации технологии AGT как эффективного вида транспорта для страны. [1]
Этот проект является частью более широкого проекта DOST «Решения в области высокоэффективных технологий» (HITS). Ведущим учреждением-исполнителем является Центр исследований и развития металлургической промышленности (МИРДЦ). [2] Другими дочерними агентствами DOST, участвующими в проекте, являются Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий (PCIEERD), который финансировал проект в рамках программы Makina at Teknologiya para sa Bayan (MakiBayan) MIRDC, [2] и Управление услуг по управлению проектами и инженерному проектированию (PMEDSO). [1]
Национальный центр транспортных исследований UP, Инженерный колледж и Национальный институт геологических наук также участвуют в проекте в качестве консультантов DOST. [2]
Ведущее агентство-исполнитель проекта в DOST — Центр исследований и разработок металлургической промышленности (MIRDC) — построило основные механические конструкции поезда или «подвижной состав» и заключило субподряд с местными компаниями и Fil-Asia Automotive на строительство направляющих и вагонов соответственно. на основе спецификаций проектной группы.
История
[ редактировать ]Прототип надземной линии длиной 465 метров (1526 футов), которая шла от улицы CP Garcia Street до улицы Jacinto возле Колледжа изящных искусств, был впервые установлен в кампусе Филиппинского университета в Дилимане в Кесон-Сити . Первый пробный запуск АГТС на этой линии состоялся 14 декабря 2012 года. [3]
Подвижной состав
[ редактировать ]АГТ 30/АГТ 120 | |
---|---|
Производитель | Центр исследований и развития металлургической промышленности, Фил-Азия Автомотив |
Дизайнер | Центр исследований и развития металлургической промышленности |
Построенный | 2011 |
Вступил в сервис | Н/Д (Для демонстрации технологии ) |
Емкость | ВОСЕМЬ 30 30 ВОСЕМЬ 120 120 |
Обслужено линий | 2 |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | ВОСЕМЬ 30 45 км/ч (28 миль в час) |
Центр исследований и разработок металлургической промышленности построил подвижной состав или основные механические конструкции, используемые для AGTS DOST. Строительство автобусов также было передано на субподряд компании Fil-Asia Automotive. [2]
В рамках проекта AGTS DOST было разработано как минимум два прототипа подвижного состава : AGT 30 и AGT 120. Первый использовался на линии Университета Филиппин, а второй - на линии Бикутан. [1]
AGT 30 может перевозить 30 пассажиров в каждом автобусе и имеет две пассажирские секции с функциями безопасности. Он также имеет систему связи и автоматизированную систему оплаты проезда. Прототип имеет два вагона с полным кондиционированием воздуха, системой подвески, цельнолитыми шинами для направляющих колес и очень широкими автоматическими раздвижными дверями. Максимальная скорость каждого автобуса при полной загрузке составляет от 30 до 45 километров в час (от 19 до 28 миль в час). [1] AGT 120 имеет большую вместимость: каждый автобус вмещает 120 пассажиров. Целевая максимальная скорость каждого автобуса составляет 60 километров в час (37 миль в час). [1]
Дизайн трека и совместимость
[ редактировать ]AGTS DOST изначально задумывался как монорельсовая дорога в 2011 году, но изменения, внесенные в прототип, привели к пересмотру проекта. В нынешней конструкции AGTS используется железнодорожный путь с двумя рельсами вместо одного, как в монорельсовых дорогах. [2] За строительство пути отвечала компания Miescor Builders, субподрядчик MIRDC. [2]
Линии прототипов
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Алькасид, Эджилин (15 декабря 2014 г.). «Автоматизированная транзитная система направляющих (AGT) филиппинского производства призвана ограничить загрязнение воздуха и дорожное движение» . Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководитель DOST, UP Prez провел испытания первого в истории поезда, разработанного на Филиппинах» . Департамент науки и технологий . 18 декабря 2012 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Тупас, Вольтер (16 декабря 2012 г.). «UP, DOST после пробного запуска спроектируют более дешевый поезд» . Рэплер . Проверено 21 октября 2018 г.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Алькасид, Эджилин (15 декабря 2014 г.). «Автоматизированная транзитная система направляющих (AGT) филиппинского производства призвана ограничить загрязнение воздуха и дорожное движение» . Филиппинский совет по исследованиям и разработкам в области промышленности, энергетики и новых технологий . Проверено 21 октября 2018 г.